Продолжаем цикл «ОШИБКА» под общим названием «ОШИБКА2022», название не относится к событиям февраля 2022 года, хотя непосредственно и связанно с ними, а имеет полную тождественность со всеми материалами блога начиная с 2014 года и до сего момента, и далее.
Нам нельзя больше оставаться в расслаблении и спячке, в добродушном неведении опасности.
Алексий II
Не спашивай по ком звонит колокол. Он звонит по тебе.
Всегда. Всегда по тебе.
Этот материал есть компиляция пары-тройки черновиков за 4 последних года.
Я уже описывал почему не выходят раньше материалы, потому скажу о ниженаписанном так: наверное, раньше и не дошло бы, не было бы к тому убедительных побудительных причин.
*
Однажды я вывел для себя правило, часть которого гласила следующее: если человек поступает каким-то образом, значит у него для этого была или были какие-то критически важные к причины, потому, как если бы эти причины или причина, критические, были бы другими, то он бы поступил иначе, по другому, и не важно – осознает ли, понимает ли он эти причины и их существование или нет.
Есть такой вид действия- Без-Действие, со своими причина, следствиями и последствиями.
Осознание отличается от всех прочих знаний, как-то – информированность, понимание, знание, сознание, тем, что, осознав что-то, человек теперь может Действовать «не иначе, кроме как с учетом осознанного».
Я как-то писал об этом, давно.
Стремление же к уровню осознания есть следствие действия воли, реализующей намерение.
Намерение достижения конечной цели.
А значит стоит какая-то перед сознанием задача, в которой, конечно, же есть какой-то смысл.
Или смыслы.
В разворачивающейся ужасающей действительности проявленных вещей, которые суть отражения, проявления идущих процессов, есть поражавшая меня долгое время интонация.
Неизменность. Неизменность Бездействия.
Размышляя над тем, почему мы бездействуем – «Кто осознал идущую войну-не спрашивает, что делать», как гласит старый мем – как люди, социальные группы, ученые, профессионалы, аналитики, простые граждане, политики, бизнесмены, вместоэлита и те, кто могут стать элитой я искал простой, но доходчивый ответ с точки зрения практических аспектов, с позиций применения.
И я понял.
Мы - нам - НЕ СТРАШНО!
"Если людям будущего суждено когда-либо разорвать цепи настоящего, они должны будут понять те силы, которые выковали эти цепи"
социолог Б. Мур
Это из книги "Русский эксперимент", написанной еще в 1994 г., АНДРЕЙ ФУРСОВ
У всего Этого много аспектов и сторон, но я выберу один, укажу на абрис, широкими мазками в той простой и архисложной точке человеческой цивилизации, как она представлена в границах Русского Субъекта Успешных Стратегий Выживания, эволюционных (РСУСВ), в базовом элементе цивилизации, который - Человек.
Существует удивительный феномен в нашем современном обществе, который автор называет достаточно просто – необоснованный оптимизм.
У этого явления есть ряд особенностей, которые для автора есть не более чем проявления объективных закономерностей, которые, в свою очередь, могли бы быть совершенно другими, и тогда бы в обществе актуализированными были бы иные феномены, с иными последствиями, как проявление иных объективных закономерностей.
Я говорю об инфантильности, то есть отсутствии факта принятия на себя ответственности, в силу не актуализированных социальных функций на индивидуальном и групповом уровнях.
Иными словами, взрослые-это не взрослые, это состарившиеся дети, то есть инфанты.
Однако, необходимо отметить ряд важных нюансов, ибо нет ничего простого и односложного в жизни, но, к сожалению материал не об этих важнейших мелочах, а о другом, в том числе и о страхе, поэтому, по традиции, о мелочах в иное время.
MANIFESTARIUM
Вслед за Спинозой, Юмом и многими другими я считаю некоторое действие свободным, если мотивы или побуждения действующего агента являются звеном его каузальной цепи. Причем сами эти мотивы и побуждения могут быть строго детерминированы.
У. В.О. Куайн "Вещи и их место в теориях"
Лицом к лицу
Юлиан Семенов, 1983
Глава,
в которой рассказывается о памяти
...Адмирал Дэвиэс отвечает за контроль над вооружениями и разоружением в Государственном департаменте.
- Когда началась война, я ходил с конвоями к Мурманску, - рассказывал он, когда мы встретились в госдепартаменте. - Это была трудная работа: немецкие подводные лодки пробирались в центр конвоя, пускали ракеты, северное, свинцовое море озарялось зеленым светом, и в этом мертвом свете видно было, как пенилась вода, разрезаемая смертоносным телом торпеды.
Я помню, как взрывались наши корабли, как гибли в студеной воде люди молодые американские моряки, которые перебирались из Штатов в Канаду (это было еще до вступления США в войну против Германии) и оттуда отправлялись воевать против Гитлера. Как только эта страна (очень часто американцы говорят о своей родине именно так: "зис кантри". - Ю. С.) вступила в войну, наши молодые моряки сняли канадскую форму и надели нашу, американскую - мы стали вашими боевыми союзниками.
