logo
3
читателя
3 000 ₽
в месяц
55 491 ₽
всего собрано
TENEBRAE  Блог о разработке визуальной новеллы в жанре городского фэнтези. Выход в ранний доступ запланирован на конец 2024 года. Контент публикуем каждую неделю, охотно делимся инсайдами и любим общение с аудиторией!
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Загадочное послание приводит молодую вампиршу в ночной клуб «Tenebrae», где семь воплощений смертных грехов встанут на её пути. Героине предстоит выжить среди предательств и интриг, разгадав тайну исчезновения матери.
Ссылка на проект в Steam, Itch, VK Play.
Особенности:
  • Визуальная новелла с чувственными любовными линиями и эстетичными эротическими сценами.
  • Альтернативный современный мир, где вампиры — это самостоятельная ветвь эволюции.
  • Детективный сюжет, поданный от лица молодой вампирши Беатрис, переносит читателя в современную Чехию, погружая в атмосферу загадок и тайн.
  • Динамичное повествование с огромным количеством пасхалок, иронии и сарказма.
  • Четыре самостоятельные ветки событий, ведущие на разные маршруты.
  • Восемь уникальных любовных маршрутов с героями, олицетворяющими семь смертных грехов и чистилище. Каждый предлагает свои испытания и требует жертв.
  • Более двадцати концовок на разных стадиях игры.
  • Примерно тридцать часов чистого геймплея.
  • Классическая механика выбора действий героини сочетается с общением по мобильному телефону.
  • Яркие, проработанные персонажи и живые диалоги.
  • Качественный визуальный стиль.
  • Оригинальный саундтрек.
  • Озвученные диалоги на английском языке.
На какой же круг свернёшь ты, Беатриче?
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Общий зал 100₽ месяц 1 080₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте TENEBRAE
Доступны сообщения

Ранний доступ к скетчам и расширенным иллюстрациям игры.

Оформить подписку
VIP зал 300₽ месяц 3 240₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте TENEBRAE
Доступны сообщения

Ранний доступ к скетчам и расширенным иллюстрациям игры.

Сторибук - еженедельные публикации рассказов по вселенной "Тенебры". Многовековой приквел к событиям игры с приятным эротическим контентом, постепенным раскрытием лора, сложным переплетением различных сюжетных линий.

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Исповедальня 500₽ месяц 4 800₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте TENEBRAE
Доступны сообщения

Всё что есть в VIP зале: ранние скетчи, иллюстрации, сторибук.

Озвучка сборника рассказов - живая начитка рассказов в аудио/видео формате.

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Кабинет директора 1 000₽ месяц
Доступны сообщения

Доступ ко всему платному контенту: ранние скетчи, иллюстрации, презентации персонажей, сборник рассказов в текстовом/аудио/видео формате.

Мерч по игре, который мы отправим вам почтой за каждый месяц подписки! Блокнот с тиснёным логотипом, коллекционные открытки, закладки для книг, стикеры в зависимости от длительности подписки.

Ключ к игре (ранний доступ запланирован в конце 2023 года)

Роль в нашем дискорде.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
3 подписчика
3 000 ₽ в месяц
55 491 ₽ всего собрано
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за месяц!

— Добавили ‎новые‏ ‎переменные ‎для ‎доступа ‎к ‎скрытым‏ ‎сценам ‎от‏ ‎лица‏ ‎любовных ‎интересов.

— Переписали ‎две‏ ‎сцены ‎из‏ ‎центральной ‎ветки.

— Написали ‎три ‎технических‏ ‎задания‏ ‎для ‎новых‏ ‎иллюстраций.

— Нарисовали ‎три‏ ‎скетча ‎для ‎иллюстраций.

— Закончили ‎лайн ‎для‏ ‎двух‏ ‎иллюстраций.

— Перевели ‎серию‏ ‎рассказов ‎из‏ ‎сборника ‎от ‎лица ‎Морриса.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Демо-версия 2.5 доступна на площадке VK Play!

В ‎этой‏ ‎версии ‎можно ‎ознакомиться ‎с:

— Обновлённым ‎сценарием‏ ‎пролога.

— Новыми ‎выборами.

— Новой‏ ‎концовкой.

— Улучшенными‏ ‎и ‎новыми ‎иллюстрациями.

— Обновлённым‏ ‎интерфейсом ‎с‏ ‎подсказками.

— Картой ‎маршрутов.

— Механикой ‎гардероба ‎для‏ ‎главной‏ ‎героини.

— Подсказками ‎о‏ ‎совершённых ‎выборах.

— Галереей‏ ‎иллюстраций, ‎в ‎том ‎числе ‎в‏ ‎смартфоне.


К‏ ‎сожалению, ‎в‏ ‎данной ‎версии‏ ‎пока ‎что ‎отсутствует ‎озвучка, ‎в‏ ‎связи‏ ‎с‏ ‎изменениями ‎диалогов‏ ‎и ‎недостатка‏ ‎свободных ‎средств.‏ ‎Позже,‏ ‎озвучка ‎будет‏ ‎добавлена ‎в ‎демо, ‎во ‎все‏ ‎версии ‎раннего‏ ‎доступа‏ ‎и ‎в ‎полноценный‏ ‎релиз ‎проекта.

https://vkplay.ru/play/game/tenebrae/


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю!

— Работаем ‎над‏ ‎эскизом ‎портрета ‎для ‎фона.

— Полностью ‎закончили‏ ‎одну ‎из‏ ‎иллюстраций.

— Начали‏ ‎работу ‎над ‎стилизацией‏ ‎новой ‎локации.

— Закончена‏ ‎коррекция ‎и ‎ведётся ‎перевод‏ ‎серии‏ ‎Морриса ‎из‏ ‎сборника ‎рассказов.

— Платным‏ ‎подписчикам ‎опубликован ‎последний ‎рассказ ‎из‏ ‎серии‏ ‎Уолтера.

Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Возвращаемся к вам с новостями!

Прямо ‎сейчас‏ ‎идёт ‎работа:

— Над ‎очередным ‎фоном

— Готовится ‎к‏ ‎работе ‎новый‏ ‎портрет‏ ‎для ‎локации

— В ‎рендере‏ ‎одна ‎из‏ ‎иллюстраций ‎к ‎раннему ‎доступу

— Закончен‏ ‎перевод‏ ‎рассказов ‎из‏ ‎серии ‎Рю‏ ‎и ‎мы ‎приступаем ‎к ‎Моррису

— Находятся‏ ‎в‏ ‎разработке ‎новые‏ ‎ТЗ ‎для‏ ‎иллюстраций


Осенью ‎новости ‎могут ‎выходить ‎с‏ ‎перебоями‏ ‎из-за‏ ‎загруженности ‎автора.

Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Актуальные новости

Доступно подписчикам уровня
«Общий зал»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт о прогрессе

В ‎летний‏ ‎сезон ‎наша ‎работа ‎очень ‎замедлена,‏ ‎новостей ‎в‏ ‎группе‏ ‎будет ‎мало. ‎За‏ ‎последний ‎месяц‏ ‎мы ‎закончили ‎три ‎фона‏ ‎для‏ ‎раннего ‎доступа‏ ‎и ‎потихоньку‏ ‎работаем ‎над ‎промежуточными ‎стадиями ‎нескольких‏ ‎иллюстраций.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю!

Продолжаем ‎подготовку‏ ‎2.4 ‎версии ‎обновлённого ‎демо. ‎Закончили‏ ‎отрисовку ‎последнего‏ ‎недостающего‏ ‎арта ‎для ‎пролога,‏ ‎который ‎уже‏ ‎скоро ‎представим ‎на ‎шоукейсах.‏ ‎Собрали‏ ‎много ‎полезного‏ ‎фидбека ‎и‏ ‎обработали ‎его, ‎набросали ‎список ‎с‏ ‎новыми‏ ‎задачами ‎по‏ ‎улучшению ‎начала‏ ‎игры.

На ‎этой ‎неделе ‎ставим ‎для‏ ‎себя‏ ‎целью,‏ ‎закончить ‎сборку‏ ‎билда ‎для‏ ‎участия ‎в‏ ‎фестивале‏ ‎Ран[dev]у, ‎который‏ ‎пройдёт ‎8 ‎июня ‎в ‎Санкт-Петербурге‏ ‎в ‎Малоохтинском‏ ‎парке.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю!

Мы ‎подготовили‏ ‎демо ‎сборку ‎2.2 ‎для ‎закрытых‏ ‎тестов ‎и‏ ‎разослали‏ ‎небольшой ‎группе ‎людей‏ ‎для ‎плей‏ ‎тестов ‎и ‎поиска ‎багов.


— Закончили‏ ‎режиссуру‏ ‎последних ‎двух‏ ‎сцен ‎пролога.

— Создали‏ ‎заглушку, ‎чтобы ‎анимация ‎речи ‎проигрывалась‏ ‎при‏ ‎отсутствии ‎озвучки.

— Начали‏ ‎работу ‎над‏ ‎новым ‎фоном.

— Исправили ‎ещё ‎одну ‎иллюстрацию.

— Подготовили‏ ‎скетч‏ ‎недостающего‏ ‎арта ‎для‏ ‎нового ‎пролога.

— Оттестировали‏ ‎адаптивную ‎вёрстку‏ ‎для‏ ‎разных ‎мониторов.

— Проверили‏ ‎режиссуру ‎и ‎соответствие ‎событий.

— Исправили ‎ряд‏ ‎ошибок ‎найденных‏ ‎самостоятельно.

— Исправили‏ ‎восемь ‎багов ‎найденных‏ ‎тестерами.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю!

Реализована ‎галерея‏ ‎в ‎смартфоне. ‎Чтобы ‎игрокам ‎всегда‏ ‎были ‎доступны‏ ‎иллюстрации‏ ‎из ‎прошлого ‎Беатрис,‏ ‎которые ‎мы‏ ‎время ‎от ‎времени ‎показываем‏ ‎при‏ ‎прохождении ‎сюжета,‏ ‎мы ‎добавили‏ ‎отдельный ‎интерфейс, ‎который ‎открывается ‎через‏ ‎кнопку‏ ‎в ‎смартфоне.‏ ‎Картинки ‎можно‏ ‎полистать ‎и ‎почитать ‎комментарии ‎Беаты.

Работы‏ ‎связанные‏ ‎с‏ ‎визуалом:

— Отлайнили ‎иллюстрацию.

— Завершили‏ ‎рендер ‎одного‏ ‎из ‎артов.

— Подготовили‏ ‎в‏ ‎3D ‎один‏ ‎лакшери ‎фон.

— Закончили ‎стилизацию ‎пошарпанной ‎локации.

За‏ ‎май ‎планируем‏ ‎закончить‏ ‎работу ‎над ‎обновлённым‏ ‎прологом, ‎отдать‏ ‎его ‎желающим ‎на ‎тесты‏ ‎и‏ ‎летом ‎провести‏ ‎несколько ‎шоукейсов‏ ‎на ‎геймдев ‎мероприятиях.

Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

— Нарисовали ‎новый‏ ‎скетч ‎для ‎арта. ‎На ‎неделе‏ ‎покажем ‎Донам.

— Подтянули‏ ‎рендер‏ ‎двух ‎старых ‎иллюстраций.

— Написали‏ ‎парсер ‎для‏ ‎сохранения ‎данных ‎об ‎открытых‏ ‎иллюстрациях.

— Сверстали‏ ‎интерфейс ‎для‏ ‎галереи, ‎написали‏ ‎необходимые ‎механики ‎поведения ‎элементов ‎этого‏ ‎меню‏ ‎и ‎алгоритм‏ ‎просмотра ‎доступных‏ ‎иллюстраций.

— Довели ‎до ‎ума ‎переключение ‎разрешения‏ ‎экрана‏ ‎с‏ ‎сохранением ‎функции‏ ‎произвольного ‎изменения‏ ‎размера ‎окна.

— Провели‏ ‎коррекцию‏ ‎и ‎перевод‏ ‎нескольких ‎сцен ‎для ‎обновлённой ‎демо-версии‏ ‎«Тенебры»


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчтёт за неделю!

— Подготовили ‎два‏ ‎лайна ‎для ‎иллюстраций.

— Закончили ‎один ‎рендер.

— Новый‏ ‎художник ‎в‏ ‎команде‏ ‎начал ‎новый ‎скетч.

— Доделали‏ ‎сложный ‎фон‏ ‎с ‎природой.

— Реализовали ‎механику ‎авточтения‏ ‎в‏ ‎новой ‎сборке.

— Добавили‏ ‎звуки ‎на‏ ‎некоторые ‎кнопки ‎(уверены, ‎вам ‎понравится!)

— Добавили‏ ‎маркёр‏ ‎на ‎карте‏ ‎маршрутов, ‎чтобы‏ ‎игрок ‎понимал, ‎в ‎какой ‎части‏ ‎сюжета‏ ‎он‏ ‎сейчас ‎находится.

— Переписали‏ ‎решение ‎с‏ ‎выводом ‎текста.‏ ‎Раньше‏ ‎он ‎появлялся‏ ‎побуквенно ‎и ‎слова ‎в ‎конце‏ ‎строки ‎могли‏ ‎при‏ ‎введении ‎перепрыгивать ‎на‏ ‎новую. ‎Это‏ ‎затрудняло ‎чтение. ‎Теперь, ‎текст‏ ‎вводится‏ ‎целиком, ‎сразу‏ ‎распределяется ‎по‏ ‎строчкам, ‎а ‎проявляется ‎постепенно.

— При ‎выведении‏ ‎иллюстраций‏ ‎одной ‎за‏ ‎другой, ‎их‏ ‎смена ‎теперь ‎происходит ‎плавно.


На ‎скриншоте‏ ‎интерфейс‏ ‎гардероба,‏ ‎где ‎игрок‏ ‎может ‎выбрать‏ ‎одежду ‎Беатрис‏ ‎для‏ ‎следующей ‎сцены.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю!

— Завершили ‎режиссуру‏ ‎объёмной ‎сцены ‎с ‎несколькими ‎выборами‏ ‎и ‎вариациями,‏ ‎зависящими‏ ‎от ‎выборов ‎прошлых‏ ‎сцен.

— Исправили ‎ошибки‏ ‎в ‎меню ‎сохранений.

— Внедрили ‎механику‏ ‎отображения‏ ‎эффектов ‎экрана.

— Доработали‏ ‎подсчёт ‎прогресса‏ ‎в ‎сюжетных ‎хабах ‎карты ‎маршрутов.

— Улучшили‏ ‎одну‏ ‎из ‎старых‏ ‎иллюстраций.

— Закончили ‎работу‏ ‎над ‎новым ‎артом.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

Закончили ‎лайн‏ ‎одной ‎из ‎иллюстраций, ‎и ‎завершили‏ ‎работу ‎с‏ ‎другой.‏ ‎Исправили ‎баг ‎с‏ ‎шейдерами ‎на‏ ‎спрайтах ‎персонажей ‎и ‎скорректировали‏ ‎формулу‏ ‎подсчёта ‎прочитанного‏ ‎контента ‎для‏ ‎главного ‎меню ‎игры.

Список ‎замеченных ‎багов‏ ‎заметно‏ ‎опустел, ‎но‏ ‎в ‎проекте‏ ‎ещё ‎наблюдаются ‎недоработки, ‎которые ‎потребуют‏ ‎нашего‏ ‎внимания‏ ‎до ‎тестов.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за последние две недели

В ‎неравной‏ ‎схватке ‎с ‎багами ‎и ‎респираторными‏ ‎простудами ‎мы‏ ‎поправили‏ ‎в ‎движке ‎много‏ ‎значимых ‎мелочей.‏ ‎Не ‎все, ‎как ‎вы‏ ‎можете‏ ‎судить ‎по‏ ‎скрину. ‎Причина‏ ‎проблемы ‎с ‎шейдерами ‎ясна ‎как‏ ‎божий‏ ‎день, ‎но‏ ‎за ‎неё‏ ‎нужно ‎целенаправленно ‎взяться, ‎выпустив ‎из‏ ‎рук‏ ‎всё‏ ‎остальное ‎хотя‏ ‎бы ‎на‏ ‎время.

Художники ‎успели‏ ‎за‏ ‎это ‎время‏ ‎внести ‎правки ‎в ‎пару ‎старых‏ ‎артов, ‎ещё‏ ‎два‏ ‎отлайнить, ‎довести ‎до‏ ‎финала ‎три‏ ‎иллюстрации. ‎Донам ‎скоро ‎всё‏ ‎покажем!


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю.

С ‎опозданием‏ ‎в ‎месяц, ‎мы ‎всё ‎же‏ ‎закончили ‎переработку‏ ‎текста‏ ‎для ‎обновлённого ‎пролога.‏ ‎Некоторые ‎сцены‏ ‎давались ‎очень ‎сложно, ‎приходилось‏ ‎много‏ ‎думать ‎над‏ ‎ветвлением ‎и‏ ‎переменными, ‎над ‎психологией ‎персонажей. ‎Некоторые‏ ‎блоки‏ ‎текста ‎беспощадно‏ ‎вырезались, ‎что-то‏ ‎старательно ‎дописывалось. ‎На ‎сегодняшний ‎день,‏ ‎первые‏ ‎восемь‏ ‎сцен ‎содержат‏ ‎более ‎46к‏ ‎знаков. ‎В‏ ‎прошлой‏ ‎версии ‎их‏ ‎было ‎около ‎30к. ‎Увеличение ‎произошло‏ ‎из-за ‎вариативности.

Кроме‏ ‎текста,‏ ‎мы ‎доработали ‎ещё‏ ‎две ‎иллюстрации,‏ ‎по ‎чуть-чуть ‎двигается ‎стилизация‏ ‎фона‏ ‎в ‎цветочном‏ ‎саду, ‎есть‏ ‎прогресс ‎по ‎переводам.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Прогресс

Мы ‎потихоньку‏ ‎работаем. ‎Рисуем, ‎режиссируем ‎сцены, ‎добавляем‏ ‎готовый ‎контент‏ ‎в‏ ‎сборку, ‎тестируем. ‎Немного‏ ‎не ‎хватает‏ ‎времени ‎на ‎подготовку ‎постов,‏ ‎но‏ ‎мы ‎скоро‏ ‎обязательно ‎вернёмся‏ ‎в ‎информационное ‎пространство.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за последние две недели

- Переработали ‎две‏ ‎иллюстрации ‎для ‎пролога.

- Добавили ‎в ‎будущую‏ ‎сборку ‎несколько‏ ‎новых‏ ‎изображений.

- Довели ‎до ‎ума‏ ‎механики ‎гардероба,‏ ‎чтобы ‎вы ‎могли ‎переодевать‏ ‎Беатрис‏ ‎в ‎понравившиеся‏ ‎из ‎предложенных‏ ‎нарядов.

- Нашли ‎несколько ‎недоработок ‎в ‎коде‏ ‎и‏ ‎внесли ‎из‏ ‎в ‎баг‏ ‎лог.

- Закончили ‎работу ‎с ‎текстом ‎для‏ ‎боевой‏ ‎сцены.‏ ‎На ‎неё‏ ‎ушло ‎очень‏ ‎много ‎времени‏ ‎из-за‏ ‎построения ‎ветвления,‏ ‎учитывающего ‎выбора ‎игрока ‎в ‎первых‏ ‎сценах, ‎и‏ ‎добавления‏ ‎новых ‎выборов ‎ради‏ ‎динамики.

- Закончили ‎режиссуру‏ ‎первых ‎трёх ‎сцен.

В ‎прошлые‏ ‎выходные‏ ‎мы ‎должны‏ ‎были ‎поучаствовать‏ ‎в ‎мероприятии ‎ProIT ‎Fest, ‎но‏ ‎планам‏ ‎помешала ‎болезнь.‏ ‎В ‎этом‏ ‎месяце ‎планируем ‎подготовить ‎новую ‎сборку‏ ‎для‏ ‎закрытых‏ ‎тестов.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

Закончили ‎в‏ ‎3D ‎новый ‎фон.

Поправили ‎две ‎иллюстрации.

Поработали‏ ‎над ‎одной‏ ‎сценой‏ ‎из ‎обновлённого ‎пролога.

Посетили‏ ‎геймдев ‎мероприятия‏ ‎от ‎"Игрокота" ‎и ‎prototype.indie

Участвовали‏ ‎в‏ ‎питч ‎сессии‏ ‎с ‎"Тенеброй"


На‏ ‎позапрошлой ‎неделе ‎мы ‎отправили ‎подарки‏ ‎команде,‏ ‎Донам ‎и‏ ‎раздали ‎несколько‏ ‎конвертов ‎на ‎оффлайн ‎мероприятиях. ‎С‏ ‎нашим‏ ‎мерчом‏ ‎вновь ‎выходили‏ ‎на ‎сцену.


Читать: 1+ мин
logo TENEBRAE

Отчёт за неделю

Исправили ‎скетчи‏ ‎к ‎паре ‎иллюстраций.

Добавили ‎в ‎движок‏ ‎оставшихся ‎персонажей.

Немного‏ ‎продвинулись‏ ‎в ‎переработке ‎сценария‏ ‎для ‎пролога.


Читать: 2+ мин
logo TENEBRAE

Статья-отчёт о разработке за декабрь 2023 года

Месяц ‎не‏ ‎располагал ‎к ‎разработке, ‎но ‎мы‏ ‎смогли ‎закрыть‏ ‎пару‏ ‎крупных ‎вех ‎и‏ ‎сделать ‎вклад‏ ‎в ‎улучшение ‎проекта. ‎У‏ ‎нас‏ ‎большие ‎планы‏ ‎на ‎2024‏ ‎год, ‎в ‎которые ‎входит ‎переработка‏ ‎пролога‏ ‎к ‎февралю,‏ ‎тестирование ‎обновлённой‏ ‎сборки ‎и ‎ранний ‎доступ ‎ближе‏ ‎к‏ ‎концу‏ ‎года. ‎Но‏ ‎пока ‎расскажем‏ ‎о ‎том,‏ ‎что‏ ‎уже ‎готово.

Визуал

Закончив‏ ‎основную ‎работу ‎над ‎персонажами, ‎мы‏ ‎внесли ‎ещё‏ ‎несколько‏ ‎правок. ‎Например, ‎Уильям‏ ‎слегка ‎отпустил‏ ‎бороду. ‎Он ‎был ‎нашим‏ ‎первым‏ ‎персонажем ‎в‏ ‎отрисовке, ‎и‏ ‎мы ‎побоялись ‎с ‎ним ‎экспериментировать.‏ ‎Но‏ ‎сейчас, ‎когда‏ ‎из-под ‎карандаша‏ ‎нашей ‎художницы ‎вышло ‎уже ‎несколько‏ ‎потрясающих‏ ‎бородачей,‏ ‎мы ‎немного‏ ‎дополнили ‎образ‏ ‎Уилла.

В ‎январе‏ ‎останется‏ ‎перенести ‎последние‏ ‎спрайты ‎в ‎движок, ‎и ‎можно‏ ‎будет ‎сконцентрироваться‏ ‎на‏ ‎всём ‎остальном.

Новых ‎иллюстраций‏ ‎за ‎декабрь‏ ‎мы ‎не ‎нарисовали, ‎но‏ ‎подтянули‏ ‎качество ‎для‏ ‎трёх ‎изображений,‏ ‎вошедших ‎в ‎демо-версию, ‎и ‎подготовили‏ ‎новогодний‏ ‎арт. ‎В‏ ‎ближайшие ‎дни‏ ‎мы ‎наконец-то ‎получим ‎на ‎руки‏ ‎новенький‏ ‎мерч,‏ ‎чтобы ‎подарить‏ ‎его ‎всем,‏ ‎кто ‎нас‏ ‎активно‏ ‎поддерживал ‎в‏ ‎ушедшем ‎году.

Сюжет

У ‎нас ‎вырисовывается ‎интересный‏ ‎обновлённый ‎пролог,‏ ‎в‏ ‎котором ‎уже ‎с‏ ‎первой ‎сцены‏ ‎у ‎игрока ‎появится ‎выбор.‏ ‎У‏ ‎каждого ‎выбора‏ ‎предусмотрены ‎последствия,‏ ‎а ‎сюжет ‎станет ‎богаче ‎и‏ ‎разнообразнее.‏ ‎Вам ‎предстоит‏ ‎решить, ‎как‏ ‎поступить ‎с ‎незнакомцем ‎в ‎парке,‏ ‎как‏ ‎отвечать‏ ‎Мартину ‎в‏ ‎кафе, ‎сделать‏ ‎Беатрис ‎холодной,‏ ‎циничной‏ ‎и ‎отстранённой‏ ‎или ‎внимательной, ‎доброй ‎и ‎благодарной.

Сборник‏ ‎рассказов

Это ‎получилась‏ ‎настоящая‏ ‎книга ‎на ‎1кк‏ ‎знаков. ‎Марго‏ ‎закончила ‎последние ‎два ‎рассказа‏ ‎в‏ ‎середине ‎декабря,‏ ‎и ‎новых‏ ‎историй ‎больше ‎не ‎появится. ‎Но‏ ‎команде‏ ‎предстоит ‎ещё‏ ‎много ‎работы‏ ‎с ‎коррекцией ‎и ‎переводом. ‎Мы‏ ‎продолжим‏ ‎публиковать‏ ‎истории ‎для‏ ‎платных ‎подписчиков,‏ ‎пока ‎ведём‏ ‎работу‏ ‎над ‎проектом.‏ ‎Большое ‎спасибо ‎всем ‎за ‎поддержку.

С‏ ‎Новым ‎годом!

Надеемся,‏ ‎что‏ ‎вы ‎хорошо ‎встретили‏ ‎и ‎отметили‏ ‎Новый ‎год. ‎Отдых ‎—‏ ‎это‏ ‎тоже ‎важная‏ ‎часть ‎работы,‏ ‎потому ‎что ‎он ‎помогает ‎набраться‏ ‎сил,‏ ‎отвлечься, ‎найти‏ ‎новые ‎источники‏ ‎вдохновения ‎и ‎мотивации. ‎Пусть ‎в‏ ‎2024‏ ‎сбываются‏ ‎все ‎ваши‏ ‎самые ‎смелые‏ ‎мечты!

Наша ‎—‏ ‎это‏ ‎выход ‎игры‏ ‎в ‎ранний ‎доступ!

До ‎встречи ‎в‏ ‎следующем ‎месяце!

Показать еще

Обновления проекта

Статистика

3 подписчика
3 000 ₽ в месяц
55 491 ₽ всего собрано

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048