Суть молитвы
Я не верю в молитву... Я верю в Бога, поэтому я молюсь. Эта простая истина объясняет наше неправильное отношение к молитве. Мы (1) не понимаем, что такое Бог и (2) не понимаем, что такое вера. Молитва - это наша опора на Бога и наш голос веры. Как мы знаем Бога, так мы и говорим с Ним. Проще говоря, вопрос в Боге! Всевышний, запредельный, святой, бесконечный, вечный, всемогущий, всеведущий, справедливый, милосердный Бог. Бог сотворяющий, спасающий, судящий! Библейский Бог Авраама, Исаака и Иакова! Бог Яхве! Любое изучение молитвы начинается с познания Бога. Мы должны искать Бога, знать Бога, верить в Бога и слушаться Бога. Без этого молитва - ничто. Глубина молитвы определяется страхом Божьим.
Поэтому сосредоточьтесь на Боге. Мы видим Бога и затем склоняемся в молитве, а не наоборот. Представ пред Богом на горе Синай, Моисей вострепетал, Даниил потерял сознание, а апостол Иоанн пал, как мертвый. Они встретились с величием Бога Живого! Молитва определяется Богом, нашей верой в Бога. Наши молитвы - это наш ответ Богу. Так начинается молитва. Я смертен, слаб, невежествен, грешен, потерян, проклят. Падший человек нуждается в Боге Владыке! И Он у него есть! Погибший нуждается в Спасителе! И Он у него есть! Запредельный (внешний/объективный) Бог есть основание абсолютной истины. Без такого авторитарного Бога не может быть морали или этики. Вечный Бог открывает вечную истину. Падший человек должен познавать Бога, а не ощущать Его. Современные люди изгнали из своей души мысли и впустили туда чувства. Нигде в Писании мы не встретим того, кто бы “чувствовал Бога”.
Люди отвергают “запредельного Бога”, обладающего властью. Они воображают Бога плодом своего сознания, сосредоточиваясь на субъективном чувстве. Другими словами, Бог Владыка из Писания превращается в “бога нашего воображения”. Вместо того, чтобы поднимать себя до уровня Бога, мы принижаем Бога до нашего подобия. Как должно быть: “Слушай, Бог, говорит Твой слуга” или “Говори, Бог, Твой слуга слушает”? Чему бы вы отдали предпочтение? Если вы говорите: “Бог - второй пилот в моем экипаже”, - тогда вам нужно поменяться местами! Как трагично, что многие, кто заявляет, что чувствует присутствие Бога, отказываются слушать Его голос. Во всей Библии есть только один совет для грешного человека: “Слушай!” Человек должен смирить себя пред Богом и слушать Его, верить Ему, повиноваться Ему, жить с Ним.
Будьте осторожны с молитвой! Обращайтесь с молитвой почтительно! Не врывайтесь в присутствие Божье. Не ведите себя по-детски в Его присутствии. Молитва благоговейна, потому что наш Бог - это “Огонь Живой”. “Бойтесь Бога!” Преклоните колени... падите ниц... вострепещите... притихните потрясенно и преисполнитесь благодарностью... сдайтесь... откажитесь... отдайте всего себя... возрадуйтесь... восхвалите Бога! Умаление Бога имеет своим результатом эгоистичную молитву... Бог... непреложный Бог! Вот начало молитвы, ее продолжение и ее конец. Иисус молился просто: “Твоя воля да будет”. Мы не должны молиться: “Твоя воля да изменится”. Итак, молитва - это не методика, это отношение. Человек смиряет себя перед своим Создателем. В молитве человек приходит на служение. Он говорит: “Не моя воля, но Твоя да будет”; “Ты нужен мне, Боже; я хочу быть с Тобой, Боже!” Суть духовности - в зависимости. Познание Бога изменяет наш образ мыслей, жизни и отношение к другим. Молятся люди, нуждающиеся в Боге! И они становятся подобными тому Богу, которому поклоняются. Изучение молитвы - это глубокое изучение Бога.
0 комментариев