Адам Джи о балансе между творчеством и дизайном на заказ
Основатель студии TRUF в Санта-Монике, Адам Дж. прославился своим фирменным стилем «мессимод», сочетающий чистые линии, геометрические формы и волнистые линии для создания игривых и уникальных дизайнов. Успех Адама Джи можно объяснить его уникальным взглядом на дизайн. Он считает, что дизайн должен быть весёлым, доступным и не восприниматься слишком серьёзно. Это устраивает и клиентов, так и поклонников
Шрифтовые формы от творческой студии TRÜF
Мы не типографы, но подумали, что попробуем. То, что мы в конечном итоге получили, было сочетанием всего, что нам нравится в шрифте - от каллиграфии до вестерна, свайпов с засечками и множества других идей. Они вышли странными, замечательными и, вероятно, непрактичными, но делать это было весело. Наслаждайтесь нашим странным взглядом на типографику».
Ознакомительный фрагмент поста «Шрифтовые формы от творческой студии TRÜF»
Trüf Creative — Моника Керер, Адам Голдберг — Лос-Анджелес, США
Привожу мысли Адама Голдберга по поводу гарнитур шрифта ими разработанных:
«Мои дизайны шрифтов больше о том, что мне визуально нравится, чем о важных аспектах дизайна шрифтов, таких как читаемость, точность и последовательность. Они о графическом ритме, потоке и балансе и больше похожи на элементы дизайна, чем на фактическую типографику. Обычно меня вдохновляет сопоставление различных аспектов, таких как толстый и тонкий, органический и машинный, статичный и движущийся, классический и авангардный, с засечками и без, и то, как я могу создавать формы, которые находят баланс между этими качествами».
Основанная в 2006 году ветеранами отрасли Моникой Керер и Адамом Голдбергом, Trüf — это креативная студия, ориентированная на дизайн бренда, цифровые технологии и иллюстрации для самых разных клиентов, которые хотят, чтобы их дизайн был выполнен по-другому. Работа пары основана на надежной стратегии и исполнении, но они всегда экспериментируют со способами вывести традиционный дизайн на новые пути.
Вот и завершился ознакомительный фрагмент, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Ранее ту литературу, которая есть у меня, а найти в интернете не получалось, сам сканировал и сам переводил в цифру, но у сканеров очень маленький ресурс, три сканера приказали долго жить, а приобрести новый мой бюджет пенсионера не позволяет, данная площадка дохода не приносит, вот поэтому и обращаюсь к зрителям моих публикаций.
Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин
Минимализм в графических образах насекомых от творческой студии TRÜF
На белом фоне креативщики TRÜF рисуют змей, пчел, птиц, китов, других животных и насекомых в характерном минималистском графическом стиле.
Минимум цвета - черный, красный и синий - и несколько линий объединяются на листе, создавая зверушек в стилизованном геометрическом виде. Команда TRÜF описывает проект как «нашу минималистичную и странную интерпретацию царства животных и насекомых.
Ознакомительный фрагмент поста «Минималистичные графические образы насекомых от творческой студии TRÜF»
TRÜF — это творческая студия, основанная Адамом Голдбергом и Моникой Керер в 2006 году, известная минималистичной и стилизованной графикой. Работы быстро стали культовыми.
На белом фоне креативщики TRÜF рисуют змей, пчел, птиц, китов и других животных в характерном минималистском графическом стиле.
Минимум цвета — черный, красный и синий — и несколько линий объединяются на листе, создавая зверушек и насекомых в стилизованном геометрическом виде. Команда TRÜF описывает проект как «нашу минималистичную и странную интерпретацию царства животных и насекомых, которое существует только в наших головах». Они создают свой своебразный минималистичный мир сюрреализма.
Завершился ознакомительный фрагмент, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, для меня очень большая редкость, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.
