logo
XSSR Academy — о звуке для взрослых  Аналитика игрового звука, мастер-классы и интервью со специалистами индустрии
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Привет, уважаемые любители звука, музыки и компьютерных игр!
Цель нашего проекта — дать доступ к свежей и актуальной информации в сфере аудио. Здесь я буду делиться своей персональной точкой зрения, выводами и умозаключениями после анализа звука в различных играх, выкладывать записи мастер-классов и интервью с ведущими специалистами.
Вы узнаете многое о саунд-дизайне и аудиодвижках, изучите стратегии и техники сочинения, сведения кинематографической и популярной музыки от специалистов, работающих с топовыми игровыми студиями и популярными артистами. Сможете смотреть мастер-классы профессионалов в области звука или специалистов из смежных направлений: рекрутеров различных компаний, разработчиков, qa-инженеров, аниматорами, артистов, продюсеров и других представителей игровой и музыкальной индустрий.
Подписчики уровня Expert могут лично побывать на увлекательных онлайн-встречах, посвященных секретам саунд-дизайна и игрового звука, на которых смогут вживую пообщаться со специалистами ведущих компаний и интересующие их вопросы. Также подспички этого уровня смогут предлагать мне игры для анализа и разбора звука.
С уважением,
Александр Хилько — аудиодиректор AK Audio, основатель XSSR Academy и платформы Точка Звука.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Junior 500₽ месяц 5 400₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых
Доступны сообщения

Вы сможете читать статьи, смотреть записи ежемесячных мотивационных стримов и записей "Саунд-дизайнер играет в игры".

Оформить подписку
Senior 1 500₽ месяц 16 200₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых
Доступны сообщения

Вам доступны все записи наших мастер-классов, интервью с артистами и все, что относится к предыдущему уровню.

Оформить подписку
Expert 2 500₽ месяц 27 000₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте XSSR Academy — о звуке для взрослых
Доступны сообщения

У вас появляется возможность предлагать игры для разбора звука, оставлять комментарии. Вы сможете лично присутствовать на любых стримах XSSR Academy по пятницам, а также смотреть записи мастер-классов, интервью и всего публикуемого контента.

Оформить подписку
Фильтры
Обновления проекта
Поделиться
Смотреть: 15+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Как в кино. Звук в Hitman III

Доступно подписчикам уровня
«Junior»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 37+ мин
logo XSSR Academy — о звуке для взрослых

Драматургия и средства художественной выразительности в играх и видео

Доступно подписчикам уровня
«Senior»
Подписаться за 1 500₽ в месяц

Поговорим о драматургии, роли музыки и звука, рассмотрим распространённые структуры сценариев, назначение актов и многое другое.

Читать: 9+ мин
logo Раскраска белого

Советский Гамлет иркутского уезда 2

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Как утверждают историки спецслужб, для вербовки в агенты не годится положительный, законопослушный человек. Агент должен без особых метаний совести уметь немного преступать закон и уметь остаться безнаказанным.

Читать: 7+ мин
logo Раскраска белого

Советский Гамлет иркутского уезда 1

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Художник Пименов. Ожидание. Зилова иногда в прессе ошибочно называют русским Гамлетом за счет его циничной мизантропии. Истории принца датского и инженера Зилова, этих героев своих времен, как Вампилова, так и Шекспира, имеют более глубокое сходство.

Читать: 8+ мин
logo Раскраска белого

Шекспировские тени в главной пьесе Вампилова

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Источник вдохновения автора "Утиная охота" надо искать в его семейной истории. Семейная, личная трагедия, как содержание художественного произведения, обычно генератор нетривиальной формы. Эзопов язык Вампилова выше всякой критики.

Читать: 8+ мин
logo Раскраска белого

Почему Витя Зилов не поехал к отцу

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Вампилов (курение вредит здоровью) и Мерзликин в роли Вампилова. Почему-то в образе отца Зилова зрителю фильмов и читателю пьесы предстает по негласным канонам печальный деревенский старичок. Тот «старичок», персональный пенсионер федерального значения, партийный функционер или высокого ранга военный, может давно уже иметь другую семью, вторую или даже третью, с другими детьми.

Читать: 6+ мин
logo Раскраска белого

Тираноборчество или бытовуха, вот в чем вопрос

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Существует древнее наблюдение, что желающий мести должен рыть две могилы, одну для себя, и, если Гамлет не выбрал побег, как обычно делают успешные короли, то отсрочивание осознанной необходимости приводит в конце истории о неудачном принце, не ставшем королем, к заметному увеличению кладбища.

Читать: 9+ мин
logo Раскраска белого

Не суйся между старшими…

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Мы иногда забываем, произнося «античность», что это язычество, в котором нет морального диктата. Но это не безбожие. Подчинение судьбе или предсказанию в античной трагедии освобождало от мучений совести. Воспитанный в католичестве Гамлет, замыслив убийство дядюшки, мучается совестью уже авансом, до поступка. Но ведь и понять предсказание можно по-разному. Неприятное предсказание это ловушка.

Читать: 7+ мин
logo Раскраска белого

Некоролевское воспитание принца Гамлета

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Существенное различие сюжета Шекспира с легендой Амледа – средневековый Амлед был свидетелем убийства отца. Поэтому совершенно необходимо для него было создать себе легенду прикрытия, или как бы защиту свидетеля, в форме сумасшествия. Гамлету же 16 века в замке ничего не грозит, это говорит сам Клавдий, причем чистосердечно, потому что королева живет сыном, а Клавдий любит Гертруду.

Читать: 7+ мин
logo Раскраска белого

Свобода воли пуще неволи

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Центральный монолог Гамлета выражает суть противоречия в споре между Лютером и Эразмом в шекспировском подтексте, а спор был конкретно о свободе воли. До этих важных исторических фигур вопрос поднимал Блаженный Августин против Пелагия в 4 веке и решал так, что Бог - это благо и бытие, а зло это небытие.

Читать: 9+ мин
logo Раскраска белого

Лорд-Камергер Полоний, по совместительству торговец рыбой

Доступно подписчикам уровня
«Бронза»
Подписаться за 500₽ в месяц

Для тех, кто не читал предыдущую статью, достаточно знать о моей идее то, что Горацио боец невидимого фронта Контрреформации, что он старается предотвратить наступление в Дании Реформации. Говоря современным языком, Горацио старается противостоять сепаратизму Дании в результате раскола общей с Римом церкви.