- В первые месяцы войны у вас были сомнения, - спрашиваю я, - выстоим ли?
Адмирал отвечает сразу же:
- У меня сомнений не было - я помнил урок Наполеона.
- Вы бывали в Мурманске?
- Нет. Я только видел этот героический город с моря - мы конвоировали корабли с вооружением и тут же поворачивали назад. Но я был в Ленинграде, уже после войны, я посетил Пискаревский мемориал - это поразительно: люди сражались за каждую пядь земли... да, такого страшного катаклизма, которым пережил мир тридцать лет назад, нельзя допустить более - никогда и нигде.
https://aftershock.news/?q=node/700070&full
Часть I.
I.
А)
- А что такое Родина? Вот объясни, только без этих твоих, просто.
- Хм. Просто. Ну, смотри. Вот, допустим. Земля. Твои, мои, наши - всех - предки. И вот как-то мы тут жили, уживались, вместе ли порознь ли. Радовались, веселились, плакали, смеялись. Учились, трудились. Рождались и рожали, умирали провожали в последний путь.
Справляли Масленицу, пекли пасху на Пасху, кричали «Поехали!», «Ура! Ура! Ура!», «Христос Воскресе» и «Иду на Вы»…
Чего бы мы ни делали, что бы с нами ни происходило, в какие бы то ни было времена, но мы делали это так как считали верным и нужным.
По-своему.
По-нашему.
Мы вольны были поступать и жить так как хотели.
А потом, представь, пришли иные. И они захотели, чтобы и песни мы пели чужие, и крестились иныче, и вообще, чтобы нас не было, чтобы мужчин угнали во полон, женщин обратили в рабынь, детей…
Зачем нам дети на их земле?
И хотели они у нас, на нашей земле, которая нам от предков досталась и прибавлялась, чтобы не потомкам нашим тут вольными быть и хозяевами, а им – и тем образом и порядком, который им видится правильным и верным.
Со своим порядком. Своим образом. Своим миром.
На нашей земле. Без нас.
Так вот. Родина. Это когда я делаю то что я делаю так как я хочу, как хотели мои предки, как захотят мои потомки, по-своему, по-свойски, по-нашенскому.
По нашей воле и в соответствии с ней.
Это когда мы с тобой есть, и предков наших помним, и потомки нас не забудут, когда все они тоже существуют тут и здесь, когда мы вместе. Совместно. Сообща. Соборно.
Так вот только Родина и есть источник всего этого и всего остального.
Плохого ли, хорошего ли, правильного ли или ошибочного.
Она дает всё. Она и есть жизнь. Она и есть жизнь для нас как вольных.
Слышишь? Жизнь. Родина.
А не - «эта страна».
Б)
Любить Родину — это не берёзки целовать. А помогать, поддерживать
самых честных, самых преданных людей, когда им бывает трудно.
Они — Родина!
к/ф "Мы, нижеподписавшиеся"
II.
Маугли.
Нам известны Дети-Маугли.
Одича́вшие де́ти (другие названия: ди́кие де́ти[1], фера́льные де́ти) — человеческие дети, которые росли в условиях крайней социальной изоляции — вне контакта с людьми с раннего возраста — и практически не испытывали заботы и любви со стороны другого человека, не имели опыта социального поведения и общения[2][3]. Такие дети, оставленные родителями, воспитываются животными или живут в изоляции.
В литературе встречается описание подобных случаев, хотя многие могли не получить огласку. Они представляют большой интерес для исследователей в области психологии и социологии. Воспитанные животными дети проявляют (в пределах физических возможностей человека) поведение, свойственное для своих приёмных родителей, например, страх перед человеком.
Прогноз реабилитации
Если до изоляции от общества у детей были некоторые навыки социального поведения, процесс их реабилитации происходит значительно проще. Те, кто жил в обществе животных первые 3,5—6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык[2], ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведённые в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребёнка являются первые годы его жизни.
Жившие долгое время в иных условиях социализации, они имеют проблемы, связанные как с речью, так и с коммуникацией, в целом.
Области мозга на которые влияет как язык, так и мелкая моторика рук при писании, усвоении письменной речи, а также речь и коммуникации не получают должного развития в силу слабого задействования и использования в период взросления организма ребенка.
Что отражается на его дальнейшей судьбе и жизни как Человека.
Таковы особенности внегеномного – культурного – наследования в процессе социализации.
Если взять биологические факторы, то к ним, конечно же, можно отнести факторы «геномного» -генетического - наследования.
Порой, в период юности автора, о ком-то говорили: «Во! Порода!», имея ввиду особенности фенотипа или просто специфику внешности и соматической организации человека.
А порой, что особенно характерно для текущего исторического периода, мы видим, что на фоне здоровой генетической наследственности, в условиях нормальной социализации, человек словно бы недополучил культурной составляющей, той самой, что прописывается» в неокортексе.
