Новая рубрика: Уилл и Тачки Part 1
В этом выпуске вы увидите мечту многих"Jaguar E-Type", узнаете о сленговых названиях некоторых авто, ну и конечно минутки тонкого Английског
Проект «Зодчий» Система боевых дронов-патрулей у границ РФ с целью выявления диверсионных групп и приближающихся ракет для их перехвата и уничтожения
«Проект „Зодчий“ Система боевых дронов-патрулей у границ РФ с целью выявления диверсионных групп и приближающихся ракет для их перехвата и уничтожения методом тарана»
Предложенный к реализации проект подразумевает, создание дронов-патрулей приграничных участков Российской Федерации. С целью выявления диверсионных групп противника и раннего выявления приближающихся к границы России ракет противника с целью их перехвата и уничтожения посредством столкновения дрона с ракетой или пикирование на диверсионную группу в случае с наземным вариантом операции по ликвидации противника.
Система прекрасно может работать в паре с российскими ПВО, среагировав на порядок раньше ПВО, а в случае неудачи в поражении ракеты беспилотникиком, предоставить эту возможность уже системам ПВО.
В любом случае — система «Зодчий» станет незаменимым дополнением для ПВО, а так же для пограничных войск в виде патрулирования границ.
Боевые летающие дроны пограничников — это очень важный элемент в современной военной технике. Они могут использоваться для различных целей, включая перехват и уничтожение ракет противника, а также разведку приграничной территории.
Эти дроны обычно оснащены передовым оборудованием, таким как ракеты, радары, камеры и другие средства наблюдения. Они могут летать на больших скоростях и иметь хорошую маневренность, что делает их эффективными в боевых действиях.
Пограничные службы могут использовать такие дроны для обеспечения безопасности границы, отслеживания незаконных пересечений, выявления потенциальных угроз и предотвращения инцидентов. Они также могут быть задействованы в миссиях по поиску и спасению, контролю территории в условиях чрезвычайной ситуации и других задачах.
В целом, боевые летающие дроны пограничников играют важную роль в обеспечении безопасности приграничных территорий и могут быть решающим фактором в различных военных операциях.
Боевые дроны могут быть оснащены различными технологиями, такими как системы наблюдения и разведки, оптические и радиолокационные прицельные системы, системы связи и управления, автопилоты и, в случае военных дронов, вооружение.
Систему «Зодчий» планируется оснастить инфракрасными датчиками и тепловизорами, а так же искусственным интеллектом (ИИ), которая заметит любое изменение ландшафта на границе, а так же определит любое передвижение, отличая животных от людей. Передаст информацию на пульт военного дежурного для дальнейшего принятия решения относительно выявленных целей.
Тип идеи
Цифровые решения, Законодательная инициатива, Бизнес-проект, Другое
Тема идеи
Развитие беспилотных технологий
Зрелость идеи
Проработанная инициатива — подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий
Описание проблемной ситуации
Регулярные обстрелы приграничных областей — Белгородская, Курская, Воронежская, Брянская, Ростовская, Липецкая Российской Федерации. Регулярные проникновения диверсионных групп на территорию Российской Федерации для совершения диверсий и тераристических актов направленных на уничтожение инфраструктур и гражданского населения России!
Затраты и ресурсы
Поскольку для полноценной работы систем «Зодчий» требуется регулярная их подзарядка, то предлагаю для реализации проекта совместить его с уже мной предложенными проектами — Проект «Ковен» Дистанционная подзарядка дронов в небе https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/imp... , а так же — Проект «Ладонь» Заправочные станции-аэродромы для беспилотников (БПЛА) https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/imp... и соответственно — Проект «Оптическая паутина» Дистанционная подзарядка дронов во время полета https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/imp... Таким образом, затраты и ресурсы будут целиком зависеть от варианта подзарядки дронов-патрулей, которые будут дежурить в количестве десяти групп по 10 дронов в каждой. Пока одна группа дежурит, вторая группа находиться на станциях-подзарядках, так называемых дронопортах.
В среднем для быстрой реализации моего авторского проекта потребуется порядка 30 миллионов рублей. При поддержке проекта, я довольно быстро рассчитаю финансовую модель для проекта «Зодчий» с точки зрения рентабельности как бизнес проекта, который будет сотрудничать напрямую с Министерством обороны Российской Федерации. Проект имеет 100% импортозамещение и позиционируется исключительно как российская разработка от гайки до системы патрулирования, схем передвижения и метода уничтожения противника
Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи
Весомый аргумент в поддержку Министерства обороны Российской Федерации. Не дорогой вариант решения проблемы с уничтожением ракет противника, в сравнении со стоимостью одного залпа ПВО. Боевые дроны-патрули могут решать различные задачи. Одной из главных задач является обеспечение безопасности и защиты территории. Кроме того, боевые дроны-патрули могут использоваться для разведки и наблюдения, наблюдения за границами и территориями
Боевые дроны-патрули владеют рядом с преимуществами, перед самолетами, которые делают их эффективными для решения различных задач. Вот из некоторых из них:
— Маловисимость: Боевые дроны-патрули обычно имеют меньшие размеры и вес по сравнению с удлиненными самолетами, что делает их более легкими и менее заметными для поражения
— Более высокая манёвренность: Боевые дроны-патрули могут быть оснащены автожиоуправляемым поворотным крылом или винтами, что позволяет им летать с большей скоростью и маневренностью, что может быть крайне важно для обнаружения врага
— Более низкий уровень шума: Боевые дроны-патрули обычно работают с повышением уровня шума, что делает их более невидимыми для обнаружения и снижает риск обнаружения.