Читать: 12+ мин
logo Раскраска белого

Папский агент Горацио, 16 век, Северная Европа

На ‎трижды‏ ‎заданный ‎вопрос ‎Гамлета ‎зачем ‎Горацио‏ ‎не ‎в‏ ‎Виттенберге,‏ ‎тот ‎первый ‎раз‏ ‎отмалчивается, ‎второй‏ ‎отшучивается ‎и ‎только ‎третий‏ ‎отвечает,‏ ‎что ‎плыл‏ ‎на ‎похороны‏ ‎короля. ‎Хотя ‎какие ‎похороны, ‎уже‏ ‎два‏ ‎месяца ‎прошло,‏ ‎а ‎Гамлет‏ ‎и ‎не ‎замечает ‎этого ‎увиливания‏ ‎от‏ ‎ответа,‏ ‎моментально ‎переходя‏ ‎на ‎тему‏ ‎маминой ‎почти‏ ‎совмещенной‏ ‎с ‎похоронами‏ ‎свадьбы, ‎на ‎тему ‎своей ‎травмы‏ ‎«мама ‎вышла‏ ‎замуж».‏ ‎Горацио ‎«плыл» ‎два‏ ‎месяца. ‎Когда‏ ‎мог ‎прибыть ‎уже ‎через‏ ‎10‏ ‎дней. ‎500‏ ‎лет ‎назад‏ ‎путь ‎морем ‎на ‎паруснике ‎от‏ ‎порта‏ ‎Штральзунд ‎до‏ ‎Эльсинора ‎составлял‏ ‎сутки, ‎плюс ‎от ‎Виттенберга ‎до‏ ‎порта‏ ‎7‏ ‎дней ‎на‏ ‎лошади. ‎Имя‏ ‎Горацио ‎римское‏ ‎и‏ ‎он ‎не‏ ‎скрывает, ‎что ‎римлянин. ‎Постоянное ‎напоминание‏ ‎о ‎своей‏ ‎родине‏ ‎показывает, ‎что ‎Горацио‏ ‎гордится ‎происхождением.

Горацио‏ ‎мастер ‎переводить ‎разговор ‎или‏ ‎отмолчаться.‏ ‎У ‎него‏ ‎вообще ‎всего‏ ‎два ‎варианта ‎ответа: ‎— ‎да,‏ ‎мой‏ ‎добрый ‎принц‏ ‎—  ‎нет,‏ ‎мой ‎добрый ‎принц. ‎Горацио ‎заботливо‏ ‎отговаривает‏ ‎Гамлета‏ ‎от ‎поединка‏ ‎с ‎Лаэртом,‏ ‎что ‎означает,‏ ‎что‏ ‎целью ‎Горацио‏ ‎не ‎является ‎смерть ‎наследника ‎династии,‏ ‎а ‎только‏ ‎его,‏ ‎наследника, ‎месть ‎правящему‏ ‎королю, ‎к‏ ‎которой ‎он ‎упорно ‎принца‏ ‎подталкивает.‏ ‎Чему ‎и‏ ‎служат ‎выработанные‏ ‎внутри ‎тайных ‎орденов ‎средства. ‎Возможно‏ ‎гипноза,‏ ‎возможно ‎с‏ ‎применением ‎галлюциногенов.‏ ‎Возможно ‎и ‎то, ‎что ‎Гамлет‏ ‎отравился‏ ‎спорыньей‏ ‎случайно, ‎поскольку‏ ‎именно ‎в‏ ‎это ‎время‏ ‎в‏ ‎Европе ‎бушует‏ ‎эпидемия ‎эрготизма, ‎отравления ‎спорыньей. ‎Спорынья,‏ ‎это ‎грибок-паразит‏ ‎ржи.‏ ‎До ‎сих ‎пор‏ ‎Германия ‎и‏ ‎Дания ‎лидируют ‎по ‎урожаям‏ ‎ржи.‏ ‎ЛСД ‎ведь‏ ‎и ‎был‏ ‎(много ‎позже) ‎синтезирован ‎из ‎спорыньи,‏ ‎причем‏ ‎наркотическое ‎действие‏ ‎было ‎бредом,‏ ‎видением ‎демонов ‎и ‎ведьм, ‎повышенная‏ ‎тревожность,‏ ‎агрессивность.‏ ‎В ‎случае‏ ‎небольшого ‎отравления‏ ‎надо ‎только‏ ‎направить‏ ‎видения ‎и‏ ‎голоса, ‎которые ‎и ‎так ‎слышит‏ ‎отравленный. ‎Но‏ ‎одному‏ ‎человеку ‎это ‎сложно‏ ‎сделать. ‎Марцелл‏ ‎и ‎Бернардо, ‎якобы ‎видящие‏ ‎призрака,‏ ‎тоже ‎носят‏ ‎римские ‎имена,‏ ‎возможно ‎это ‎помощники ‎Горацио, ‎поддерживающие‏ ‎мистификацию.‏ ‎А ‎это‏ ‎значит, ‎что,‏ ‎если ‎у ‎Горацио ‎в ‎подчинении‏ ‎агенты,‏ ‎то‏ ‎сам ‎он‏ ‎не ‎просто‏ ‎информатор ‎и‏ ‎провокатор,‏ ‎а ‎резидент,‏ ‎принимающий ‎собственные ‎решения ‎по ‎ситуации.‏ ‎Реплика ‎«Подгнило‏ ‎что-то‏ ‎в ‎Датском ‎государстве»‏ ‎это ‎желаемое‏ ‎Марцелла, ‎подгоняемое ‎под ‎действительное,‏ ‎происходящее‏ ‎от ‎знания‏ ‎и ‎осуждения‏ ‎произошедшего ‎братоубийства. ‎А ‎ведь ‎простой‏ ‎стражник‏ ‎не ‎должен‏ ‎знать ‎этой‏ ‎тайны.

И ‎не ‎друг ‎и ‎не‏ ‎враг,‏ ‎а‏ ‎как?