Порой мы говорим в таком случае как об отсутствии элементарных представлениях о жизни, в целом, и об отсутствии культурного поведения.
Ныне же мы часто отмечаем сами, не говоря уже о специалистах и профессионалах различных сфер, что и полученный культурный код человека изобилует лакунами и пустотами, когда порой даже совсем уж элементарные вещи человеку словно никогда не были доступны, да так, что он может даже вести себя во вред себе, то есть даже вопреки интенциям, вектор которых определяется врожденными биологическими инстинктами.
С точки зрения науки привлекательность человека для нас определяется несколькими факторами.
С начала мы смотрим на внешность и «считываем» определённые признаки, в том числе для «выяснения» того, подходит ли он нам как партнер для продолжения своей генетической линии – для размножения или, иными словами, для репродуктивного успеха.
Потом мы учитываем его голос, словарный запас, умение говорить и выражать свои мысли, а также его интенции и жизненные интересы, так сказать, «считываем» его особенности, в части внегеномного наследования, как часть того, что он может из этой сферы передать потомкам.
В обыденной же жизни для нас совокупность перечисленных факторов и прочих есть работа системы «свой-чужой», системы безопасности - выживания, нормальный ли человек, здоровый ли психически.
Человек, к примеру, который расписывает свое лицо фломастером, или жует постоянно траву мы конечно же – обычно и раньше) – относили к нездоровым, как минимум к ненормальным психически, то есть с отклонениями в психике.
То же относится и к тем, кто причиняет себе вред тем или иным образом физически воздействуя на свой организм - тело, либо иным образом действует и поступает таким образом, что увеличивает шансы к преждевременному окончанию течения своей жизни.
В психотерапии и психологии, пришло из философии, это называется «стремлением к смерти» - некрофилией, противоположностью чего выступает «стремление, любовь к жизни» - биофилия.
Существует множество различных признаков и критериев, которые мы «используем» в жизни для адекватной оценки окружающих людей, когда, к примеру, человек говорящий одно, но делающий другое, является для нас как минимум не надежным.
Или, к примеру, когда мы с человеком в чем-то расходимся порой весьма важном и значимом для нас, как с позиций биологических императивов, так и на уровне а-биологического – человеческого – поведения.
В любом случае, то что «прописывается» в неокортексе в период взросления в процессе социализации или то что мы усваиваем в течении жизни – в процессе ресоциализации – приходит к нам из Культуры, будь то культура как таковая, или же профессиональная культура, культура неформальных коммуникаций и так далее.
У культурных явлений и феноменов есть определённые закономерности:
- какое-либо явление становится нормальным в культуре в период одного поколения – 20-25 лет;
- явление становиться частью культуры в период трёх поколений – 60-75 лет;
- современные высокие гуманитарные технологии, Hi-Hum, позволяют снизить эти сроки до 10-15 лет в одном поколении.
Что же мы можем сказать о текущей версии человеческой реальности, когда женщины рисуют себе брови, имплантируют железы – не по эстетическим соображения, к примеру, по причине операций из-за рака груди! – и увеличивают себе объёмы ягодиц, изменяют естественные характеристики своих губ?
Да, и мужчины им не уступают, хотя пока что - пока! – и отстают, либо «компенсируют» свое отставание иными способами: предают своему виду более мужественный вид, играют в военные игры, проявляют свой уровень доминантности иными искусственными способами.
То есть что одни, что другие искусственным образом и противоестественными средствами подчеркивают свою феминность и маскулинность через связанность этих явлений с внешними атрибутами представителей конкретного гендера.
Же́нственность (также феми́нность или фемини́нность) — модель поведения и совокупность психических качеств женского гендера, таких как чувствительность, нежность, верность, сострадательность, заботливость.[3]. Понятие женственности задаётся социальной, культурной, этнической и возрастной средами[3]. Противоположностью женственности является маскулинность (мужественность) — мужской гендерный стереотип, включающий в себя такие черты, как смелость, независимость, уверенность в себе, эмоциональный контроль и рациональность[4].
И те, и другие – МЫ! – руководствуемся какими-то некрофилическими установками в нашей психике, которые действуют подспудно, вопреки биологическим естественным механизмам, сложившимся эволюционно на протяжении всей истории человечества, в том числе в границах Северной Евразии, автохтонами которой выступает русский и иные этносы, в частности, и русская цивилизация, в целом.
III.
Сензитивный период развития (встречается также сенситивный) — период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения[1].
