Разделять встречи по целям. Почему важно не смешивать разные цели и форматы в одну встречу. Примеры на встречах: 1-to-1, встречи для обучения, обратная связь, ретро, дейлики.
![](../img/gradients/7.jpg)
Почему важно не смешивать встречи. У каждой встречи есть свои цели, правила проведения, этапы-элементы, настрой, формат и атмосфера.
Вопросы для ретро и анализа проделанной работы
![](../img/gradients/34.jpg)
В посте — примеры вопросов, чтобы точно понимать о чём речь, и анализ "почему именно такие вопросы, какая цель и как оно работает"
Трассировка лучей на ZX Spectrum: Кому нужны современные графические процессоры, когда Вы можете потратить выходные на рендеринг одного кадра, чтобы доказать, что мазохизм может быть отличным хобби?
![](https://media.sponsr.ru/project/3938/post/0/image/129108/imagesprojects9383938lkyqus371c73gd33.webp?1717271013936)
Проект ZX Raytracer не только демонстрирует возможность внедрения трассировщика лучей в ZX Spectrum, но и служит образовательным ресурсом, посвященным истории вычислительной техники, и источником вдохновения для будущих проектов в области ретро-вычислений, встраиваемых систем и методов оптимизации
Ключевые моменты и потенциальные области применения
📌Реализация Raytracer на устаревшем оборудовании: Проект демонстрирует возможность реализации raytracer, технологии рендеринга графики, требующей больших вычислительных затрат, на ZX Spectrum, домашнем компьютере 1980-х годов с очень ограниченными аппаратными возможностями (процессор Z80A с частотой 3,5 МГц и часто всего 16Кб оперативной памяти).
📌Преодоление аппаратных ограничений: Несмотря на серьезные аппаратные ограничения, проект преодолел такие проблемы, как цветовые ограничения, низкое разрешение 256×176 пикселей и низкую производительность (начальное время рендеринга 17 часов на кадр) благодаря продуманной оптимизации и приближениям.
📌Образовательный инструмент: Проект может быть использован в качестве учебного пособия на курсах информатики, особенно тех, которые посвящены компьютерной графике, методам оптимизации или низкоуровневому программированию.
📌Выставки ретро-игр и демосцены: Raytracer можно демонстрировать на ретро-компьютерных мероприятиях, вечеринках-демосценах или выставках, посвященных достижениям винтажного оборудования и программирования.
📌Разработка встраиваемых систем: Методы оптимизации и аппроксимации, использованные в этом проекте, могут вдохновить разработчиков, работающих над встраиваемыми системами или устройствами с ограниченными ресурсами, где решающее значение имеет эффективное использование ограниченных ресурсов.
📌Знакомство с историей вычислительной техники: Проект может быть представлен в музеях или на выставках, посвященных истории вычислительной техники, демонстрируя изобретательность и творческий подход первых программистов, работавших с ограниченными аппаратными ресурсами.
📌Вдохновение для будущих проектов: Успех этого проекта может побудить других изучить возможности устаревшего оборудования или взяться за аналогичные сложные проекты, расширяя границы возможного на старых системах.