Антонио Вивальди «Времена года»
Антонио Вивальди «Времена года»
Добро пожаловать. Давайте вместе научимся замечать все больше прекрасного даже в обыденном.
Доброго времени суток, мои хорошие. Рада, что вы зашли на мой проект.
Замечали, что в детстве, когда мы были совсем маленькими, нас все удивляло. Мы восторгались бабочками во дворе дома, свежими зелеными травинками после дождя и запахом воздуха после грозы. Мир был чудесен и огромен. И моменты красоты нас окружали постоянно.
Вот ты с мамой идешь из магазина зимой, и она встретила подругу. Они конечно-же заболтались, а ты стоишь и ловишь ртом снежинки. И фонари так тепло и красиво светят.
Вот новогодняя елка. Она пластиковая, с редкими ветвями, но мама нарядит ее игрушками из деревянного ящика с антресоли, развесит дождик и не будет заметно, что елка жиденькая. Красиво переливается мишура в свете люстры. И пахнет чем-то особенным.
Едешь на велосипеде, лето, каникулы, одуванчики в цвету, воздух вкусный, хоть пей.
На асфальте около дома рисуют твои друзья по детской площадке, или просто незнакомые дети, но это неважно. Тебе подарили набор мелков, и ты с радостью идешь тоже рисовать солнце, классики или большого динозавра. И мелки пахнут интересно. Весь асфальт перед домом в ярких красках и рисунках. Здорово.
И даже когда ты взрослеешь, старайся обращать внимания на мелочи, маленькие моменты в жизни, которые сделают ее светлее. Невозможно постоянно депрессировать и нагружаться тяжестью мира. Это невыносимо. Давайте вместе вспоминать моменты из жизни, или просто замечать больше хорошего.
Лишний раз достать телефон и сфотографировать, как здорово сегодня светит зеленый на светофоре, рисунки на асфальте или закат.
На этом проекте я не буду рассуждать о том, как все вокруг плохо, жизнь сложна, и что вообще не до милых моментов сейчас. Этот проект рассчитан как раз на то, чтоб вы НАЧАЛИ эти мелочи замечать. Тут и там мы пропускаем столько интересного… Так давайте откроем глаза чуть шире на этот мир и раскрасим немного наши серые будни?
Джузеппе Арчимбольдо / Giuseppe Arcimboldo
Про Джузеппе Арчимбольдо уже публиковал пост "Эта книга — первая в серии "Следы человека"", по сути это было знакомство с книгой, которая должна была быть первой в не состоявшейся серии, в книге привлекает текст, по завершении поста дана ссылка на электронную версию, чтобы познакомить с текстом. В данном посте привлекло наличие иллюстраций отсутствующих в книге, потому и решил опубликовать на своей площадке. Как Google перевёл так и публикую без правок, правки только в начале, пост издан в 2012 году и о выставке-инсталляции он говорит в настоящем времени, а не прошлом.
Я делал пост, приуроченный к открытию выставки в Лондоне. Картинная галерея Далвич в Южном Лондоне демонстрировала монументальную инсталляцию на своей территории, посвященную Энди Уорхолу: Портфели, коллекция Банка Америки."Времена года", набор из четырех пятнадцатифутовых скульптур из стекловолокна американского художника и режиссера Филипа Хааса, станет первым публичным показом всех четырех работ.
Филипп Хаас создал группу масштабных скульптур, вдохновленных картинами Джузеппе Арчимбольдо эпохи Возрождения, изображающими четыре времени года: весну, лето, осень и зиму. Выставка проходила с 20 июня по 16 сентября 2012 года.
Джузеппе Арчимбольдо (1527 – 1593) родился в Милане в 1527 году. Он был частью богатой и влиятельной семьи, в том числе нескольких важных архиепископов. Его карьера началась в стекольных мастерских Миланского собора.