Сензитивный период — период наивысших возможностей для наиболее эффективного развития какой-либо стороны психики. Например, сензитивный период развития речи — от полутора до 3 лет[2]. Известный своей авторской методикой раннего развития итальянский педагог Мария Монтессори выделяла следующие сензитивные периоды развития:
Сензитивный период развития речи (0-6 лет)
Сензитивный период восприятия порядка (0-3 года)
Сензитивный период сенсорного развития (0-5,5 лет)
Сензитивный период восприятия маленьких предметов (1,5-6,5 лет)
Сензитивный период развития движений и действий (1-4 года)
Сензитивный период развития социальных навыков (2,5-6 лет)
Нам известны случаи, когда дети были лишены человеческого общения и коммуникаций как факторов социализации, что отражается на способности выражать свою речь, как устно так и письменно, а также влияет на дальнейшую ресоциализацию, на развитие тех или иных областей мозга, отвечающих за многие функции.
Таких детей называют Детьми – Маугли.
Мы встречаем, слышим и знакомы с теми случаями в жизни людей, когда проблемы наследования носят генетических характер, это люди с особенностями развития и морфологии тела. Названий много для описаний всех случаев, но традиционно говорилось, что человек – инвалид.
Бывает так, что при нормальном здоровом генетическом коде, унаследованном от родителей, человек не получает должного образования, не имел должной культурной включенности в социуме, про таких иногда говорили, как о людях слабой культуры. Иногда условия социализации формировали асоциальные типы личности, что приводило, как следствие болезни общества, к появлению, росту и фиксации преступности в обществе.
Новейший период истории страны показывает, что при должном и здоровом наследии как в части генома человека, так и в части внегеномных факторов наследования, при удовлетворительных социальных условиях, в условиях все еще наличествующих коммуникаций, при всей доступности к культурному наследию страны и человечества, мы все чаще встречаем проявления методологически низкого уровня образования.
ОШИБКА2022.#0.1.0: Базовый Уровень Образования.
https://sponsr.ru/prox/30969
Дизайн Человека идёт еще дальше.
Превью. Human Design: калейдоскопическое мировоззрение и Наука.
https://sponsr.ru/prox/4542
На основе культурных элементов, доступных благодаря эволюции всего человечества и страны, в том числе в рамках системы образования, когда человек русской культуры мог прикоснуться к любой культуре и стать своим, выбрав «своё», формируется сбитый – некорректный, нарушенный, мутировавший - цивилизационный сигнал, на уровне не генетики, не внегеномных факторов, не культуры и коммуникаций, не социальной структуры, не образования и знания как такового, а на уровне структуры знания и познания, который [сигнал] силой языка – «язык способен описать и «объяснить» все, что угодно» - утверждается, копируется и наследуется в личности всякого индивида, подчиняя его себе.
В школе мне говорили, что, когда отчуждается тело – это рабовладение, когда земля – это феодализм, когда труд – это капитализм.
Историк Фурсов А.И.:
Духовные факторы производства суть идеи (представления, верования), образы, символы, ценности, посредством которых человек соотносит себя с материальным и социальным миром (т. е. с веществом и энергией). Духовные факторы производства — это то, во что верят люди, ценности, которыми они руководствуются в социальном поведении и материальном производстве и, самое главное, цели и смыслы, определяющие их поведение. Т. е. мы имеем здесь сферу целе- и смыслополагания. Контроль над этой сферой, ее отчуждение означает лишение групп и индивидов возможности самостоятельно определять ценности и цели своего существования. Отчуждение в некоем социуме двуединой сферы «субъект — субъект» — «субъект — дух» в качестве главной (а следовательно — системообразующей производственной) означает, что антагонистические отношения производства (распределение факторов производства) складываются в данном социуме по поводу человеческой способности (силы) формировать коллективы, цели и ценности, а не по поводу вещественных факторов производства (отношения «субъект — предмет»).
Так какой сейчас строй, когда отчуждаются духовные факторы, и где подобные ЧД идеи и феномены изменяют людей?
Кто мы есть? Какие мы теперь Маугли? Какого мы рода, племени? Одной ли мы крови?
Стихии и катастрофы — главная угроза планетарной и евразийской безопасности при входе в III тысячелетие н. э.
Автор доклада: Смотрин Е. Г., кандидат военных наук, 1998г.
http://geost-21.su/ru/node/1
В-третьих, масштабный подрыв идущими деструктивными процессами качества генного кода социума (с соответствующей генетической потерей значимых душевных, интеллектуальных и иммунных потенций у многих нарождающихся популяций).[непосредственно для Евразии]
Комментарий №16
Adam пт, 03/26/2021 - 08:54
[Комментарий №16: Здесь обозначен один из ключевых аспектов затрагивающий вопрос выживания целых наций и народов, перекликающийся по смыслу содержания с работами учёного-генетика, доктора биологических наук Гаряева П.П., где указывается на прямую и обратную взаимосвязь геноинформации (генного кода) с психостатусом человека. Проще говоря, массовая утрата людьми значимых душевных и интеллектуальных качеств (совокупно характеризуемых понятием человечность) негативным образом отразится на генетике человека (как вида высокоразумной жизни), что грозит обернуться деградацией и вырождением человеческой расы.]
Часть II.