Образы благородных знатных монгольских женщин в картинах Zayasaikhan Sambuu
«Многие из моих картин изображают благородных высокопоставленных монгольских женщин из знатных семей. Все костюмы и причёски взяты из традиционного дизайна костюма монгольской кочевой знати. Их богатство обычно определялось в количестве шкур или даже живых животных, находящихся в собственности, например снежных барсов или волков»Уже больше 10 лет картины художника идут нарасхват у коллекционеров
Ознакомительный фрагмент поста «Образы благородных знатных монгольских женщин в картинах Zayasaikhan Sambuu
Zayasaikhan Sambuu родился в маленьком городе Gobi (Западная Монголия). Впервые познакомился с искусством через буддизм, который оказал на него большое влияние, и в 15 лет он решил было стать монахом. Однако, после изучения, в течении двух лет, религиозных текстов понял, что искусство ему более ближе и интереснее, чем религия. В возрасте 17 лет Zayasaikhan Sambuu поступил в Soyol Fine Art College. В настоящее время Zayasaikhan Sambuu работает в Международном сообществе. С 2006 года он постоянный художник в Galerie Saisalito, California.
Художник признается, что хочет рассказать о своей родине, ее истории и культуре всему миру. Он использует традиции древней японской, китайской и тибетской живописи, но привносит и собственный взгляд, сочетая традиционность и современность. Например, воссоздает традиционные «двурогие» прически знатных женщин, их украшения, орнаменты, а рядом с ними — хищников как домашних питомцев, как было принято на Востоке в старину. Но присутствуют и детали современности — то велосипеды, то вполне европейские музыкальные инструменты. Получаются необычные, смелые и удивительно самобытные работы.
Ознакомительный фрагмент завершился, а это всего лишь 10% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.
Минималистичный графический зверинец творческой студии TRÜF
Адам Голдберг - «Я всегда ищу баланс и размытую грань между дизайном и изящным искусством. Поскольку дизайн может быть настолько механистичным, мне нравится брать определенную и часто жесткую геометрию и правила, которые я использую в своей работе над визуальной идентификацией, а затем смотреть, как я могу добавить немного веселья и причудливости ко всему этому».
Ознакомительный фрагмент поста «Минималистичный графический зверинец творческой студии TRÜF»
TRÜF — это творческая студия, основанная Адамом Голдбергом и Моникой Керер в 2006 году, известная минималистичной и стилизованной графикой. Работы быстро стали культовыми.
На белом фоне креативщики TRÜF рисуют змей, пчел, птиц, китов и других животных в характерном минималистском графическом стиле.
Минимум цвета — черный, красный и синий — и несколько линий объединяются на листе, создавая зверушек в стилизованном геометрическом виде. Команда TRÜF описывает проект как «нашу минималистичную и странную интерпретацию царства животных, которое существует только в наших головах». Они создают свой минималистичный мир.
Ознакомительный фрагмент закончился, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.
Публикацию с подобной тематикой делал ранее, но только в рамках знакомства с данным видом стилизации.
Объёмная декоративная стилизация от Алекса Конахина
Alex Konahin (Алекс Конахин) — художник из Латвии. Рисунки тушью этого художника кажутся объемными, пластичными и очень реалистичными. Особая техника, а также скрупулёзная детализированность делают его работы очень интересными. Рисунки выполнены в особой стилистике, которую можно назвать декоративной графикой
Ознакомительный фрагмент поста «Объёмная декоративная стилизация от Алекса Конахина»
Alex Konahin (Алекс Конахин) — художник из Латвии. Рисунки тушью этого художника кажутся объемными и реалистичными. Особая техника, а также скрупулёзная детализированность делают его работы очень интересными. Кроме детализированности и точности изображения, которые говорят о кропотливой и сложной работе, рисунки выполнены в особой стилистике, которую можно назвать декоративной графикой.
Литовский художник Alex Konahin стремится к созданию иллюзии объёма. При помощи массы декоративных завитков, игры тонов и полутонов он создаёт интересную композицию. Каждый его рисунок представляет не просто набор красивых узоров и орнаментов, а цельный образ. Он изображает насекомых — бабочек, мотыльков, стрекоз, мух. При помощи своеобразной манеры изображения, насекомые представляются очень красивыми, изящными и даже изысканными. Абстрактные узоры и идеальная симметрия завораживающе, действуют на зрителя, как настоящая магия. Его рисунки заставляют человека запутаться в лабиринтах орнаментов и искать среди них вход в мир той красоты, откуда художник черпает свои идеи.
Можно сказать, что он продолжатель таких средневековых художников как Бёммель, который декорировал листвой аканта и Бирпфаффа, декорировавшего инициальный алфавит.
