logo
SkyWard
logo
0
читателей
SkyWard  
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Друзья, ведение данного блога требует огромных финансовых и временных затрат с моей стороны. Все видео являются исключительно моим авторским творчеством, снимаются и монтируются лично мной. Раньше доход с ютуба (система спонсорства и реклама) компенсировали часть затрат, но в современных реалиях данный канал поддержки невозможен в нашей стране. Те, кто поддержит канал через http://sponsr.ru и оформит подписку на данном сайте, получит точно такие же бонусы, которые были в ютубе (ранний доступ к видео, упоминания в видео, полную информацию о планируемых перелетах и т. п.)
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Единоразовая поддержка канала (сумма указываете самостоятельно)

Помочь проекту
Диспетчер 100₽ месяц 960₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте SkyWard
Доступны сообщения

Поддержка канала

Ранний доступ к видео

Упоминание в титрах

Оформить подписку
Бортпроводник 199₽ месяц 1 911₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте SkyWard
Доступны сообщения

Привилегии предыдущего уровня

Закрытый чат в Телеграмм

Доступ к информации с запланированными перелетами

Оформить подписку
Второй пилот 699₽ месяц 6 711₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте SkyWard
Доступны сообщения

Привелегии предыдущего уровня

Упоминания спонсоров в начале ролика

Эксклюзивная футболка с дизайном и логотипом канала

Оформить подписку
Командир воздушного судна 2 599₽ месяц
Доступны сообщения

Привелегии предыдущего уровня

Интеграция вашей рекламы (необходимо предварительное согласование. Просьба перед оформлением связаться)

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Смотреть: 27+ мин
logo SkyWard

Superjet 100-95B /Россия/Тюмень-Красноярск


Читать: 1+ мин
logo Dругие КАDРЫ

«Сухой» фонтан на площади 400-летия Тюмени

«Сухой» ‎фонтан‏ ‎на ‎площади ‎400-летия ‎Тюмени ‎является‏ ‎не ‎только‏ ‎самым‏ ‎известным ‎тюменским ‎фонтаном‏ ‎подобного ‎типа.‏ ‎Он ‎также ‎и ‎самый‏ ‎большой‏ ‎в ‎городе.‏ ‎Его ‎построили‏ ‎и ‎запустили ‎в ‎мае ‎2018‏ ‎года.‏ ‎С ‎тех‏ ‎пор ‎фонтан‏ ‎каждое ‎лето ‎радует ‎горожан ‎и‏ ‎гостей‏ ‎областной‏ ‎столицы, ‎является‏ ‎центром ‎притяжения‏ ‎детей ‎в‏ ‎жаркую‏ ‎погоду.

Второй ‎по‏ ‎размеру ‎(по ‎размаху) ‎«сухой» ‎фонтан‏ ‎Тюмени ‎расположен‏ ‎на‏ ‎территории ‎сквера ‎Льва‏ ‎Ровнина ‎в‏ ‎районе ‎Тюменский-3.


Читать: 7+ мин
logo Dругие КАDРЫ

«Асфальтовый спринт»: тюменский автоспорт был есть и будет!

В ‎конце‏ ‎мая ‎на ‎автодроме ‎«Автомобилист» ‎в‏ ‎юго-западной ‎части‏ ‎Тюмени‏ ‎стартовал ‎очередной ‎чемпионат‏ ‎по ‎автомобильному‏ ‎спорту ‎в ‎дисциплине ‎ралли-спринт‏ ‎под‏ ‎названием ‎«Асфальтовый‏ ‎спринт». ‎В‏ ‎этом ‎году, ‎как ‎было ‎и‏ ‎почти‏ ‎всегда, ‎пройдёт‏ ‎5 ‎этапов‏ ‎чемпионата, ‎который ‎обещает ‎быть ‎самым‏ ‎крупным‏ ‎по‏ ‎числу ‎участников‏ ‎за ‎последние‏ ‎годы ‎проведения.

