Последнее погружение
Некто Нееман, полководец сирийской армии, заболел проказой (4 Цар. 5:1-14) - страшным недугом, не только разрушавшим здоровье, но делавшим человека изгоем общества.
По Божьей воле, пророк Елисей пригласил его исцелиться от Бога, и Нееман отправился к Елисею. Данное ему указание было простым: омыться семь раз в Иордане. Не сразу согласился Нееман; у него было свое представление о том, как надо исцелять. Наконец, слуги Неемана убедили его сделать то, что ему было сказано.
“И пошел он, и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился” (4 Цар. 5:14).
“Окунулся... семь раз”. А если бы он окунулся только шесть раз? Получил ли бы он долгожданное исцеление? Насколько важно было последнее, седьмое, погружение?
Урок, который необходимо извлечь из этого эпизода, состоит в следующем: все те, кто ищет истинной связи с Богом, должны, образно говоря, пройти через это “последнее погружение”. Все мы должны показать, насколько серьезно наше отношение к Богу.
АКТ ВЕРЫ
Во-первых, мы должны сказать, что последнее, седьмое, погружение в воды Иордана было актом веры. Если бы Нееман не совершил его, то разве бы он очистился? Разве бы Бог сказал: “О, Нееман, это почти то, что нужно. Ты не полностью повиновался Мне, но ты подошел достаточно близко”. Все мы знаем, что ответ - “Нет!” Его вера была бы неполной, если бы он не совершил того последнего погружения. Вера предполагает выполнение всего, что повелел Бог.
ПРОВЕРКА НА ПОСЛУШАНИЕ
Во-вторых, седьмое погружение необходимо рассматривать как проверку на послушание. Ожидает ли Бог от нас послушания? Обязаны ли мы делать все, что Он нам повелевает? Вы сами знаете ответ. До тех пор, пока полный план Бога не выполнен, это не послушание.
ВРЕМЯ БЛАГОСЛОВЕНИЯ
В-третьих, ясно, что седьмое погружение - это время благословения. Это своего рода граница, которую проводит Бог. После этого погружения начинается благодать Божья.
Все верующие признают, что проводится какая-то граница. Те, кто доказывает, что мы спасаемся “одной только верой”, провели эту границу только по вере. Если вы спросите их: “Предположим, что человек почти, но не совсем, уверовал в Иисуса - будет ли такой человек спасен?” Они ответят: “Конечно, нет. Для спасения необходима вера”. Здесь располагается граница, которую провели эти люди.
А где Библия проводит границу для нехристиан? Каково для них “седьмое погружение”? Это вера или крещение? Иисус сказал: “Уверовавший и крещенный будет спасен, а неповеривший будет осужден” (Мк. 16:16; Славянское Евангельское Общество). А еще подумайте над словами Анании: “Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа (Иисуса)” (Деян. 22:16).
Наш Господь четко заповедал веру (Ин. 8:24). Без нее нельзя угодить Богу (Евр. 11:6). Вера, однако, - это не седьмое погружение. Бог также повелел покаяться (Деян. 17:30). Бог требует, чтобы все отвернулись от греха ради спасения (2 Пет. 3:9), но покаяние - это не та граница, которую провел Бог. Еще необходимо признать Иисуса Сыном Божьим (Рим. 10:10). Все христианство зиждется на божественности Христа. Однако исповедание Иисуса Христом также не является последним актом послушания. “Седьмое погружение” - это крещение, так как это последний шаг, который делает человек, входя во Христа для получения спасения. Это шаг веры и это последний шаг в Божьем плане спасения.
Человек не может получить Божьи благословения спасения и искупления до тех пор, пока он не выполнит “седьмое погружение”.
0 комментариев