Значит, ‎при‏ ‎отъезде ‎из‏ ‎Виттенберга ‎Горацио‏ ‎Гамлета‏ ‎не ‎сопровождал.‏ ‎Надо ‎полагать, ‎что ‎еще ‎в‏ ‎Виттенберге ‎Горацио‏ ‎втерся‏ ‎в ‎доверие ‎к‏ ‎Гамлету ‎весьма‏ ‎профессионально, ‎на ‎высшем ‎пилотаже‏ ‎выработанных‏ ‎святыми ‎орденами‏ ‎способов ‎внедрения.‏ ‎Только ‎Горацио ‎посвящен ‎Гамлетом ‎в‏ ‎содержание‏ ‎беседы ‎с‏ ‎призраком ‎наедине.‏ ‎Розенкранц ‎и ‎Гильденстерн ‎тоже ‎однокурсники‏ ‎Гамлета,‏ ‎но‏ ‎не ‎заслужили‏ ‎у ‎него‏ ‎такого ‎доверия,‏ ‎хотя‏ ‎они ‎сразу‏ ‎честно ‎признаются ‎«за ‎нами ‎посылали».‏  ‎Горацио ‎поддакивает‏ ‎и‏ ‎позволяет ‎обращаться ‎с‏ ‎собой ‎свысока,‏ ‎принц ‎Гамлет ‎похлопывает ‎его‏ ‎по‏ ‎плечу, ‎поучает:‏ ‎«есть ‎многое‏ ‎на ‎свете ‎друг ‎Горацио ‎что‏ ‎и‏ ‎не ‎снилось‏ ‎вашим», ‎несмотря‏ ‎на ‎то, ‎что ‎считает ‎его‏ ‎моральные‏ ‎качества‏ ‎высочайшими. ‎В‏ ‎этом ‎аспекте‏ ‎дорогого ‎стоит‏ ‎характеристика,‏ ‎данная ‎Гамлетом‏ ‎своему ‎«другу»: ‎его ‎богатство ‎один‏ ‎веселый ‎нрав,‏ ‎то‏ ‎есть ‎Горацио ‎демонстративно‏ ‎беден, ‎он‏ ‎знал ‎страданья, ‎не ‎подавая‏ ‎виду‏ ‎что ‎страдал,‏ ‎и ‎все‏ ‎равно ‎благодарен ‎судьбе ‎за ‎милости‏ ‎и‏ ‎за ‎гнев,‏ ‎он ‎не‏ ‎рожок ‎под ‎пальцами ‎судьбы, ‎чтоб‏ ‎петь,‏ ‎как‏ ‎та ‎захочет,‏ ‎потому ‎что‏ ‎он ‎не‏ ‎в‏ ‎рабстве ‎у‏ ‎собственных ‎страстей. ‎Горацио ‎категорически ‎не‏ ‎пьет, ‎что‏ ‎следует‏ ‎из ‎реплики ‎принца‏ ‎при ‎встрече‏ ‎«Вас ‎здесь ‎научат ‎пить».‏ ‎Ну‏ ‎холодная ‎голова‏ ‎горячее ‎сердце,‏ ‎не ‎иначе. ‎Штирлиц ‎в ‎подметки‏ ‎не‏ ‎годится ‎папскому‏ ‎агенту ‎Горацио.

Ровно‏ ‎500 ‎лет ‎назад

Более ‎крутой ‎была‏ ‎бы‏ ‎версия,‏ ‎что ‎Горацио‏ ‎незаметно ‎добавляет‏ ‎Гамлету ‎в‏ ‎пищу‏ ‎галлюциноген, ‎отогнанный‏ ‎из ‎спорыньи ‎в ‎секретных ‎лабораториях‏ ‎Ватикана. ‎Поскольку‏ ‎разделенные‏ ‎алкалоиды, ‎проверенные ‎на‏ ‎биологическую ‎активность‏ ‎на ‎преступниках, ‎в ‎малых‏ ‎дозах‏ ‎могут ‎быть‏ ‎не ‎так‏ ‎вредны ‎физически, ‎как ‎эффективны ‎психологически.‏ ‎Журнал‏ ‎«Успехи ‎алхимии‏ ‎1500 ‎года»,‏ ‎если ‎существовал, ‎то ‎только ‎для‏ ‎служебного‏ ‎пользования.‏ ‎Хотя ‎лечить‏ ‎эрготизм ‎умели‏ ‎уже ‎в‏ ‎античные‏ ‎времена, ‎название‏ ‎свое ‎он ‎приобретет ‎только ‎через‏ ‎200 ‎лет‏ ‎после‏ ‎Шекспира, ‎но ‎в‏ ‎текстах ‎у‏ ‎драматурга ‎часто ‎встречается ‎«плесень»‏ ‎как‏ ‎синоним ‎болезни,‏ ‎убийства. ‎В‏ ‎переводе ‎Лозинского, ‎Гамлет ‎королеве ‎говорит,‏ ‎что‏ ‎Клавдий ‎убил‏ ‎брата ‎как‏ ‎«ржавый ‎колос», ‎до ‎чего ‎близкое‏ ‎сравнение,‏ ‎а‏ ‎может ‎и‏ ‎намек. ‎При‏ ‎большой ‎дозе‏ ‎неизбежны‏ ‎смертельные ‎случаи‏ ‎и ‎Европу ‎косило ‎от ‎спорыньи‏ ‎почти ‎как‏ ‎во‏ ‎время ‎чумы ‎за‏ ‎160 ‎лет‏ ‎до ‎тотального ‎грибкового ‎поражения‏ ‎ржи.‏ ‎Стало ‎быть,‏ ‎доза ‎должна‏ ‎быть ‎контролируемой ‎и ‎небольшой. ‎Святая‏ ‎инквизиция‏ ‎всегда ‎гонялась‏ ‎за ‎теми,‏ ‎кто ‎ее ‎же ‎методы ‎использовал‏ ‎без‏ ‎лицензии.‏ ‎Но ‎вопрос,‏ ‎почему ‎не‏ ‎отравилась ‎королева‏ ‎и‏ ‎остальные, ‎наводит‏ ‎на ‎размышления ‎в ‎пользу ‎крутой‏ ‎версии.  ‎А‏ ‎зачем?‏ ‎Затем, ‎чтоб ‎принц‏ ‎был ‎на‏ ‎крючке. ‎Месть ‎Клавдию, ‎как‏ ‎убийство‏ ‎Клавдия, ‎«друг»‏ ‎Горацио ‎даже‏ ‎помог ‎бы ‎Гамлету ‎скрыть, ‎замаскировать‏ ‎под‏ ‎несчастный ‎случай,‏ ‎важно, ‎чтобы‏ ‎принц ‎был ‎капитально ‎запятнан, ‎чтобы‏ ‎им‏ ‎можно‏ ‎было ‎управлять‏ ‎шантажом, ‎причем‏ ‎у ‎Горацио‏ ‎нет‏ ‎личного ‎мотива,‏ ‎ничего ‎личного, ‎только ‎служба. ‎Важно‏ ‎всемерно ‎вредить‏ ‎недавно‏ ‎возникшему ‎лютеранству ‎любым‏ ‎путем ‎и‏ ‎отвлекать ‎от ‎него ‎потенциальных‏ ‎лидеров.‏ ‎Что ‎в‏ ‎конечном ‎итоге‏ ‎со ‎странами ‎северной ‎Европы ‎не‏ ‎получилось,‏ ‎но ‎попытаться‏ ‎было ‎необходимо.‏ ‎Попытка ‎не ‎пытка, ‎агент ‎молодец.