«Асфальтовый‏ ‎спринт»‏ ‎2024 ‎года

Прошла‏ ‎зима. ‎Настала ‎весна. ‎И ‎она‏ ‎пролетела ‎в‏ ‎особенности‏ ‎быстро. ‎Наступили ‎последние‏ ‎майские ‎дни‏ ‎— ‎время, ‎когда ‎в‏ ‎разных‏ ‎сферах, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и ‎в ‎спорте, ‎а ‎если‏ ‎быть‏ ‎ещё ‎конкретнее,‏ ‎то ‎в‏ ‎автомобильном ‎спорте, ‎стартует ‎летний ‎сезон.‏ ‎Год‏ ‎2024-й‏ ‎для ‎автофанатов‏ ‎и ‎любителей‏ ‎всевозможных ‎соревнований‏ ‎на‏ ‎скоростях ‎не‏ ‎стал ‎исключением, ‎даже ‎невзирая ‎на‏ ‎некоторые ‎трудности.‏ ‎Но‏ ‎о ‎об ‎этом‏ ‎немного ‎позже.‏ ‎Сейчас ‎хочется ‎поздравить ‎всех‏ ‎с‏ ‎открытием ‎сезона‏ ‎в ‎Тюмени‏ ‎и ‎состоявшимся ‎началом ‎Чемпионата ‎Тюменской‏ ‎области‏ ‎по ‎автоспорту‏ ‎в ‎дисциплине‏ ‎ралли-спринт ‎«Асфальтовый ‎спринт ‎2024»! ‎Этого‏ ‎события‏ ‎ждут‏ ‎каждый ‎год‏ ‎многие ‎тюменцы‏ ‎и ‎гости‏ ‎нашего‏ ‎города, ‎кто‏ ‎связал ‎свою ‎жизнь ‎с ‎автомобилями‏ ‎и ‎различными‏ ‎мероприятиями,‏ ‎связанными ‎с ‎ними.‏ ‎И ‎оно‏ ‎неизменно ‎радует ‎всех ‎из‏ ‎года‏ ‎в ‎год‏ ‎на ‎протяжении‏ ‎вот ‎уже ‎почти ‎20 ‎лет!‏ ‎Первые‏ ‎«Асфальтовые ‎спринты»‏ ‎в ‎Тюмени‏ ‎имели ‎место ‎в ‎середине ‎2000-х‏ ‎годов‏ ‎и‏ ‎быстро ‎полюбились‏ ‎всем ‎тем,‏ ‎кто ‎принял‏ ‎тогда‏ ‎участие ‎в‏ ‎этих ‎состязаниях. ‎Теперь ‎же ‎данный‏ ‎чемпионат ‎—‏ ‎не‏ ‎просто ‎какие-то ‎заезды,‏ ‎не ‎просто‏ ‎выступления ‎любителей ‎погонять ‎и‏ ‎показать‏ ‎своё ‎мастерство‏ ‎по ‎вождению‏ ‎автомобиля. ‎Это ‎нечто ‎большее. ‎Это‏ ‎сложившиеся‏ ‎привычки, ‎традиции,‏ ‎культура.

Классические ‎5‏ ‎этапов

В ‎нынешнем ‎году ‎Чемпионат ‎«Асфальтовый‏ ‎спринт»‏ ‎начался‏ ‎25 ‎мая:‏ ‎первый ‎этап‏ ‎Чемпионата ‎провели‏ ‎на‏ ‎давно ‎известном‏ ‎всем ‎его ‎участникам ‎и ‎зрителям‏ ‎автодроме ‎«Автомобилист»,‏ ‎расположенном‏ ‎по ‎Московскому ‎тракту‏ ‎при ‎выезде‏ ‎из ‎города. ‎Всего ‎же,‏ ‎как‏ ‎и ‎было‏ ‎во ‎все‏ ‎предыдущие ‎годы, ‎пройдёт ‎5 ‎этапов.‏ ‎Второй‏ ‎намечен ‎на‏ ‎13 ‎июля,‏ ‎а ‎третий, ‎четвёртый ‎и ‎пятый‏ ‎запланированы‏ ‎на‏ ‎27 ‎июля,‏ ‎10 ‎августа‏ ‎и ‎14‏ ‎сентября‏ ‎соответственно. ‎На‏ ‎участие ‎в ‎первом ‎этапе ‎организаторы‏ ‎Чемпионата ‎получили‏ ‎29‏ ‎заявок ‎от ‎пилотов‏ ‎из ‎Тюмени,‏ ‎Тюменской ‎области ‎(Тюменский ‎и‏ ‎Уватский‏ ‎районы), ‎а‏ ‎также ‎из‏ ‎Екатеринбурга. ‎Итоги ‎заездов ‎и ‎имена‏ ‎победителей‏ ‎можно ‎посмотреть‏ ‎в ‎официальном‏ ‎сообществе ‎«Асфальтового ‎спринта» ‎— ‎здесь.

