logo
12
читателей
1 000 ₽
в месяц
5 320 ₽
всего собрано
Теория автомобиля  Нетрадиционный взгляд на автомобили и автопром
Публикации Уровни подписки О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
О проекте
Здесь не будет уравнений движения, или отношения подрессоренных масс к неподрессоренным, хотя без «болтов, гаек и шаровых опор» не обойдётся.
Дело в другом. Автомобили — не только средства передвижения. Это часть национальной культуры, олицетворение статуса породившей их страны и её населения в мире, инструмент культурного доминирования, инструмент достижения счастья для своего населения. С их помощью можно вести профилактику терроризма, и национальную политику. Как? Подписывайтесь и узнаете!
P. S. Ранее проект вёлся на Boosty, до того, как там стали банить по спискам. Теперь будет здесь.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Теория автомобиля - базовый 200 ₽ месяц 2 160 ₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Теория автомобиля
Доступны сообщения

Доступ к основной массе платного контента, кроме того, что содержит эксклюзивные и актуальные факты из текущей жизни и ближайшего будущего индустрии.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
12 подписчиков
1 000 ₽ в месяц
5 320 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 2+ мин
logo Теория автомобиля

Back in business

Мы ‎начинаем‏ ‎снова ‎и ‎не ‎с ‎ноля. Boosty‏ ‎коварно, ‎по-левацки‏ ‎сработало‏ ‎«расстрельными ‎списками» ‎и‏ ‎забанило ‎под‏ ‎надуманным ‎предлогом ‎всех ‎авторов,‏ ‎по‏ ‎отношению ‎к‏ ‎которым ‎были‏ ‎подозрения ‎в ‎том, ‎что ‎они‏ ‎патриотически‏ ‎настроены, ‎устроило‏ ‎репрессии ‎за‏ ‎подозрения ‎в ‎исповедовании ‎нетерпимых ‎для‏ ‎себя‏ ‎ценностей‏ ‎и ‎вне‏ ‎связи ‎с‏ ‎публикуемым ‎контентом.

Теперь‏ ‎проект‏ ‎будет ‎здесь,‏ ‎а ‎аккаунт ‎на ‎Boosty ‎скоро‏ ‎будет ‎удалён.

Все‏ ‎подписчики,‏ ‎которые ‎оплачивали ‎подписку‏ ‎на ‎Boosty,‏ ‎и ‎у ‎которых ‎на‏ ‎Boosty‏ ‎видно ‎адреса‏ ‎электронных ‎почтовых‏ ‎ящиков, ‎получили ‎на ‎почту ‎промокоды‏ ‎на‏ ‎бесплатный ‎период‏ ‎подписки ‎здесь,‏ ‎на ‎sponsr.ru.

Промокоды ‎надо ‎активировать ‎в‏ ‎разделе‏ ‎«Мой‏ ‎профиль» ‎во‏ ‎вкладке ‎«Промокоды»,‏ ‎для ‎чего,‏ ‎конечно,‏ ‎сначала ‎зарегистрироваться.

Три‏ ‎пользователя ‎с ‎Boosty, ‎у ‎которых‏ ‎скрыты ‎почтивые‏ ‎ящики,‏ ‎не ‎получили ‎ничего,‏ ‎так ‎как‏ ‎сервис ‎личных ‎сообщений ‎на‏ ‎Boosty‏ ‎тоже ‎заблокирован.‏ ‎Напишите ‎сюда‏ ‎или ‎в ‎телеграм ‎канал ‎«Игра‏ ‎в‏ ‎ЦивилиZацию», где ‎также‏ ‎будет ‎сообщение‏ ‎о ‎перезапуске ‎блога, ‎или ‎на‏ ‎почту‏ ‎Seapowerru@yandex.ru

Речь‏ ‎идёт ‎о‏ ‎пользователях ‎с‏ ‎Boosty ‎Svenn,‏ ‎Иван‏ ‎Сызранцев и ‎PakoxoD.

Пока‏ ‎же, ‎кратко ‎оглянемся ‎назад. ‎Семь‏ ‎платных ‎постов,‏ ‎сотни‏ ‎фото, ‎несколько ‎видео,‏ ‎и ‎эксклюзивные‏ ‎по ‎содержанию ‎тексты, ‎с‏ ‎объёмом‏ ‎20-40 ‎тысяч‏ ‎знаков ‎каждый‏ ‎перенесены ‎на ‎sponsr.ru полностью.

Проект «Теория ‎автомобиля» полностью ‎перезапущен.‏ ‎Бесплатный‏ ‎контент, ‎как‏ ‎и ‎ранее‏ ‎на ‎Boosty ‎тоже ‎будет, ‎в‏ ‎небольших‏ ‎объёмах‏ ‎и ‎количествах,‏ ‎чуть ‎позже.

В‏ ‎конце ‎февраля‏ ‎планируется‏ ‎выход ‎очередного‏ ‎полноценного ‎выпуска, ‎который, ‎как ‎обычно,‏ ‎будет ‎подавать‏ ‎привычные‏ ‎вещи ‎с ‎крайне‏ ‎непривычной ‎стороны.

Как‏ ‎обычно, ‎всё ‎будет ‎стильно‏ ‎и‏ ‎немного ‎гламурно.

И‏ ‎как ‎обычно‏ ‎— ‎если ‎Вам ‎нравится ‎контент,‏ ‎порекомедуйте‏ ‎его ‎своим‏ ‎друзьям ‎и‏ ‎знакомым. ‎Они, ‎как ‎и ‎Вы,‏ ‎не‏ ‎пожалеют‏ ‎об ‎этом.

Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎сомневается, ‎подписываться‏ ‎или‏ ‎нет ‎- первый‏ ‎бесплатный ‎пост ‎с ‎цитатами из ‎разных‏ ‎частей ‎очерка‏ ‎«Автомобили‏ ‎и ‎культурное ‎доминирование»,‏ ‎для ‎оценки‏ ‎качества ‎контента.

Вы ‎никогда ‎не‏ ‎читали‏ ‎ничего ‎подобного.

Оставайтесь‏ ‎на ‎связи‏ ‎и ‎до ‎новых ‎встреч!


Читать: 7+ мин
logo Теория автомобиля

Автомобили и культурное доминирование. Анонс.

Этот ‎анонс‏ ‎был ‎впервые ‎опубликован ‎в ‎заблокированном‏ ‎блоге ‎на‏ ‎Boosty‏ ‎весной ‎2024. ‎Там‏ ‎он ‎был‏ ‎бесплатным. ‎Здесь ‎будет ‎бесплатным‏ ‎тоже.

Для‏ ‎старых ‎читателей,‏ ‎пусть ‎это‏ ‎будет ‎памятником ‎старому ‎блогу, ‎который‏ ‎перерождается‏ ‎и ‎начинает‏ ‎новую ‎жизнь‏ ‎здесь. ‎Новые ‎подписчики ‎на ‎примере‏ ‎этой‏ ‎записи‏ ‎смогут ‎понять,‏ ‎что ‎их‏ ‎ждёт ‎по‏ ‎подписке.‏ ‎Всё, ‎что‏ ‎ниже ‎— ‎старый ‎текст.

Мы ‎помним,‏ ‎что ‎когда‏ ‎«демократы‏ ‎разваливали ‎СССР», ‎то‏ ‎на ‎защиту‏ ‎советского ‎строя ‎не ‎встал‏ ‎никто.‏ ‎Но ‎насколько‏ ‎на ‎эту‏ ‎нелояльность ‎советских ‎людей ‎повлияли ‎советский‏ ‎автопром,‏ ‎а ‎вернее‏ ‎то, ‎он‏ ‎выдавал, ‎и ‎очереди ‎на ‎автомобили‏ ‎по‏ ‎семь-восемь‏ ‎лет?

Этот ‎вопрос,‏ ‎в ‎отличие‏ ‎от ‎джинсов‏ ‎и‏ ‎ведеомагнитофонов, ‎не‏ ‎поднимался ‎особо ‎нигде.

А ‎зря, ‎ведь‏ ‎подобные ‎истории‏ ‎могут‏ ‎повторяться, ‎пусть ‎и‏ ‎не ‎в‏ ‎нашей ‎стране.

Интересно ‎и ‎другое.‏ ‎Такие‏ ‎автомобили, ‎как‏ ‎американские ‎«muscle‏ ‎cars» ‎становились ‎предметом ‎культа, ‎имели‏ ‎и‏ ‎имеют ‎массу‏ ‎поклонников, ‎и‏ ‎всё ‎это ‎вне ‎СССР, ‎при‏ ‎наличии‏ ‎более‏ ‎совершенных ‎технически‏ ‎европейских ‎автомобилей.

Эти‏ ‎машины ‎являются‏ ‎одним‏ ‎из ‎символов‏ ‎американского ‎образа ‎жизни, ‎частью ‎американской‏ ‎культуры.