Ключевое‏ ‎слово‏ ‎Виттенберг

Я‏ ‎говорю ‎о‏ ‎Гамлете ‎сценическом,‏ ‎шекспировском, ‎о‏ ‎Гамлете‏ ‎16 ‎века,‏ ‎а ‎не ‎о ‎средневековом ‎Амлете.‏ ‎Нам ‎ведь‏ ‎тоже‏ ‎более ‎комфортно ‎обсуждать‏ ‎события ‎20‏ ‎века ‎примерно ‎100-летней ‎давности,‏ ‎о‏ ‎которых ‎уже‏ ‎достаточно ‎информации,‏ ‎чем-то, ‎что ‎происходит ‎прямо ‎сейчас,‏ ‎когда‏ ‎источник ‎информации‏ ‎еще ‎не‏ ‎устоялся ‎в ‎своей ‎репутации. ‎Театр,‏ ‎как‏ ‎реагирующий‏ ‎на ‎современность,‏ ‎мог ‎иметь‏ ‎намеки ‎в‏ ‎диалогах,‏ ‎но ‎не‏ ‎в ‎событиях. ‎Действие ‎пьесы ‎«Гамлет»‏ ‎не ‎может‏ ‎происходить‏ ‎раньше ‎учреждения ‎университета‏ ‎в ‎Виттенберге,‏ ‎а ‎это ‎в ‎1502‏ ‎год.‏ ‎И ‎не‏ ‎раньше ‎1517‏ ‎года, ‎когда ‎Лютер ‎объявил ‎свои‏ ‎тезисы,‏ ‎осуждающие ‎злоупотребления‏ ‎индульгенциями, ‎обусловленные‏ ‎сбором ‎средств ‎на ‎замок ‎Святого‏ ‎Петра‏ ‎в‏ ‎Риме, ‎прибив‏ ‎их ‎на‏ ‎ворота ‎виттенбергского‏ ‎университета.‏ ‎Протестная ‎акция‏ ‎преподавателя ‎Лютера ‎не ‎могла ‎не‏ ‎привлечь ‎опьяненных‏ ‎студенческой‏ ‎демократией ‎учеников, ‎Гамлета,‏ ‎Розенкранца, ‎Гильденстерна,‏ ‎возможно ‎и ‎присутствие ‎Горацио.‏ ‎Протест‏ ‎развивается, ‎в‏ ‎1521 ‎году‏ ‎Лютер ‎сжигает ‎Папскую ‎Буллу, ‎документ,‏ ‎осуждающий‏ ‎учение ‎Лютера,‏ ‎при ‎участии‏ ‎группы ‎студентов. ‎Если ‎учесть, ‎что‏ ‎Лютеру‏ ‎пришлось‏ ‎после ‎этого‏ ‎скрываться, ‎то‏ ‎пришлось ‎скрываться‏ ‎и‏ ‎тем, ‎кто‏ ‎с ‎ним ‎участвовал ‎в ‎его‏ ‎протестах. ‎Разогнали‏ ‎эту‏ ‎фронду ‎к ‎чертям‏ ‎в ‎прямом‏ ‎смысле. ‎Лютера ‎прячет ‎курфюрст‏ ‎Саксонский,‏ ‎а ‎студенты‏ ‎разбегаются ‎кто‏ ‎куда ‎и ‎по ‎домам. ‎Так‏ ‎что‏ ‎Гамлет ‎мог‏ ‎двинуться ‎в‏ ‎Эльсинор ‎не ‎по ‎причине ‎известия‏ ‎о‏ ‎смерти‏ ‎отца, ‎а‏ ‎в ‎самом‏ ‎конце ‎1521‏ ‎года,‏ ‎после ‎демонстративного‏ ‎сжигания ‎документа ‎с ‎основными ‎правовыми‏ ‎нормами ‎действующего‏ ‎церковного‏ ‎законодательства, ‎а ‎также‏ ‎папской ‎буллы‏ ‎с ‎осуждением ‎самого ‎Лютера,‏ ‎а‏ ‎точнее ‎после‏ ‎10 ‎декабря.‏ ‎Если ‎сведения ‎о ‎неожиданном ‎возвращении‏ ‎пришли‏ ‎раньше ‎Гамлета,‏ ‎Клавдий ‎срочно‏ ‎решается ‎на ‎убийство ‎и ‎захват‏ ‎короны,‏ ‎ведь‏ ‎законный ‎наследник‏ ‎потребует ‎свое,‏ ‎до ‎этого‏ ‎увлеченный‏ ‎учебой ‎и‏ ‎не ‎доставляющий ‎беспокойства. ‎Возможно ‎Клавдий‏ ‎даже ‎получил‏ ‎от‏ ‎Папы ‎римского ‎приказ,‏ ‎возможно, ‎через‏ ‎Горацио.

До ‎принятия ‎Данией ‎протестантства,‏ ‎это‏ ‎принципиально

Так ‎что‏ ‎время ‎действия‏ ‎пьесы ‎1522 ‎год ‎и ‎не‏ ‎иначе,‏ ‎зима, ‎как‏ ‎увидел ‎антураж‏ ‎пьесы ‎Кеннет ‎Брана. ‎Лютеру ‎немного‏ ‎за‏ ‎тридцать,‏ ‎и ‎он‏ ‎пришел ‎к‏ ‎выводам, ‎которые‏ ‎изменят‏ ‎жизнь ‎цивилизации.‏ ‎Гамлету ‎до ‎тридцати, ‎своих ‎выводов‏ ‎у ‎него‏ ‎нет,‏ ‎он ‎следует ‎за‏ ‎Лютером ‎и‏ ‎не ‎понимает, ‎что ‎это‏ ‎изменит‏ ‎его ‎жизнь,‏ ‎что ‎это‏ ‎даже ‎расстроит ‎его ‎жизнь. ‎А‏ ‎спецагентов‏ ‎отличает ‎умение‏ ‎играть ‎именно‏ ‎на ‎расстроенных ‎инструментах. ‎Например, ‎на‏ ‎травме‏ ‎«мама‏ ‎вышла ‎замуж».