29 участников‏ ‎—‏ ‎вроде‏ ‎бы ‎и‏ ‎не ‎особо‏ ‎много ‎для‏ ‎такого,‏ ‎казалось ‎бы,‏ ‎крупного ‎мероприятия. ‎Однако, ‎по ‎словам‏ ‎организаторов, ‎сейчас‏ ‎наблюдается‏ ‎всплеск ‎активности ‎любителей‏ ‎автоспорта ‎в‏ ‎Тюмени. ‎Всё ‎больше ‎людей‏ ‎занимается‏ ‎этим, ‎участвует‏ ‎в ‎каких-то‏ ‎мероприятиях, ‎приходит ‎посмотреть. ‎Есть ‎интерес‏ ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎и ‎к‏ ‎проходящему ‎в ‎городе ‎ЧТО ‎«Асфальтовый‏ ‎спринт».‏ ‎Поэтому‏ ‎можно ‎сделать‏ ‎осторожный ‎прогноз,‏ ‎что ‎на‏ ‎следующих‏ ‎этапах ‎участников‏ ‎заездов ‎станет ‎ещё ‎больше. ‎И‏ ‎всё ‎это‏ ‎при‏ ‎том, ‎что ‎тюменский‏ ‎автоспорт ‎в‏ ‎последнее ‎время ‎упорно ‎сопровождают‏ ‎различные‏ ‎проблемы, ‎препятствующие‏ ‎его ‎развитию.‏ ‎Не ‎хватает ‎качественных ‎площадок.

О ‎тюменских‏ ‎автодромах

Мест‏ ‎в ‎Тюмени‏ ‎для ‎качественного‏ ‎проведения ‎серьёзных ‎автоспортивных ‎мероприятий ‎действительно‏ ‎не‏ ‎хватает.‏ ‎А ‎те,‏ ‎что ‎есть,‏ ‎либо ‎пытаются‏ ‎запретить,‏ ‎как ‎было‏ ‎недавно ‎с ‎площадкой ‎в ‎Метелёво,‏ ‎либо ‎вовсе‏ ‎ликвидируют‏ ‎из-за ‎расширяющейся ‎городской‏ ‎застройки.

Если ‎говорить‏ ‎об ‎автодромах, ‎то ‎проблемы,‏ ‎конечно,‏ ‎есть. ‎Тот,‏ ‎что ‎в‏ ‎Метелёво, ‎был ‎не ‎так ‎давно‏ ‎блокирован‏ ‎для ‎проведения‏ ‎мероприятий ‎управой‏ ‎Калининского ‎округа. ‎Но ‎сейчас ‎вопрос‏ ‎решён.‏ ‎Один‏ ‎из ‎организаторов‏ ‎наших, ‎тюменских‏ ‎соревнований ‎взял‏ ‎на‏ ‎себя ‎ответственность‏ ‎за ‎автодром, ‎подписал ‎соответствующие ‎документы‏ ‎и ‎будет‏ ‎им‏ ‎заниматься ‎какое-то ‎время.‏ ‎Теперь ‎об‏ ‎автодроме ‎на ‎Московском ‎тракте,‏ ‎где‏ ‎мы ‎сейчас‏ ‎проводили ‎1‏ ‎этап ‎«Спринта». ‎Земля, ‎на ‎которой‏ ‎он‏ ‎находится, ‎уже‏ ‎продана ‎застройщику‏ ‎под ‎возведение ‎нового ‎жилого ‎квартала.‏ ‎До‏ ‎осени‏ ‎тут ‎ничего‏ ‎делать ‎не‏ ‎будут, ‎но‏ ‎потом‏ ‎этот ‎автодром‏ ‎исчезнет. ‎Есть ‎ещё ‎одна ‎достаточно‏ ‎крупная ‎площадка‏ ‎—‏ ‎это ‎автодром ‎ВОА‏ ‎на ‎Ялуторовском‏ ‎тракте ‎в ‎лесу. ‎Но‏ ‎там‏ ‎плохой ‎асфальт,‏ ‎хорошего ‎очень‏ ‎мало. ‎Поэтому ‎проводить ‎такие ‎соревнования,‏ ‎как‏ ‎«Асфальтовый ‎спринт»‏ ‎там ‎затруднительно.
Илья‏ ‎Соколов ‎— ‎один ‎из ‎основных‏ ‎организаторов‏ ‎ЧТО‏ ‎«Асфальтовый ‎спринт»‏ ‎и ‎главный‏ ‎судья ‎гонок