Может ‎ли‏ ‎автомобиль‏ ‎быть ‎инструментом ‎культурного‏ ‎доминирования?

Да.

Сегодня ‎мы‏ ‎можем ‎сказать ‎с ‎абсолютной‏ ‎уверенностью‏ ‎следующее ‎—‏ ‎автомобили, ‎это‏ ‎часть ‎культуры, ‎и ‎её ‎олицетворение,‏ ‎они‏ ‎могут ‎быть‏ ‎средством ‎доминирования‏ ‎одной ‎культуры ‎над ‎другой, ‎мотивация‏ ‎людей‏ ‎купить‏ ‎их ‎зачастую‏ ‎иррациональна, ‎продиктована‏ ‎инстинктами ‎и‏ ‎не‏ ‎может ‎перестать‏ ‎существовать ‎в ‎своём ‎нынешнем ‎виде‏ ‎полностью.

И ‎та‏ ‎или‏ ‎иная ‎страна, ‎имеющая‏ ‎хоть ‎какую-то‏ ‎автомобильную ‎промышленность, ‎вполне ‎может‏ ‎создавать‏ ‎такие ‎культы‏ ‎вокруг ‎своих‏ ‎автомобилей.

И ‎им ‎даже ‎не ‎надо‏ ‎быть‏ ‎лучше, ‎чем‏ ‎у ‎конкурентов.

И‏ ‎это ‎может ‎быть ‎даже ‎политически‏ ‎значимым‏ ‎фактором,‏ ‎средством ‎проецирования‏ ‎пресловутой ‎«мягкой‏ ‎силы».

Вниманию ‎читателей‏ ‎предлагается‏ ‎большой, ‎под‏ ‎100 ‎000 ‎знаков ‎текст ‎на‏ ‎эту ‎тему.‏ ‎Первая‏ ‎часть ‎уже ‎написана,‏ ‎вторая ‎почти‏ ‎готова ‎и ‎третья ‎и‏ ‎чётвертая‏ ‎требуют ‎минимальной‏ ‎доработки ‎(на‏ ‎февраль ‎2025 ‎всё ‎написано, ‎нужно‏ ‎время‏ ‎только ‎чтобы‏ ‎перенсти ‎все‏ ‎тексты, ‎буквально ‎несколько ‎дней).

Несколько ‎цитат:

Автомобили‏ ‎были‏ ‎для‏ ‎советского ‎человека‏ ‎предметом ‎культа‏ ‎в ‎принципе,‏ ‎но‏ ‎у ‎этого‏ ‎культа ‎была ‎особая ‎«ветвь» ‎—‏ ‎западная. ‎Ограниченно‏ ‎и‏ ‎не ‎для ‎всех‏ ‎советских ‎людей,‏ ‎ненадолго ‎по ‎историческим ‎меркам,‏ ‎но‏ ‎этого ‎хватило,‏ ‎и ‎вместе‏ ‎с ‎джинсами, ‎жвачкой, ‎видеомагнитофонами, ‎желанием‏ ‎отоварить‏ ‎зарабатываемые ‎деньги‏ ‎и, ‎как‏ ‎противоположности ‎всему ‎желаемому ‎— ‎талонами‏ ‎на‏ ‎еду,‏ ‎осознание ‎западного‏ ‎превосходства ‎в‏ ‎автомобилестроении ‎помогло‏ ‎добить‏ ‎лояльность ‎людей‏ ‎к ‎советской ‎политической ‎системе, ‎которая‏ ‎ставила ‎советских‏ ‎людей‏ ‎ниже ‎по ‎статусу‏ ‎чем ‎людей‏ ‎с ‎запада ‎— ‎которые‏ ‎могли‏ ‎ездить ‎на‏ ‎таких ‎замечательных‏ ‎автомобилях, ‎в ‎отличие ‎от ‎советских.
Мы,‏ ‎те,‏ ‎кто ‎постарше,‏ ‎видели ‎это.
Причём‏ ‎знания ‎советского ‎человека ‎о ‎том,‏ ‎что‏ ‎есть‏ ‎«там» ‎были‏ ‎крайне ‎туманны.‏ ‎Они ‎формировались‏ ‎из‏ ‎некоторого ‎количества‏ ‎иностранных ‎фильмов, ‎которые ‎проникли ‎в‏ ‎страну ‎с‏ ‎первыми‏ ‎видеокассетами ‎в ‎80-е‏ ‎годы, ‎журналов‏ ‎«За ‎рулём» ‎и ‎«Моделист-конструктор»,‏ ‎отдельными‏ ‎фильмами ‎на‏ ‎большом ‎экране,‏ ‎например ‎сериалом ‎«Спрут». ‎Исключением ‎была‏ ‎только‏ ‎Москва, ‎где‏ ‎шансы ‎увидеть‏ ‎настоящую ‎иномарку ‎были ‎почти ‎всегда,‏ ‎где‏ ‎можно‏ ‎было ‎найти‏ ‎иностранный ‎автожурнал‏ ‎привезённый ‎кем-нибудь‏ ‎из‏ ‎загранкоммандировки, ‎и‏ ‎даже, ‎уже ‎в ‎80-х ‎годах,‏ ‎купить ‎изделие‏ ‎иностранного‏ ‎автопрома ‎с ‎рук.
Сдуру‏ ‎возведению ‎западного‏ ‎автомобиля ‎в ‎культ ‎помогала‏ ‎и‏ ‎сама ‎советская‏ ‎власть, ‎пропуская‏ ‎на ‎большой ‎экран ‎такие ‎фильмы,‏ ‎как,‏ ‎например, ‎«Конвой»‏ ‎1978 ‎года‏ ‎— ‎видимо ‎специально, ‎чтобы ‎советские‏ ‎мальчишки‏ ‎увидели‏ ‎полуголую ‎дамочку‏ ‎в ‎спортивном‏ ‎кабриолете, ‎советские‏ ‎водители‏ ‎ГАЗов ‎и‏ ‎ЗИЛов ‎— ‎хромированные ‎«траки» ‎американских‏ ‎дальнобойщиков, ‎и‏ ‎все‏ ‎вместе ‎— ‎«muscle‏ ‎cars», ‎«мускулистые‏ ‎автомобили», ‎двухдверные ‎псевдоспортивные ‎купе,‏ ‎ничего‏ ‎подобного ‎которым‏ ‎в ‎СССР‏ ‎не ‎делали, ‎и ‎не ‎планировали,‏ ‎а‏ ‎значит, ‎для‏ ‎советского ‎человека‏ ‎обладание ‎похожей ‎машиной ‎было ‎технически‏ ‎невозможно‏ ‎ни‏ ‎при ‎каких‏ ‎обстоятельствах. ‎А‏ ‎вот ‎американцам‏ ‎было‏ ‎можно, ‎и‏ ‎советским ‎людям ‎дали ‎про ‎это‏ ‎узнать…
Это ‎всё‏ ‎вместе‏ ‎и ‎порождало ‎волну‏ ‎слухов ‎о‏ ‎том, ‎что ‎«а ‎вот‏ ‎там…»‏ ‎и ‎стойкую‏ ‎неприязнь ‎к‏ ‎тому, ‎что ‎есть ‎здесь.

Или ‎вот:

Истоки‏ ‎всех‏ ‎явлений, ‎связанных‏ ‎с ‎человеком‏ ‎лежат ‎в ‎его ‎биологии. ‎Для‏ ‎человека‏ ‎важнейшим‏ ‎инстинктом ‎является‏ ‎инстинкт ‎доминирования.‏ ‎Он ‎есть‏ ‎у‏ ‎всех ‎людей,‏ ‎но ‎не ‎все ‎могут ‎удовлетворить‏ ‎его ‎здоровым‏ ‎путём.
Этот‏ ‎инстинкт ‎достался ‎нам‏ ‎от ‎дочеловеческих‏ ‎предков, ‎он ‎позволяет ‎бороться‏ ‎за‏ ‎подчинение ‎себе‏ ‎окружающих ‎особей‏ ‎своего ‎вида, ‎получая ‎за ‎это,‏ ‎в‏ ‎случае ‎победы,‏ ‎преимущество ‎в‏ ‎питании ‎и ‎размножении. ‎Самец-доминант ‎оставит‏ ‎больше‏ ‎потомства,‏ ‎и ‎кушать‏ ‎будет ‎лучше,‏ ‎чем ‎остальные,‏ ‎это‏ ‎очевидно. ‎А‏ ‎его ‎потомство, ‎унаследовавшее ‎его ‎качества,‏ ‎будет ‎более‏ ‎успешным,‏ ‎чем ‎гипотетическое ‎потомство‏ ‎какого-то ‎слабого‏ ‎и ‎субмиссивного ‎самца, ‎если‏ ‎оно‏ ‎у ‎него‏ ‎вообще ‎будет‏ ‎— ‎природа ‎безжалостна ‎на ‎эту‏ ‎тему,‏ ‎слабым ‎на‏ ‎этом ‎поле‏ ‎не ‎достаётся ‎ничего ‎и ‎никогда.
Инстинкт‏ ‎доминирования‏ ‎—‏ ‎один ‎из‏ ‎важнейших ‎у‏ ‎людей, ‎он‏ ‎до‏ ‎сих ‎пор‏ ‎во ‎многом ‎движет ‎человеческой ‎цивилизацией,‏ ‎не ‎давая‏ ‎историческому‏ ‎процессу ‎остановиться.
Примерно ‎восемь‏ ‎тысяч ‎лет‏ ‎назад ‎человек ‎начал ‎одомашнивать‏ ‎лошадь,‏ ‎которая ‎стала‏ ‎первым ‎или‏ ‎одним ‎из ‎первых ‎в ‎истории‏ ‎транспортным‏ ‎средством.

