Сотворение по слову Божьему
Как был сотворён мир? Библия не говорит нам «как»; она отвечает на вопрос «кто». Его сотворил Бог. Нынче во многих научных кругах преподносится как факт теория «Большого взрыва». Что вызвало этот «Большой взрыв»? Объяснений практически не даётся. Если для запуска сотворения Бог захотел бы использовать «Большой взрыв», Он мог бы это сделать. Материалист должен допустить, что до этого события материя уже существовала.
Мы должны принять либо один взгляд, либо другой. Бог будет для нас первоисточником всего или материя (как для Аристотеля и других древних философов)? Если материя, то первопричиной мы считаем случайность, какое-то неожиданное событие. «Природа» — это просто термин, которым мы называем существующий в мире порядок. Подумайте о том, насколько сложен космос, наш мир и наше человеческое тело. Подумайте о тех сложных молекулах ДНК, которые содержат «код» каждого человека. В этот порядок трудно поверить — но вот он на лицо, и потому я верю в его существование. Как случай мог сотворить такой порядок из хаоса? Невероятность того, что всё это развилось из случайного события, просто астрономическая. Поэтому я делаю вывод, что всё это было вызвано к жизни разумом, превосходящим человеческий. Обе точки зрения требуют определённой веры. На мой взгляд, вера в «Высший разум» более логична и разумна.
Изучение генетики уже начинает расшатывать основы веры в систему эволюции. Как мне представляется, мало кто в области генетики сегодня верит в полную случайность развития человечества. Конечно, издательские дома в большинстве научных областей всё ещё находятся в руках эволюционистов. Учёные, работающие в области геологии и астрономии, могут ещё держаться своих умирающих взглядов, но в их броне непрерывно возникают всё новые трещины, которые однажды могут привести к тому, что им ничего не останется, как только решительно «сменить веру».
Убедительные свидетельства указывают на существование «первопричины», или «высшего разума», как источника нашего мира. Этот мир движется, и какая-то причина должна была запустить его в движение. По моему представлению, мирской разум не соглашается, что это сделал Бог, так как хочет быть свободным от каких-либо ограничений, а не потому, что ему не хватает свидетельств (Ин. 3:18–21). Благочестивый разум выбирает веру, так как понимает: чтобы иметь счастье и лучшую жизнь, ограничение необходимо. Скептик подходит к своей кончине без надежды, а верующий благодаря вере подходит к концу жизни с радостью. Что, по-вашему, предпочтительнее?
0 комментариев