Дания‏ ‎к ‎концу‏ ‎15 ‎века‏ ‎имеет‏ ‎огромную ‎территорию‏ ‎на ‎севере ‎Европы, ‎несколько ‎государств‏ ‎под ‎ее‏ ‎правлением,‏ ‎часть ‎Англии, ‎их‏ ‎лидеры ‎староваты,‏ ‎это ‎Клавдий ‎и ‎старший‏ ‎Фортинбрас,‏ ‎а ‎молодые‏ ‎не ‎укреплены‏ ‎в ‎религии, ‎что, ‎при ‎отказе‏ ‎этих‏ ‎государств ‎от‏ ‎католичества, ‎угрожает‏ ‎папской ‎власти. ‎После ‎1521 ‎года,‏ ‎когда‏ ‎Лютер‏ ‎предан ‎анафеме,‏ ‎раскол ‎на‏ ‎католиков ‎и‏ ‎протестантов‏ ‎необратим. ‎Совершенно‏ ‎естественно, ‎что ‎папские ‎шпионы ‎и‏ ‎информаторы ‎наводнили‏ ‎север‏ ‎Европы, ‎с ‎целью‏ ‎предотвратить ‎нежелательный‏ ‎религиозный ‎переворот ‎в ‎государствах‏ ‎севера‏ ‎путем ‎внедрения‏ ‎к ‎представителям‏ ‎правящих ‎домов. ‎А ‎потому ‎и‏ ‎возникает‏ ‎«дружба» ‎Горацио‏ ‎с ‎Гамлетом‏ ‎еще ‎в ‎Виттенберге.

В ‎стремлении ‎откусить‏ ‎больше‏ ‎чем‏ ‎прожевать ‎ревностные‏ ‎католики ‎упустили‏ ‎то, ‎что‏ ‎происходит‏ ‎дома ‎в‏ ‎Италии.  ‎В ‎1527 ‎году ‎был‏ ‎подорван ‎политический‏ ‎престиж‏ ‎Ватикана, ‎который ‎тогда‏ ‎назывался ‎Папская‏ ‎область, ‎когда ‎испанцы ‎разграбили‏ ‎Рим,‏ ‎а ‎Папа‏ ‎прятался ‎в‏ ‎замке ‎Святого ‎ангела, ‎еще ‎в‏ ‎1534‏ ‎г. ‎отпала‏ ‎от ‎Рима‏ ‎англиканская ‎церковь, ‎а ‎в ‎Германии‏ ‎Мюнцер‏ ‎начинает‏ ‎крестьянскую ‎войну,‏ ‎будучи ‎больше‏ ‎лютеранин, ‎чем‏ ‎сам‏ ‎Лютер, ‎и‏ ‎все ‎это ‎не ‎без ‎влияния‏ ‎двухсотлетнего ‎климатического‏ ‎апокалипсиса.‏ ‎Лютер ‎во ‎время‏ ‎крестьянской ‎войны‏ ‎женится ‎на ‎бывшей ‎монашке‏ ‎на‏ ‎15 ‎лет‏ ‎моложе ‎себя‏ ‎и ‎благополучно ‎народит ‎6 ‎детей.‏ ‎И‏ ‎что ‎ему‏ ‎те ‎студенты,‏ ‎которым ‎пришлось ‎прервать ‎университетское ‎образование‏ ‎после‏ ‎лютеровского‏ ‎«майдана».

Два ‎в‏ ‎одном, ‎римлянин‏ ‎и ‎датчанин,‏ ‎августинец‏ ‎и ‎доминиканец.

Лютер‏ ‎преподает ‎в ‎Виттенберге ‎с ‎1509‏ ‎года. ‎В‏ ‎1510‏ ‎году ‎Лютер ‎совершил‏ ‎поездку ‎в‏ ‎Ватикан, ‎был ‎так ‎потрясен‏ ‎отсутствием‏ ‎социальной ‎ответственности‏ ‎у ‎ответственных‏ ‎лиц ‎церкви, ‎что ‎стал ‎потрясать‏ ‎основы‏ ‎веры. ‎После‏ ‎окончания ‎Эрфуртского‏ ‎университета ‎Лютер ‎уже ‎августинец. ‎И‏ ‎Горацио‏ ‎по‏ ‎логике ‎вещей‏ ‎должен ‎быть‏ ‎августинец, ‎чтобы‏ ‎быть‏ ‎близким ‎компании‏ ‎Гамлета, ‎за ‎которым ‎тайно ‎надзирает.‏ ‎Горацио ‎может‏ ‎быть‏ ‎и ‎доминиканцем ‎(Domini‏ ‎Сanes, ‎Псы‏ ‎Господни) имеющим ‎августинскую ‎легенду ‎прикрытия.‏ ‎Игнатий‏ ‎Лойола, ‎основатель‏ ‎иезуитов, ‎как‏ ‎раз ‎обучался ‎у ‎доминиканцев, ‎а‏ ‎надо‏ ‎сказать, ‎что‏ ‎именно ‎они‏ ‎были ‎основной ‎силой ‎борьбы ‎с‏ ‎Реформацией.‏ ‎Горацио‏ ‎не ‎может‏ ‎быть ‎иезуитом,‏ ‎чей ‎орден‏ ‎будет‏ ‎создан ‎в‏ ‎1534, ‎утвержден ‎Павлом ‎3 ‎в‏ ‎1540 ‎г.‏ ‎Но,‏ ‎в ‎сцене ‎на‏ ‎кладбище ‎в‏ ‎словах ‎Горацио ‎Гамлет ‎намекает‏ ‎на‏ ‎иезуитский ‎совет‏ ‎преследуемым ‎католикам‏ ‎«божиться ‎двусмысленными ‎словами ‎в ‎своей‏ ‎непричастности‏ ‎к ‎католичеству,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎согрешить ‎и ‎не ‎подвергнуться ‎наказанию».‏ ‎Косвенно‏ ‎этот‏ ‎совет ‎намекает‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎сам‏ ‎Шекспир‏ ‎скрывал ‎свое‏ ‎католичество, ‎также ‎на ‎то, ‎что‏ ‎сценический ‎Гамлет‏ ‎не‏ ‎средневековый, ‎а ‎шестнадцативековый.‏ ‎Совет, ‎могущий‏ ‎быть ‎данным ‎только ‎после‏ ‎1534‏ ‎года, ‎подтверждает‏ ‎мою ‎версию‏ ‎о ‎том, ‎что ‎пьеса ‎концентрирует‏ ‎противостояние‏ ‎католиков ‎и‏ ‎протестантов ‎всего‏ ‎16 ‎века. ‎В ‎этом ‎универсальном‏ ‎противостоянии‏ ‎двух‏ ‎групп, ‎разделивших‏ ‎общество, ‎как‏ ‎бы ‎ни‏ ‎назывались‏ ‎его ‎исторические‏ ‎варианты, ‎и ‎есть ‎один ‎из‏ ‎секретов ‎популярности‏ ‎пьесы.‏ ‎Хотя ‎здесь ‎только‏ ‎конкретное ‎противостояние‏ ‎конфессий ‎внутри ‎христианства. ‎Шекспир‏ ‎на‏ ‎стороне ‎католиков,‏ ‎но ‎будучи‏ ‎принужден ‎скрывать ‎это ‎при ‎королеве-протестантке,‏ ‎старается‏ ‎быть ‎над‏ ‎схваткой.