И ‎ещё:

Что‏ ‎роднит ‎машины,‏ ‎имеющие ‎свой ‎культ? ‎Они ‎не‏ ‎являются‏ ‎предельными‏ ‎по ‎своим‏ ‎параметрам, ‎всегда‏ ‎есть ‎машины‏ ‎мощнее,‏ ‎быстрее ‎и‏ ‎дороже. ‎Они ‎даже ‎не ‎всегда‏ ‎были ‎особо‏ ‎быстрыми‏ ‎и ‎мощными. ‎Но‏ ‎они ‎всегда‏ ‎имели ‎одно ‎или ‎несколько‏ ‎качеств,‏ ‎дающих ‎им‏ ‎превосходство ‎над‏ ‎потенциальными ‎конкурентами. ‎Например, ‎для ‎АЕ86‏ ‎это‏ ‎была ‎управляемость,‏ ‎обусловленная ‎развесовкой,‏ ‎близкой ‎к ‎идеалу, ‎а ‎для‏ ‎«Жука»‏ ‎—‏ ‎уникальный ‎внешний‏ ‎вид, ‎цена‏ ‎и ‎относительная‏ ‎простота‏ ‎обслуживания ‎и‏ ‎ремонта ‎(кроме ‎отдельных ‎операций). ‎Для‏ ‎американских ‎машин‏ ‎—‏ ‎«дурная» ‎мощность, ‎броская‏ ‎внешность ‎или‏ ‎высокий ‎уровень ‎комфорта. ‎Для‏ ‎разных‏ ‎машин, ‎ставших‏ ‎культовыми ‎этому‏ ‎всегда ‎способствовал ‎разный ‎набор ‎качеств.‏ ‎

И‏ ‎вот:

Рулевое ‎управление‏ ‎у ‎«Камаро»,‏ ‎как ‎и ‎у ‎«Волги» ‎без‏ ‎усилителя,‏ ‎и,‏ ‎как ‎и‏ ‎у ‎«Волги»,‏ ‎у ‎неё‏ ‎большое‏ ‎рулевое ‎колесо,‏ ‎чтобы ‎проще ‎было ‎управлять ‎машиной‏ ‎на ‎малых‏ ‎скоростях.
Тормоза‏ ‎у ‎обеих ‎машин‏ ‎изначально ‎барабанные,‏ ‎причём ‎у ‎«Камаро» ‎даже‏ ‎передние‏ ‎механизмы ‎имеют‏ ‎один ‎тормозной‏ ‎цилиндр. ‎В ‎СССР ‎такие ‎на‏ ‎передние‏ ‎колёса ‎ставить‏ ‎было ‎нельзя.‏ ‎У ‎«Волги» ‎передние ‎тормозные ‎механизмы‏ ‎современнее,‏ ‎тоже‏ ‎барабанные, ‎но‏ ‎с ‎двумя‏ ‎цилиндрами. ‎«Камаро»‏ ‎уступает‏ ‎по ‎этому‏ ‎параметру. ‎Но ‎у ‎«Камаро» ‎стоит‏ ‎нормальный ‎вакуумный‏ ‎усилитель‏ ‎вместо ‎«волговского» ‎гидровакуумного,‏ ‎он ‎однозначно‏ ‎надёжнее ‎и ‎обеспечивает ‎несколько‏ ‎лучшее‏ ‎усиление. ‎В‏ ‎целом ‎тормоза‏ ‎у ‎машин ‎на ‎одном ‎технологическом‏ ‎уровне.
По‏ ‎кузову ‎однозначно‏ ‎побеждает ‎«Волга»‏ ‎— ‎инженеры ‎ГАЗа ‎сделали ‎нормальный‏ ‎несущий‏ ‎кузов,‏ ‎тогда ‎как‏ ‎американцы ‎в‏ ‎те ‎годы‏ ‎несущие‏ ‎кузова ‎осиливали‏ ‎плохо ‎и ‎у ‎«Камаро» ‎полурама‏ ‎спереди, ‎на‏ ‎которой‏ ‎стоит ‎двигатель ‎и‏ ‎передняя ‎подвеска,‏ ‎к ‎ней ‎же ‎крепится‏ ‎капот.‏ ‎Это ‎отрыв‏ ‎на ‎эпоху‏ ‎вперёд ‎для ‎ГАЗа.

Или:

Теоретически ‎обоснованный ‎рабочий‏ ‎объём‏ ‎двигателя, ‎построенного‏ ‎в ‎стандартном‏ ‎блоке ‎ЗМЗ ‎можно ‎«малой ‎кровью»‏ ‎довести‏ ‎примерно‏ ‎до ‎6,3‏ ‎литра, ‎что‏ ‎позволит ‎взвинчивать‏ ‎мощность‏ ‎и ‎далее,‏ ‎куда-то ‎к ‎отметке ‎в ‎400‏ ‎л. ‎с.‏ ‎Но‏ ‎это ‎уже ‎потребует‏ ‎разработать ‎новый‏ ‎коленчатый ‎вал, ‎тогда ‎как‏ ‎на‏ ‎320 ‎л.‏ ‎с. ‎можно‏ ‎выйти ‎с ‎серийными ‎или ‎ранее‏ ‎находившимися‏ ‎в ‎серии‏ ‎комплектующими.
Что ‎у‏ ‎нас ‎с ‎моторами ‎в ‎мощностной‏ ‎группе‏ ‎пониже?
Здесь‏ ‎разнообразие ‎отечественных‏ ‎двигателей ‎начинает‏ ‎расти.

Вы ‎никогда‏ ‎не‏ ‎читали ‎ничего‏ ‎подобного.

P. ‎S. ‎Подписываться ‎будет ‎можно‏ ‎где-то ‎в‏ ‎конце‏ ‎недели, ‎в ‎районе‏ ‎6–7 ‎февраля.


Читать: 1 мин
logo InsightX

«Дорожная карта» или о чем тут админ пишет

Без ‎дополнительных‏ ‎вступлений ‎сразу ‎к ‎сути ‎проекта:

За‏ ‎последние ‎20-30‏ ‎лет‏ ‎существенно ‎изменился ‎способ‏ ‎донесения ‎для‏ ‎общества ‎информации, ‎в ‎частности‏ ‎—‏ ‎упростился ‎процесс‏ ‎«передачи», ‎а‏ ‎так ‎же ‎по ‎«объективным» ‎причинам‏ ‎упростились‏ ‎и ‎сами‏ ‎материалы, ‎возможно‏ ‎по ‎причине ‎постепенной ‎деградации ‎умственных‏ ‎способностей‏ ‎индивидов‏ ‎или ‎просто‏ ‎человеческой ‎лени.

Если‏ ‎Вы ‎до‏ ‎сих‏ ‎пор ‎пользуетесь‏ ‎интернетом ‎с ‎целью ‎получения ‎новых‏ ‎знаний ‎или‏ ‎осмысления‏ ‎старых, ‎то ‎рекомендуем‏ ‎подписаться ‎или‏ ‎хотя ‎бы ‎периодически ‎почитывать‏ ‎наш‏ ‎проект.

Если ‎же‏ ‎вы ‎фанат‏ ‎коротких ‎видео ‎и ‎не ‎умеет‏ ‎думать‏ ‎дальше ‎сами,‏ ‎то ‎Вам‏ ‎лучше ‎закрыть ‎данную ‎страницу ‎и‏ ‎как‏ ‎обычно‏ ‎побежать ‎«скроллить»‏ ‎очередную ‎пачку‏ ‎видосиков.