Вот мы слышим или даже сами видим, что у человека следы от самоистезаний, от порезов, от прижигания кожи окурками и прочее нанесение себе всяческого вреда.
Что мы обычно думаем? Что это неправильно, не здраво, так быть не должно.
И мы верно думаем, как выходит с позиции науки и техники.
У тех что связан с космосом, с проектами пилотируемой космонавтики есть правило: не отбираются те, кто имеет татуировки или пирсинг. Почему?
Никто не знает как поведут себя люди в экстремальной ситуации в экстремальных условиях- на орбите, особенно те, что способны осознанно сделать себе больно, то есть пойти против биологических инстинктов.
Вспоминается также исследование установившее корреляцию между наличием пирсинга и тату у девушек и женщин, в особенности, их месторасположением и первым любовным и чувственным опытами.
А теперь пара вопросов: что есть причина, лежащая в тех самых косметических процедурах, которые изменяют естественные формы людей данные им от природы через информацию прописанную в ДНК?
Что не так с ними?
Что не так с теми мужчинами, которые это принимают как норму и которым такие эксперименты нравятся?
Часть III.
Итак, у нас, к примеру, есть пара здоровых, во всех смыслах, людей, мужчина и женщина.
Что есть красота?
Для них красота человека напротив будет отражаться во всем.
Начиная от того какие сигналы будет подавать через систему гормональной регуляции организма свое собственное ДНК в ответ на «считывание» ДНК предполагаемого супруга.
Не маловажен язык и лингвистические особенности, явленные во внешности.
Как-то встретился материал на Ютьюбе, где девушка с Лазурного Берега, русская, рассказывала, что местным женщинам нравятся русские мужчины, в особенности, когда они с бородой.
В тоже время, она отметила, что у француженок за счет особенности использования речевого аппарата кожа шеи в сравнении с остальными менее морщинистая.
Дмитрий «Гоблин» Пучков указал как-то на еще один момент.
Артикуляция в разных языках разная, поэтому к генетическому фактору внешности женщин англосферы, да и вообще Запада, добавляются еще и мимические морщины, что делает их для нас не совсем так сказать притягательными, приятными.
А ведь и генетический фактор в царящей моде внешней красоты и привлекательности играет не последнюю роль, взять хотя бы материалы где на подкасте одного канала из США обсуждали что типажей Марго Робби в России полным-полно на улицах.
Я не испытываю иллюзий в отношении распространенности представителей различных фенотипов в основной массе, однако, хочу, чтобы мы обратили внимание и учли указанные выше моменты, ведь существуют еще и внегеномные факторы наследования, которые оказывают влияние на действие биологических императивов.
Часть IV.
а)
Очень часто можно услышать, прочитать фразы вроде таких как: «нормальному человеку должно быть и так ясно», «взрослый [ответственный] человек и так понимает», «чего тут объяснять то?! И так все понятно!» и так далее, и тому подобное.
Однако.
Как и в случае с вопросом «справедливости», которая напрямую зависит от той или иной культуры и определяется ею же, вопрос нормального, здорового, взрослого человека не есть простой предмет, так как требует хотя бы некоторой информированности.
СССР во многом был лидером, во многом он лидером так и остался, во многом он остался так и недостижимым лидером.
Все перечислять у меня не получиться, да, и надобности нет.
Остановлюсь на том, в чем мы были лидерами и без чего никакие иные результаты СВО не будут ни полными, ни окончательными.
СССР прекрасно творил и порождал Человека.
Хочется написать просто, концентрированно, но к сожалению, пока не все смогут увидеть за терминами Явления и Сущности, и перенести это все в практику собственной жизни, поэтому…
Приступая, помним про социальные закономерности и их временные рамки.
б)
Вот здоровые мама с папой зачали ребенка и родили здорового полноценного - ? – малыша.
Вот он как-то взрослел в тех условиях, рос и развивался, впитывая традиционную культуру русского общества начала 20 века, в тех социальных условиях, которые выступали факторами социализации его как индивида, превращая в личность.
И вот будущий «тот самый!» Устинов Д.Ф., министр многих министерств, или Дубоносов А.И., глава Московского Народного Банка, постепенно включались в жизнь страны и общества, транслируя во вне тенденции и стремления уже изменившегося общества, тем самым влияя на изменения в нем в недалеком и далеком будущем, которое стремилось стать – Грядущим.
А вот уже третье поколение семьи, рода.
Их родители и старшие родственники – дедушки и бабушки - питались здоровой и полезной пищей, развивались и жили разносторонне, отчего нейронные связи ширились, расширялись и укреплялись, что определило развитую кровеносную систему мозга питавшую их, что, в свою очередь определило из долгу жизнь и крепкое здоровье в зрелом возрасте, когда пришла пора выполнять социальную роли прежней социальной функции – старших в роду, то есть опять сделать шаг в сторону очередного взросления, обеспечивая непрерывность поколений и передачу опыта предков.
