Советская авиация-полёты 20 лет назад над Ростовом
Военно-воздушные силы США снова просят денег
Военно-воздушные силы США изложили свое стратегическое видение на 2025 год, сделав акцент на увеличении количества полетов и переходе к более упорядоченной, «плоской» структуре персонала. Это видение является частью бюджетного запроса на 2025 финансовый год, в рамках которого Военно-воздушные силы запрашивают финансирование в размере 217,5 миллиардов долларов. Этот запрос представляет собой значительную инвестицию в будущие возможности и готовность Военно-воздушных сил, направленную на адаптацию к быстро меняющемуся характеру глобальных угроз и технологическому прогрессу.
Увеличение количества полетов
План по увеличению числа полетов является ответом на растущую потребность в превосходстве в воздухе в эпоху, когда воздушные угрозы и стратегическое значение господства в воздухе возрастают. Это включает в себя не только традиционные пилотируемые полеты, но и все большее использование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА), что отражает продолжающийся переход к более технологичным и универсальным средствам ведения воздушного боя.
Единая структура рабочей силы
Переход к «единой» структуре персонала свидетельствует о стремлении ВВС стать более гибкими и эффективными. Этот подход направлен на сокращение бюрократических барьеров, оптимизацию процессов принятия решений и формирование культуры инноваций и быстрого реагирования на вызовы. Упорядочив организационную структуру, Военно-воздушные силы надеются повысить свою оперативную эффективность и адаптивность, гарантируя, что они смогут быстро реагировать на новые угрозы и возможности.
Финансирование будущего
Бюджетный запрос в размере 217,5 миллиардов долларов на 2025 финансовый год является четким указанием приоритетов и стратегического направления деятельности Военно-воздушных сил. Это финансирование направлено на достижение двух целей: увеличение объема полетов и внедрение единой структуры персонала, а также на другие важные инициативы, такие как модернизация ядерной триады, развитие космического потенциала и инвестиции в киберзащиту.
Советские «бортачи» в Афганистане. Вспоминает Владимир Важенин. Часть вторая
Копия этого видеоинтервью на YouTube: Советские «бортачи» в Афганистане. Часть вторая
Вторая часть видеоинтервью Владимира Важенина, бортового техника и воздушного стрелка вертолёта Ми-8.
Побеседуем об обстрелах аэродрома и ударах реактивными снарядами, о практических мерах по спасению борта и экипажа от «Стингеров», узнаем стоит ли сразу стрелять в союзников, из лучших побуждений спешащих к вынужденно севшему в пустыне вертолёту, выясним чем может быть опасен ночной групповой полёт над Афганистаном и как тут может помочь чутьё борттехника.
Первая часть рассказа Владимира Важенина о боевых и трудовых подвигах советских «бортачей» в Афганистане.
Благодарю всех, кто сумел найти возможность помочь «Специнформу» продолжить работы над новыми видеоинтервью.
Советские «бортачи» в Афганистане. Вспоминает Владимир Важенин. Часть первая
Копия этого видеоинтервью на YouTube: Советские «бортачи» в Афганистане. Часть первая
Владимир Важенин, борттехник военно-транспортного вертолёта Ми-8 в принципе не мог быть допущен к военной службе. По здоровью. Однако это не помешало товарищу Важенину побывать на Афганской войне и помимо своих привычных обязанностей вплотную познакомиться с работой воздушного стрелка и даже попробовать примеряться к задачам, стоящим перед лётчиками.
На мой взгляд, лётно-технический состав, принимавший участие в афганских событиях, и особенно интересен из-за специфики боевой работы и почему-то незаслуженно обойдён вниманием. Буду эту ситуацию посильно исправлять и попутно порекомендую вам обратить внимание на это видеоинтервью. В общем и целом советские вертолётчики проходят по всему циклу «Мы воевали в Афгане» особо яркой нитью. Как отмечают многие ветераны Афганистана — по праву. Горжусь знакомством с каждым из них и надеюсь, тема ВВС и армейской авиации ещё не раз будет поднята в «афганском» сериале «Специнформа.
Но вернёмся к нашему гостю. В первой части беседы с борттехником Важениным выясним какой из видов полётов на вертолёте самый сложный, что делать, если в вертолёт попала ракета, всем ли в Ми-8 хватит парашютов и что думать раненым десантникам, наблюдающим как экипаж по приказу командира экстренно покидает борт с остановившимися на высоте двигателями.
Это первая часть рассказа Владимира Важенина о боевых и трудовых подвигах советских «бортачей» в Афганистане.
Часть вторая рассказа борттехника Важенина.
Благодарю всех, кто сумел найти возможность помочь «Специнформу» продолжить работы над новыми видеоинтервью.