С 1562 года Джузеппе Арчимбольдо начал работать при императорском дворе Габсбургов Фердинанда I. Именно здесь он создал картины, которыми он так хорошо известен. Почти сразу же его оригинальная фантазия дала волю. Он изобрел тип портрета, состоящий из нарисованных животных, цветов, фруктов и предметов, составленных для создания сходства с человеком. Некоторые из них представляют собой сатирические портреты придворных персонажей, другие - аллегорические олицетворения.
Стилю Арчимбольдо так часто подражали на протяжении веков, что иногда бывает трудно сделать точную атрибуцию. Некоторые считают его предшественником сюрреализма в 20 веке, но его следует рассматривать в его собственном контексте в конце эпохи Возрождения. В это время люди (как коллекционеры, так и ученые) начали уделять больше внимания природе.
Арчимбольдо действительно создал фантастический образ пражского двора, создавая костюмы, декорации и декорации. Император Рудольф II дал ему бесчисленные заказы на картины и поставил перед ним задачу исследовать и покупать произведения искусства и природные диковинки. В 1587 году Арчимбольдо вернулся в Милан, но продолжал поддерживать связь с императором.
Арчимбольдо умер в 1593 году в Милане. Хотя он был чрезвычайно знаменит при жизни, вскоре о нем забыли после его смерти. Мы не знаем, почему люди потеряли интерес к его искусству. Возможно, последующие поколения неправильно поняли его. Интерес к его заумным и фантастическим картинам, из которых сегодня сохранились лишь немногие, возродился в конце 19 века.
У повара двойная иллюзия - голова (вверху) сидит на металлическом блюде и носит другое металлическое блюдо в качестве шляпы. Когда на картину смотрят вверх ногами, ситуация меняется на противоположную, и появляется другое лицо:
Портрет, изображающий Рудольфа II, императора Священной Римской Империи
в образе Вертумна, римского бога времен года.
Источник данной статьи
В аккаунте Pinterest в своё время завёл доску (раздел) "Искусство портретов из фруктов и овощей", постараюсь из того, что там успел насобирать сделать подборку изображений, но вряд ли с указанием авторов иллюстраций.
ЛЭП. И они могут быть красивыми..Вы не замечали?
Я живу в частном доме, недалеко от ЛЭП. И я заметила, что они великолепно смотрятся в любую погоду...
Идемте со мной, я вам покажу))
ЛЭП на воде... На самом деле там маленькие островки, на которых они стоят. Но как их обслуживать..на лодке что-ли подплывать?))
Конечно вблизи это смотрится очень странно. Я такого никогда не видела и надолго застряла в этом месте..
Рассветы, закаты...все выглядит немного иначе с огромными конструкциями..
Не знаю почему, но немного дух захватывает от таких видов..
Да и зимой тоже очень красиво..
Жить под самим ЛЭП понятное дело нельзя, но мы на разрешенном расстоянии и не главное-не в городе...
Моменты города. Вечерняя прогулка.
Доброго времени суток.
Фотография неотрывно связана с моей жизнью, и я не представляю иного...
Наушники, любимая музыка и вперед. Туманное утро, вечерний город или холодная окраина- неважно. Куда ноги заведут.Это здорово.
Я очень люблю снимать в городе( по большей части снимаю на проф.технику) Особенно по вечерам, когда зажигается свет в окнах, витринах. Летом здорово выезжать на велосипеде ночью. Пусто, никого нет, и город как будто весь твой. Но про летние ночи чуть позже.
При съемке в городе естественно в кадр попадают люди и несколько десятков раз ко мне подходили недовольные с фразами типа:
- А вы что, меня снимаете?
- Прекратите здесь снимать!
- Я не давала разрешение на съемку!
- Удалите мои фото!
- По какому праву вы здесь стоите и снимаете? Вы кто?!
И тому подобное. Поначалу я очень переживала, как отвечать таким людям, ведь по сути я же потом опубликовываю эти фото вместе с этими людьми и им может это не нравиться. Сейчас народ очень озлобленный пошел. Я стандартно отвечала, что я не их конкретно ИХ снимаю, а город, витрины и то, что непосредственно какие-то люди попадают в кадр-это естественно, но если именно вам это не нравится, я могу немного размыть их лицо при обработке. Все-равно множество людей начинали раздражаться и со временем я начала побаиваться выходить в город и сосредоточилась на лесах, полях и заброшках. Я по своей натуре катастрофично неконфликтный человек. Мне проще отмолчаться, или уйти от агрессора, чем гавкаться с ним еще полчаса, доказывая, что я человек))
Множество раз натыкалась на видео таких же фотографов, как и я, любящих снимать в городе. И вот в таких видео я увидела, что эти фотографы бесстрашные. Им все-равно, что люди попадающие в кадр возмущаются. Ведь как фото города может быть живым без людей. И они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в кадре. И когда к фотографам подходят возмущенные, они их вежливо, но твердо просят отойти и не мешать вести съемку. На дальнейшие хамства и оскорбления просто не обращают внимания. И я попробовала. И ведь действительно работает. Почему-то когда начинаешь человеку объяснять что, почему и зачем, он начинает еще больше заводиться, а тут все просто: «Отойдите пожалуйста, не мешайте мне работать.» И все… Человек поворчав, уходит.
А вот было дело, когда снимали девушку в парке, недалеко от города, фотопрогулка среди осени так сказать, так люди вообще каждые 5-10 минут подходили и спрашивали, что мы тут делаем… На коньках катаемся, ну что за вопросы… И каждому приходилось объяснять, что ведется фотосъемка на заказ, не мешайте пожалуйста, нет, вы в кадр не попадете, да, можно мой номер телефона, возьмите визитку, там все написано. Некоторые специально вставали на заднем плане, чтоб попасть в кадр. Вот таких я вообще не понимаю. И в итоге вместо двух часов мы пробыли в роще почти три с половиной. Такое бывает, да, но это не страшно.
Жду недождусь настоящего тепла уже, чтоб с комфортом опять выходить в город и надолго.
Тайное озеру в глубине леса. Там волшебство, там леший бродит..
Доброго времени суток, друзья.
Я не очень люблю по выходным сидеть дома,ведь вокруг, если поискать, есть столько интересного...Надо двигаться вперед и учиться видеть больше и шире.
У нас с подругой есть одна фишка по поводу велопрогулок.. Мы открываем карту, ищем в лесах какое-нибудь озерцо, или поляну( вырубку), и едем смотреть.. И неважно насколько далеко это находится.
И тут на карте наткнулись на озеро, спрятанное глубоко в лесу. Была вероятность, что оно могло пересохнуть уже, или это закрытая территория, да мало-ли что... но мы рискнули и поехали. Велосипеды, туристические рюкзаки с пайком, водой и вперед.
Озеро действительно оказалось не таким уж и большим. Но очень красивым. Вода черная, дно видимо торфяное. Вокруг такая тишина, что поначалу давило на уши. Только далекий перезвон трелей птиц и бульканье воды от рыб. Нет людей вокруг. Вообще. И это было потрясающе.
А какая там энергетика.. Ммм...
Бывают такие места, откуда уходить не хочется. Так и с этим местом.
Прислушавшись, мы стали слышать лес. Как он шумит, как разговаривают деревья, потрескивают ветки, шелестит трава..
Уходить не хотелось и мы пробыли там почти дотемна. Но впереди еще дорога домой, и пусть у нас и были велосипедные фонари, но в темноте по лесам и глухим дорогам не очень комфортно ездить.
Недалеко от этого волшебного озера наткнулись на вот такую лестницу. решили подняться, а там ничего. Просто лестница на пригорок.. Ни остатков строений, ни намека на то, что там что-то раньше могло быть построено...
Загадки одни сплошные..
Мы себе дали обещание, что вернемся в этот лес и озеро и сделаем там фотосет на тему Лесной Королевы... В следующий раз обязательно покажу.
Не забывайте, мои хорошие, что нужно относиться ко всему проще. И станет легче жить и справляться со сложностями))
Заброшенная ГЭС на Рузе. Или как интересно выпить кофе.
Не пробовали выпить свежесваренный кофе на фоне заброшенной ГЭС?