ДУША - 21
что есть душа?..
что есть душа?..
Вопрос: В античной философии душа понималась как:
Какой вариант ответа вы считаете правильным?
Ответ: В античной философии душа рассматривалась разными философскими школами по-разному. Однако наиболее распространенное понимание души среди античных философов, таких как Платон и Аристотель, относилось к тому, что душа является сущностью живого.
Платон в своих диалогах, таких как «Федон» и «Тимей», утверждал, что душа является вечной и бестелесной сущностью, которая дает жизнь телу и после смерти покидает его. Аристотель, в свою очередь, в своей работе «О душе» (De Anima) определял душу как форму или сущность живого тела, которая делает его способным к жизни и функционированию.
Демокрит, один из основоположников атомистической теории, имел уникальное понимание души. В отличие от Платона и Аристотеля, Демокрит считал душу материальной и состоящей из особых атомов. Эти атомы души, по мнению Демокрита, были гладкими и округлыми, что позволило им двигаться быстрее и придавать живым существам жизненную силу.
Демокрит также утверждал, что душа распределена по всему телу и является источником жизни и сознания. Таким образом, душа у Демокрита не была бестелесной сущностью, как у Платона, а именно материальной составляющей живого организма.
В античных представлениях о душе, несмотря на различия в философских школах, можно выделить несколько общих черт:
Эти общие черты показывают, что душа в античной философии была центральным понятием, вокруг которого строились многие этические, метафизические и онтологические концепции.
Правильный ответ — 2. сущность живого
Пройди бесплатный мини-тренинг, который поможет тебе перейти на следующий уровень развития сознания:
https://t.me/nikita_metelitsa_awakening_bot?start=youtube_
Забери мощные практики для саморазвития, на энергию и для повышения уровня осознанности по ссылке: https://nikitametelitsa.ru/telegram?utm_source=youtube
Забирай бесплатный билет на театральный онлайн-спектакль «РОДом из детства», который станет первым шагом на пути к богатой жизни в любви: https://www.metelitsaclub.ru/detstvo
Фильмы серии Путь Души:
1. Путь Души: Пробуждение
https://www.youtube.com/watch?v=PdKcoquFLnQ&t
2. Путь Души 2: Пробуждение Души
https://www.youtube.com/watch?v=yj3VwzB1NqE&t
Если ты хочешь разобраться в корнях проблем отсутствия любви к себе, наконец полюбить себя и принять таким какой ты есть — Послушай о концепции уровней любви в этом фильме.
Фильм Путь Души 3: Колыбель Любви расскажет о том что такое любовь на самом деле, как найти любовь своей жизни и как быть счастливым в независимости от окружающих обстоятельств.
Жизнь многогранна и нужно познавать все её стороны, такие как: любовь, окружающий мир, наука, Бог. Мы все часть одного мира и нужно быть в гармонии со всем, что нас окружает, лишь тогда, можно постичь гармонию повысить свой энергетический уровень и начать жить в Изобилии.
Не забудь подписаться на мой Инстаграм: https://www.instagram.com/n_metelitsa/
00:00 — Приятного просмотра
00:10 — Главный обман в нашей жизни
00:45 — Твоя История начинается задолго до твоего рождения
01:20 — Главные вопросы сегодняшнего дня
03:10 — Продолжая предыдущие фильмы…
04:57 — Основные законы нашего мира
08:39 — Что на самом деле такое ЛЮБОВЬ?
14:15 — 3 Уровня Любви
14:55 — Первый уровень Любви (Кама)
19:05 — Второй уровень Любви (Бхакти)
21:20 — Первый Лепесток любви
21:50 — Второй Лепесток любви
22:12 — Третий Лепесток любви
24:53 — Четвертый Лепесток любви
25:50 — Сердцевина Лепестка любви (пятый элемент)
29:07 — Высший уровень Любви (Према)
35:31 — Как обретается Любовь?
39:13 — Что создает неЛюбовь к себе?
42:03 — Как Определить и Исцелить корень Проблемы?
43:16 — Ты Счастлив?
44:12 — Закон Создания Субъективной Реальности
45:39 — Система Развития Сфер жизни Человека
46:11 — Смотри Вторую часть Фильма!
47:00 — Решение в Описании
«Адмира́л Нахи́мов» — художественный историко-биографический фильм о талантливом русском флотоводце середины XIX века адмирале Нахимове, снятый режиссёром В. Пудовкиным по сценарию ленинградского писателя И. Луковского в 1946 году.