Ибо ‎кто‏ ‎такой ‎Горацио, ‎как ‎не ‎провокатор‏ ‎в‏ ‎той‏ ‎группе ‎студентов,‏ ‎что ‎ассистировала‏ ‎Лютеру ‎сжигать‏ ‎Папскую‏ ‎Буллу, ‎предающую‏ ‎анафеме ‎Лютера, ‎а ‎репрессии ‎коснулись‏ ‎не ‎столько‏ ‎Лютера,‏ ‎сколько ‎студентов. ‎Крестьянский‏ ‎сын ‎Мартин‏ ‎Лютер ‎и ‎незаконный ‎сын‏ ‎обеспеченного‏ ‎бюргера ‎Эразм‏ ‎Роттердамский, ‎дружбы‏ ‎которого ‎искали ‎короли ‎и ‎высшие‏ ‎умы‏ ‎современной ‎ему‏ ‎Европы. ‎Это‏ ‎и ‎был ‎бы ‎гуманистический ‎круг‏ ‎общения‏ ‎принца,‏ ‎будь ‎он‏ ‎чуть ‎похулиганистей,‏ ‎сбеги ‎он‏ ‎из‏ ‎Дании-тюрьмы. ‎И‏ ‎не ‎будь ‎он ‎так ‎ведом‏ ‎Горацио, ‎уверенный‏ ‎в‏ ‎его ‎человеческом ‎расположении.‏ ‎Надо ‎понимать,‏ ‎что ‎власть ‎над ‎Данией,‏ ‎это‏ ‎власть ‎над‏ ‎крестьянами ‎Дании,‏ ‎всего ‎лишь.

А ‎экспансия ‎религии ‎—‏ ‎это‏ ‎власть ‎над‏ ‎миром. ‎И‏ ‎что

бывших ‎римлян ‎— ‎не ‎бывает!

Смотреть: 1 час 30+ мин
logo Фильм, фильм, фильм...

Необыкновенный концерт.

Необыкнове́нный ‎конце́рт‏ ‎— ‎пародийно-сатирическое ‎представление ‎Театра ‎кукол‏ ‎имени ‎С.‏ ‎Образцова,‏ ‎— ‎спектакль, ‎поставленный‏ ‎в ‎Москве‏ ‎Сергеем ‎Образцовым ‎и ‎Семёном‏ ‎Самодуром‏ ‎в ‎1946‏ ‎году. ‎В‏ ‎1968 ‎году ‎была ‎создана ‎вторая‏ ‎редакция‏ ‎спектакля, ‎в‏ ‎1972-м ‎—‏ ‎его ‎телевизионная ‎версия.

«Необыкновенный ‎концерт» ‎стал‏ ‎самым‏ ‎известным‏ ‎в ‎мире‏ ‎русским ‎кукольным‏ ‎представлением ‎XX‏ ‎века‏ ‎и ‎вошёл‏ ‎в ‎Книгу ‎рекордов ‎Гиннесса ‎как‏ ‎спектакль, ‎который‏ ‎посмотрело‏ ‎самое ‎большое ‎число‏ ‎зрителей ‎в‏ ‎мире. ‎Зиновий ‎Гердт ‎исполнял‏ ‎роль‏ ‎конферансье ‎Аркадия‏ ‎Апломбова ‎на‏ ‎многих ‎языках ‎мира.

История ‎спектакля

Ещё ‎в‏ ‎1939‏ ‎году ‎Александр‏ ‎Введенский ‎принёс‏ ‎в ‎театр ‎Образцова ‎в ‎Москве‏ ‎свою‏ ‎кукольную‏ ‎пьесу ‎для‏ ‎взрослых ‎«Концерт-варьете».‏ ‎Пьеса ‎по‏ ‎просьбе‏ ‎Образцова ‎была‏ ‎переработана ‎для ‎детей ‎и ‎представляла‏ ‎собой ‎пародию‏ ‎на‏ ‎популярные ‎концертные ‎программы‏ ‎и ‎исполнителей‏ ‎тех ‎лет, ‎а ‎действующими‏ ‎лицами‏ ‎в ‎ней‏ ‎были ‎животные.‏ ‎Однако ‎постановку ‎отложили, ‎затем ‎началась‏ ‎война,‏ ‎и ‎пьеса‏ ‎Введенского ‎так‏ ‎и ‎осталась ‎лежать ‎в ‎архиве‏ ‎театра.‏ ‎Между‏ ‎пьесой ‎Введенского‏ ‎и ‎созданным‏ ‎позже ‎«Необыкновенным‏ ‎концертом»‏ ‎можно ‎найти‏ ‎много ‎перекличек ‎по ‎стилю, ‎настроению,‏ ‎характеру ‎драматургии,‏ ‎пародируемым‏ ‎жанрам.

Работа ‎над ‎новым‏ ‎спектаклем ‎началась‏ ‎уже ‎весной ‎1944 ‎года.‏ ‎Почти‏ ‎год ‎продумывалась‏ ‎пьеса, ‎осенью‏ ‎1945 ‎года ‎были ‎готовы ‎первые‏ ‎эскизы‏ ‎кукол, ‎затем‏ ‎начались ‎репетиции.‏ ‎Один ‎из ‎режиссёров ‎спектакля, ‎В.‏ ‎А.‏ ‎Кусов,‏ ‎вряд ‎ли‏ ‎знавший ‎о‏ ‎пьесе ‎Введенского,‏ ‎вспоминал,‏ ‎что ‎сценарий‏ ‎спектакля ‎складывался ‎постепенно ‎по ‎принципу‏ ‎театрального ‎«капустника».‏ ‎Спектакль-сатира,‏ ‎созданный ‎как ‎смешная‏ ‎пародия ‎на‏ ‎стандартные ‎приёмы ‎и ‎стереотипы‏ ‎множества‏ ‎тогдашних ‎эстрадных‏ ‎концертов, ‎так‏ ‎и ‎назвали ‎— ‎«Обыкновенный ‎концерт»;‏ ‎премьера‏ ‎состоялась ‎19‏ ‎июня ‎1946‏ ‎года. ‎Постановка ‎имела ‎огромный ‎зрительский‏ ‎успех,‏ ‎но‏ ‎через ‎три‏ ‎года ‎чиновники‏ ‎от ‎культуры‏ ‎спектакль‏ ‎запретили. ‎Пьесу,‏ ‎в ‎которой ‎не ‎было ‎положительного‏ ‎героя, ‎обвинили‏ ‎в‏ ‎«очернительстве ‎советской ‎эстрады».‏ ‎Образцов ‎нашёл‏ ‎выход ‎из ‎положения, ‎введя‏ ‎в‏ ‎спектакль ‎«положительный‏ ‎персонаж»: ‎он‏ ‎сам ‎решил ‎вести ‎концерт. ‎По‏ ‎настоянию‏ ‎чиновников ‎из‏ ‎программы ‎были‏ ‎изъяты ‎ещё ‎несколько ‎номеров ‎(пародия‏ ‎на‏ ‎«буржуазный»‏ ‎джаз, ‎«трафаретная»‏ ‎обезличенная ‎хоровая‏ ‎капелла, ‎в‏ ‎которой‏ ‎узнавали ‎хор‏ ‎Свешникова, ‎и ‎ряд ‎других), ‎и‏ ‎оставшихся ‎пяти-шести‏ ‎кукольных‏ ‎номеров ‎хватило ‎лишь‏ ‎на ‎одно‏ ‎(второе) ‎отделение, ‎которое ‎было‏ ‎названо‏ ‎«Концерт ‎кукол»,‏ ‎а ‎в‏ ‎первом ‎отделении ‎Образцов ‎исполнял ‎свой‏ ‎сольный‏ ‎концерт.

«Двадцать ‎два‏ ‎года ‎назад‏ ‎в ‎Центральном ‎театре ‎кукол ‎под‏ ‎руководством‏ ‎С.‏ ‎В. ‎Образцова‏ ‎выпущена ‎была‏ ‎новая ‎постановка,‏ ‎которая‏ ‎носила ‎название‏ ‎„Обыкновенный ‎концерт“, ‎— ‎вспоминал ‎Виктор‏ ‎Ардов. ‎—‏ ‎В‏ ‎этом ‎спектакле ‎пародировались‏ ‎номера ‎и‏ ‎артисты, ‎которые ‎— ‎увы!‏ ‎—‏ ‎часто ‎встречались‏ ‎на ‎нашей‏ ‎эстраде ‎и ‎не ‎слишком ‎радовали‏ ‎советских‏ ‎зрителей. ‎Сатирические‏ ‎портреты ‎таких‏ ‎служителей ‎муз ‎выполнены ‎были ‎отлично.‏ ‎Каждый‏ ‎персонаж‏ ‎вызывал ‎радость‏ ‎зрительного ‎зала,‏ ‎ибо ‎в‏ ‎этих‏ ‎фигурах, ‎сатирически‏ ‎заострённых, ‎все ‎узнавали ‎иных ‎малоталантливых,‏ ‎лишённых ‎художественного‏ ‎вкуса‏ ‎завсегдатаев ‎концертной ‎эстрады…‏ ‎<…> ‎У‏ ‎публики ‎„Обыкновенно-необыкновенный ‎концерт“ ‎обрёл‏ ‎успех‏ ‎совершенно ‎поразительный».

В‏ ‎1968 ‎году‏ ‎в ‎новой ‎редакции ‎спектакля ‎возродился‏ ‎полный‏ ‎концерт. ‎Образцов‏ ‎изменил ‎его‏ ‎первоначальное ‎название ‎на ‎иное ‎—‏ ‎«Необыкновенный‏ ‎концерт».‏ ‎При ‎этом‏ ‎ему ‎удалось‏ ‎сохранить ‎неизменной‏ ‎всю‏ ‎программу, ‎в‏ ‎том ‎числе ‎блестящие ‎реплики ‎конферансье‏ ‎(автор ‎—‏ ‎Алексей‏ ‎Бонди), ‎которые ‎произносил‏ ‎Зиновий ‎Гердт,‏ ‎искромётный ‎юмор ‎и ‎сатирические‏ ‎образы‏ ‎всех ‎персонажей.‏ ‎Премьера ‎второй‏ ‎редакции ‎состоялась ‎26 ‎марта ‎1968‏ ‎года.

По‏ ‎состоянию ‎на‏ ‎2022 ‎год‏ ‎спектакль ‎идёт ‎на ‎сцене ‎Театра‏ ‎кукол‏ ‎и‏ ‎пользуется ‎огромной‏ ‎популярностью.

Номера

Спектакль ‎представляет‏ ‎собой ‎пародию‏ ‎на‏ ‎различные ‎жанры‏ ‎искусства, ‎обычно ‎входящие ‎в ‎сборный‏ ‎концерт:

хоровое ‎пение‏ ‎(торжественная‏ ‎кантата ‎«Витамин» ‎в‏ ‎исполнении ‎сводной‏ ‎капеллы ‎областного ‎аптекоуправления);

камерная ‎музыка‏ ‎(виолончелист-виртуоз‏ ‎Аполлон ‎Аполлонович‏ ‎Переделкин ‎—‏ ‎мастер ‎«улучшения ‎классики», ‎певица ‎Вероника‏ ‎Несмыкальская‏ ‎со ‎старинным‏ ‎романсом);

оперный ‎вокал‏ ‎(пародийная ‎ария ‎в ‎исполнении ‎«певца‏ ‎итальянской‏ ‎школы‏ ‎Сидора ‎Сидоровича‏ ‎Сидорова-Сидорини»);

юная ‎пианистка-виртуоз‏ ‎Сусанна ‎Голенищева;

оперетта‏ ‎(сцена‏ ‎и ‎дуэт‏ ‎из ‎оперетты ‎«Букет ‎моей ‎бабушки»);

авангардная‏ ‎музыка ‎(квантомузыкальная‏ ‎конструкция‏ ‎«Мироощущение» ‎в ‎исполнении‏ ‎квинтета ‎«Балябадалям-69»);

цирковые‏ ‎номера ‎(фокусник ‎Тархун ‎ибн‏ ‎Абракадабра-младший‏ ‎и ‎его‏ ‎помощница ‎Шахерезада‏ ‎Степановна; ‎укротитель ‎Эврипид ‎Самохин; ‎дрессировщица‏ ‎«Стелла‏ ‎Свисс ‎—‏ ‎урождённая ‎Степанида‏ ‎Свистунова»);

бальные ‎и ‎эстрадные ‎танцы ‎(танго‏ ‎в‏ ‎исполнении‏ ‎«зарубежных ‎мастеров‏ ‎психопатологического ‎танца»;‏ ‎дуэт ‎братьев-чечёточников,‏ ‎каких‏ ‎на ‎советской‏ ‎эстраде ‎было ‎больше ‎одного);

цыганские ‎романсы‏ ‎(«цыганский ‎хор‏ ‎Заполярной‏ ‎филармонии ‎под ‎управлением‏ ‎Паши ‎Пашина»);

зарубежная‏ ‎эстрада ‎(французская ‎певица ‎Мари‏ ‎Жють‏ ‎— ‎аллюзия‏ ‎на ‎Жюльетт‏ ‎Греко, ‎Мирей ‎Матьё, ‎Мари ‎Лафоре‏ ‎и‏ ‎других; ‎латиноамериканское‏ ‎трио ‎«Лос‏ ‎Самоучос»);

конферансье ‎Эдуард ‎Апломбов.

Отзывы

В ‎рецензии ‎«Обыкновенные‏ ‎артисты‏ ‎из‏ ‎„Необыкновенного ‎концерта“»‏ ‎Виктор ‎Ардов‏ ‎описал ‎нескольких‏ ‎персонажей‏ ‎спектакля: ‎певица-сопрано‏ ‎«по ‎внешнему ‎виду ‎близка ‎к‏ ‎многотрубному ‎органу‏ ‎в‏ ‎Большом ‎зале ‎Московской‏ ‎консерватории. ‎С‏ ‎той ‎только ‎разницей, ‎что‏ ‎испускаемые‏ ‎ею ‎звуки‏ ‎не ‎включают‏ ‎в ‎себя ‎басовых ‎тонов, ‎а‏ ‎только‏ ‎дискантовые»; ‎у‏ ‎пианиста ‎«лица‏ ‎<…> ‎и ‎нету. ‎Есть ‎только‏ ‎руки,‏ ‎которыми‏ ‎он ‎стучит‏ ‎по ‎клавишам»;‏ ‎Мари ‎Жють‏ ‎—‏ ‎«наимоднейшая» ‎«гастролёрка‏ ‎с ‎Запада», ‎которая ‎«мычит ‎и‏ ‎мяукает ‎басом.‏ ‎Содержание‏ ‎её ‎песни: ‎жалобы‏ ‎на ‎любовные‏ ‎неудачи, ‎якобы ‎постигшие ‎лично‏ ‎её,‏ ‎и ‎восхваление‏ ‎пейзажей ‎и‏ ‎нравов ‎города ‎Парижа»; ‎наконец, ‎«надменный»‏ ‎и‏ ‎«самоуверенный» ‎конферансье‏ ‎— ‎«едва‏ ‎ли ‎не ‎лучший ‎персонаж ‎спектакля»,‏ ‎извергающий‏ ‎«серию‏ ‎смешных ‎реприз».

Произведения‏ ‎с ‎похожим‏ ‎сюжетом

«Шлягер, ‎шлягер,‏ ‎только‏ ‎шлягер…» ‎(1985)‏ ‎— ‎кукольный ‎спектакль ‎Государственного ‎академического‏ ‎центрального ‎театра‏ ‎кукол‏ ‎(автор ‎спектакля ‎—‏ ‎Аркадий ‎Хайт,‏ ‎автор ‎музыки ‎— ‎Александр‏ ‎Басилая).‏ ‎По ‎словам‏ ‎одного ‎из‏ ‎постановщиков ‎спектакля, ‎Владимира ‎Кусова, ‎сюжет‏ ‎включает‏ ‎в ‎себя‏ ‎пародии ‎на‏ ‎эстрадных ‎певцов ‎(восходящая ‎звезда ‎Орфей‏ ‎Хрипунов,‏ ‎жанровая‏ ‎певица ‎Варвара‏ ‎Стрессова, ‎рок-группа‏ ‎«Пена», ‎ВИА‏ ‎«Дородные‏ ‎молодцы»), ‎рок-оперу‏ ‎на ‎производственную ‎тему, ‎ресторанный ‎шлягер,‏ ‎тематическую ‎песню‏ ‎в‏ ‎исполнении ‎детского ‎хора,‏ ‎песню ‎для‏ ‎международного ‎конкурса ‎и ‎т.‏ ‎п.‏ ‎

«Только ‎вам»‏ ‎— ‎кукольный‏ ‎спектакль ‎Государственного ‎театра ‎кукол ‎Латвийской‏ ‎ССР‏ ‎«Интеркук» ‎(1970).‏ ‎Автор ‎сценария‏ ‎— ‎Марк ‎Захаров, ‎режиссёр ‎—‏ ‎Инесса‏ ‎Ковалевская,‏ ‎роль ‎конферансье‏ ‎озвучивал ‎Евгений‏ ‎Весник. ‎Помимо‏ ‎концертных‏ ‎номеров ‎(вокально-инструментальный‏ ‎ансамбль, ‎детский ‎дуэт, ‎дрессированные ‎собаки‏ ‎и ‎т.‏ ‎д.),‏ ‎в ‎этом ‎спектакле‏ ‎присутствовали ‎хоккейный‏ ‎матч, ‎автогонки, ‎боксёрский ‎поединок,‏ ‎а‏ ‎также ‎съёмки‏ ‎«самого-самого ‎заграничного,‏ ‎самого-самого ‎приключенческого» ‎фильма.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048