А ‎теперь‏ ‎о‏ ‎чем ‎же‏ ‎мы ‎тут ‎планируем ‎писать:

  • политические ‎обзоры‏ ‎событий ‎в‏ ‎мире‏ ‎и ‎в ‎РФ
  • экономические‏ ‎подоплеки ‎конфликтов‏ ‎и ‎противоречий ‎между ‎государствам
  • стратегическое‏ ‎понимание‏ ‎мироустройства ‎и‏ ‎вообще ‎почему‏ ‎в ‎мире ‎все ‎на ‎самом‏ ‎деле‏ ‎очень ‎прагматично‏ ‎и ‎логично

Добро‏ ‎пожаловать ‎на ‎борт ‎и ‎приступим‏ ‎к‏ ‎изучению😎

Читать: 1+ мин
logo Экспертный №1

Общая информация по планам проекта

Уважаемые ‎подписчики,‏ ‎в ‎силу ‎ограничения ‎количества ‎символов‏ ‎на ‎ТГ-канале‏ ‎и‏ ‎невозможностью ‎более ‎подробно‏ ‎освещать ‎различные‏ ‎важные ‎темы, ‎все ‎основные‏ ‎материалы‏ ‎будут ‎появляться‏ ‎на ‎данной‏ ‎платформе.

Так ‎же ‎отметим, ‎что ‎часть‏ ‎контента‏ ‎будут ‎доступна‏ ‎только ‎при‏ ‎наличии ‎подписки. ‎В ‎любом ‎случае‏ ‎большая‏ ‎часть‏ ‎контента ‎в‏ ‎сжатом ‎виде‏ ‎находится ‎у‏ ‎нас‏ ‎на ‎телеграмм‏ ‎канале. ‎Целью ‎нашего ‎проекта ‎остается‏ ‎- ‎донесение‏ ‎до‏ ‎Вас ‎простого, ‎но‏ ‎в ‎тоже‏ ‎время ‎ВАЖНОГО ‎подхода:

"Любая ‎информация‏ ‎должна‏ ‎быть ‎проверена‏ ‎и ‎должна‏ ‎иметь ‎под ‎собой ‎аргументированную ‎базу"

Общая‏ ‎задача‏ ‎проекта ‎-‏ ‎это ‎сподвигнуть‏ ‎Вас ‎к ‎использованию ‎своей ‎головы‏ ‎для‏ ‎того,‏ ‎чтобы ‎научиться‏ ‎анализировать ‎и‏ ‎делать ‎соответствующие‏ ‎выводы,‏ ‎а ‎не‏ ‎идти ‎на ‎поводу ‎СМИ. ‎

Читать: 2+ мин
logo Ирония безопасности

[Анонс] Держим интернет на плаву: Подводные кабели и их ежедневная драма

О, ‎какие‏ ‎же ‎запутанные ‎сети ‎мы ‎плетем‏ ‎под ‎водой!‏ ‎Этот‏ ‎документ ‎погружает ‎нас‏ ‎глубоко ‎в‏ ‎темные ‎воды ‎подводных ‎кабельных‏ ‎систем,‏ ‎благодаря ‎которым‏ ‎ваши ‎твиты‏ ‎постоянно ‎появляются ‎в ‎твиттере, ‎а‏ ‎снимки‏ ‎— ‎в‏ ‎сети. ‎Речь‏ ‎идет ‎не ‎только ‎об ‎Интернете;‏ ‎эти‏ ‎кабели‏ ‎являются ‎основой‏ ‎международной ‎связи‏ ‎и ‎облачных‏ ‎сетей.‏ ‎Но, ‎увы,‏ ‎срок ‎службы ‎подводного ‎кабеля ‎не‏ ‎всегда ‎проходит‏ ‎гладко.

От‏ ‎гнева ‎самого ‎Посейдона‏ ‎в ‎виде‏ ‎подводных ‎землетрясений ‎и ‎цунами‏ ‎до‏ ‎более ‎обыденных‏ ‎угроз ‎со‏ ‎стороны ‎фанатов ‎Jaws ‎и ‎неуклюжих‏ ‎корабельных‏ ‎якорей ‎—‏ ‎эти ‎кабели‏ ‎могут ‎привести ‎к ‎перебоям ‎в‏ ‎подаче‏ ‎видеосигнала‏ ‎cat ‎video.‏ ‎И ‎давайте‏ ‎не ‎будем‏ ‎забывать‏ ‎о ‎человеческом‏ ‎факторе ‎— ‎пиратах ‎и ‎террористах,‏ ‎которым, ‎по-видимому,‏ ‎нечем‏ ‎заняться, ‎кроме ‎как‏ ‎вмешиваться ‎в‏ ‎наши ‎планы ‎по ‎наблюдению‏ ‎за‏ ‎пьянством.

В ‎этом‏ ‎документе ‎говорится‏ ‎об ‎усилении ‎подводной ‎защиты ‎с‏ ‎помощью‏ ‎высокотехнологичных ‎решений,‏ ‎таких ‎как‏ ‎автоматические ‎идентификационные ‎системы ‎(AIS), ‎чтобы‏ ‎не‏ ‎пускать‏ ‎эти ‎надоедливые‏ ‎якоря, ‎и‏ ‎круглосуточном ‎мониторинге‏ ‎морской‏ ‎деятельности ‎в‏ ‎сетевых ‎операционных ‎центрах ‎(NOC). ‎Потому‏ ‎что ‎кому‏ ‎нужен‏ ‎сон, ‎когда ‎вы‏ ‎можете ‎наблюдать‏ ‎за ‎глубоким ‎синим ‎морем?

И‏ ‎это‏ ‎шаг, ‎которым‏ ‎мог ‎бы‏ ‎гордиться ‎любой ‎энтузиаст ‎открытого ‎программного‏ ‎обеспечения,‏ ‎— ‎внедрение‏ ‎кабельных ‎систем‏ ‎открытого ‎доступа. ‎Потому ‎что ‎совместное‏ ‎использование‏ ‎—‏ ‎это ‎забота,‏ ‎даже ‎на‏ ‎глубине ‎нескольких‏ ‎тысяч‏ ‎футов ‎под‏ ‎водой.

Итак, ‎если ‎вы ‎специалист ‎по‏ ‎кибербезопасности, ‎сотрудник‏ ‎правоохранительных‏ ‎органов ‎или ‎просто‏ ‎любитель ‎всего,‏ ‎что ‎связано ‎с ‎мореплаванием‏ ‎и‏ ‎сетями, ‎этот‏ ‎документ ‎—‏ ‎ваша ‎карта ‎сокровищ. ‎В ‎нем‏ ‎вы‏ ‎найдете ‎ценную‏ ‎информацию ‎о‏ ‎текущем ‎состоянии ‎подводных ‎кабельных ‎систем,‏ ‎опасностях,‏ ‎с‏ ‎которыми ‎они‏ ‎сталкиваются, ‎и‏ ‎стратегиях, ‎которые‏ ‎мы,‏ ‎простые ‎смертные,‏ ‎можем ‎использовать ‎для ‎защиты ‎этих‏ ‎жизненно ‎важных‏ ‎узлов‏ ‎виртуального ‎мира. ‎Давайте‏ ‎поддержим ‎поток‏ ‎данных ‎и ‎бесперебойную ‎работу‏ ‎Интернета.

Подробности

Читать: 2+ мин
logo Ирония безопасности

[Анонс] Шпионские знаки отличия. Провал Великобритании в обеспечении безопасности своих военных знаков отличия


Добро ‎пожаловать‏ ‎в ‎последний ‎эпизод ‎«Когда ‎хорошие‏ ‎идеи ‎идут‏ ‎наперекосяк»,‏ ‎где ‎британская ‎армия‏ ‎пытается ‎обновить‏ ‎свои ‎кокарды ‎в ‎честь‏ ‎короля‏ ‎Карла ‎III.‏ ‎Ведь ‎ничто‏ ‎так ‎не ‎кричит ‎о ‎«национальной‏ ‎безопасности»,‏ ‎как ‎аутсорсинг‏ ‎военных ‎знаков‏ ‎отличия ‎в ‎страну, ‎известную ‎своими‏ ‎шпионскими‏ ‎способностями.‏ ‎Да, ‎вы‏ ‎правильно ‎прочитали.‏ ‎Британская ‎армия,‏ ‎пытаясь‏ ‎сэкономить ‎несколько‏ ‎фунтов, ‎решила ‎изготовить ‎свои ‎новые‏ ‎кокарды ‎с‏ ‎Тюдоровской‏ ‎короной ‎в ‎Китае.‏ ‎И ‎теперь‏ ‎они ‎беспокоятся, ‎что ‎эти‏ ‎значки‏ ‎могут ‎содержать‏ ‎нечто ‎дополнительное‏ ‎— ‎скрытые ‎устройства ‎слежения.

В ‎повороте‏ ‎сюжета,‏ ‎который ‎можно‏ ‎описать ‎только‏ ‎как ‎«предсказуемый», ‎британские ‎оборонные ‎чиновники‏ ‎теперь‏ ‎спешно‏ ‎пересматривают ‎свою‏ ‎цепочку ‎поставок.‏ ‎Кто ‎мог‏ ‎предвидеть,‏ ‎что ‎зависимость‏ ‎от ‎китайских ‎фабрик, ‎известных ‎своей‏ ‎склонностью ‎к‏ ‎наблюдению,‏ ‎может ‎обернуться ‎против‏ ‎них? ‎Конечно,‏ ‎не ‎те, ‎кто ‎считал‏ ‎это‏ ‎блестящей ‎мерой‏ ‎экономии. ‎Теперь‏ ‎внедрение ‎этих ‎значков ‎задерживается, ‎и‏ ‎британская‏ ‎армия ‎вынуждена‏ ‎размышлять ‎о‏ ‎сложностях ‎глобальных ‎цепочек ‎поставок ‎и‏ ‎потенциальных‏ ‎рисках‏ ‎иностранного ‎производства.