Третье поколение зачато было в экологически безопасных условиях, мама питалась правильно и хорошо, с легкодоступными источниками белка, в период первых недель беременности не употребляла фармакологические средства, которые могли бы негативно повлиять на формирование мозга будущего человека.
В период младенчества кормила грудью ребенка, сидела с ним дома, приглядывая за хозяйством, вовлекая старших детей в процесс со-воспитания и поддержки, научая их социальным ролям, выполнению социальных функций.
Потом детсад и первые шаги в широкой социализации, воспитатели, другие дети.
А вот и школа подоспела. Нагрузка учебной программы такова, чтобы с одной стороны закрепить максимальное количество нейронных связей в мозгу ребенка, которых с рождения невероятно много, но потом они «растворяются».
Закреплению помогают и занятия по музыке, рисованию, труд, дополнительные занятия: танцы, гончарное дело, спортивные секции, кружки, да, и простой обустроенный – или необустроенный) -двор, походы, приключения.
И все обеспечивается – безопасностью социальной среды обитания.
Книги, фильмы, общая культура определяют направление вектора индивидуального сознания, формируя намерения, тренируя и включая волю, в движении к достижению цели.
Благо система образования и структура общества позволяют реализовать весь потенциал возможностей, открывая для всех и каждого новые Окна возможностей (смотри «Ошибка 2020»).
Вся биохимическая энергия человека, вся гормональная система регуляции организма направлена на актуализацию и развитие в сфере именно А-биологического поведения, а не биологического, базисом которой являются доминирование, выживание, размножение, так как никто не создал условий, когда с раннего возраста актуализируются вопросы гендера, отношений между ними именно в половой сфере, напрочь выключая из сферы индивидуального сознания аспекты духовной жизни человека и полов.
Никто не чувствует себя «не тем», никто не следует в фарватере «непринятия себя», никто не выходит за рамки биофилической, жизнелюбивой, позиции – отсутствуют социальные, экономические, материальные, духовные, когнитивные факторы к появлению и разрастанию таких феноменов, явлений, тенденций.
Или нет?
Часть V. Вместо заключения.
А)
В 1956 году вышел в СССР фильм «Человек родился», потом в 1962 году «Девчата», в 1966 – «Женщины», а вот спустя 20 лет, в 1989 – «Интердевочка», а в 2015 – «50 оттенков серого»…
Четыре секс-работницы с юга России мечтают порвать с прошлым и открыть фитнес-клуб. Драмеди с огненным кастом.
Б)
“ В конце пятидесятых годов появилась новая форма потепления советско-американских отношений – обмен студентами. В различные университеты Америки впервые отправлялись вчерашние студенты советских вузов для продолжения учебы по аспирантским программам. В первый же набор «случайно» попала и моя Саша. С выпускниками из Москвы, Одессы и Прибалтики (здесь и далее – курсив и выделение ContinentalistX)ее определили в Калифорнийский университет.
…Советские студенты, прилетевшие на учебу по программе студенческого обмена, подписанной правительствами СССР и США в начале 1958 года, в Нью-Йорке разделились. Улетавшим в Калифорнию предстояла учеба в Беркли…
Кем были эти американские студенты и студентки? Скорее всего, обыкновенными американскими студентами и студентками. Однако спустя десятилетие достоянием гласности стала целая программа привлечения американских студентов и профессуры к сотрудничеству с ЦРУ. В 1967 году журнал «Ramparts» рассказал о подпольных связях ЦРУ с Национальной студенческой организацией (NSA). Было предано огласке субсидирование NSA Центральным разведывательным управлением. В результате ЦРУ было вынуждено признать, что сотни университетских преподавателей выполняли самые разнообразные его поручения, в том числе работали над заказными исследовательскими задачами по истории и политике, о которых они не имели права никому сообщать или их публиковать…
Однако существовало и иное направление. Так, Виктор Марчетти, упоминавшийся нами ранее, рассказывает, что для подпольной службы ЦРУ (Clandestine Services) университеты представляли собой благодатную почву с целью набора шпионских агентов. « Большинство американских университетов принимало на учебу немалые контингенты иностранных студентов… Иногда профессура использовалась в секретных целях и при поездках за границу… В основном деятельность ЦРУ на кампусах … продолжается и сегодня».[Marchetti Victor & Marks John D. The CIA and the Cult of Intelligense. London, Jonathan Cape, 1974, P. 21.]
Заарканенные ещё на студенческой скамье молодые будущие разведчики начинают помогать ЦРУ. При этом у ЦРУ была специальная «университетская программа» внедрения и охвата. С учетом интернационального контингента студентов это делалось из-за того, что после завершения учебы большинство из них разъедется по своим странам, и США хотели испытывать уверенность, что эти будущие политики, управленцы, юристы, финансисты и иные специалисты будут проамерикански настроены. Приезжавшие же в Америку студенты в своих странах принадлежали, как правило, к элитной прослойке, члены которой вращаются во властных структурах, следовательно, вблизи национальных секретов…
Рассматривая сегодня групповую фотокарточку тех лет, Саша указывает на молодые лица других советских аспирантов, в том числе Александра Яковлева, Олега Калугина и ряда других.