Был,‏ ‎есть‏ ‎и ‎будет

Тюменцы‏ ‎всегда ‎были ‎очень ‎активны ‎в‏ ‎автоспорте. ‎Об‏ ‎этом‏ ‎говорит ‎и ‎то,‏ ‎как ‎принимают‏ ‎Чемпионат ‎тюменской ‎области ‎«Асфальтовый‏ ‎спринт»,‏ ‎какой ‎наблюдается‏ ‎с ‎прошлого‏ ‎года ‎к ‎нему ‎интерес. ‎Даже‏ ‎Челябинск,‏ ‎в ‎котором‏ ‎автосообщество ‎гораздо‏ ‎более ‎численное, ‎чем ‎в ‎Тюмени,‏ ‎не‏ ‎так‏ ‎активно ‎проявляет‏ ‎интерес ‎к‏ ‎подобным ‎событиям.‏ ‎Доказательством‏ ‎того ‎послужил‏ ‎аналог ‎нашего ‎«Асфальтового ‎спринта» ‎—‏ ‎Чемпионат ‎Урала‏ ‎по‏ ‎скоростному ‎маневрированию. ‎Его‏ ‎первый ‎этап‏ ‎провели ‎1 ‎июня ‎в‏ ‎Челябинске‏ ‎на ‎площадке‏ ‎автоспорткомплекса ‎«Трасса-74».‏ ‎Подавляющее ‎большинство ‎участников ‎этих ‎заездов‏ ‎составили‏ ‎тюменцы! ‎Из‏ ‎чего ‎следует,‏ ‎что ‎тюменский ‎автоспорт ‎жив, ‎что‏ ‎он‏ ‎был‏ ‎всегда, ‎есть‏ ‎и ‎будет‏ ‎дальше ‎несмотря‏ ‎ни‏ ‎на ‎что!


Текст‏ ‎и ‎фото: ‎Сергей ‎Ермолаев


Смотреть: 44+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Airbus A319 а/к Россия, рейс Тюмень — Санкт-Петербург

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 28+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Ан-24 и ATR 72 а/к Utair, рейс Берёзово — Ханты-Мансийск — Тюмень

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 35+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: ATR 72-500 а/к Utair, рейс Красноселькуп — Тюмень

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новая поездка

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 19+ мин
Р
logo
Рок-туризм

Россия, Тюмень

Первый ‎раз‏ ‎я ‎посетил ‎столицу ‎нефтяников ‎в‏ ‎мае ‎2005‏ ‎года‏ ‎- ‎здесь ‎завершался‏ ‎мой ‎первый‏ ‎тур ‎по ‎Сибири ‎с‏ ‎группой‏ ‎Mortem. ‎Тогда‏ ‎доехали ‎до‏ ‎Красноярска ‎и ‎обратно, ‎проведя ‎в‏ ‎поездах‏ ‎ровно ‎половину‏ ‎из ‎полутора‏ ‎недель ‎тура. ‎В ‎городах ‎останавливались‏ ‎на‏ ‎съемных‏ ‎квартирах, ‎занося‏ ‎нелегкий ‎инструмент‏ ‎иногда ‎на‏ ‎пятый‏ ‎этаж ‎без‏ ‎лифта ‎и ‎питались ‎пельменями, ‎а‏ ‎в ‎поездах‏ ‎-‏ ‎лапшой. ‎Эх, ‎романтика!

Через‏ ‎год ‎я‏ ‎сыграл ‎в ‎знакомом ‎ДК‏ ‎Строитель‏ ‎мастер-класс, ‎а‏ ‎днем ‎позже‏ ‎здесь ‎прошел ‎последний ‎на ‎сегодняшний‏ ‎день‏ ‎концерт ‎Scrambled‏ ‎Defuncts. ‎Фанатов‏ ‎и ‎критиков ‎барабанных ‎дел ‎хватало‏ ‎и‏ ‎тогда,‏ ‎и ‎сейчас,‏ ‎но ‎так‏ ‎вышло, ‎что‏ ‎вживую‏ ‎с ‎ними‏ ‎выступал ‎только ‎я, ‎отыграв ‎18‏ ‎концертов ‎с‏ ‎2003‏ ‎по ‎2006 ‎годы.‏ ‎Они ‎собирались‏ ‎с ‎другим ‎драммером ‎году,‏ ‎по-моему,‏ ‎в ‎2016-м,‏ ‎но ‎тогда‏ ‎дело ‎до ‎концерта ‎не ‎дошло.‏ ‎Год‏ ‎спустя ‎умер‏ ‎бас-гитарист ‎Рома‏ ‎Сенькин, ‎игравший ‎в ‎EndZone ‎в‏ ‎середине‏ ‎1990-х‏ ‎и ‎еще‏ ‎много ‎где.‏ ‎И ‎дело‏ ‎заглохло.‏ ‎Схожая ‎история‏ ‎и ‎с ‎Mortem, ‎последний ‎концерт‏ ‎с ‎которыми‏ ‎я‏ ‎отыграл ‎на ‎разогреве‏ ‎Cannibal ‎Corpse‏ ‎в ‎Москве ‎в ‎2007-м.‏ ‎Разные‏ ‎составы ‎с‏ ‎тех ‎пор‏ ‎собирались, ‎но ‎концертов ‎так ‎и‏ ‎нет.

В‏ ‎марте ‎2010-го‏ ‎здесь ‎завершался‏ ‎проезд ‎Ashen ‎Light ‎по ‎Сибири.‏ ‎У‏ ‎Андрея‏ ‎Ежа ‎работал‏ ‎магазин ‎"Вредный‏ ‎енот", ‎где‏ ‎он‏ ‎организовал ‎нам‏ ‎автограф-сессию ‎- ‎единственную ‎у ‎группы‏ ‎за ‎мои‏ ‎7‏ ‎лет ‎(2007-2014). ‎

Осенью‏ ‎2010-го ‎я‏ ‎приехал ‎сюда ‎дважды ‎за‏ ‎три‏ ‎недели ‎-‏ ‎в ‎начале‏ ‎ноября ‎сыграли ‎Тройной ‎угар ‎(Ashen‏ ‎Light‏ ‎- ‎Изморозь‏ ‎- ‎Путь‏ ‎Солнца) ‎и ‎в ‎свободный ‎день‏ ‎удалось‏ ‎съездить‏ ‎в ‎Тобольск‏ ‎(180 ‎км,‏ ‎4 ‎часа‏ ‎на‏ ‎поезде, ‎фото‏ ‎здесь ‎- ‎https://sponsr.ru/ai_drummer/6396/), а ‎в ‎середине‏ ‎приезжала ‎тусовка‏ ‎Metal‏ ‎spirit ‎resurrection ‎(Hate‏ ‎- ‎Sinful‏ ‎- ‎Little ‎Dead ‎Bertha),‏ ‎после‏ ‎концерта ‎и‏ ‎мощного ‎зависона‏ ‎проследовавшая ‎в ‎Магнитогорск. ‎Тогда ‎Мерседес‏ ‎Спринтер‏ ‎с ‎прицепом‏ ‎не ‎мог‏ ‎ехать ‎быстрее ‎70 ‎км/ч, ‎что‏ ‎серьезно‏ ‎растягивало‏ ‎дорожные ‎часы,‏ ‎поэтому ‎участники‏ ‎концессии ‎были‏ ‎замызганы‏ ‎несколько ‎сильнее‏ ‎обычного.

В ‎следующий ‎раз ‎в ‎Тюмени‏ ‎играли ‎в‏ ‎феврале‏ ‎2014 ‎года, ‎после‏ ‎концерта ‎отправившись‏ ‎на ‎поезд ‎в ‎Омск.‏ ‎

И‏ ‎в ‎конце‏ ‎марта ‎2017-го‏ ‎в ‎небольшом ‎клубе ‎прозвучали ‎устало‏ ‎-‏ ‎за ‎спиной‏ ‎было ‎28‏ ‎концертов ‎по ‎всей ‎России, ‎после‏ ‎тюменского‏ ‎осталось‏ ‎еще ‎три‏ ‎за ‎три‏ ‎дня, ‎колени‏ ‎поскрипывали,‏ ‎и ‎состояние‏ ‎в ‎целом ‎было ‎изможденное ‎-‏ ‎но ‎и‏ ‎в‏ ‎этот ‎раз ‎нашлись‏ ‎силы ‎дойти‏ ‎до ‎камня ‎на ‎месте‏ ‎основания‏ ‎города, ‎моста‏ ‎через ‎реку‏ ‎Туру ‎и ‎каменной ‎набережной. ‎

Март‏ ‎2017


Февраль‏ ‎2014


Ноябрь ‎2010


Март‏ ‎2010


Май ‎2006


Май‏ ‎2005

Спасибо ‎Наташе ‎и ‎Егору ‎в‏ ‎2005-2006-м‏ ‎и‏ ‎Павлу ‎Старцеву‏ ‎в ‎2010-м‏ ‎за ‎гостеприимство.‏ ‎Как‏ ‎молоды ‎мы‏ ‎были!


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048