Mercedes-Benz EQE SUV стал пятым электрокроссовером в линейке | «Новости с колёс» №2243
Mercedes-Benz собрал полную коллекцию электрокроссоверов: после премьеры EQE SUV в линейке немецкого бренда есть подобные машин всех классов — от компактных, до представительских. В основе новинки предсказуемо лежит та же платформа, что и в основе электрического Е-класса. Она же, впрочем, стала фундаментом для моделей с литерой S в названии — EQS и EQS SUV. Колоссальное изобилие моделей и строгий корпоративный дизайн неизбежно приводят к путанице. Отсюда и забавная деталь: шильдик с названием модели разместили рядом с боковым зеркалом. Иначе отличить новинку от многочисленных родственников смогут только большие специалисты по Мерседесам. Уже в базе машину предлагают с матричными фарами, а за доплату можно получить систему Digital Light, которая умеет светом рисовать на дороге подсказки для водителя. Опять же за доплату можно превратить всю переднюю панель салона в одну большую сенсорную панель с отдельным дисплеем для пассажира. Также в списке опций пневмоподвеска и полноуправляемое шасси. Все модификации оборудованы одинаковыми батареями объёмом чуть более девяноста киловатт-часов. А потому чем мощнее машина, тем меньше максимальный пробег на одной зарядке. Начальная моноприводная версия мощностью 292 лошадиные силы способна отмахать почти шестьсот километров, и это рекорд среди всех модификаций. Помимо обыкновенных модификаций, есть два варианта с аббревиатурой AMG в названии. Та, что попроще, развивает 476 лошадиных сил, а топовая версия — 626. Если и этого мало, можно заказать пакет AMG Dynamic Plus, с которым эта величина вырастет до 687 лошадиных сил и тысячи ньютон-метров. Система AMG Dynamic Select позволяет выбирать один из нескольких режимов движения. В самом медленном, Slippery, пользователю доступна половина имеющейся мощности, в режиме Comfort — около восьмидесяти процентов, а все сто — только в режиме Sport Plus. Однако у версии EQE 53 есть ещё и особый гоночный режим, в котором водителю в определённый момент доступно 110% мощности или те самые 687 лошадиных сил. В придачу максимальная динамика доступна, лишь если батарея хорошо заряжена. Производством займётся завод в Таскалузе, штат Алабама. А в продаже новинка появится в следующем году — за начальную версию попросят около девяноста тысяч евро.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#MercedesBenz #MercedesEQESUV #EQE #MercedesBenzEQESUV #МерседесБенц #MercedesEQ #электромобили #кроссоверы #electriccars