Компания‏ ‎в ‎центре‏ ‎этого ‎скандала,‏ ‎Wyedean‏ ‎Weaving ‎из‏ ‎Йоркшира, ‎работает ‎с ‎китайскими ‎фабриками‏ ‎уже ‎более‏ ‎15‏ ‎лет ‎без ‎каких-либо‏ ‎проблем ‎—‏ ‎до ‎сих ‎пор. ‎Несмотря‏ ‎на‏ ‎их ‎заверения,‏ ‎британское ‎правительство‏ ‎остается ‎осторожным, ‎подчеркивая ‎более ‎широкую‏ ‎тенденцию‏ ‎западных ‎стран‏ ‎бороться ‎с‏ ‎экономической ‎взаимозависимостью ‎с ‎Китаем. ‎Это‏ ‎касается‏ ‎не‏ ‎только ‎значков;‏ ‎это ‎касается‏ ‎более ‎широких‏ ‎последствий‏ ‎для ‎национальной‏ ‎безопасности ‎и ‎деликатного ‎баланса ‎между‏ ‎экономическими ‎интересами‏ ‎и‏ ‎защитой ‎конфиденциальной ‎информации.

Так‏ ‎что ‎садитесь‏ ‎поудобнее ‎и ‎наслаждайтесь ‎этой‏ ‎захватывающей‏ ‎историей ‎геополитических‏ ‎шахмат, ‎где‏ ‎ставки ‎высоки, ‎игроки ‎осторожны, ‎а‏ ‎значки…‏ ‎ну, ‎они‏ ‎могут ‎оказаться‏ ‎самыми ‎высокотехнологичными ‎шпионскими ‎гаджетами, ‎которые‏ ‎вы‏ ‎когда-либо‏ ‎видели ‎на‏ ‎униформе.


Подробности

Читать: 4+ мин
logo Ирония безопасности

[Анонс] Искусство отталкивать свою аудиторию. Руководство «Кому нужны клиенты?» по провалу в маркетинге кибербезопасности.

Добро ‎пожаловать,‏ ‎начинающие ‎маркетинговые ‎гении, ‎в ‎руководство‏ ‎по ‎тому,‏ ‎как‏ ‎оттолкнуть ‎свою ‎аудиторию‏ ‎и ‎разрушить‏ ‎свой ‎бизнес ‎в ‎сфере‏ ‎кибербезопасности!‏ ‎Устали ‎от‏ ‎реального ‎общения‏ ‎с ‎потенциальными ‎клиентами ‎и ‎генерации‏ ‎качественных‏ ‎лидов? ‎Мечтаете‏ ‎о ‎сладком‏ ‎звуке ‎кликов ‎на ‎отписку ‎и‏ ‎удовлетворительном‏ ‎пинге‏ ‎ваших ‎писем,‏ ‎попадающих ‎прямо‏ ‎в ‎папку‏ ‎спама?‏ ‎Ну ‎что‏ ‎ж, ‎пристегните ‎ремни, ‎потому ‎что‏ ‎вас ‎ждёт‏ ‎настоящее‏ ‎удовольствие!

В ‎этом ‎всеобъемлющем‏ ‎мастер-классе ‎маркетингового‏ ‎хаоса ‎мы ‎изучим ‎тонкое‏ ‎искусство‏ ‎раздражения ‎ваших‏ ‎потенциальных ‎клиентов,‏ ‎запутывания ‎вашей ‎команды ‎продаж ‎и‏ ‎общего‏ ‎беспорядка ‎в‏ ‎ваших ‎маркетинговых‏ ‎усилиях ‎в ‎области ‎кибербезопасности. ‎От‏ ‎засыпания‏ ‎почтовых‏ ‎ящиков ‎нерелевантными‏ ‎массовыми ‎рассылками‏ ‎до ‎создания‏ ‎форм‏ ‎генерации ‎лидов‏ ‎такой ‎длины, ‎что ‎они ‎заставят‏ ‎Войну ‎и‏ ‎мир‏ ‎выглядеть ‎как ‎твит,‏ ‎у ‎нас‏ ‎есть ‎все ‎советы ‎и‏ ‎трюки,‏ ‎которые ‎вам‏ ‎нужны, ‎чтобы‏ ‎ваша ‎маркетинговая ‎стратегия ‎была ‎столь‏ ‎же‏ ‎эффективной, ‎как‏ ‎шоколадный ‎чайник.

📌Сложности‏ ‎маркетинга ‎в ‎сфере ‎кибербезопасности: ‎Маркетинг‏ ‎в‏ ‎сфере‏ ‎кибербезопасности ‎—‏ ‎это ‎сложная‏ ‎и ‎трудная‏ ‎область,‏ ‎требующая ‎глубокого‏ ‎понимания ‎как ‎технических ‎аспектов ‎кибербезопасности,‏ ‎так ‎и‏ ‎тонкостей‏ ‎маркетинга. ‎Но ‎кому‏ ‎нужно ‎понимать‏ ‎свою ‎целевую ‎аудиторию, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎просто ‎рассылать‏ ‎всем ‎одинаковые‏ ‎сообщения? ‎В ‎конце ‎концов, ‎зачем‏ ‎утруждать‏ ‎себя ‎персонализированным‏ ‎контентом, ‎когда‏ ‎можно ‎отправить ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же‏ ‎письмо‏ ‎финансовому ‎директору,‏ ‎CISO ‎и‏ ‎CEO ‎и‏ ‎надеяться‏ ‎на ‎лучшее?

📌Разочарование‏ ‎от ‎форм ‎генерации ‎лидов: ‎Ах,‏ ‎повсеместная ‎форма‏ ‎генерации‏ ‎лидов. ‎Вы ‎находите‏ ‎интересный ‎контент,‏ ‎нажимаете, ‎чтобы ‎скачать ‎его,‏ ‎и‏ ‎сразу ‎же‏ ‎перенаправляетесь ‎на‏ ‎форму ‎с ‎дюжиной ‎полей ‎для‏ ‎заполнения.‏ ‎Эта ‎практика‏ ‎продиктована ‎необходимостью‏ ‎генерировать ‎лиды, ‎но ‎часто ‎приводит‏ ‎к‏ ‎сбору‏ ‎бесполезных ‎данных.‏ ‎Многие ‎пользователи‏ ‎прибегают ‎к‏ ‎использованию‏ ‎автозаполнения ‎с‏ ‎устаревшей ‎или ‎некорректной ‎информацией, ‎чтобы‏ ‎обойти ‎эти‏ ‎формы.‏ ‎Это ‎приводит ‎к‏ ‎циклу, ‎в‏ ‎котором ‎маркетологи ‎собирают ‎нерелевантные‏ ‎данные,‏ ‎пользователи ‎отписываются‏ ‎от ‎спам-рассылок,‏ ‎а ‎качество ‎лидов ‎остаётся ‎низким.‏ ‎Но‏ ‎кому ‎нужны‏ ‎точные ‎данные,‏ ‎когда ‎можно ‎иметь ‎раздутую ‎CRM,‏ ‎полную‏ ‎нерелевантных‏ ‎контактов?

📌Неэффективные ‎массовые‏ ‎email-кампании ‎и‏ ‎ошибочный ‎акцент‏ ‎на‏ ‎количестве ‎лидов:‏ ‎Массовые ‎email-кампании ‎— ‎ещё ‎одна‏ ‎область, ‎где‏ ‎маркетинг‏ ‎в ‎сфере ‎кибербезопасности‏ ‎часто ‎терпит‏ ‎неудачу. ‎Отправка ‎тысяч ‎одинаковых‏ ‎писем‏ ‎с ‎вопросом,‏ ‎есть ‎ли‏ ‎у ‎получателей ‎проблемы ‎с ‎кибербезопасностью,‏ ‎и‏ ‎предложением ‎решений‏ ‎без ‎учёта‏ ‎отрасли ‎или ‎роли ‎получателя ‎неэффективна.‏ ‎Финансовые‏ ‎директора,‏ ‎CISO ‎и‏ ‎CEO ‎имеют‏ ‎разные ‎заботы‏ ‎и‏ ‎требуют ‎индивидуального‏ ‎подхода. ‎Тем ‎не ‎менее, ‎маркетологи‏ ‎часто ‎сосредотачиваются‏ ‎на‏ ‎количестве ‎отправленных ‎писем,‏ ‎а ‎не‏ ‎на ‎качестве ‎взаимодействия. ‎Ведь‏ ‎ничто‏ ‎так ‎не‏ ‎говорит ‎«нам‏ ‎не ‎все ‎равно», ‎как ‎массовая‏ ‎рассылка‏ ‎одинаковых ‎писем,‏ ‎верно?