Ознакомительный фрагмент завершился, он поличился немного больше чем 20% от основного поста по данной тематике. Если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.
Сюрреалист Юрий Бушко — компьютерная графика
Родился 27.10.1955 Алтайский край город Бийск. Страна проживания: Россия
Город: Новосибирск. Все работы выполнены в технике компьютерная графика.
Мне самому было довольно любопытно познакомиться с творчеством сюрреалиста работающего только в технике компьютерной графики, если работы Юрия понравились прошу сообщить, знакомство продолжу далее.
Макропортреты неземной красоты гусениц
Бабочки — одни из немногих насекомых, которые нравятся, пожалуй, абсолютно всем. Они обладают завораживающим внешним видом и множеством расцветок. А вот гусеницы, как бы парадоксально это ни звучало, у многих, напротив, вызывают неприязнь. Однако на самом деле эти ползающие существа бывают не менее очаровательны, и подборка это подтверждает.
Ознакомительный фрагмент поста «Макропортреты неземной красоты гусениц»
Бабочки — одни из немногих насекомых, которые нравятся, пожалуй, абсолютно всем. Они обладают завораживающим внешним видом и множеством расцветок. А вот гусеницы, как бы парадоксально это ни звучало, у многих, напротив, вызывают неприязнь. Однако на самом деле эти ползающие существа бывают не менее очаровательны, и подборка, представленная ниже, позволит убедиться в этом в полной мере, они как выходцы из других миров.
Ознакомительный фрагмент завершился, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.
Мир сюрреалистической утопии Сергея Тюканова
В процессе обучения Сергей понял, что профессия художника это его призвание и, одновременно, обнаружил тягу не к реалистичной живописи (пейзажи, натюрморты, портреты и пр.), а к воображаемым объектам и в результате стал сюрреалистом по призванию.
Ознакомительный фрагмент поста «Мир сюрреалистичной утопии Сергея Тюканова»
Художник родился на самом краю земли российской — на острове Сахалин (г. Поронайск). Художественное образование получил, обучаясь на художественно-графическом факультете Хабаровского государственного педагогического института (1981), хотя, к счастью, предварительно не сумел поступить в медицинский институт.
В 1970, когда служил в Волочаевской дивизии мне давали увольнительную на посещение защиты дипломных работ худграфа данного вуза, работы были очень высокого уровня, как в высших художественных вузах.
В процессе обучения он понял, что профессия художника это его призвание и, одновременно, обнаружил тягу не к реалистичной живописи (пейзажи, натюрморты, портреты и пр.), а к воображаемым объектам.
После окончания института вместе с семьей (женой и дочкой) перебрался на другой край российской земли — в Калининград. И уже через некоторое, сложное для художника время, когда его творчество отвергалось чиновниками разного рода, он наконец-то был замечен, принят в Союз художников, поучаствовал в ряде выставок и даже приобрел неофициальное прозвище среди своих коллег по профессии «Калининградский Босх»…Ну, а настоящее признание он получил уже после первой зарубежной выставки в Финляндии (в 1989 г.), а затем уже в других странах Европы (Бельгии, Германии, Голландии) и в США.
Жил некоторое время в Санкт-Петербурге, потом в США (Чикаго), а последние годы жизни — в Монреале (Канада). Как отзывалась о нем его дочь, Таня Миллер: «…Это был человек редкого жизнелюбия, великий оптимист, запредельный юморист и душа любой компании. Любил красиво и нестандартно одеться, обожал музыку и много читал. Это был человек-праздник. Даже во время болезни он до последнего дня сохранял чувство юмора и оптимизм…».
Вот и завершился ознакомительный фрагмент, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.
Японские мотивы дизайна камонов — клановых гербов, родовых знаков
Камон (家紋, «знак дома») или же просто мон (紋, «знак») — это японские клановые гербы, родовые знаки. Несмотря на многообразие, функция у мон одна — продемонстрировать принадлежность к определенному роду и положение в обществе.
Чаще всего моны выглядят как небольшая окружность (2-4 см. в диаметре), в которую вписан рисунок. Их наносят на личные предметы, которые видны окружающим: ворота домов, вывески, свитки, печати, оружие (мечи), могильные камни и, конечно, одежду.