Сейчас невольно задумываешься: это взаимное обучение, взаимный научный обмен, позволяющий странам , ее людям с некоторой долей дополнительной свободы лучше понять и познать друг друга, был придуман советскими и американскими органами высшего образования, или КГБ/ГРУ и ЦРУ? Кто же явился реальным инициатором легкого, красивого, гуманного научного обмена, позволявшего без тайных парашютов, подводных лодок и наклеенных бород мирно проникать друг к другу, изучать друг друга? Что же это было на самом деле – обмен студентами или обман студентами?...”
[Из книги Дубоносова Л.А. «Нелегал за океаном» («Консалтбанкир», 2003, ISBN: 5851871032).]
Черновик.Равное Время:"Путин и Время" или "Что не смог ВВП".
https://aftershock.news/?q=node/736871&full
В)
С 60 годов 20 века в мире реализуются планы разработанные в том числе и с поддержкой ВНИИСИ, Гвишиани Джермен, в рамках мифов «Устойчивого Развития».
Павленко.Устойчивое развитие."Вместо Заключения".
https://aftershock.news/?q=node/875154
Продолжение этих планов вы можете видеть не только по происходящему в мире, но и по тому что делается у нас в стране, можно обратить внимание на канал «Россияю24», там почему-то частенько проскальзывают материалы в тональности новой нормальности, в том числе про декарбонизацию экономики, смотри репортаж про «Тополь ЭС38» (https://vfanc.ru/topol-voronezhskij-gigant-mozhet-stat-osnovoj-karbonovyh-poligonov-v-srednej-polose-rossii/), так и заявления отдельных лиц на различных пленарных заседаниях о том, что автомобиль – это роскошь, и это уже после начала СВО. И многое прочее. Подобное.
Но главное не это.
Г)
В 1929 году племянник Фрейда, создатель PRа, провел акцию позже названную «Факелы Свободы».
Акция «Факелы свободы» — кампания по развитию табачного рынка в США, одна из главных работ американского пиарщика Э. Бернейса. В результате проведения данной кампании возникли масштабные сдвиги в культуре американского общества.
Весьма подробно история данного явления рассмотрена Я. И. Трофимовым. Как он отмечает, в 1929 году табачная компания Lucky Strike стремилась расширить свою клиентуру за счёт женщин и обратилась с этой задачей к Э.Бернейсу. При разработке этой кампании Бернейс обратился за консультацией к ученику Фрейда, психоаналитику Бриллу. Бернейс пытался выяснить, что сигареты значат для женщин. Ответ Брилла был следующий: «Сигареты — это факелы свободы для женщин. Они хотят курить, чтобы драматизировать запрет со стороны мужчин»[2]. Опираясь на эту идею, Бернейс устроил в Нью-Йорке 1 апреля 1929 года парад свободы, участвующие в нём женщины несли факелы в виде зажжённых сигарет в знак протеста против запрета на курение. Для мероприятия Бернейс привлёк известную феминистку Руд Хейл. В своём выступлении она заявила: «Женщины! Зажгите свой факел свободы! Боритесь с ещё одним сексистским табу!».
В рамках этой кампании использовались разнообразные методы. Фотографии курящих женщин размещались в общественных местах, в журналах и газетах. Распространялась информация о том, что никотин снимает стресс и способствует похудению. Самым успешным ходом было присвоение сигаретам символического названия «факелов свободы». По заказу Бернейса врачи распространяли ложную информацию о том, что курение помогает пищеварению, а оперные певцы лгали, что курение улучшает голос. Через феминисток среди подруг жены Бернейс рекламировал сигареты как символ женской независимости. Для закрепления мнения в массовом сознании был придуман лозунг: «Выбери „Лаки“, а не сласти». Образ романтичной и стильной курящей женщины массово, на протяжении многих лет, внедрялся в фильмы, произведения искусства так называемого периода раннего декаданса. Это был один из первых примеров контекстного брендинга с целью создания и насаждения женщинам определённой потребности — потребности курить.
«Факелы свободы» произвели настоящий фурор в Нью-Йорке. По данным Американской медицинской ассоциации в 1923 году женщины потребляли 5 % сигарет, в 1929 году этот показатель увеличился до 12 %, а в 1935 году доля сигарет, приобретённых женщинами, составила 18,1 %. Этот показатель достиг своего пика в 33,3 % в 1965 году и оставался на этом уровне до 1977 года[3]. Р. Болдырев пишет касаемо прибыли табачных компаний, что сегодня уже неизвестно, однако можно предположить о том, что они были весьма значительные. В итоге, примерно за 20 лет Э. Бернейс превратил сигареты и курение в обязательный атрибут эмансипированной женщины, а сигареты Lucky Strike — в одну из самых известных марок сигарет не только в США, но и Европе[4].