Россия. 1853 год. Назревает война с Турцией. Лучшие люди страны тревожатся за судьбу своей родины, своего народа. Среди них — адмирал Нахимов. Носитель славных боевых традиций русского флота, он предлагает во имя защиты Черноморского побережья от турецкого вторжения нанести прямой удар русской эскадры по Босфору. Но ограниченный, высокомерный царедворец Меншиков отвергает план Нахимова. Турция объявляет войну России. С небольшой эскадрой Нахимов врывается в Синопскую бухту, дерзко навязывает бой огромной турецкой эскадре и, разбив её, берёт в плен группу турецких адмиралов во главе с Осман-пашой. Блистательная победа русских в Синопском бою приводит в ярость врагов России. Образовывается мощная антирусская коалиция во главе с английскими консерваторами и французским императором Наполеоном III. Соединённая англо-франко-турецкая эскадра, в составе которой находится много кораблей с паровыми двигателями, подходит к берегам Крыма и блокирует Севастополь. Русские моряки, свершая акт величайшего жертвенного героизма, своими руками затопляют наш парусный флот, преграждая доступ в Севастопольскую бухту вражеским кораблям. Начинаются дни героической обороны Севастополя. Душой обороны становится адмирал Нахимов. Он появляется в самых опасных местах боёв, его негромкий уверенный голос вселяет бодрость и мужество в сердца защитников. Участвуя в отражении вражеской атаки, Нахимов гибнет на Малаховом кургане. Над его телом севастопольцы клянутся в верности и преданности родине.
— Советские художественные фильмы. Аннотированный каталог, Т. 2 1961.
В 1928 году в Севастополе был снесён величественный памятник Нахимову работы А. А. Бильдерлинга и И. Н. Шредера, установленный у Графской пристани в 1898 году. Но к рубежу 30-х — 40-х годов имя царского адмирала вновь стало набирать популярность благодаря романам «Севастопольская страда» С. Сергеева-Ценского, «Адмирал Нахимов» А. Зонина. Пьеса И. Луковского о Нахимове была поставлена сразу в трёх драмтеатрах, в том числе А. Таировым в Камерном театре. Консультировавший актёров автор исторического очерка об адмирале Е. Тарле уже в годы ВОВ издал двухтомную монографию «Крымская война». Имя Нахимова получали открывавшиеся военно-морские училища для подростков. Окончательным шагом официального признания заслуг Нахимова стал указ Президиума Верховного Совета СССР от 3 марта 1944 года об учреждении Орден Нахимова (1-й и 2-й степени) и медали.
Автором сценария выступил Луковский (вместо отказавшегося Паустовского). К работе над постановкой Пудовкин с Васильевым и Головнёй приступили ещё в эвакуации, все натурные и комбинированные съёмки эскадренных боёв планировались на базе Черноморской кинофабрики в Одессе:
Работа над фильмом предстоит трудная. Особая ее сложность — в съёмках, связанных с парусным флотом и старым Севастополем. Мы надеемся преодолеть эти трудности с помощью блестящего мастера макетных съёмок режиссёра А. Птушко. Картина должна быть закончена в 1944 году.
— Всеволод Пудовкин, Собрание сочинений в 3-х томах. Том 2.
Специально для макетных съёмок на берегу Чёрного моря был сооружён бассейн с открытым горизонтом поверхностью в 1200 кв. метров.
Долгие поиски исполнителя заглавной роли привели к выбору театрального актёра Алексея Дикого:
Алексея Дикого характеризует твердость воли и действенность мысли. Дикий много работал режиссёром и привык действовать в соответствии со своей мыслью. В нем есть внутренняя прочность, он органически убедителен в своем поведении.
— Всеволод Пудовкин, Собрание сочинений в 3-х томах. Том 2.
К съёмкам приступили в 1945 году, они проходили в Севастополе, Одессе и в павильонах «Мосфильма».
В январе 1946 года готовую версию картины посмотрели и обсудили на художественном совете студии под председательством режиссёра М. Калатозова. Но вскоре «Адмирал Нахимов» подвергся резкой идеологической критике с самого верху, а сам Пудовкин был обвинён в излишнем акцентировании любовной темы:
…имеются элементы недобросовестного подхода постановщиков к изучению того предмета, который они хотели показать. На всяких мелочах отыгрываются, два-три бумажных корабля показали, остальное — танцы, всякие свидания, всякие эпизоды, чтобы занять зрителя. Это, собственно, не фильм о Нахимове, а фильм о чём угодно, с некоторыми эпизодами о Нахимове. Мы вернули фильм обратно и сказали Пудовкину, что он не изучил этого дела, не знает даже истории, не знает, что русские были в Синопе. Дело изображается так, будто русские там не были. Русские взяли в плен целую кучу турецких генералов, а в фильме это не передано. Почему? Неизвестно. Может быть потому, что это требует большого труда, куда легче показать танцы.