Так, от количества монов на кимоно зависит формальность одеяния. Наиболее торжественным считается черное шелковое кимоно, имеющее пять монов: два на груди, два на рукавах и один на спине. Такой наряд надевают на свадьбу или официальный прием. А кимоно с одним гербом на спине девушка может надеть на чайную церемонию или в гости.
Первоначально не каждая японская семья могла позволить себе собственный символ. История гербов мон восходит к аристократам эпохи Хэйан (794-1185 гг.), любившим украшать себя и свой быт разными узорами. Бабочки, птицы и травинки переносились на шкатулки и занавески. Постепенно орнаменты становились привычными и начинали ассоциироваться с конкретным родом.
Меня интересует какую подачу демонстрации монов использовать, как в альбоме «Японские мотивы дизайна», где по двадцать монов в таблице или же как в этом посте, каждый мон отдельный файл, прошу об этом поставить в известность, если ответа не будет — значит тема не интересна и продолжать её не буду.
Ознакомительный фрагмент поста «Японские мотивы дизайна»
В альбоме собрано более 4000 отдельных рисунков представляющих собой 900-летнюю традицию японских семейных гербов. Благодаря постоянным изменениям и изобретениям на протяжении веков это стало одной из самых богатых традиций графического искусства в мире.
Большинство этих мотивов имеют круглую форму, и все их можно вписать в квадрат. В пределах этих ограничений находится, казалось бы, бесконечный диапазон дизайна, начиная с десятков и десятков мотивов корней, рисовое растение, гинкго, гребешок, молния, якорь, катушка, плот, свеча, ножницы, папоротник, бутылка сакэ, цветок лотоса, корень лотоса. , гора, стрела, буддийский крест, сосна, глициния, корабль, бабочка, панцирь черепахи, кролик, китайские иероглифы, железная ручка ящика, ключ, серп и многие другие, что это всё трудно перечислить здесь, даже половину из них.
Практически каждый вид растений, птиц, животных, природных явлений и промышленных объектов японской культуры в то или иное время входил в фамильный герб. Кроме того, каждый из корневых рисунков подвергался десяткам творческих вариаций — они воспроизводились двусторонне, в треугольниках, ромбах, пяти- и шестиконечных звездах, в спиралях, выстраивались последовательно, внахлест, комбинировались друг с другом. , и так далее.
Некоторые из них являются классическими и узнаваемыми, например, «инь-ян», соединенные кольца, филфот и «узел сокровищ». Многих других раньше редко видели на Западе. Художник-график, дизайнер текстиля, модельеры, рекламщики и любые другие коммерческие художники, ищущие неиспользованный источник новых, привлекательных и ярких дизайнов, найдут здесь богатый материал. Некоторые из них можно использовать, чтобы придать восточный или экзотический вкус; другие универсальны и могут использоваться практически где угодно.
Ознакомительный фрагмент завершился, а это всего лишь 20% от основного поста по данной тематике, если есть желание, а главное возможность сделать донат, нисколько не буду против. Мой телефон +7 904 275-02-53 привязан к карте. Ссылка на донат из любой страны мира, пишу об этом потому как по яндекс-метрике в основном зрители моей площадки, а это более 70% представители ближнего и дальнего зарубежья. Выражаю благодарность всем посещающим страницы моего аккаунта, крайне признателен тем, кто оставляет комментарии, ставит оценки (лайки) и, тем более, подписывается. С уважением искренне Ваш, rovkin/Николай Ворончихин.
Мир сказочной фантастики Джеймса К.Кристенсена — часть третья
Художественные работы Джеймса Кристенсена вдохновлены мифами, баснями, фантазиями и сказочным воображением самого автора. Применяя свой взгляд на фантастическое к людям, пейзажам и существам (как реальным, так и воображаемым), Кристенсен создал богатый и странно знакомый мир, переданный с изысканным мастерством и ювелирной детализацией.
Мир сказочной фантастики Джеймса К.Кристенсена — часть вторая
Художественные работы Джеймса Кристенсена вдохновлены мифами, баснями, фантазиями и сказочным воображением самого автора. Применяя свой взгляд на фантастическое к людям, пейзажам и существам (как реальным, так и воображаемым), Кристенсен создал богатый и странно знакомый мир, переданный с изысканным мастерством и детализацией.