П
logo
0
читателей
Прочитано Рассказано  Делюсь о том что я узнал и прочитал
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Делюсь о том что я узнал. Прочитал новость, посмотрел видео и рассказваю что я об этом всем думаю.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование на Кефир

Помочь проекту
Шоколад для работы мозга 150₽ месяц 1 440₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Прочитано Рассказано
Доступны сообщения

Оформить подписку
21+ 300₽ месяц 2 880₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Прочитано Рассказано
Доступны сообщения

Оформить подписку
Все в твоих руках 5 000₽ месяц 48 000₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Прочитано Рассказано
Доступны сообщения

Нет ограничений. Хочешь рекаму, будет реклама твоих проэктов и т.д

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 3+ мин
П
logo
Прочитано Рассказано

Атака клонов-копирайтеров! Или как не утонуть в море информационного шлака.

Задолбали ‎пустые‏ ‎блоги ‎и ‎каналы, ‎льющие ‎воду‏ ‎на ‎мельницу‏ ‎информационного‏ ‎шума? ‎Меня ‎тоже!

Эх,‏ ‎друзья, ‎признаюсь‏ ‎честно, ‎меня ‎последнее ‎время‏ ‎просто‏ ‎бомбит! ‎Открываешь‏ ‎интернет ‎—‏ ‎а ‎там… ‎цунами ‎из ‎«уникального‏ ‎контента».‏ ‎Только ‎вот‏ ‎уникальность ‎эта‏ ‎примерно ‎такая ‎же, ‎как ‎у‏ ‎китайских‏ ‎кроссовок‏ ‎«Abibas». ‎Вроде‏ ‎и ‎похоже,‏ ‎а ‎приглядишься‏ ‎—‏ ‎полный… ‎ну,‏ ‎вы ‎поняли.

Вот ‎наткнулся ‎на ‎очередной‏ ‎шедевр: ‎«Представитель‏ ‎Минздрава‏ ‎похвалил ‎ученого-физиолога ‎за‏ ‎просвещение ‎граждан».‏ ‎И ‎всё! ‎Кто ‎этот‏ ‎загадочный‏ ‎представитель? ‎Может,‏ ‎бабушка ‎Дуся,‏ ‎подметающая ‎коридоры ‎министерства? ‎А ‎ученый-физиолог‏ ‎—‏ ‎ее ‎внучатый‏ ‎племянник, ‎который‏ ‎на ‎YouTube ‎ролики ‎про ‎прыщи‏ ‎выкладывает?

И‏ ‎ладно‏ ‎бы ‎это‏ ‎единичный ‎случай.‏ ‎Но ‎нет!‏ ‎Интернет‏ ‎кишит ‎такими‏ ‎«новостями». ‎«Ученый ‎из ‎секретной ‎лаборатории‏ ‎рассказал ‎о‏ ‎запрещенных‏ ‎экспериментах». ‎Какой ‎ученый?‏ ‎Из ‎какой‏ ‎лаборатории? ‎Может, ‎он ‎там‏ ‎хомячков‏ ‎дрессирует ‎петь‏ ‎гимн ‎Зимбабве?‏ ‎А ‎мы ‎тут ‎сидим, ‎глаза‏ ‎таращим,‏ ‎пытаемся ‎разобраться‏ ‎в ‎этих‏ ‎ребусах.

Чувствую ‎себя ‎как ‎археолог, ‎который‏ ‎пытается‏ ‎восстановить‏ ‎историю ‎цивилизации‏ ‎по ‎обломкам‏ ‎глиняных ‎горшков.‏ ‎Только‏ ‎вместо ‎горшков‏ ‎— ‎обрывки ‎мыслей, ‎а ‎вместо‏ ‎истории ‎—‏ ‎полная‏ ‎каша ‎в ‎голове.

И‏ ‎самое ‎обидное,‏ ‎что ‎на ‎этот ‎информационный‏ ‎мусор‏ ‎ведутся! ‎Люди‏ ‎лайкают, ‎шерят,‏ ‎комментируют. ‎Создается ‎иллюзия ‎важности, ‎значимости.‏ ‎А‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле ‎—‏ ‎пшик, ‎пустота, ‎ничего.

Так ‎что, ‎друзья,‏ ‎будьте‏ ‎бдительны!‏ ‎Не ‎ведитесь‏ ‎на ‎красивые‏ ‎словечки ‎и‏ ‎туманные‏ ‎формулировки. ‎Включайте‏ ‎критическое ‎мышление. ‎Ищите ‎первоисточники, ‎проверяйте‏ ‎факты. ‎Иначе‏ ‎рискуете‏ ‎превратиться ‎в ‎зомби,‏ ‎поглощающего ‎информационный‏ ‎шлак ‎тоннами.


Анатомия ‎информационного ‎мусора.‏ ‎Развиваем‏ ‎внутренний ‎детектор‏ ‎фейков.


Но ‎как‏ ‎же ‎его ‎распознать? ‎Как ‎не‏ ‎дать‏ ‎себе ‎засорить‏ ‎мозги ‎этой‏ ‎бессмысленной ‎болтовней? ‎Давайте ‎разберем ‎анатомию‏ ‎типичного‏ ‎«фейка»‏ ‎и ‎выработаем‏ ‎прививку ‎от‏ ‎информационной ‎чумы.

Признак‏ ‎№‏ ‎1: ‎Отсутствие‏ ‎конкретики. «Известный ‎эксперт ‎заявил…» ‎Какой ‎эксперт?‏ ‎Известный ‎кому?‏ ‎Своей‏ ‎маме? ‎Если ‎нет‏ ‎имен, ‎названий,‏ ‎дат, ‎ссылок ‎— ‎перед‏ ‎вами,‏ ‎скорее ‎всего,‏ ‎пустышка.

Признак ‎№‏ ‎2: ‎Эмоциональная ‎накачка. «Сенсация! ‎Шокирующие ‎факты!‏ ‎Невероятное‏ ‎открытие!» ‎Авторы‏ ‎таких ‎«новостей»‏ ‎играют ‎на ‎наших ‎эмоциях. ‎Они‏ ‎знают,‏ ‎что‏ ‎страх, ‎гнев,‏ ‎восхищение ‎отключают‏ ‎критическое ‎мышление.‏ ‎Будьте‏ ‎осторожны! ‎Не‏ ‎дайте ‎себя ‎манипулировать.

Признак ‎№ ‎3:‏ ‎Обобщения ‎и‏ ‎клише. «Все‏ ‎ученые ‎считают…», ‎«Общеизвестный‏ ‎факт…», ‎«Люди‏ ‎в ‎шоке…» ‎Кто ‎эти‏ ‎«все»?‏ ‎Где ‎доказательства?‏ ‎Часто ‎за‏ ‎такими ‎обобщениями ‎скрывается ‎полное ‎отсутствие‏ ‎аргументов.

Признак‏ ‎№ ‎4:‏ ‎Отсутствие ‎логики‏ ‎и ‎здрогого ‎смысла. Если ‎вам ‎рассказывают‏ ‎про‏ ‎марсиан,‏ ‎которые ‎тайно‏ ‎управляют ‎миром‏ ‎через ‎5G-вышки,‏ ‎—‏ ‎задумайтесь. ‎Звучит‏ ‎ли ‎это ‎правдоподобно? ‎Соответствует ‎ли‏ ‎реальности?

Развивайте ‎свой‏ ‎внутренний‏ ‎детектор ‎фейков! ‎Не‏ ‎будьте ‎пассивным‏ ‎потребителем ‎информации. ‎Задавайте ‎вопросы,‏ ‎анализируйте,‏ ‎думайте ‎своей‏ ‎головой. ‎И‏ ‎тогда ‎вам ‎не ‎страшны ‎никакие‏ ‎информационные‏ ‎цунами!

Читать: 6+ мин
logo Ирония безопасности

Искусство отталкивать свою аудиторию. Руководство «Кому нужны клиенты?» по провалу в маркетинге кибербезопасности.

Читать: 4+ мин
logo Ирония безопасности

[Анонс] Искусство отталкивать свою аудиторию. Руководство «Кому нужны клиенты?» по провалу в маркетинге кибербезопасности.

Добро ‎пожаловать,‏ ‎начинающие ‎маркетинговые ‎гении, ‎в ‎руководство‏ ‎по ‎тому,‏ ‎как‏ ‎оттолкнуть ‎свою ‎аудиторию‏ ‎и ‎разрушить‏ ‎свой ‎бизнес ‎в ‎сфере‏ ‎кибербезопасности!‏ ‎Устали ‎от‏ ‎реального ‎общения‏ ‎с ‎потенциальными ‎клиентами ‎и ‎генерации‏ ‎качественных‏ ‎лидов? ‎Мечтаете‏ ‎о ‎сладком‏ ‎звуке ‎кликов ‎на ‎отписку ‎и‏ ‎удовлетворительном‏ ‎пинге‏ ‎ваших ‎писем,‏ ‎попадающих ‎прямо‏ ‎в ‎папку‏ ‎спама?‏ ‎Ну ‎что‏ ‎ж, ‎пристегните ‎ремни, ‎потому ‎что‏ ‎вас ‎ждёт‏ ‎настоящее‏ ‎удовольствие!

В ‎этом ‎всеобъемлющем‏ ‎мастер-классе ‎маркетингового‏ ‎хаоса ‎мы ‎изучим ‎тонкое‏ ‎искусство‏ ‎раздражения ‎ваших‏ ‎потенциальных ‎клиентов,‏ ‎запутывания ‎вашей ‎команды ‎продаж ‎и‏ ‎общего‏ ‎беспорядка ‎в‏ ‎ваших ‎маркетинговых‏ ‎усилиях ‎в ‎области ‎кибербезопасности. ‎От‏ ‎засыпания‏ ‎почтовых‏ ‎ящиков ‎нерелевантными‏ ‎массовыми ‎рассылками‏ ‎до ‎создания‏ ‎форм‏ ‎генерации ‎лидов‏ ‎такой ‎длины, ‎что ‎они ‎заставят‏ ‎Войну ‎и‏ ‎мир‏ ‎выглядеть ‎как ‎твит,‏ ‎у ‎нас‏ ‎есть ‎все ‎советы ‎и‏ ‎трюки,‏ ‎которые ‎вам‏ ‎нужны, ‎чтобы‏ ‎ваша ‎маркетинговая ‎стратегия ‎была ‎столь‏ ‎же‏ ‎эффективной, ‎как‏ ‎шоколадный ‎чайник.

📌Сложности‏ ‎маркетинга ‎в ‎сфере ‎кибербезопасности: ‎Маркетинг‏ ‎в‏ ‎сфере‏ ‎кибербезопасности ‎—‏ ‎это ‎сложная‏ ‎и ‎трудная‏ ‎область,‏ ‎требующая ‎глубокого‏ ‎понимания ‎как ‎технических ‎аспектов ‎кибербезопасности,‏ ‎так ‎и‏ ‎тонкостей‏ ‎маркетинга. ‎Но ‎кому‏ ‎нужно ‎понимать‏ ‎свою ‎целевую ‎аудиторию, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎просто ‎рассылать‏ ‎всем ‎одинаковые‏ ‎сообщения? ‎В ‎конце ‎концов, ‎зачем‏ ‎утруждать‏ ‎себя ‎персонализированным‏ ‎контентом, ‎когда‏ ‎можно ‎отправить ‎одно ‎и ‎то‏ ‎же‏ ‎письмо‏ ‎финансовому ‎директору,‏ ‎CISO ‎и‏ ‎CEO ‎и‏ ‎надеяться‏ ‎на ‎лучшее?

📌Разочарование‏ ‎от ‎форм ‎генерации ‎лидов: ‎Ах,‏ ‎повсеместная ‎форма‏ ‎генерации‏ ‎лидов. ‎Вы ‎находите‏ ‎интересный ‎контент,‏ ‎нажимаете, ‎чтобы ‎скачать ‎его,‏ ‎и‏ ‎сразу ‎же‏ ‎перенаправляетесь ‎на‏ ‎форму ‎с ‎дюжиной ‎полей ‎для‏ ‎заполнения.‏ ‎Эта ‎практика‏ ‎продиктована ‎необходимостью‏ ‎генерировать ‎лиды, ‎но ‎часто ‎приводит‏ ‎к‏ ‎сбору‏ ‎бесполезных ‎данных.‏ ‎Многие ‎пользователи‏ ‎прибегают ‎к‏ ‎использованию‏ ‎автозаполнения ‎с‏ ‎устаревшей ‎или ‎некорректной ‎информацией, ‎чтобы‏ ‎обойти ‎эти‏ ‎формы.‏ ‎Это ‎приводит ‎к‏ ‎циклу, ‎в‏ ‎котором ‎маркетологи ‎собирают ‎нерелевантные‏ ‎данные,‏ ‎пользователи ‎отписываются‏ ‎от ‎спам-рассылок,‏ ‎а ‎качество ‎лидов ‎остаётся ‎низким.‏ ‎Но‏ ‎кому ‎нужны‏ ‎точные ‎данные,‏ ‎когда ‎можно ‎иметь ‎раздутую ‎CRM,‏ ‎полную‏ ‎нерелевантных‏ ‎контактов?

📌Неэффективные ‎массовые‏ ‎email-кампании ‎и‏ ‎ошибочный ‎акцент‏ ‎на‏ ‎количестве ‎лидов:‏ ‎Массовые ‎email-кампании ‎— ‎ещё ‎одна‏ ‎область, ‎где‏ ‎маркетинг‏ ‎в ‎сфере ‎кибербезопасности‏ ‎часто ‎терпит‏ ‎неудачу. ‎Отправка ‎тысяч ‎одинаковых‏ ‎писем‏ ‎с ‎вопросом,‏ ‎есть ‎ли‏ ‎у ‎получателей ‎проблемы ‎с ‎кибербезопасностью,‏ ‎и‏ ‎предложением ‎решений‏ ‎без ‎учёта‏ ‎отрасли ‎или ‎роли ‎получателя ‎неэффективна.‏ ‎Финансовые‏ ‎директора,‏ ‎CISO ‎и‏ ‎CEO ‎имеют‏ ‎разные ‎заботы‏ ‎и‏ ‎требуют ‎индивидуального‏ ‎подхода. ‎Тем ‎не ‎менее, ‎маркетологи‏ ‎часто ‎сосредотачиваются‏ ‎на‏ ‎количестве ‎отправленных ‎писем,‏ ‎а ‎не‏ ‎на ‎качестве ‎взаимодействия. ‎Ведь‏ ‎ничто‏ ‎так ‎не‏ ‎говорит ‎«нам‏ ‎не ‎все ‎равно», ‎как ‎массовая‏ ‎рассылка‏ ‎одинаковых ‎писем,‏ ‎верно?

📌Разрыв ‎между‏ ‎маркетингом ‎и ‎продажами: Маркетинг ‎в ‎сфере‏ ‎кибербезопасности‏ ‎должен‏ ‎строить ‎позитивный‏ ‎имидж ‎бренда,‏ ‎повышать ‎лояльность‏ ‎клиентов‏ ‎и ‎поддерживать‏ ‎процесс ‎продаж. ‎Однако ‎текущий ‎подход‏ ‎часто ‎приводит‏ ‎к‏ ‎раздражению ‎клиентов. ‎В‏ ‎B2B-сегменте ‎большинство‏ ‎продаж ‎совершается ‎через ‎прямой‏ ‎контакт‏ ‎с ‎лицами,‏ ‎принимающими ‎решения,‏ ‎а ‎не ‎через ‎импульсивные ‎покупки,‏ ‎вызванные‏ ‎рекламой. ‎Поэтому‏ ‎основная ‎цель‏ ‎маркетинга ‎должна ‎заключаться ‎в ‎помощи‏ ‎в‏ ‎процессе‏ ‎продаж ‎путём‏ ‎понимания ‎болевых‏ ‎точек ‎клиентов,‏ ‎предоставления‏ ‎решений ‎и‏ ‎устранения ‎возражений. ‎Но ‎зачем ‎утруждаться‏ ‎согласованием, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎позволить ‎маркетинговым ‎и‏ ‎продажным ‎командам‏ ‎работать ‎в ‎изоляции, ‎каждая‏ ‎из‏ ‎которых ‎счастливо‏ ‎не ‎осведомлена‏ ‎о ‎стратегиях ‎и ‎проблемах ‎другой?

📌Преодоление‏ ‎разрыва‏ ‎между ‎продажами‏ ‎и ‎маркетингом: Разрыв‏ ‎между ‎командами ‎продаж ‎и ‎маркетинга‏ ‎в‏ ‎сфере‏ ‎кибербезопасности ‎может‏ ‎значительно ‎снизить‏ ‎эффективность ‎обеих‏ ‎функций.‏ ‎Это ‎несоответствие‏ ‎часто ‎приводит ‎к ‎растрате ‎ресурсов,‏ ‎упущенным ‎возможностям‏ ‎и‏ ‎отсутствию ‎целостной ‎стратегии.‏ ‎Но ‎кому‏ ‎нужна ‎целостная ‎стратегия, ‎когда‏ ‎можно‏ ‎просто ‎обвинять‏ ‎другую ‎команду‏ ‎в ‎своих ‎неудачах?

Так ‎что ‎хватайте‏ ‎свою‏ ‎книгу ‎«Кибербезопасность‏ ‎для ‎чайников»,‏ ‎стряхивайте ‎пыль ‎с ‎десятилетнего ‎списка‏ ‎email-адресов‏ ‎и‏ ‎готовьтесь ‎к‏ ‎тому, ‎чтобы‏ ‎с ‎треском‏ ‎провалиться‏ ‎в ‎мире‏ ‎маркетинга ‎кибербезопасности. ‎В ‎конце ‎концов,‏ ‎кому ‎нужны‏ ‎клиенты,‏ ‎когда ‎можно ‎иметь‏ ‎идеально ‎отточенную‏ ‎стратегию ‎по ‎их ‎отпугиванию?‏ ‎Давайте‏ ‎погрузимся ‎и‏ ‎откроем ‎истинное‏ ‎значение ‎«безопасности ‎через ‎страх» ‎—‏ ‎сделав‏ ‎ваш ‎маркетинг‏ ‎настолько ‎ужасающим,‏ ‎что ‎никто ‎вас ‎никогда ‎не‏ ‎найдёт!


Подробности

Читать: 10+ мин
logo Хроники кибер-безопасника

Категории контента и Платные уровни

При ‎организации‏ ‎нашего ‎контента ‎по ‎кибербезопасности ‎важно‏ ‎распределить ‎его‏ ‎по‏ ‎категориям, ‎чтобы ‎читателям‏ ‎было ‎легче‏ ‎находить ‎нужную ‎им ‎информацию.

Категория‏ ‎«Ключевые‏ ‎факты»

Категория ‎«Ключевые‏ ‎факты» предназначена ‎для‏ ‎читателей, ‎которые ‎предпочитают ‎краткие ‎и‏ ‎высокоэффективные‏ ‎обзоры ‎подробного‏ ‎контента. ‎В‏ ‎этой ‎категории ‎собраны ‎основные ‎выводы‏ ‎из‏ ‎подробных‏ ‎статей, ‎отчетов‏ ‎и ‎аналитических‏ ‎материалов, ‎дающие‏ ‎краткий,‏ ‎но ‎всесторонний‏ ‎обзор.

Идеально ‎подходит ‎для:

📌Занятые ‎профессионалы: ‎Те,‏ ‎кому ‎необходимо‏ ‎быть‏ ‎в ‎курсе ‎событий,‏ ‎но ‎у‏ ‎кого ‎мало ‎времени ‎для‏ ‎чтения‏ ‎полных ‎статей.

📌Те,‏ ‎кто ‎ищет‏ ‎краткую ‎информацию: ‎Люди, ‎которые ‎предпочитают‏ ‎вникать‏ ‎в ‎суть‏ ‎подробных ‎отчетов‏ ‎и ‎аналитических ‎материалов, ‎не ‎вникая‏ ‎в‏ ‎их‏ ‎содержание ‎полностью.

📌Лица,‏ ‎принимающие ‎решения:‏ ‎руководители ‎и‏ ‎распорядители,‏ ‎которым ‎необходимо‏ ‎быстро ‎усваивать ‎важные ‎сведения ‎для‏ ‎принятия ‎обоснованных‏ ‎решений.

Примеры‏ ‎материалов:

📌Обобщенные ‎результаты ‎последних‏ ‎исследований ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности.

📌Основные ‎выводы ‎из‏ ‎отраслевых‏ ‎отчетов ‎и‏ ‎технических ‎документов.

📌Подробный‏ ‎список ‎важных ‎тенденций ‎и ‎обновлений‏ ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности.

_______________________________________________________________

Распаковка‏ ‎контента

Раздел ‎«Распаковка»‏ ‎посвящен ‎разбиению ‎сложных ‎тем ‎кибербезопасности‏ ‎на‏ ‎более‏ ‎понятные ‎части‏ ‎и ‎содержит‏ ‎критические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎анализ ‎других‏ ‎статей, ‎включая ‎научные ‎статьи ‎и‏ ‎отраслевые ‎отчеты.‏ ‎Эта‏ ‎категория ‎не ‎только‏ ‎объясняет ‎сложные‏ ‎темы, ‎но ‎и ‎оценивает‏ ‎преимущества‏ ‎и ‎недостатки‏ ‎существующей ‎литературы,‏ ‎выделяя ‎упущенные ‎аспекты ‎и ‎предлагая‏ ‎экспертный‏ ‎взгляд.

Идеально ‎подходит‏ ‎для:

📌Новички: ‎те,‏ ‎кто ‎хочет ‎углубить ‎свое ‎понимание‏ ‎конкретных‏ ‎тем‏ ‎кибербезопасности.

📌Регулярные ‎читатели:‏ ‎Читатели, ‎которым‏ ‎нравится ‎подробный‏ ‎технический‏ ‎контент ‎и‏ ‎которые ‎хотят ‎изучить ‎нюансы ‎вопросов‏ ‎кибербезопасности.

📌Профессионалы: специалисты ‎в‏ ‎области‏ ‎ИТ ‎и ‎кибербезопасности,‏ ‎которые ‎ищут‏ ‎подробные ‎объяснения ‎и ‎практические‏ ‎идеи.

Примеры‏ ‎контента:

📌Подробная ‎информация‏ ‎о ‎недавних‏ ‎инцидентах ‎в ‎области ‎кибербезопасности ‎и‏ ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎они ‎были‏ ‎устранены.

📌Критические ‎обзоры ‎научных ‎статей ‎и‏ ‎отраслевых‏ ‎отчетов‏ ‎с ‎обсуждением‏ ‎их ‎преимуществ,‏ ‎недостатков ‎и‏ ‎упущенных‏ ‎аспектов.

📌Подробный ‎анализ‏ ‎новых ‎угроз ‎и ‎уязвимостей ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности.

_______________________________________________________________

Категория‏ ‎«Исследования»

Категория‏ ‎«Исследования» ‎посвящена ‎оригинальным‏ ‎исследованиям, ‎экспериментам‏ ‎и ‎другим ‎результатам ‎авторского‏ ‎материала.‏ ‎В ‎этой‏ ‎категории ‎представлены‏ ‎подробные ‎отчеты ‎и ‎выводы, ‎которые‏ ‎способствуют‏ ‎более ‎широкому‏ ‎пониманию ‎вопросов‏ ‎кибербезопасности.

Идеально ‎подходит ‎для:

📌Исследователи: ‎исследователи ‎и‏ ‎студенты,‏ ‎которым‏ ‎нужны ‎оригинальные‏ ‎исследования ‎и‏ ‎данные.

📌Отраслевые ‎эксперты: профессионалы,‏ ‎которым‏ ‎нужны ‎подробные,‏ ‎основанные ‎на ‎фактических ‎данных ‎выводы‏ ‎для ‎своей‏ ‎работы.

📌Регулярные‏ ‎читатели: ‎Читатели, ‎проявляющие‏ ‎большой ‎интерес‏ ‎к ‎последним ‎достижениям ‎и‏ ‎открытиям‏ ‎в ‎области‏ ‎кибербезопасности.

Примеры ‎контента:

📌Оригинальные‏ ‎исследовательские ‎работы ‎по ‎новым ‎технологиям‏ ‎и‏ ‎методологиям ‎кибербезопасности.

📌Подробные‏ ‎отчеты ‎о‏ ‎результатах ‎экспериментов ‎и ‎исследований ‎в‏ ‎области‏ ‎кибербезопасности.

📌Всесторонние‏ ‎обзоры ‎существующих‏ ‎исследований ‎и‏ ‎их ‎последствий‏ ‎для‏ ‎отрасли.


💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵

Предлагается ‎три‏ ‎различных ‎уровня ‎для ‎удовлетворения ‎разнообразных‏ ‎потребностей ‎аудитории:

Бесплатный‏ ‎уровень

Бесплатная‏ ‎подписка ‎— ‎это‏ ‎идеальная ‎отправная‏ ‎точка ‎для ‎новичков ‎в‏ ‎мире‏ ‎кибербезопасности ‎или‏ ‎для ‎тех,‏ ‎кто ‎предпочитает ‎работать ‎с ‎контентом‏ ‎без‏ ‎финансовых ‎обязательств.‏ ‎Подписчики ‎этого‏ ‎уровня ‎могут ‎ознакомиться ‎с ‎подборкой‏ ‎статей,‏ ‎которые‏ ‎охватывают ‎фундаментальные‏ ‎знания ‎и‏ ‎последние ‎новости‏ ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности.‏ ‎Этот ‎уровень ‎идеально ‎подходит ‎для‏ ‎категорий:

📌Любознательные ‎читатели: Если‏ ‎вы‏ ‎только ‎начинаете ‎интересоваться‏ ‎вопросами ‎кибербезопасности‏ ‎и ‎хотите ‎узнать ‎больше‏ ‎без‏ ‎каких-либо ‎затрат,‏ ‎этот ‎уровень‏ ‎для ‎вас.

📌Информированные ‎читатели: Будьте ‎в ‎курсе‏ ‎последних‏ ‎событий ‎и‏ ‎тенденций ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности, ‎получая ‎доступ ‎к‏ ‎важным‏ ‎статьям‏ ‎и ‎сводкам‏ ‎новостей.

📌Обычные ‎пользователи: Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎время‏ ‎от ‎времени‏ ‎просматривает ‎материалы ‎по ‎кибербезопасности, ‎этот‏ ‎бесплатный ‎доступ‏ ‎гарантирует,‏ ‎что ‎вы ‎будете‏ ‎в ‎курсе‏ ‎событий ‎без ‎необходимости ‎подписки.

_______________________________________________________________

Уровень‏ ‎1:‏ ‎Регулярные ‎читатели

Уровень‏ ‎1 ‎предназначен‏ ‎для ‎регулярных ‎читателей, ‎которые ‎проявляют‏ ‎большой‏ ‎интерес ‎к‏ ‎кибербезопасности ‎и‏ ‎хотят ‎быть ‎в ‎курсе ‎последних‏ ‎тенденций‏ ‎и‏ ‎обновлений. ‎Этот‏ ‎уровень ‎платной‏ ‎подписки ‎предлагает‏ ‎более‏ ‎подробный ‎контент,‏ ‎чем ‎бесплатный, ‎и ‎подходит ‎для‏ ‎категорий:

📌Постоянные ‎читатели: Если‏ ‎вы‏ ‎регулярно ‎следите ‎за‏ ‎новостями ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности ‎и ‎хотите‏ ‎знать‏ ‎больше, ‎чем‏ ‎просто ‎основы,‏ ‎этот ‎уровень ‎позволит ‎вам ‎глубже‏ ‎погрузиться‏ ‎в ‎актуальные‏ ‎тенденции.

📌Отраслевые ‎читатели: Идеально‏ ‎подходит ‎для ‎тех, ‎кто ‎хочет‏ ‎быть‏ ‎в‏ ‎курсе ‎событий‏ ‎в ‎области‏ ‎кибербезопасности, ‎не‏ ‎нуждаясь‏ ‎в ‎высокотехничном‏ ‎или ‎специализированном ‎контенте.

_______________________________________________________________

Уровень ‎2: ‎Профессионалы‏ ‎в ‎области‏ ‎кибербезопасности

Уровень‏ ‎2 ‎предназначен ‎для‏ ‎ИТ-специалистов, ‎экспертов‏ ‎по ‎кибербезопасности ‎и ‎преданных‏ ‎своему‏ ‎делу ‎энтузиастов,‏ ‎которым ‎требуются‏ ‎исчерпывающие ‎ресурсы ‎и ‎более ‎глубокое‏ ‎понимание.‏ ‎Эта ‎премиум-подписка‏ ‎не ‎только‏ ‎включает ‎в ‎себя ‎все ‎преимущества‏ ‎предыдущих‏ ‎уровней,‏ ‎но ‎и‏ ‎добавляет ‎эксклюзивные‏ ‎функции, ‎такие‏ ‎как:

📌Экспертный‏ ‎контент: доступ ‎к‏ ‎подробным ‎анализам, ‎углубленным ‎отчётам ‎и‏ ‎комментариям, ‎которые‏ ‎выходят‏ ‎за ‎рамки ‎тематики‏ ‎ИБ.

📌Профессиональные ‎источники: Множество‏ ‎материалов, ‎адаптированных ‎к ‎потребностям‏ ‎специалистов‏ ‎в ‎области‏ ‎ИБ, ‎включая‏ ‎технические ‎документы, ‎тематические ‎исследования ‎и‏ ‎отраслевые‏ ‎статьи.

📌Вопросы ‎и‏ ‎ответы: Возможность ‎получения‏ ‎персонализированных ‎ответов ‎на ‎вопросы ‎по‏ ‎кибербезопасности.

Каждый‏ ‎уровень‏ ‎подписки ‎разрабатывается‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎с ‎вашими‏ ‎интересами‏ ‎и ‎вовлеченностью‏ ‎в ‎сферу ‎кибербезопасности, ‎гарантируя, ‎что‏ ‎вы ‎будете‏ ‎получать‏ ‎контент, ‎который ‎наилучшим‏ ‎образом ‎соответствует‏ ‎вашим ‎потребностям ‎и ‎опыту.

_______________________________________________________________

Возможность‏ ‎покупки‏ ‎отдельного ‎выпуска

Ежемесячный‏ ‎дайджест ‎предлагает‏ ‎гибкий ‎подход ‎доступа ‎к ‎контенту.

Для‏ ‎тех,‏ ‎кто ‎не‏ ‎готов ‎читать‏ ‎каждый ‎день ‎публикации, ‎предлагается ‎возможность‏ ‎доступа‏ ‎к‏ ‎отдельным ‎ежемесячным‏ ‎выпускам ‎дайджеста.‏ ‎Эта ‎опция‏ ‎идеально‏ ‎подходит ‎для‏ ‎пользователей, ‎которым ‎интересен ‎контент ‎за‏ ‎определенный ‎месяц,‏ ‎включенный‏ ‎в ‎стоимость ‎месячной‏ ‎подписки. ‎Это‏ ‎позволяет ‎вам ‎получать ‎доступ‏ ‎ко‏ ‎всем ‎статьям‏ ‎и ‎функциям‏ ‎данного ‎конкретного ‎выпуска ‎без ‎необходимости‏ ‎искать‏ ‎пропущенные ‎статьи‏ ‎в ‎блоге.

📌Контент‏ ‎бесплатного ‎уровня: Если ‎дайджест ‎за ‎месяц‏ ‎содержит‏ ‎только‏ ‎статьи ‎и‏ ‎материалы, ‎доступные‏ ‎на ‎уровне‏ ‎бесплатной‏ ‎подписки, ‎вы‏ ‎можете ‎получить ‎к ‎нему ‎бесплатный‏ ‎доступ, ‎а‏ ‎также‏ ‎прямой ‎бесплатный ‎доступ‏ ‎ко ‎всем‏ ‎опубликованным ‎статьям

📌Контент ‎1-го ‎уровня: Если‏ ‎в‏ ‎дайджест ‎включены‏ ‎статьи ‎из‏ ‎платной ‎подписки ‎1-го ‎уровня, ‎покупка‏ ‎дайджеста‏ ‎за ‎этот‏ ‎месяц ‎даст‏ ‎вам ‎доступ ‎к ‎контенту ‎1-го‏ ‎уровня‏ ‎без‏ ‎полной ‎подписки‏ ‎1-го ‎уровня‏ ‎+ ‎материалы‏ ‎с‏ ‎предыдущего ‎уровня.

📌Контент‏ ‎2-го ‎уровня: Аналогично, ‎если ‎в ‎дайджесте‏ ‎представлены ‎статьи‏ ‎из‏ ‎платной ‎подписки ‎2-го‏ ‎уровня, ‎вы‏ ‎можете ‎получить ‎доступ ‎к‏ ‎этому‏ ‎более ‎специализированному‏ ‎контенту, ‎купив‏ ‎дайджест ‎за ‎этот ‎месяц, ‎даже‏ ‎если‏ ‎вы ‎не‏ ‎подписаны ‎на‏ ‎подписку ‎2-го ‎уровня ‎+ ‎материалы‏ ‎с‏ ‎предыдущего‏ ‎уровня.

Такая ‎гибкость‏ ‎гарантирует, ‎что‏ ‎все ‎читатели,‏ ‎будь‏ ‎то ‎обычные‏ ‎читатели ‎или ‎профессионалы ‎отрасли, ‎смогут‏ ‎получить ‎доступ‏ ‎к‏ ‎контенту, ‎который ‎наиболее‏ ‎соответствует ‎их‏ ‎потребностям ‎и ‎интересам.

📌Примечание:

Покупка ‎отдельного‏ ‎номера‏ ‎для ‎любого‏ ‎уровня ‎доступна‏ ‎только ‎в ‎том ‎случае, ‎если‏ ‎дайджест‏ ‎за ‎текущий‏ ‎месяц ‎включает‏ ‎статьи ‎и ‎материалы, ‎доступные ‎на‏ ‎этом‏ ‎же‏ ‎уровне ‎подписки,‏ ‎то ‎есть,‏ ‎опубликованные ‎в‏ ‎этом‏ ‎месяце.

Например, ‎если‏ ‎в ‎текущем ‎месяце ‎публикуемый ‎контент‏ ‎относится ‎исключительно‏ ‎к‏ ‎уровню ‎2, ‎то‏ ‎у ‎вас‏ ‎не ‎будет ‎возможности ‎приобрести‏ ‎отдельные‏ ‎выпуски ‎для‏ ‎уровня ‎1‏ ‎или ‎бесплатного ‎уровня ‎за ‎этот‏ ‎месяц.‏ ‎Это ‎связано‏ ‎с ‎тем,‏ ‎что ‎в ‎течение ‎этого ‎периода‏ ‎не‏ ‎было‏ ‎опубликовано ‎ни‏ ‎одной ‎статьи‏ ‎или ‎материала‏ ‎для‏ ‎уровня ‎1‏ ‎или ‎бесплатного ‎уровня.

Читать: 10+ мин
logo Ирония безопасности

Категории контента и Платные уровни

При ‎организации‏ ‎нашего ‎контента ‎по ‎кибербезопасности ‎важно‏ ‎распределить ‎его‏ ‎по‏ ‎категориям, ‎чтобы ‎читателям‏ ‎было ‎легче‏ ‎находить ‎нужную ‎им ‎информацию.

Категория‏ ‎«Ключевые‏ ‎факты»

Категория ‎«Ключевые‏ ‎факты» предназначена ‎для‏ ‎читателей, ‎которые ‎предпочитают ‎краткие ‎и‏ ‎высокоэффективные‏ ‎обзоры ‎подробного‏ ‎контента. ‎В‏ ‎этой ‎категории ‎собраны ‎основные ‎выводы‏ ‎из‏ ‎подробных‏ ‎статей, ‎отчетов‏ ‎и ‎аналитических‏ ‎материалов, ‎дающие‏ ‎краткий,‏ ‎но ‎всесторонний‏ ‎обзор.

Идеально ‎подходит ‎для:

📌Занятые ‎профессионалы: ‎Те,‏ ‎кому ‎необходимо‏ ‎быть‏ ‎в ‎курсе ‎событий,‏ ‎но ‎у‏ ‎кого ‎мало ‎времени ‎для‏ ‎чтения‏ ‎полных ‎статей.

📌Те,‏ ‎кто ‎ищет‏ ‎краткую ‎информацию: ‎Люди, ‎которые ‎предпочитают‏ ‎вникать‏ ‎в ‎суть‏ ‎подробных ‎отчетов‏ ‎и ‎аналитических ‎материалов, ‎не ‎вникая‏ ‎в‏ ‎их‏ ‎содержание ‎полностью.

📌Лица,‏ ‎принимающие ‎решения:‏ ‎руководители ‎и‏ ‎распорядители,‏ ‎которым ‎необходимо‏ ‎быстро ‎усваивать ‎важные ‎сведения ‎для‏ ‎принятия ‎обоснованных‏ ‎решений.

Примеры‏ ‎материалов:

📌Обобщенные ‎результаты ‎последних‏ ‎исследований ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности.

📌Основные ‎выводы ‎из‏ ‎отраслевых‏ ‎отчетов ‎и‏ ‎технических ‎документов.

📌Подробный‏ ‎список ‎важных ‎тенденций ‎и ‎обновлений‏ ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности.

_______________________________________________________________

Распаковка‏ ‎контента

Раздел ‎«Распаковка»‏ ‎посвящен ‎разбиению ‎сложных ‎тем ‎кибербезопасности‏ ‎на‏ ‎более‏ ‎понятные ‎части‏ ‎и ‎содержит‏ ‎критические ‎обзоры‏ ‎и‏ ‎анализ ‎других‏ ‎статей, ‎включая ‎научные ‎статьи ‎и‏ ‎отраслевые ‎отчеты.‏ ‎Эта‏ ‎категория ‎не ‎только‏ ‎объясняет ‎сложные‏ ‎темы, ‎но ‎и ‎оценивает‏ ‎преимущества‏ ‎и ‎недостатки‏ ‎существующей ‎литературы,‏ ‎выделяя ‎упущенные ‎аспекты ‎и ‎предлагая‏ ‎экспертный‏ ‎взгляд.

Идеально ‎подходит‏ ‎для:

📌Новички: ‎те,‏ ‎кто ‎хочет ‎углубить ‎свое ‎понимание‏ ‎конкретных‏ ‎тем‏ ‎кибербезопасности.

📌Регулярные ‎читатели:‏ ‎Читатели, ‎которым‏ ‎нравится ‎подробный‏ ‎технический‏ ‎контент ‎и‏ ‎которые ‎хотят ‎изучить ‎нюансы ‎вопросов‏ ‎кибербезопасности.

📌Профессионалы: специалисты ‎в‏ ‎области‏ ‎ИТ ‎и ‎кибербезопасности,‏ ‎которые ‎ищут‏ ‎подробные ‎объяснения ‎и ‎практические‏ ‎идеи.

Примеры‏ ‎контента:

📌Подробная ‎информация‏ ‎о ‎недавних‏ ‎инцидентах ‎в ‎области ‎кибербезопасности ‎и‏ ‎о‏ ‎том, ‎как‏ ‎они ‎были‏ ‎устранены.

📌Критические ‎обзоры ‎научных ‎статей ‎и‏ ‎отраслевых‏ ‎отчетов‏ ‎с ‎обсуждением‏ ‎их ‎преимуществ,‏ ‎недостатков ‎и‏ ‎упущенных‏ ‎аспектов.

📌Подробный ‎анализ‏ ‎новых ‎угроз ‎и ‎уязвимостей ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности.

_______________________________________________________________

Категория‏ ‎«Исследования»

Категория‏ ‎«Исследования» ‎посвящена ‎оригинальным‏ ‎исследованиям, ‎экспериментам‏ ‎и ‎другим ‎результатам ‎авторского‏ ‎материала.‏ ‎В ‎этой‏ ‎категории ‎представлены‏ ‎подробные ‎отчеты ‎и ‎выводы, ‎которые‏ ‎способствуют‏ ‎более ‎широкому‏ ‎пониманию ‎вопросов‏ ‎кибербезопасности.

Идеально ‎подходит ‎для:

📌Исследователи: ‎исследователи ‎и‏ ‎студенты,‏ ‎которым‏ ‎нужны ‎оригинальные‏ ‎исследования ‎и‏ ‎данные.

📌Отраслевые ‎эксперты: профессионалы,‏ ‎которым‏ ‎нужны ‎подробные,‏ ‎основанные ‎на ‎фактических ‎данных ‎выводы‏ ‎для ‎своей‏ ‎работы.

📌Регулярные‏ ‎читатели: ‎Читатели, ‎проявляющие‏ ‎большой ‎интерес‏ ‎к ‎последним ‎достижениям ‎и‏ ‎открытиям‏ ‎в ‎области‏ ‎кибербезопасности.

Примеры ‎контента:

📌Оригинальные‏ ‎исследовательские ‎работы ‎по ‎новым ‎технологиям‏ ‎и‏ ‎методологиям ‎кибербезопасности.

📌Подробные‏ ‎отчеты ‎о‏ ‎результатах ‎экспериментов ‎и ‎исследований ‎в‏ ‎области‏ ‎кибербезопасности.

📌Всесторонние‏ ‎обзоры ‎существующих‏ ‎исследований ‎и‏ ‎их ‎последствий‏ ‎для‏ ‎отрасли.


💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵

Предлагается ‎три‏ ‎различных ‎уровня ‎для ‎удовлетворения ‎разнообразных‏ ‎потребностей ‎аудитории:

Бесплатный‏ ‎уровень

Бесплатная‏ ‎подписка ‎— ‎это‏ ‎идеальная ‎отправная‏ ‎точка ‎для ‎новичков ‎в‏ ‎мире‏ ‎кибербезопасности ‎или‏ ‎для ‎тех,‏ ‎кто ‎предпочитает ‎работать ‎с ‎контентом‏ ‎без‏ ‎финансовых ‎обязательств.‏ ‎Подписчики ‎этого‏ ‎уровня ‎могут ‎ознакомиться ‎с ‎подборкой‏ ‎статей,‏ ‎которые‏ ‎охватывают ‎фундаментальные‏ ‎знания ‎и‏ ‎последние ‎новости‏ ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности.‏ ‎Этот ‎уровень ‎идеально ‎подходит ‎для‏ ‎категорий:

📌Любознательные ‎читатели: Если‏ ‎вы‏ ‎только ‎начинаете ‎интересоваться‏ ‎вопросами ‎кибербезопасности‏ ‎и ‎хотите ‎узнать ‎больше‏ ‎без‏ ‎каких-либо ‎затрат,‏ ‎этот ‎уровень‏ ‎для ‎вас.

📌Информированные ‎читатели: Будьте ‎в ‎курсе‏ ‎последних‏ ‎событий ‎и‏ ‎тенденций ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности, ‎получая ‎доступ ‎к‏ ‎важным‏ ‎статьям‏ ‎и ‎сводкам‏ ‎новостей.

📌Обычные ‎пользователи: Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎время‏ ‎от ‎времени‏ ‎просматривает ‎материалы ‎по ‎кибербезопасности, ‎этот‏ ‎бесплатный ‎доступ‏ ‎гарантирует,‏ ‎что ‎вы ‎будете‏ ‎в ‎курсе‏ ‎событий ‎без ‎необходимости ‎подписки.

_______________________________________________________________

Уровень‏ ‎1:‏ ‎Регулярные ‎читатели

Уровень‏ ‎1 ‎предназначен‏ ‎для ‎регулярных ‎читателей, ‎которые ‎проявляют‏ ‎большой‏ ‎интерес ‎к‏ ‎кибербезопасности ‎и‏ ‎хотят ‎быть ‎в ‎курсе ‎последних‏ ‎тенденций‏ ‎и‏ ‎обновлений. ‎Этот‏ ‎уровень ‎платной‏ ‎подписки ‎предлагает‏ ‎более‏ ‎подробный ‎контент,‏ ‎чем ‎бесплатный, ‎и ‎подходит ‎для‏ ‎категорий:

📌Постоянные ‎читатели: Если‏ ‎вы‏ ‎регулярно ‎следите ‎за‏ ‎новостями ‎в‏ ‎области ‎кибербезопасности ‎и ‎хотите‏ ‎знать‏ ‎больше, ‎чем‏ ‎просто ‎основы,‏ ‎этот ‎уровень ‎позволит ‎вам ‎глубже‏ ‎погрузиться‏ ‎в ‎актуальные‏ ‎тенденции.

📌Отраслевые ‎читатели: Идеально‏ ‎подходит ‎для ‎тех, ‎кто ‎хочет‏ ‎быть‏ ‎в‏ ‎курсе ‎событий‏ ‎в ‎области‏ ‎кибербезопасности, ‎не‏ ‎нуждаясь‏ ‎в ‎высокотехничном‏ ‎или ‎специализированном ‎контенте.

_______________________________________________________________

Уровень ‎2: ‎Профессионалы‏ ‎в ‎области‏ ‎кибербезопасности

Уровень‏ ‎2 ‎предназначен ‎для‏ ‎ИТ-специалистов, ‎экспертов‏ ‎по ‎кибербезопасности ‎и ‎преданных‏ ‎своему‏ ‎делу ‎энтузиастов,‏ ‎которым ‎требуются‏ ‎исчерпывающие ‎ресурсы ‎и ‎более ‎глубокое‏ ‎понимание.‏ ‎Эта ‎премиум-подписка‏ ‎не ‎только‏ ‎включает ‎в ‎себя ‎все ‎преимущества‏ ‎предыдущих‏ ‎уровней,‏ ‎но ‎и‏ ‎добавляет ‎эксклюзивные‏ ‎функции, ‎такие‏ ‎как:

📌Экспертный‏ ‎контент: доступ ‎к‏ ‎подробным ‎анализам, ‎углубленным ‎отчётам ‎и‏ ‎комментариям, ‎которые‏ ‎выходят‏ ‎за ‎рамки ‎тематики‏ ‎ИБ.

📌Профессиональные ‎источники: Множество‏ ‎материалов, ‎адаптированных ‎к ‎потребностям‏ ‎специалистов‏ ‎в ‎области‏ ‎ИБ, ‎включая‏ ‎технические ‎документы, ‎тематические ‎исследования ‎и‏ ‎отраслевые‏ ‎статьи.

📌Вопросы ‎и‏ ‎ответы: Возможность ‎получения‏ ‎персонализированных ‎ответов ‎на ‎вопросы ‎по‏ ‎кибербезопасности.

Каждый‏ ‎уровень‏ ‎подписки ‎разрабатывается‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎с ‎вашими‏ ‎интересами‏ ‎и ‎вовлеченностью‏ ‎в ‎сферу ‎кибербезопасности, ‎гарантируя, ‎что‏ ‎вы ‎будете‏ ‎получать‏ ‎контент, ‎который ‎наилучшим‏ ‎образом ‎соответствует‏ ‎вашим ‎потребностям ‎и ‎опыту.

_______________________________________________________________

Возможность‏ ‎доступа‏ ‎к ‎отдельному‏ ‎выпуску

Ежемесячный ‎дайджест‏ ‎предлагает ‎гибкий ‎подход ‎доступа ‎к‏ ‎контенту.

Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎не ‎готов‏ ‎читать ‎каждый ‎день ‎публикации, ‎предлагается‏ ‎возможность‏ ‎доступа‏ ‎к ‎отдельным‏ ‎ежемесячным ‎выпускам‏ ‎дайджеста. ‎Эта‏ ‎опция‏ ‎идеально ‎подходит‏ ‎для ‎пользователей, ‎которым ‎интересен ‎контент‏ ‎за ‎определенный‏ ‎месяц,‏ ‎включенный ‎в ‎стоимость‏ ‎месячной ‎подписки.‏ ‎Это ‎позволяет ‎вам ‎получать‏ ‎доступ‏ ‎ко ‎всем‏ ‎статьям ‎и‏ ‎функциям ‎данного ‎конкретного ‎выпуска ‎без‏ ‎необходимости‏ ‎искать ‎пропущенные‏ ‎статьи ‎в‏ ‎блоге.

📌Контент ‎бесплатного ‎уровня: Если ‎дайджест ‎за‏ ‎месяц‏ ‎содержит‏ ‎только ‎статьи‏ ‎и ‎материалы,‏ ‎доступные ‎на‏ ‎уровне‏ ‎бесплатной ‎подписки,‏ ‎вы ‎можете ‎получить ‎к ‎нему‏ ‎бесплатный ‎доступ,‏ ‎а‏ ‎также ‎прямой ‎бесплатный‏ ‎доступ ‎ко‏ ‎всем ‎опубликованным ‎статьям

📌Контент ‎1-го‏ ‎уровня: Если‏ ‎в ‎дайджест‏ ‎включены ‎статьи‏ ‎из ‎платной ‎подписки ‎1-го ‎уровня,‏ ‎покупка‏ ‎дайджеста ‎за‏ ‎этот ‎месяц‏ ‎даст ‎вам ‎доступ ‎к ‎контенту‏ ‎1-го‏ ‎уровня‏ ‎без ‎полной‏ ‎подписки ‎1-го‏ ‎уровня ‎+‏ ‎материалы‏ ‎с ‎предыдущего‏ ‎уровня.

📌Контент ‎2-го ‎уровня: Аналогично, ‎если ‎в‏ ‎дайджесте ‎представлены‏ ‎статьи‏ ‎из ‎платной ‎подписки‏ ‎2-го ‎уровня,‏ ‎вы ‎можете ‎получить ‎доступ‏ ‎к‏ ‎этому ‎более‏ ‎специализированному ‎контенту,‏ ‎купив ‎дайджест ‎за ‎этот ‎месяц,‏ ‎даже‏ ‎если ‎вы‏ ‎не ‎подписаны‏ ‎на ‎подписку ‎2-го ‎уровня ‎+‏ ‎материалы‏ ‎с‏ ‎предыдущего ‎уровня.

Такая‏ ‎гибкость ‎гарантирует,‏ ‎что ‎все‏ ‎читатели,‏ ‎будь ‎то‏ ‎обычные ‎читатели ‎или ‎профессионалы ‎отрасли,‏ ‎смогут ‎получить‏ ‎доступ‏ ‎к ‎контенту, ‎который‏ ‎наиболее ‎соответствует‏ ‎их ‎потребностям ‎и ‎интересам.

📌Примечание:

Покупка‏ ‎отдельного‏ ‎номера ‎для‏ ‎любого ‎уровня‏ ‎доступна ‎только ‎в ‎том ‎случае,‏ ‎если‏ ‎дайджест ‎за‏ ‎текущий ‎месяц‏ ‎включает ‎статьи ‎и ‎материалы, ‎доступные‏ ‎на‏ ‎этом‏ ‎же ‎уровне‏ ‎подписки, ‎то‏ ‎есть, ‎опубликованные‏ ‎в‏ ‎этом ‎месяце.

Например,‏ ‎если ‎в ‎текущем ‎месяце ‎публикуемый‏ ‎контент ‎относится‏ ‎исключительно‏ ‎к ‎уровню ‎2,‏ ‎то ‎у‏ ‎вас ‎не ‎будет ‎возможности‏ ‎приобрести‏ ‎отдельные ‎выпуски‏ ‎для ‎уровня‏ ‎1 ‎или ‎бесплатного ‎уровня ‎за‏ ‎этот‏ ‎месяц. ‎Это‏ ‎связано ‎с‏ ‎тем, ‎что ‎в ‎течение ‎этого‏ ‎периода‏ ‎не‏ ‎было ‎опубликовано‏ ‎ни ‎одной‏ ‎статьи ‎или‏ ‎материала‏ ‎для ‎уровня‏ ‎1 ‎или ‎бесплатного ‎уровня.

Читать: 5+ мин
logo Малоизвестное интересное

Низкофоновый контент через год будет дороже антиквариата. Дегенеративное заражение ноофосферы идет быстрее закона Мура.

Низкофоновая ‎сталь‏ ‎(довоенная ‎или ‎доатомная ‎сталь) ‎—‏ ‎это ‎любая‏ ‎сталь,‏ ‎произведенная ‎до ‎взрыва‏ ‎первых ‎ядерных‏ ‎бомб ‎в ‎1940 ‎—‏ ‎50-х‏ ‎годах.

До ‎первых‏ ‎ядерных ‎испытаний‏ ‎никто ‎и ‎не ‎предполагал, ‎что‏ ‎в‏ ‎результате ‎порождаемого‏ ‎ими ‎относительно‏ ‎невысокого ‎радиоактивного ‎заражения, ‎на ‎Земле‏ ‎возникнет‏ ‎дефицит‏ ‎низкофоновой ‎стали,‏ ‎нужной ‎для‏ ‎изготовления ‎детекторов‏ ‎ионизирующих‏ ‎частиц ‎—‏ ‎счётчик ‎Гейгера, ‎приборы ‎для ‎космоса‏ ‎и ‎так‏ ‎далее.

Но‏ ‎оказалось, ‎что ‎уже‏ ‎после ‎первых‏ ‎ядерных ‎взрывов, ‎чуть ‎ли‏ ‎не‏ ‎единственным ‎источником‏ ‎низкофоновой ‎стали‏ ‎оказался ‎подъем ‎затонувших ‎за ‎последние‏ ‎полвека‏ ‎кораблей. ‎И‏ ‎ничего ‎не‏ ‎оставалось, ‎как ‎начать ‎подъем ‎с‏ ‎морского‏ ‎дна‏ ‎одиночных ‎кораблей‏ ‎и ‎целых‏ ‎эскадр ‎по‏ ‎типу‏ ‎Имперского ‎флота‏ ‎Германии, ‎затопленные ‎в ‎Скапа-Флоу ‎в‏ ‎1919.

Но ‎и‏ ‎этого‏ ‎способа ‎добычи ‎низкофоновой‏ ‎стали ‎особенно‏ ‎на ‎долго ‎не ‎хватило‏ ‎бы.‏ ‎И ‎ситуацию‏ ‎спасло ‎лишь‏ ‎запрещение ‎атмосферных ‎ядерных ‎испытаний, ‎после‏ ‎чего‏ ‎радиационный ‎фон‏ ‎со ‎временем‏ ‎снизился ‎до ‎уровня, ‎близкого ‎к‏ ‎естественному.

С‏ ‎началом‏ ‎испытаний ‎генеративного‏ ‎ИИ ‎в‏ ‎2022 ‎г‏ ‎также‏ ‎никто ‎не‏ ‎заморачивался ‎в ‎плане ‎рисков ‎«дегенеративного‏ ‎заражения» ‎продуктами‏ ‎этих‏ ‎испытаний.

·      Речь ‎здесь ‎идет‏ ‎о ‎заражении‏ ‎не ‎атмосферы, ‎а ‎ноосферы,‏ ‎что‏ ‎не ‎легче.

·      Перспектива‏ ‎загрязнения ‎последней‏ ‎продуктами ‎творчества ‎генеративного ‎ИИ ‎может‏ ‎иметь‏ ‎весьма ‎пагубные‏ ‎и ‎далеко‏ ‎идущие ‎последствия.

Первые ‎результаты ‎заражения ‎спустя‏ ‎1.5‏ ‎года‏ ‎после ‎начала‏ ‎испытаний ‎генеративного‏ ‎ИИ ‎поражают‏ ‎свои‏ ‎масштабом. ‎Похоже,‏ ‎что ‎заражено ‎уже ‎все. ‎И‏ ‎никто ‎не‏ ‎предполагал‏ ‎столь ‎высокой ‎степени‏ ‎заражения.

Ибо ‎не‏ ‎принималось ‎в ‎расчет ‎наличие‏ ‎мультипликатора‏ ‎— ‎заражения‏ ‎от ‎уже‏ ‎зараженного ‎контента, ‎о ‎чем ‎вчера‏ ‎поведал‏ ‎миру ‎Ник‏ ‎Сен-Пьер ‎—‏ ‎креативный ‎директор ‎и ‎неофициальный ‎представитель‏ ‎Midjourney.

Данные,‏ ‎опубликованные‏ ‎Ник ‎Сен-Пьером‏ ‎впечатляют:

• Более ‎13%‏ ‎всех ‎изображений‏ ‎в‏ ‎Adobe ‎Stock‏ ‎созданы ‎с ‎помощью ‎генеративного ‎ИИ.

• Большая‏ ‎часть ‎сгенерированного‏ ‎контента‏ ‎поступает ‎от ‎Dalle‏ ‎и ‎Midjourney.

• Медиа‏ ‎с ‎тегом ‎«фэнтези» ‎на‏ ‎43%‏ ‎создано ‎ИИ.‏ ‎Другие ‎теги‏ ‎еще ‎выше.

• Это ‎большая ‎часть ‎обучающих‏ ‎данных,‏ ‎которые ‎питают‏ ‎генеративный ‎ИИ‏ ‎Adobe ‎Firefly-генератор ‎изображений ‎на ‎базе‏ ‎ИИ‏ ‎от‏ ‎Adobe.

Скорость ‎затопления‏ ‎инфосети ‎контентом,‏ ‎«зараженным ‎ИИ»-контент‏ ‎произведенный‏ ‎с ‎помощью‏ ‎генеративного ‎ИИ, ‎обученного ‎на ‎контенте,‏ ‎произведенном ‎генеративным‏ ‎ИИ,‏ ‎просто ‎колоссальна.

Получается, ‎что‏ ‎любой ‎контент,‏ ‎произведенный ‎после ‎2022, ‎включая‏ ‎все‏ ‎интернет-архивы, ‎почти‏ ‎наверняка ‎«заражен»‏ ‎генеративным ‎ИИ, ‎и ‎уровень ‎этого‏ ‎заражения‏ ‎совсем ‎немал.‏ ‎Что ‎и‏ ‎превращает ‎такой ‎генеративный ‎контент, ‎извините‏ ‎за‏ ‎каламбур,‏ ‎в ‎дегенеративный.

Комментируя‏ ‎это, ‎Итан‏ ‎Молик-профессор ‎Уортона,‏ ‎изучающий‏ ‎ИИ, ‎придумал‏ ‎использованную ‎мною ‎выше ‎метафору ‎—‏ ‎низкофоновая ‎сталь.

Продолжая‏ ‎эту‏ ‎метафору, ‎легко ‎представить,‏ ‎что ‎всего‏ ‎через ‎несколько ‎лет ‎«низкофоновый»‏ ‎(догенеративный)‏ ‎контент ‎станет‏ ‎в ‎ноосфере‏ ‎столь ‎же ‎редким ‎и ‎дорогим,‏ ‎как‏ ‎самый ‎изысканный‏ ‎и ‎старинный‏ ‎антиквариат.

Но ‎это ‎еще ‎не ‎все.

В‏ ‎результате‏ ‎роста‏ ‎в ‎обучающих‏ ‎наборах ‎новых‏ ‎моделей ‎генеративного‏ ‎ИИ‏ ‎доли ‎контента,‏ ‎порожденного ‎с ‎помощью ‎предыдущих ‎версий‏ ‎моделей, ‎начнется‏ ‎процесс,‏ ‎названный ‎Россом ‎Андерсоном‏ ‎коллапсом ‎больших‏ ‎языковых ‎моделей ‎(LLM).

Ситуация ‎будет‏ ‎напоминать‏ ‎комедию ‎«Множественность»‏ ‎с ‎Майклом‏ ‎Китоном ‎в ‎главной ‎роли, ‎в‏ ‎которой‏ ‎скромный ‎человек‏ ‎клонирует ‎себя,‏ ‎а ‎затем ‎клонирует ‎клонов, ‎каждое‏ ‎поколение‏ ‎которых‏ ‎ведет ‎к‏ ‎экспоненциальному ‎снижению‏ ‎уровня ‎интеллекта‏ ‎и‏ ‎увеличению ‎глупости‏ ‎клона.

С ‎LLM ‎будет ‎происходить ‎то‏ ‎же ‎самое.‏ ‎Использование‏ ‎для ‎обучения ‎модели‏ ‎контента, ‎сгенерированного‏ ‎моделью, ‎вызывает ‎необратимые ‎дефекты.‏ ‎Хвосты‏ ‎исходного ‎распределения‏ ‎контента ‎исчезают.‏ ‎В ‎течение ‎нескольких ‎поколений ‎текст‏ ‎становится‏ ‎мусором, ‎поскольку‏ ‎распределения ‎Гаусса‏ ‎сходятся ‎и ‎могут ‎даже ‎стать‏ ‎дельта-функциями.‏ ‎Более‏ ‎поздние ‎поколения‏ ‎начнут ‎производить‏ ‎образцы, ‎которые‏ ‎никогда‏ ‎не ‎были‏ ‎бы ‎произведены ‎оригинальной ‎моделью, ‎то‏ ‎есть ‎они‏ ‎будут‏ ‎неправильно ‎воспринимать ‎реальность,‏ ‎основываясь ‎на‏ ‎ошибках, ‎внесенных ‎их ‎предками.

И‏ ‎речь‏ ‎не ‎только‏ ‎про ‎тексты,‏ ‎но ‎и ‎про ‎изображения, ‎видео,‏ ‎музыку.‏ ‎Если ‎вы‏ ‎обучаете ‎музыкальную‏ ‎модель ‎Моцарту, ‎вы ‎можете ‎ожидать,‏ ‎что‏ ‎результат‏ ‎будет ‎немного‏ ‎похож ‎на‏ ‎Моцарта, ‎но‏ ‎без‏ ‎блеска ‎—‏ ‎назовем ‎его ‎«Сальери». ‎И ‎если‏ ‎потом ‎Сальери‏ ‎обучит‏ ‎следующее ‎поколение ‎и‏ ‎так ‎далее,‏ ‎то ‎как ‎будет ‎звучать‏ ‎пятое‏ ‎или ‎шестое‏ ‎поколение?

Вот ‎это‏ ‎и ‎называется ‎«коллапсом ‎модели», ‎в‏ ‎результате‏ ‎которого:

-Интернет ‎все‏ ‎более ‎будет‏ ‎забиваться ‎чушью;

-Люди, ‎которые, ‎наряду ‎с‏ ‎LLM,‏ ‎будут‏ ‎этой ‎чушью‏ ‎информационно ‎напитываться,‏ ‎будут ‎неумолимо‏ ‎глупеть.

Но‏ ‎и ‎это‏ ‎еще ‎не ‎все.

Потом ‎коллапс ‎моделей‏ ‎приведет ‎к‏ ‎тому,‏ ‎что ‎цунами ‎инфомусора‏ ‎окончательно ‎накроет‏ ‎науку.

Разруха, ‎начавшаяся ‎с ‎дегенеративного‏ ‎заражения‏ ‎Интернета, ‎потом‏ ‎имеет ‎все‏ ‎шансы ‎переходить ‎в ‎новые ‎поколения‏ ‎LLM,‏ ‎а ‎потом‏ ‎и ‎в‏ ‎головы ‎новых ‎поколений ‎людей.

И ‎наконец,‏ ‎в‏ ‎добавок‏ ‎ко ‎всему‏ ‎названному, ‎будет‏ ‎нарастать ‎число‏ ‎мутаций‏ ‎языка ‎и‏ ‎подмена ‎когнитивных ‎микроэлементов ‎на ‎помои‏ ‎снов ‎ИИ.

Перспектива‏ ‎вымывания‏ ‎«когнитивных ‎микроэлементов», ‎на‏ ‎смену ‎которым‏ ‎придет ‎синтетический ‎мусор, ‎светит‏ ‎не‏ ‎только ‎разговорным‏ ‎и ‎письменным‏ ‎языкам ‎человечества. ‎Но ‎и ‎языкам‏ ‎наук‏ ‎и ‎изобразительным‏ ‎языкам.

Можно ‎ли‏ ‎все ‎это ‎остановить?

Возможно, ‎да. ‎Если‏ ‎остановить‏ ‎дегенеративное‏ ‎заражение ‎ноофосферы.

Радиоактивное‏ ‎заражение ‎атмосферы‏ ‎человечество ‎смогло‏ ‎остановить,‏ ‎отказавшись ‎от‏ ‎атмосферных ‎испытаний ‎ядерного ‎оружия.

Отказа ‎от‏ ‎генеративного ‎ИИ‏ ‎уже‏ ‎не ‎будет. ‎Этот‏ ‎джин, ‎к‏ ‎счастью ‎или ‎на ‎беду‏ ‎человечества,‏ ‎уже ‎выпущен‏ ‎из ‎бутылки.‏ ‎И ‎слишком ‎заманчивые ‎перспективы ‎для‏ ‎той‏ ‎же ‎науки‏ ‎и ‎здоровья‏ ‎людей ‎этот ‎джин ‎сулит.

Так ‎значит,‏ ‎нужно‏ ‎срочно‏ ‎искать ‎методы‏ ‎обеззараживания ‎ноосферы‏ ‎от ‎дегенеративного‏ ‎заражения,‏ ‎которое ‎уже‏ ‎началось ‎и ‎вовсю ‎идет.


Смотреть: 1+ мин
logo Группа компаний "Ваш Партнер"

Дизайн проект ночного клуба В СПБ наша работа

Ночной ‎клуб‏ ‎в ‎стиле ‎современный ‎лофт ‎—‏ ‎энергия ‎и‏ ‎безграничные‏ ‎возможности!

Добро ‎пожаловать ‎в‏ ‎наш ‎уникальный‏ ‎ночной ‎клуб, ‎где ‎стиль‏ ‎лофт‏ ‎сочетается ‎с‏ ‎яркостью ‎и‏ ‎атмосферой, ‎которые ‎оставят ‎незабываемое ‎впечатление‏ ‎на‏ ‎каждого ‎гостя.‏ ‎Наша ‎дизайн-студия‏ ‎интерьеров ‎создала ‎пространство, ‎в ‎котором‏ ‎каждая‏ ‎деталь‏ ‎пропитана ‎смелостью‏ ‎и ‎индивидуальностью.

Первое,‏ ‎что ‎бросается‏ ‎в‏ ‎глаза ‎при‏ ‎входе ‎в ‎клуб, ‎— ‎это‏ ‎барная ‎зона‏ ‎на‏ ‎первом ‎этаже, ‎которая‏ ‎стала ‎настоящим‏ ‎сердцем ‎заведения. ‎Здесь ‎представлены‏ ‎несколько‏ ‎барных ‎стоек,‏ ‎где ‎наша‏ ‎дружелюбная ‎команда ‎барменов ‎с ‎радостью‏ ‎порадует‏ ‎вас ‎коктейлями‏ ‎на ‎любой‏ ‎вкус. ‎Атмосфера ‎на ‎танцполе ‎окутана‏ ‎множеством‏ ‎неона‏ ‎и ‎подсветок,‏ ‎создающих ‎яркие‏ ‎и ‎незабываемые‏ ‎впечатления.

Приподнимая‏ ‎взгляд ‎выше,‏ ‎вы ‎увидите ‎изящные ‎большие ‎кубы‏ ‎из ‎красной‏ ‎сетки,‏ ‎нависающие ‎над ‎танцполом,‏ ‎добавляющие ‎экстравагантности‏ ‎и ‎магии. ‎Ваши ‎глаза‏ ‎не‏ ‎смогут ‎оторваться‏ ‎от ‎нашей‏ ‎большой ‎светящейся ‎барной ‎стойки, ‎которая‏ ‎станет‏ ‎не ‎только‏ ‎местом, ