— Подготовили два лайна для иллюстраций.
— Закончили один рендер.
— Новый художник в команде начал новый скетч.
— Доделали сложный фон с природой.
— Реализовали механику авточтения в новой сборке.
— Добавили звуки на некоторые кнопки (уверены, вам понравится!)
— Добавили маркёр на карте маршрутов, чтобы игрок понимал, в какой части сюжета он сейчас находится.
— Переписали решение с выводом текста. Раньше он появлялся побуквенно и слова в конце строки могли при введении перепрыгивать на новую. Это затрудняло чтение. Теперь, текст вводится целиком, сразу распределяется по строчкам, а проявляется постепенно.
— При выведении иллюстраций одной за другой, их смена теперь происходит плавно.
На скриншоте интерфейс гардероба, где игрок может выбрать одежду Беатрис для следующей сцены.