Психоаналитик Александр Гершель указывает: «Бернейс построил свой символ очень грамотно. Дело не только в том, что он связал сигарету, факел и столь вожделенную всеми свободу. В этой триаде был ещё четвёртый элемент, о котором женщинам знать не полагалось. Во всех проектах Бернейс всегда использовал психоанализ. Ведь он двойной племянник Фрейда и его жены Марты. Сигарета была одним из мужских символов, который всегда подсознательно вызывал влечение и зависть женщины. И провокация Бернейса позволила дамам легко „овладеть“ им — достаточно было лишь закурить».
Племянник Зигмунда Фрейда был нацелен на убеждения масс, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами. Причем эффективность подхода Бернейса, в котором он совмещал психоанализ и теорию об архетипах с социальными науками, сомнений не вызывает. И чтобы убедиться в этом, достаточно лишь посмотреть вокруг. Бернейс смог добиться того, что из поколения в поколение молодые люди верят, что сигарета в зубах — признак привлекательности и силы. Благодаря Бернейсу один из видов наркотической зависимости стал символом свободы. С тех пор прошло много времени, поменялись законы, изменились люди, но прибыль производителей сигарет по-прежнему колоссальная, и от своих целей они отказываться никогда не собирались и не собираются. Ежедневно придумываются новые способы пропаганды, нацеленные в первую очередь на женщин и детей.
Д)
За сто прошедших лет произошла удивительная эволюция управления сознанием, мышлением.
Да, под контроль взяты сферы определяющие факторы социализации: культура, образование, искусство, воспитание, правовое поле определяющее реализацию элементы социальных институтов в жизни, в том числе и медицинское обеспечение в период беременности.
Да, продукты питания, фармакология, социальное кружение, безопасность социальной среды, навязываемые паттерны поведения, «что такое хорошо и что такое – плохо».
Да, разрушена связь поколений, люди все в большей степени уходят от выполнения социальных функций, не берут на себя ответственность, застревают в развитии, все больше старятся, чем взрослеют, институт старших родственников уходит в прошлое.
Да, человеку так залезли в голову, что даже профессионалы не могут доходчиво объяснить и наглядно показать, как каждого из нас превратили в зомби натурального, когда не просто человек, людские массы действуют против биологических императивов сохранения рода, жизни, здоровья, но и следуют по жизни в некрофилическом ключе.
Да, у нас, наших детей и потомков отнимают память о прошлом и мысли о будущем, отнимают наши земли, нашу культуру, наши смыслы, цели, Родину.
Хуже всего другое.
У нас отнимают статус мыслящих существ.
Автор слышит часто вопрос: «Делать то что?».
Однако автор почти никогда не встречает тех, кто ищет ответы на этот вопрос.
Мы не думаем.
Нет.
Мы не задумываемся.
Мы не ищем ответов.
У нас нет причин к этому.
Ничто нас не побуждает.
Мы словно спим сладким сном, словно нам плевать на все и всех.
*
Много разговоров о гендерной идентичности.
Классическая ситуация всегда была иной.
Классическая ситуация в России, Русском мире, в граница Русского СУСВ была иной во многих сферах: в искусстве, культуре, литературе, музыке, образовании, науке, в мире и на войне, отношениях, в бытии русского человека.
Классика нового тысячелетия другая.
И нам не страшно.
Слова «стыд» и «срам» покинули обыденный язык народа, а значит ушли и сущности, которые отображали эти понятия.
Значит чего-то мы лишились. Что-то утратили. Потеряли.
Выстоим ли мы, коли одной из опор держащих нас тысячелетиями нет под нами?
Глухой не может слышать — задумайтесь над этим. Не так ли и все мы, возможно, в чем-то глухи? Каких чувств недостает нам, чтобы увидеть и услышать окружающий нас иной мир?
Фрэнк Герберт , из книги « Дюна»
Опыт человечества говорит нам что, если «спящий должен проснуться», то есть шансы к тому, чтобы так тому и быть.
Опыт человечества говорит нам что реальность рождается в борьбе.
Опыт человечества говорит нам, а наука расширяет понимание, что битва за Сталинград на фронте есть одна битва на одном лишь фронте в ходе вооруженного противостояния.
Есть иные противостояния, иные фронты, иные битвы.
И там порой – никого.
Нам не страшно.
И мы не знаем почему.
У нас нет мыслей.
А значит нет поступков и действий.
И значит за этаким и таким Без-Действием будут свои последствия, всему остальному тождественные и соответствующие.
И из Этого родится другая – чужая – реальность.
Какие у нас будут моральные основания говорить что это Наша Земля, моя Родина, что я – жив? Что Я – существую? Выйдут ли люди к рубежам обороны? Поддержат ли плечом одиночек?
Или примут ли решение закрыть собой целый фронт?
«Спасение утопающих-дело рук самих утопающих»
"Где тот воин, что крикнет им: "Стой!"?"