— Более высокая дальность полета: Боевые дроны-патрули могут иметь большую дальность полета, что позволяет им оперативно перемещаться на большем расстоянии и выполнять задачи на более глубокой дистанции.
— Более обоснованная стоимость: Боевые дроны-патрули обычно дешевле и менее ресурсоемкие, чем традиционные самолеты, что делает их более доступными для использования.
— Более высокая эффективность: Боевые дроны-патрули могут использоваться для решения различных задач, таких как разведка, наблюдение, наблюдение за границами и территориями, поиск и спасение, а также военные операции и боевые действия.
Благодарю за внимание! Поддержите проект
«Асфальтовый спринт»: тюменский автоспорт был есть и будет!
В конце мая на автодроме «Автомобилист» в юго-западной части Тюмени стартовал очередной чемпионат по автомобильному спорту в дисциплине ралли-спринт под названием «Асфальтовый спринт». В этом году, как было и почти всегда, пройдёт 5 этапов чемпионата, который обещает быть самым крупным по числу участников за последние годы проведения.
«Асфальтовый спринт» 2024 года
Прошла зима. Настала весна. И она пролетела в особенности быстро. Наступили последние майские дни — время, когда в разных сферах, в том числе и в спорте, а если быть ещё конкретнее, то в автомобильном спорте, стартует летний сезон. Год 2024-й для автофанатов и любителей всевозможных соревнований на скоростях не стал исключением, даже невзирая на некоторые трудности. Но о об этом немного позже. Сейчас хочется поздравить всех с открытием сезона в Тюмени и состоявшимся началом Чемпионата Тюменской области по автоспорту в дисциплине ралли-спринт «Асфальтовый спринт 2024»! Этого события ждут каждый год многие тюменцы и гости нашего города, кто связал свою жизнь с автомобилями и различными мероприятиями, связанными с ними. И оно неизменно радует всех из года в год на протяжении вот уже почти 20 лет! Первые «Асфальтовые спринты» в Тюмени имели место в середине 2000-х годов и быстро полюбились всем тем, кто принял тогда участие в этих состязаниях. Теперь же данный чемпионат — не просто какие-то заезды, не просто выступления любителей погонять и показать своё мастерство по вождению автомобиля. Это нечто большее. Это сложившиеся привычки, традиции, культура.
Классические 5 этапов
В нынешнем году Чемпионат «Асфальтовый спринт» начался 25 мая: первый этап Чемпионата провели на давно известном всем его участникам и зрителям автодроме «Автомобилист», расположенном по Московскому тракту при выезде из города. Всего же, как и было во все предыдущие годы, пройдёт 5 этапов. Второй намечен на 13 июля, а третий, четвёртый и пятый запланированы на 27 июля, 10 августа и 14 сентября соответственно. На участие в первом этапе организаторы Чемпионата получили 29 заявок от пилотов из Тюмени, Тюменской области (Тюменский и Уватский районы), а также из Екатеринбурга. Итоги заездов и имена победителей можно посмотреть в официальном сообществе «Асфальтового спринта» — здесь.
29 участников — вроде бы и не особо много для такого, казалось бы, крупного мероприятия. Однако, по словам организаторов, сейчас наблюдается всплеск активности любителей автоспорта в Тюмени. Всё больше людей занимается этим, участвует в каких-то мероприятиях, приходит посмотреть. Есть интерес в том числе и к проходящему в городе ЧТО «Асфальтовый спринт». Поэтому можно сделать осторожный прогноз, что на следующих этапах участников заездов станет ещё больше. И всё это при том, что тюменский автоспорт в последнее время упорно сопровождают различные проблемы, препятствующие его развитию. Не хватает качественных площадок.
О тюменских автодромах
Мест в Тюмени для качественного проведения серьёзных автоспортивных мероприятий действительно не хватает. А те, что есть, либо пытаются запретить, как было недавно с площадкой в Метелёво, либо вовсе ликвидируют из-за расширяющейся городской застройки.
Если говорить об автодромах, то проблемы, конечно, есть. Тот, что в Метелёво, был не так давно блокирован для проведения мероприятий управой Калининского округа. Но сейчас вопрос решён. Один из организаторов наших, тюменских соревнований взял на себя ответственность за автодром, подписал соответствующие документы и будет им заниматься какое-то время. Теперь об автодроме на Московском тракте, где мы сейчас проводили 1 этап «Спринта». Земля, на которой он находится, уже продана застройщику под возведение нового жилого квартала. До осени тут ничего делать не будут, но потом этот автодром исчезнет. Есть ещё одна достаточно крупная площадка — это автодром ВОА на Ялуторовском тракте в лесу. Но там плохой асфальт, хорошего очень мало. Поэтому проводить такие соревнования, как «Асфальтовый спринт» там затруднительно.
Илья Соколов — один из основных организаторов ЧТО «Асфальтовый спринт» и главный судья гонок
Был, есть и будет
Тюменцы всегда были очень активны в автоспорте. Об этом говорит и то, как принимают Чемпионат тюменской области «Асфальтовый спринт», какой наблюдается с прошлого года к нему интерес. Даже Челябинск, в котором автосообщество гораздо более численное, чем в Тюмени, не так активно проявляет интерес к подобным событиям. Доказательством того послужил аналог нашего «Асфальтового спринта» — Чемпионат Урала по скоростному маневрированию. Его первый этап провели 1 июня в Челябинске на площадке автоспорткомплекса «Трасса-74». Подавляющее большинство участников этих заездов составили тюменцы! Из чего следует, что тюменский автоспорт жив, что он был всегда, есть и будет дальше несмотря ни на что!
Текст и фото: Сергей Ермолаев