Восемь продавцов заката (№140)
Почему обычная торговая реклама стараниями гиперактивных дураков имеет далеко идущие последствия
Нужна помощь в продвижении. Боец -Артур "Могильщик".
Ищу спонсоров и помощь в продвижении в ММА, в направлении проф. Бойца.
Что тут можно
Этот блог сделан для удобства сотрудничества в рекламных целях
Живой Журнал, это старейший ресурс рунета, с которого в России начался блогинг и кто бы что ни говорил, он всё ещё жив и активно развивается.
Самое важно в ЖЖ - главная страница (рейтинг), куда попадают популярные записи и собирают огромный трафик. Вторым по важности считается хорошая индексация поисковиками Яндекс и Гугл, что помогает годами постоянно наращивать трафик в публикации
Самый популярный формат в Живом Журнале: текст + фото, чуть реже видео, в отличии от множества блог-платформ, в ЖЖ можно вставить контент практически любого формата, в том числе интегрировать таблицы, файлы и прочую наглядную инфографику, в том числе интерактивную.
Самые популярные темы и обзоры блога:
Стройка
Дизайн, ремонт, отделка
Тест-драйвы
Блог-туры
Тесты гаджетов
Фуд-туры
Воздушный транспорт
Сервисы и услуги авиакомпаний
Производства
Эвенты
Медицина
Обзоры отелей
Инвестиции в недвижимость
Примеры рекламных публикаций
Блог-тур в Швейцарию: http://nemihail.livejournal.com/362694.html
Тест драйв Тойота Рав4: http://nemihail.livejournal.com/417264.html
Тест смартфона Хайскрин: http://nemihail.livejournal.com/446529.html
Обзор сервиса: http://nemihail.livejournal.com/417846.html
Обзор курсов для взрослых (18+): http://nemihail.livejournal.com/435907.html
Обзор недвижимости: http://nemihail.livejournal.com/530593.html
Медицинские услуги: https://nemihail.livejournal.com/624779.html
Рекламные интеграции с блогерами:
Статистика блога
За всю историю рекламных публикаций у меня не было постов, собравших менее 50 тыс просмотров, но бывали очень удачные.
Для успешного поста нужно несколько условий: хороший заголовок, удачная подводка и интригующая иллюстрация (фото), если к этому добавить полезный и интересный контент, то трафика будет много и он будет расти в течении долгих лет
Аудитория
Важно знать
Рекламная публикация будет помечена одним или несколькими тегами: #реклама #интеграция #проект #коллаборация #промо #эвент #блог-тур #обзор и/или #текстпредоставленрекламодателем
Запретные темы
Сервисы лекарственные препараты сомнительного характера, финансовые пирамиды, любые запрещенные законом товары и услуги.
🌟 Продвигайте свой бизнес с «Новости Вологда»! 🌟
Вы ищете эффективные способы продвижения вашего бренда в Вологодской области? У нас есть отличное предложение для вас!
«Новости Вологда» — это авторитетный источник актуальной информации о событиях и новостях в регионе. Мы готовы сотрудничать с вами и предложить:
- Рекламные публикации: Ваши новости, акции и события в наших постах.
- Специальные проекты: Совместные инициативы и события, которые привлекут внимание вашей аудитории.
- Промо на наших платформах: Продвижение в группе ВКонтакте и на Telegram-канале.
Станьте частью нашего информационного поля и расширьте свою аудиторию вместе с нами!
💬 Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали сотрудничества!
#НовостиВологда #Реклама #Промо #Сотрудничество
Дети и наука — классы!
🥇 «Дети и наука. Классы» — системное школьное образование с опорой на мотивацию:
Очные занятия по основным школьным предметам в малых группах на Чистых прудах.
❓Что такое ДИН.Классы?
👍 Баланс креативности и дисциплины
Качественно новая альтернатива школе. Мы следим за балансом дисциплины и креативности с раннего школьного возраста. Занятия по основным предметам проходят очно в малых группах, что позволяет создать максимальный уровень вовлеченности в процесс для каждого ребенка.
👍 Мотивация и полезные знания
Задача ДИН. Классов — поддерживать высокий уровень мотивации учеников и давать им знания в объеме, соответствующем не только требованиям ФГОС, но и с прицелом на их практическое применение в реальной жизни. Мы выстраиваем образовательный трек таким образом, чтобы разные дисциплины складывались в единую картину мира и не были набором сухих аксиом.
❓Кому подойдет наш проект
✅ Тем, кто ищет достойную альтернативу школе
Если вы осознали, что обучение в школе не отвечает потребностям ребенка, и готовы пробовать другие форматы.
✅ Тем, кто готов принимать активное участие в образовании своего ребенка
Мы создаем все условия для родителей, которые готовы вливаться в совместную работу педагога и ребенка.
✅ Тем, кто находится на семейном обучении и нуждается в системных образовательных программах
Мы понимаем, что самостоятельно выстроить учебный процесс сложно и предлагаем системные авторские программы по основным школьным дисциплинам.
✅ Тем, кто с раннего возраста делает упор на спортивные или творческие специальности в будущем
Занятия в классах выстроены по удобному расписанию. Дети занимаются трижды в неделю, в первой половине дня.
#реклама
Поддержать Алексея Савватеева: https://sponsr.ru/checkout?project=savvateev
YouTube начал тестировать блокировку блокировщиков рекламы с таймером
YouTube начал тестировать новую версию предупреждения для бесплатных пользователей с прикреплённым таймером. Всплывающее окно предлагает пользователям бесплатной версии перейти на YouTube Premium.
В правом верхнем углу всплывающего окна появляется таймер, длительность которого может составлять от 30 до 60 секунд. В окне перечисляются преимущества подписки на Premium, а также присутствуют варианты «Разрешить рекламу YouTube» и «Попробовать YouTube Premium».
Ранее видеохостинг уже начал в тестовом режиме рассылать пользователям предупреждение о том, что на их устройствах будет заблокирован видеоплеер после просмотра трёх роликов без подписки с включёнными блокировщиками рекламы. YouTube угрожает, что ограничит доступ к видеоплееру, если блокировщик рекламы не будет отключён, поскольку «реклама позволяет YouTube оставаться бесплатным для миллиардов пользователей по всему миру».
Существует несколько обходных путей для отказа от всплывающих окон, однако у Google, вероятно, уже есть план противодействия использованию VPN и других методов, применяемых для обхода.
Ранее цены на подписку Premium повысились. В США индивидуальная подписка стоит $13,99 в месяц, а годовая подорожала на $20, до $139,99.