Дореволюционные пасхальные открытки времён первой мировой войны
По назначению графику подразделяют на станковую, книжную (и журнально-газетную), плакатную и прикладную. В область прикладной графики входят многообразные виды продукции, чаще всего печатной, имеющие четко определенное утилитарное назначение: различные этикетки, вывески, почтовые марки, денежные знаки, конфетные коробки и фантики, меню, календари, театральные и концертные программки, рекламные объявления и т. д. Все они в своем изобразительном решении отражали общие стилистические тенденции того времени с его мощной, направленностью к преобразованию всех элементов быта в единую художественную организованную среду. К этому виду графики относится и почтовая открытка.
Эпоха модерна хотела сделать искусство доступным всем, а потому уникальность и единственность живописного произведения должны были уступить место легко тиражируемой, но нередко не менее художественной, графической продукции, такой как художественная открытка.
Дореволюционный период развития открытки определяется ее тематическим и сюжетным разнообразием, высоким уровнем полиграфического исполнения, большим спросом на открыточную продукцию, развитием искусства «малых форм» графики как жанра, высокой культурой обмена открытками, их коллекционирования, серьезным отношением к ним, не только как к одной из форм переписки, но и как к способу пропаганды и распространения искусства.
В данной публикации представлены пасхальные открытки времён первой мировой войны, всё что смог найти в Яндекс-картинках.
0 комментариев