— Иосиф Сталин на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) 9 августа 1946.
По высказанным критическим замечаниям Министерство кинематографии СССР составило целый список дополнений и изменений, после чего состоялось новое заседание худсовета «Мосфильма» под председательством министра кинематографии И. Большакова. В нём приняли участие режиссёры В. Пудовкин, М. Ромм, И. Пырьев, Г. Александров, артисты В. Ванин, А. Дикий, писатели Л. Леонов и Н. Тихонов. По итогам было принято решение о продолжении съёмок.
Всего за четыре месяца съёмочной группой была спешно осуществлена доработка фильма в части показа военно-исторических событий:
…была введена отсутствовавшая в первом варианте фильма историческая сцена пленения Нахимовым в Синопском бою командующего турецкой эскадрой адмирала Османа-паши вместе с его штабом и находившимися на борту его корабля в качестве инструкторов английскими офицерами. При этом приводятся слова Нахимова, обращенные к турецкому адмиралу, о том, что Турции всегда надлежало бы находиться в мире с Россией и что она сама виновата в своем поражении, начав с Россией рискованную войну.
Особенно стремились мы показать военный талант и полководческое искусство Нахимова как на море, так и в боях на суше. В сцены Синопского боя мы ввели эпизоды, показывающие смелое решение флотоводца атаковать двухколонным строем своей эскадры сильнейший турецкий флот, прикрытый огнём береговых батарей.
— Всеволод Пудовкин, Собрание сочинений в 3-х томах. Том 2.
Почти все сцены Синопского сражения были сняты заново, в две группы.
Для натурных съёмок командующим Черноморского флота адмиралом Октябрьским были выделены баржа, на каркасе которой был выстроен старинный деревянный корабль и большой трёхмачтовый парусно-моторный бриг. Видоизменяемый при помощи плотников и бутафоров, бриг представлял то флагманское судно севастопольской кампании «Императрица Мария», то «Великого князя Константина», то турецкий «Кагул».
Для съёмок в бассейне мастерскими «Мосфильма» были изготовлены несколько десятков макетов судов, размером от 30 сантиметров до 6,5 метров — для создания искусственной перспективы и получения разнообразных композиций. Масштаб задач требовал особую изобретательность группы комбинированных съёмок. Так, для получения иллюзии потопления под модель тонущего корабля подводился резиновый шланг, через который в нужный момент под давлением подавался воздух.
Доснимать пришлось и эпизоды штурма Малахова кургана.
Решающий просмотр с обсуждением новой редакции фильма состоялся в Министерстве кинематографии СССР в октябре 1946 года. Были приглашены режиссёры С. Герасимов, М. Ромм, М. Калатозов, И. Пырьев, артисты Б. Чирков, Н. Охлопков, писатель Л. Соболев и другие. Несмотря на некоторые нарекания рецензентов фильм был рекомендован к выходу в прокат.
Как я говорил в фильме, у тебя есть несколько путей, чтобы начать действовать уже сейчас:
Пройди бесплатный мини-тренинг, который поможет тебе перейти на следующий уровень развития сознания:
https://t.me/nikita_metelitsa_awakening_bot?start=youtube
Вступай в окружение пробужденных душ, практикуй и занимайся вместе с создателем этого фильма: https://nikitametelitsa.ru/club_
Забери мощные практики для саморазвития, на энергию и для повышения уровня осознанности по ссылке: https://nikitametelitsa.ru/telegram?utm_source=youtube
Если ты хочешь выйти на самый высокий уровень своей души, то обязательно внимательно посмотри это видео. Мы встречаемся с различными философскими и духовными учениями, которые разъясняют нам принципы мудрости и просветления. Это настоящее путешествие к своему внутреннему "я". Оно призывает нас к самонаблюдению, к осознанию наших мыслей, эмоций и поступков, чтобы стать лучше и осознаннее версией самих себя. Жизнь многогранна и нужно познавать все её стороны, такие как: любовь, окружающий мир, наука, Бог. Мы все часть одного мира и нужно быть в гармонии со всем, что нас окружает, лишь тогда, можно постичь гармонию и повысить свой энергетический уровень.
Изучай все 27 Законов Мироздания чтобы самостоятельно вывести своё Сознание на новый уровень
https://nikitametelitsa.ru/book?utm_source=youtube
Плейлист с полными видео по 27 Законам Мироздания
https://youtube.com/playlist?list=PLa1CPO3ZsTzKeT8dg_xFjV58A8EuHciD0&si=AYdXfd38kC3TZdqb
Первый Фильм Путь Души: Пробуждение
Тайминги:
00:00 - Вступление
00:50 - Закон резонанса и подобия
04:08 - Закрепись на новом уровне сознания
07:50 - Ты главный герой
11:40 - Что такое любовь?
17:47 - Наука и вера
23:33 - Закон тождества и фрактального подобия
27:36 - Всеобъемлющая любовь
29:40 - Боль и страдания
32:47 - Уровни эмоционального спектра и сознания
38:30 - Система интегрального развития (ссылка в описании)
46:28 - До встречи!
Сильнее всех на свете обстоятельств,
Сильнее всяких волн, ветров и бурь,
И крепче всяких дружб и всех приятельств,
И слаще, чем бельгийская глазурь,
Спокойнее, чем заводь у причала,
Душистее сирени в яркий май,
Души твоей прекраснейшей начало,
Плодов её бескрайний урожай.
Как я говорил в фильме, у тебя есть два пути, чтобы начать действовать уже сейчас:
1. Переходи в мой бот и забирай уникальные полезные материалы. Это безоплатно.
https://t.me/Nikita_metelitsa_bot
2. А если ты готов сделать скачок в финансах без потерь, в спокойствии и балансе за короткое время, то переходи по второй ссылке
https://nikitametelitsa.ru/formula_money?utm_source=film
Тайминги:
00:00 Вступление
01:53 Матрица
06:13 Коны мироздания
07:24 Атман
08:13 Джива
12:29 Человек
16:10 Жизнь это выбор
22:09 Уровень сознания
28:06 Квантовый скачок во всех сферах жизни
30:54 Парампара
33:48 Пути в истинное развитие, ссылки в описании
На каком уровне сознания находишься ты? Сегодня ты станешь еще на один шаг ближе к такому уровня осознания, который приведет тебя на путь творца, а не обычного наблюдателя. Духовное и материальное являются неотъемлемой частью друг друга и нужно это понимать на дороге к просветлению и пробуждению.
Посмотри этот фильм внимательно и отдайся медитативному состоянию для осмысления себя, поиску любви и достатка в этом мире. Ты узнаешь как стать по настоящему счастливым человеком и испытывать искреннюю радость.
Это лишь первая ступень на пути к изобилию во всех сферах жизни и становлению великодушным человеком и надеюсь ты пройдешь его со мной до конца.
#биохакинг #никитаметелица #жизнь #просветление #смыслжизни #вселенная #счастье
?Добро пожаловать в Рельность: https://biofed.ru/laws_universe#books
?Подпишись на наш Телеграм канал (новости, советы, лайфхаки): https://t.me/biohakingrus
Я твердо усвоил, что Создатель управляет нашим миром через законы.
Законы мироздания. Путем личного опыта, работы с людьми и долгих
годов изучения нашего многогранного мира я вывел для для себя 27 законов. Законов, по которым существует и функционирует наша вселенная. Зная эти законы, мы знаем как правильно существовать в этом мире. Как быть счастливым. Как быть полноценным. Наконец этим знанием я готов поделиться с вами.
Я переосмысливал ведение и раскрутку канала. Далее будут выкладываться 2 аудио на минут 20 в неделю. Одно будет в открытом доступе, и доступно на Ютюб. Другое будет в закрытом доступе. Так что подписывайтесь на канал.
Финита ля комедия.
Знания Бога поистине огромны. Так почему он не делится ими с людьми? Почему люди их должны добывать сами?
Реинкарнация слишком частое явление. Можно сказать обычное дело. Практически каждый человек под гипнозом вспоминает прошлые жизни.
Предположим Бог решил поговорить с человеком, хотя у него нет никаких причин это делать. Может ли он соврать человеку? А что ему мешает это сделать?
Определенно он не всемогущ. Помните такой вопрос: Может ли Бог создать камень который не сможет поднять? Всемогущества не существует. Вот и Богу присущи ограничения. Вопрос лишь в том какие?
Есть такое понятие как антропный принцип. Вселенная такова что в ней возможна жизнь. Изменение хоть одной физической постоянной, сделает её непригодной для жизни.
Наделил ли Бог жизнь человека каким-нибудь смыслом? Если бы у человека был высший смысл жизни, он бы знал его с малых лет. Действительно, какой смысл прятать от человека его смысл жизни?