Антон Седер - икона стиля прекрасной эпохи Модерн, часть пятая (книга "Die Pflanze in Kunst" - растения в искусстве)
Искусство изображения растений для практического использования в декоративно-прикладном творчестве всего огромного потенциала растительных форм. Данный пост, продолжает знакомство с иллюстративным материалом из книги "Die Pflanze in Kunst" - растения в искусстве.
Антон Седер - икона стиля прекрасной эпохи модерн, часть четвёртая (книга "Die Pflanze in Kunst" - Растения в Искусстве)
Публикация продолжает тему об Антоне Седере, ярком представителе прекрасной эпохи Модерн. В данном случае это иллюстрации из книги Die Pflanze in kunst - Растения в искусстве. Всего в книге 100 иллюстраций, в этот публичный пост включил 18, остальные будут опубликованы в двух подписных постах. кроме этого будет отдельно опубликована подборка по эскизам декоративно-прикладных работ.
Антон Седер - икона стиля прекрасной эпохи модерн, часть третья ( книга - животные в декоративном искусстве)
В яндекс картинках мне попадались отдельные иллюстрации из книги Антона Седера переизданной издательством Dover Publications под названием "Фантастические звери девятнадцатого века", пытался её найти и скачать, но безуспешно. Случайно попадаю на дневник художника и дизайнера Джона Култхарта, где он предлагает бесплатно скачать оригинал книги, что и делаю, попытался сохранить картинки как в книге, получилось
Антон Седер - икона стиля прекрасной эпохи модерн, часть вторая (короны)
Автор натуралистических декоративных картин в Берлине, хромолитографий. До сих пор работы художника являются иконой стиля эпохи модерн и захватывают дух своей красотой и неповторимостью. Его хромолитографии, выполненные на высококачественной бумаге, отличается богатыми цветами, часто с использованием подлинного золота и серебра...
Антон Седер - икона стиля прекрасной эпохи модерн, часть первая
Aнтон Иоганн Непомук Седер (11 января 1850, Мюнхен – 1 декабря 1916, Страсбург) - немецкий художник и декоратор из Мюнхена, первый директор Ecole Supérieure des Arts Décoratifs (Колледж Декоративных Искусств), основанный в 1890 году городом Страсбургом (в Аласас Лоррэйн), как часть плана относительно артистического возрождения области.
Директором был назначен в1889 году одержав победу над тридцатью девятью другими кандидатами. Выставки, проводившиеся в 1890-х годах, укрепили репутацию школы как инновационного учреждения и распространили ее влияние по всей Германии. Среди основных изменений, которые он внес, были его акцент на семинаре, а не на классе, и наем более молодых учителей, которые были более открыты для экспериментов.
Колледж специализировался в области архитектуры, живописи, скульптуры и дизайна мебели (Хромолитографии Антона Седера в стиле модерн 1890 г). Также он был одним из редакторов журнала The Arts and Crafts in Alsace-Lorraine. Город Страсбург и область Франция уступила Германии в 1871году и возвратила во Францию в 1918 году. Эта область мира горячо оспаривалась и французами и немцами, и стала уникальным сочетанием культур, поскольку это чередовалось между этими двумя странами. Поэтому, культурная окружающая среда была смесью французских и немецких влияний.
Известен по созданию декоративных орнаментов и мотивов The Plant in Art and Trade (Gerlach & Schenk, Vienna: 1890г.), и Animals in Decorative Art (Gerlach & Schenk, Vienna: 1896-1898г.) Печатные работы художника изданные в 1890г. Gerlach & Schenk, в Вене. для Завода в Искусстве и Торговле являются теперь символами прекрасной эры модерна, все еще захватывающей дух по красоте и оригинальности.
Автор натуралистических декоративных картин в Берлине, хромолитографий. До сих пор работы художника являются иконой стиля эпохи модерн и захватывают дух своей красотой и неповторимостью. Его хромолитографии, выполненные на высококачественной бумаге, отличается богатыми цветами, часто с использованием подлинного золота и серебра, и большими размерами, примерно 37 x 53 см. Его работы стали исходным материалом для проектировщиков тканей, обоев, керамики.
Данный пост, знакомство с ботаническими иллюстрациями Антона Седера и присутствием в них орнаментальной составляющей.