📌Разрыв ‎между‏ ‎маркетингом ‎и ‎продажами: Маркетинг ‎в ‎сфере‏ ‎кибербезопасности‏ ‎должен‏ ‎строить ‎позитивный‏ ‎имидж ‎бренда,‏ ‎повышать ‎лояльность‏ ‎клиентов‏ ‎и ‎поддерживать‏ ‎процесс ‎продаж. ‎Однако ‎текущий ‎подход‏ ‎часто ‎приводит‏ ‎к‏ ‎раздражению ‎клиентов. ‎В‏ ‎B2B-сегменте ‎большинство‏ ‎продаж ‎совершается ‎через ‎прямой‏ ‎контакт‏ ‎с ‎лицами,‏ ‎принимающими ‎решения,‏ ‎а ‎не ‎через ‎импульсивные ‎покупки,‏ ‎вызванные‏ ‎рекламой. ‎Поэтому‏ ‎основная ‎цель‏ ‎маркетинга ‎должна ‎заключаться ‎в ‎помощи‏ ‎в‏ ‎процессе‏ ‎продаж ‎путём‏ ‎понимания ‎болевых‏ ‎точек ‎клиентов,‏ ‎предоставления‏ ‎решений ‎и‏ ‎устранения ‎возражений. ‎Но ‎зачем ‎утруждаться‏ ‎согласованием, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎позволить ‎маркетинговым ‎и‏ ‎продажным ‎командам‏ ‎работать ‎в ‎изоляции, ‎каждая‏ ‎из‏ ‎которых ‎счастливо‏ ‎не ‎осведомлена‏ ‎о ‎стратегиях ‎и ‎проблемах ‎другой?

📌Преодоление‏ ‎разрыва‏ ‎между ‎продажами‏ ‎и ‎маркетингом: Разрыв‏ ‎между ‎командами ‎продаж ‎и ‎маркетинга‏ ‎в‏ ‎сфере‏ ‎кибербезопасности ‎может‏ ‎значительно ‎снизить‏ ‎эффективность ‎обеих‏ ‎функций.‏ ‎Это ‎несоответствие‏ ‎часто ‎приводит ‎к ‎растрате ‎ресурсов,‏ ‎упущенным ‎возможностям‏ ‎и‏ ‎отсутствию ‎целостной ‎стратегии.‏ ‎Но ‎кому‏ ‎нужна ‎целостная ‎стратегия, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎просто ‎обвинять‏ ‎другую ‎команду‏ ‎в ‎своих ‎неудачах?

Так ‎что ‎хватайте‏ ‎свою‏ ‎книгу ‎«Кибербезопасность‏ ‎для ‎чайников»,‏ ‎стряхивайте ‎пыль ‎с ‎десятилетнего ‎списка‏ ‎email-адресов‏ ‎и‏ ‎готовьтесь ‎к‏ ‎тому, ‎чтобы‏ ‎с ‎треском‏ ‎провалиться‏ ‎в ‎мире‏ ‎маркетинга ‎кибербезопасности. ‎В ‎конце ‎концов,‏ ‎кому ‎нужны‏ ‎клиенты,‏ ‎когда ‎можно ‎иметь‏ ‎идеально ‎отточенную‏ ‎стратегию ‎по ‎их ‎отпугиванию?‏ ‎Давайте‏ ‎погрузимся ‎и‏ ‎откроем ‎истинное‏ ‎значение ‎«безопасности ‎через ‎страх» ‎—‏ ‎сделав‏ ‎ваш ‎маркетинг‏ ‎настолько ‎ужасающим,‏ ‎что ‎никто ‎вас ‎никогда ‎не‏ ‎найдёт!


Подробности

Читать: 1+ мин
logo Хроники кибер-безопасника

Анонс подкаста

Мы ‎рады‏ ‎сообщить ‎о ‎выходе ‎нашего ‎канала‏ ‎подкастов ‎на‏ ‎mave, где‏ ‎мы ‎исследуем ‎новые‏ ‎угрозы ‎и‏ ‎передовые ‎стратегии ‎защиты. ‎Не‏ ‎забудьте‏ ‎подписаться ‎на‏ ‎обновления ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности!

Заглянув ‎сюда, ‎вы, ‎возможно,‏ ‎найдете‏ ‎больше ‎ссылок‏ ‎на ‎другие‏ ‎платформы ‎для ‎подкастов, ‎такие ‎как‏ ‎Spotify, Яндекс, ВК‏ ‎или‏ ‎Youtube.

Также ‎есть‏ ‎канал ‎на‏ ‎Youtube.

Все ‎предстоящие‏ ‎выпуски‏ ‎и ‎видео‏ ‎запланированы ‎:)

Читать: 1+ мин
logo Ирония безопасности

Анонс подкаст-канала

Мы ‎рады‏ ‎сообщить ‎о ‎выходе ‎нашего ‎подкаст-канала‏ ‎на ‎платформе‏ ‎mave. Слушайте‏ ‎прямо ‎сейчас ‎на‏ ‎вашей ‎любимой‏ ‎подкаст-платформе ‎или ‎на ‎нашем‏ ‎сайте.‏ ‎Не ‎забудьте‏ ‎подписаться, ‎чтобы‏ ‎получать ‎обновления ‎о ‎последних ‎новостях‏ ‎в‏ ‎сфере ‎кибербезопасности!

На‏ ‎mave ‎можно‏ ‎найти ‎ссылки ‎на ‎другие ‎подкаст‏ ‎платформы,‏ ‎например,‏ ‎Spotify, Яндекс, ВК, или ‎Youtube.

А‏ ‎ещё ‎канал‏ ‎на ‎Youtube

Все‏ ‎выпуски‏ ‎уже ‎запланированы‏ ‎и ‎ожидают ‎публикации

Читать: 1+ мин
logo Нацизм германский, нацизм украинский*

Небольшой анонс для читателей

Категорически ‎не‏ ‎успеваю ‎писать. ‎С ‎понедельника ‎буду‏ ‎выкладывать ‎аудио‏ ‎файлы,‏ ‎видео ‎пока ‎не‏ ‎потяну. ‎

В‏ ‎перспективе, ‎"звук" ‎переведу ‎в‏ ‎текст.‏ ‎Ну ‎и‏ ‎буду ‎думать‏ ‎над ‎тем, ‎чтобы ‎все-таки ‎видео‏ ‎записывать.‏ ‎

В ‎общем,‏ ‎с ‎понедельника,‏ ‎продолжение ‎"Хай ‎дуфае..." ‎будет ‎в‏ ‎аудио‏ ‎формате.

Читать: 1+ мин
logo Мастер-классы по живописи!

Мои работы можно приобрести!


Время ‎от‏ ‎времени ‎меня ‎спрашивают, ‎где ‎и‏ ‎как ‎можно‏ ‎приобрести‏ ‎мои ‎работы. ‎Теперь‏ ‎их ‎можно‏ ‎найти ‎в ‎том ‎числе‏ ‎и‏ ‎на ‎Яндекс‏ ‎Маркете! ‎Работы‏ ‎выложены ‎не ‎все. ‎Если ‎у‏ ‎вас‏ ‎есть ‎любимые‏ ‎работы, ‎пишите‏ ‎в ‎коментах, ‎какую ‎работу ‎было‏ ‎бы‏ ‎интересно‏ ‎увидеть ‎в‏ ‎магазине. ‎Часть‏ ‎работ ‎недоступна,‏ ‎но‏ ‎возможно, ‎именно‏ ‎та, ‎которая ‎вам ‎полюбилась, ‎все‏ ‎еще ‎не‏ ‎обрела‏ ‎своего ‎владельца! ‎

АНУРИСУЙ‏ ‎НА ‎ЯНДЕКС‏ ‎МАРКЕТЕ

Так ‎же, ‎мне ‎хотелось‏ ‎упомянуть,‏ ‎что ‎часть‏ ‎моих ‎работ‏ ‎приобреталась ‎не ‎только ‎с ‎точки‏ ‎зрения‏ ‎украшения ‎интерьера,‏ ‎но ‎и‏ ‎в ‎учебных ‎целях, ‎как ‎дополнение‏ ‎к‏ ‎мастер-классам,‏ ‎так ‎как‏ ‎не ‎все‏ ‎и ‎не‏ ‎всегда‏ ‎передается ‎камерой.‏ ‎В ‎этом ‎случае ‎могут ‎так‏ ‎же ‎появится‏ ‎некоторые‏ ‎вопросы, ‎если ‎их‏ ‎неудобно ‎обсуждать‏ ‎в ‎комментариях, ‎для ‎вас‏ ‎открыта‏ ‎моя ‎личка:‏ ‎katamary.fish@gmail.com

Читать: 1+ мин
logo Мастер-классы по живописи!

Осенний букет. Мастер-классы осени

Мастер-классы ‎в‏ ‎монтаже, ‎в ‎ближайшее ‎время ‎начнется‏ ‎выкладка!

Читать: 1+ мин
logo Мастер-классы по живописи!

Пейзажи. Мастер-классы ранней осени

Темой ‎трех‏ ‎новых ‎мастер-классов ‎стали ‎нежные ‎пейзажи‏ ‎ранней, ‎теплой‏ ‎осени!

Читать: 1+ мин
logo Мастер-классы по живописи!

Пейзажи Прованса. Мастер-классы лета

Темой ‎трех‏ ‎новых ‎мастер-классов ‎стали ‎летние ‎пейзажи‏ ‎прекрасного ‎Прованса!

Кипарисы‏ ‎у‏ ‎моря. ‎Как ‎нарисовать‏ ‎пейзаж?АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном ‎времени

? В ‎этом‏ ‎мастер-классе‏ ‎мы ‎начинаем‏ ‎небольшую ‎серию‏ ‎пейзажей, ‎объединенных ‎темой ‎лета. ‎Каковы‏ ‎главные‏ ‎составляющие ‎лета?‏ ‎У ‎каждого‏ ‎они ‎свои. ‎У ‎кого-то ‎море,‏ ‎у‏ ‎кого-то‏ ‎теплые ‎закаты‏ ‎или ‎цветущий‏ ‎сад ‎у‏ ‎маленького‏ ‎домика... ‎В‏ ‎этом ‎сюжете ‎мы ‎пишем ‎нежный‏ ‎пастельный ‎закат‏ ‎и‏ ‎цветник ‎у ‎моря!

Дом‏ ‎в ‎лавандовых‏ ‎полях. ‎Как ‎нарисовать ‎пейзаж?АКРИЛ!‏ ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени

В ‎этом‏ ‎мастер-классе ‎мы ‎начинаем ‎небольшую ‎серию‏ ‎пейзажей,‏ ‎объединенных ‎темой‏ ‎лета. ‎Каковы‏ ‎главные ‎составляющие ‎лета? ‎У ‎каждого‏ ‎они‏ ‎свои.‏ ‎У ‎кого-то‏ ‎море, ‎у‏ ‎кого-то ‎теплые‏ ‎закаты‏ ‎или ‎цветущий‏ ‎сад ‎у ‎маленького ‎домика... ‎В‏ ‎этом ‎сюжете‏ ‎мы‏ ‎пишем ‎домик ‎у‏ ‎лавандовые ‎поля‏ ‎перед ‎ним!

Дикий ‎сад ‎у‏ ‎озера.‏ ‎Как ‎нарисовать‏ ‎пейзаж?АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном ‎времени

В ‎этом ‎мастер-классе‏ ‎мы‏ ‎начинаем ‎небольшую‏ ‎серию ‎пейзажей,‏ ‎объединенных ‎темой ‎лета. ‎Каковы ‎главные‏ ‎составляющие‏ ‎лета?‏ ‎У ‎каждого‏ ‎они ‎свои.‏ ‎У ‎кого-то‏ ‎море,‏ ‎у ‎кого-то‏ ‎теплые ‎закаты ‎или ‎цветущий ‎сад‏ ‎у ‎маленького‏ ‎домика...‏ ‎В ‎этом ‎сюжете‏ ‎мы ‎пишем‏ ‎самую ‎сложную ‎композицию ‎-‏ ‎здесь‏ ‎и ‎усадьба‏ ‎с ‎верандами,‏ ‎и ‎пейзажная ‎часть, ‎и ‎достаточно‏ ‎сложное‏ ‎небо, ‎и‏ ‎конечно ‎же,‏ ‎роскошный ‎разросшийся ‎сад!

Читать: 1+ мин
logo Мастер-классы по живописи!

Цветы. Мастер-классы весны

Темой ‎трех‏ ‎новых ‎мастер-классов ‎стали ‎цветы, ‎крупные‏ ‎и ‎яркие.‏ ‎

? Разноцветные‏ ‎маки. ‎Как ‎нарисовать‏ ‎цветы?АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном ‎времени

В ‎этом‏ ‎мастер-классе‏ ‎мы ‎начинаем‏ ‎небольшую ‎серию‏ ‎работ, ‎крупным ‎цветкам ‎и ‎тому,‏ ‎как‏ ‎интересно, ‎и‏ ‎что ‎немаловажно,‏ ‎просто ‎проработать ‎зелень, ‎листья ‎и‏ ‎стебли.‏ ‎Еще‏ ‎одной ‎важной‏ ‎составляющей ‎красивой‏ ‎цветочной ‎композиции‏ ‎является‏ ‎контраст. ‎В‏ ‎этой ‎работе ‎мы ‎с ‎вами‏ ‎пишем ‎большие‏ ‎цветы,‏ ‎и ‎как ‎противопоставление‏ ‎- ‎тонкие‏ ‎стебли, ‎светлые ‎лепестки ‎и‏ ‎глубокие‏ ‎тени, ‎мягкие‏ ‎переходы ‎и‏ ‎четкие ‎детали.

? Белая ‎космея. ‎Как ‎нарисовать‏ ‎цветы?АКРИЛ!‏ ‎Мастер-класс ‎в‏ ‎реальном ‎времени

В‏ ‎этом ‎мастер-классе ‎мы ‎продолжаем ‎небольшую‏ ‎серию‏ ‎работ,‏ ‎посвящённых ‎крупным‏ ‎цветкам ‎и‏ ‎тому, ‎как‏ ‎интересно,‏ ‎и ‎что‏ ‎немаловажно, ‎просто ‎проработать ‎зелень, ‎листья‏ ‎и ‎стебли.‏ ‎Белые‏ ‎космеи ‎в ‎этой‏ ‎работе ‎сочетаются‏ ‎с ‎мелкой ‎розовой ‎гортензией,‏ ‎что‏ ‎придает ‎яркости‏ ‎композиции ‎из‏ ‎простых ‎белых ‎цветов. ‎Зелень ‎проработана‏ ‎с‏ ‎помощью ‎достаточно‏ ‎простого, ‎но‏ ‎эффектного ‎приема ‎- ‎паутинки ‎стеблей.

? Розовый‏ ‎шиповник.‏ ‎Как‏ ‎нарисовать ‎цветы?АКРИЛ!‏ ‎Мастер-класс ‎в‏ ‎реальном ‎времени

В‏ ‎этом‏ ‎мастер-классе ‎мы‏ ‎завершаем ‎небольшую ‎серию ‎работ, ‎посвящённых‏ ‎крупным ‎цветкам‏ ‎и‏ ‎тому, ‎как ‎интересно,‏ ‎и ‎что‏ ‎немаловажно, ‎просто ‎проработать ‎зелень,‏ ‎листья‏ ‎и ‎стебли.‏ ‎Шиповник, ‎без‏ ‎сомнения, ‎наиболее ‎сложная ‎работа, ‎при‏ ‎том,‏ ‎что ‎прием,‏ ‎с ‎помощью‏ ‎которого ‎мы ‎прорабатываем ‎сами ‎цветочки‏ ‎достаточно‏ ‎прост‏ ‎- ‎это‏ ‎тонкие ‎прожилки,‏ ‎объединяющие ‎мазки‏ ‎в‏ ‎единую ‎форму‏ ‎лепестка. ‎Зелень ‎сложнее ‎- ‎многослойная‏ ‎и ‎подробная.‏ ‎

Читать: 1+ мин
logo Мастер-классы по живописи!

Цветущие деревья. Мастер-классы весны

Темой ‎трех‏ ‎новых ‎мастер-классов ‎стали ‎сады, ‎во‏ ‎всю ‎цветущие,‏ ‎яркие‏ ‎и ‎теплые! ‎Честно‏ ‎говоря, ‎вокруг‏ ‎меня ‎таких ‎садов ‎пока‏ ‎нет,‏ ‎но ‎как‏ ‎говориться, ‎спасибо,‏ ‎что ‎хотя ‎бы ‎снега ‎уже‏ ‎тоже‏ ‎нет! ‎Зато‏ ‎такое ‎буйство‏ ‎можно ‎наблюдать ‎в ‎Ботаническом ‎саду,‏ ‎где‏ ‎в‏ ‎этом ‎году‏ ‎удалось ‎застать‏ ‎не ‎только‏ ‎азалии,‏ ‎но ‎и‏ ‎фантастическую ‎глицинию. ‎

? Сад. ‎Розовая ‎арка.‏ ‎Как ‎нарисовать‏ ‎пейзаж?АКРИЛ!‏ ‎Мастер-класс ‎в ‎реальном‏ ‎времени

В ‎этом‏ ‎мастер-классе ‎мы ‎начинаем ‎небольшую‏ ‎серию‏ ‎работ, ‎посвященных‏ ‎довольно ‎популярной,‏ ‎но ‎вместе ‎с ‎тем ‎сложной‏ ‎теме‏ ‎пейзажей ‎Средиземноморья.‏ ‎Чаще ‎всего‏ ‎такие ‎работы ‎включают ‎в ‎себя‏ ‎массу‏ ‎деталей‏ ‎- ‎элементы‏ ‎архитектуры, ‎вазоны,‏ ‎ступеньки, ‎цветы,‏ ‎море...‏ ‎Но ‎мы‏ ‎начинаем ‎постепенно ‎и ‎идем ‎от‏ ‎более ‎простого‏ ‎к‏ ‎сложному, ‎поэтому ‎несмотря‏ ‎на ‎обилие‏ ‎мелочи, ‎в ‎этой ‎работе‏ ‎максимально‏ ‎простой, ‎фронтальный‏ ‎ракурс ‎арки.

? Бугенвиллия.‏ ‎Как ‎нарисовать ‎пейзаж?АКРИЛ! ‎Мастер-класс ‎в‏ ‎реальном‏ ‎времени

В ‎этом‏ ‎мастер-классе ‎мы‏ ‎продолжаем ‎серию ‎работ, ‎посвященных ‎теме‏ ‎пейзажей‏ ‎Средиземноморья.‏ ‎Синяя ‎дверь‏ ‎в ‎этой‏ ‎работе ‎напоминает‏ ‎о‏ ‎Санторини, ‎так‏ ‎же ‎как ‎и ‎цветущая ‎бугенвиллия.

?Глициния.‏ ‎Как ‎нарисовать‏ ‎пейзаж?АКРИЛ!‏ ‎Мастер-класс ‎в ‎реальном‏ ‎времени

В ‎этом‏ ‎мастер-классе ‎мы ‎завершаем ‎серию‏ ‎работ,‏ ‎посвященных ‎теме‏ ‎пейзажей ‎Средиземноморья.‏ ‎Эта ‎композиция ‎может ‎показаться ‎достаточно‏ ‎сложной,‏ ‎так ‎как‏ ‎включает ‎в‏ ‎себя ‎две ‎части ‎- ‎пейзажную‏ ‎и‏ ‎часть‏ ‎с ‎цветами,‏ ‎а ‎так‏ ‎же ‎потому,‏ ‎что‏ ‎сама ‎глициния‏ ‎не ‎так ‎проста ‎как ‎кажется.‏ ‎Во-первых, ‎каждое‏ ‎ее‏ ‎соцветие ‎имеет ‎свой‏ ‎объем, ‎во-вторых,‏ ‎нам ‎крайне ‎важно ‎сохранить‏ ‎насыщенный‏ ‎цвет. ‎Надеюсь,‏ ‎что ‎пошаговый‏ ‎процесс ‎поможет ‎разобраться ‎в ‎создании‏ ‎этой‏ ‎работы!



Читать: 2+ мин
logo Мастер-классы по живописи!

Цветущие деревья. Мастер-классы весны

Темой ‎трех‏ ‎новых ‎мастер-классов ‎стали ‎цветущие ‎деревья!‏ ‎Напоминаю, ‎что‏ ‎первый‏ ‎мастер-класс ‎серии ‎самый‏ ‎легкий ‎и‏ ‎зачастую, ‎наименее ‎продолжительный. ‎С‏ ‎него‏ ‎я ‎рекомендую‏ ‎начинать ‎особенно,‏ ‎если ‎у ‎вас ‎не ‎очень‏ ‎много‏ ‎опыта, ‎второй‏ ‎средний ‎по‏ ‎сложности ‎и ‎третий ‎наиболее ‎сложный‏ ‎и‏ ‎длительный.

Цветущая‏ ‎яблоня. ‎Как‏ ‎нарисовать ‎пейзаж?АКРИЛ!‏ ‎Мастер-класс ‎в‏ ‎реальном‏ ‎времени

? В ‎этом‏ ‎мастер-классе ‎мы ‎начинаем ‎небольшую ‎серию‏ ‎работ, ‎посвященных‏ ‎теме‏ ‎наступающей ‎весны. ‎Несмотря‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎в ‎процессе ‎работы‏ ‎мне‏ ‎в ‎большей‏ ‎степени ‎виделись‏ ‎здесь ‎яблони, ‎на ‎основе ‎этой‏ ‎работы‏ ‎можно ‎написать‏ ‎и ‎миндаль,‏ ‎и ‎цветущую ‎сливу. ‎Все ‎зависит‏ ‎от‏ ‎оттенков,‏ ‎которые ‎вы‏ ‎выберете ‎на‏ ‎первом ‎этапе‏ ‎работы‏ ‎над ‎кронами.

Цветущая‏ ‎слива. ‎Как ‎нарисовать ‎пейзаж?АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном‏ ‎времени

? В‏ ‎этом ‎мастер-классе ‎мы‏ ‎продолжаем ‎небольшую‏ ‎серию ‎работ, ‎посвященных ‎теме‏ ‎наступающей‏ ‎весны. ‎Отражение,‏ ‎небо, ‎дерево‏ ‎- ‎в ‎этой ‎композиции ‎не‏ ‎много‏ ‎деталей, ‎но‏ ‎насыщенный ‎карминовый‏ ‎кроны ‎поможет ‎нам ‎создать ‎настроение‏ ‎в‏ ‎этой‏ ‎работе.

Весенний ‎бриз.‏ ‎Замок ‎на‏ ‎острове. ‎Как‏ ‎нарисовать‏ ‎пейзаж?АКРИЛ! ‎Мастер-класс‏ ‎в ‎реальном ‎времени

? В ‎этом ‎мастер-классе‏ ‎мы ‎заканчиваем‏ ‎небольшую‏ ‎серию ‎работ, ‎посвященных‏ ‎теме ‎наступающей‏ ‎весны ‎и ‎сочетаем ‎самые‏ ‎яркие‏ ‎оттенки! ‎Холодный‏ ‎розовый ‎-‏ ‎лепестки, ‎синий ‎и ‎изумрудный ‎-‏ ‎море‏ ‎и ‎небо!‏ ‎Композицию ‎можно‏ ‎дополнить ‎романтическим ‎замком, ‎а ‎можно‏ ‎выполнить‏ ‎без‏ ‎него! ‎Кучевые‏ ‎облака ‎сами‏ ‎по ‎себе‏ ‎являются‏ ‎интересной ‎и‏ ‎заметной ‎деталью.


Читать: 2+ мин
logo Cilicia Animation

Новости (19.02) и анонс

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 200₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Мастер-классы по живописи!

Мастер-классы января

Месяц ‎Нового‏ ‎года ‎и ‎безудержных ‎нападений ‎на‏ ‎миски ‎с‏ ‎салатами‏ ‎подходит ‎к ‎логическому‏ ‎завершению, ‎то‏ ‎есть ‎к ‎мастер-классам ‎с‏ ‎бутылками.‏ ‎Но ‎не‏ ‎только! ‎Помимо‏ ‎бокалов, ‎фужеров ‎и ‎вина ‎пишем‏ ‎виноградики‏ ‎и ‎сыр-р-р-р!‏ ‎Все ‎монтируется‏ ‎и ‎считается, ‎и ‎будет ‎добавлено‏ ‎по‏ ‎мере‏ ‎готовности! ‎

Читать: 1+ мин
logo Школа Кузнецовых (Дзен-клуб)

Поздравляем всех с наступающими праздниками! Анонс обзоров!

Давненько ‎не‏ ‎делали ‎обзоров, ‎22 ‎год ‎выдался‏ ‎не ‎простым‏ ‎)

В‏ ‎ближайшее ‎время ‎будут‏ ‎обзоры ‎инструментов‏ ‎и ‎материалов.

В ‎первую ‎очередь‏ ‎вас‏ ‎должны ‎заинтересовать‏ ‎Линеры, ‎цветные‏ ‎линеры, ‎акварельные ‎маркеры ‎и ‎акварель.‏ ‎Так‏ ‎как ‎это‏ ‎часто ‎используемые‏ ‎материалы.

Так ‎же ‎будут ‎обзоры ‎на‏ ‎разные‏ ‎виды‏ ‎бумаги. ‎

Ну‏ ‎и ‎для‏ ‎ценителей ‎акварели,‏ ‎еще‏ ‎будет ‎обзор‏ ‎новых ‎серий ‎кисточек ‎от ‎Рублефф‏ ‎) ‎Но‏ ‎это‏ ‎все ‎после ‎НГ.

А‏ ‎пока ‎готовимся‏ ‎к ‎праздникам ‎)


Показать еще

Обновления проекта

Статистика

12 подписчиков
1 000 ₽ в месяц
5 320 ₽ всего собрано

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048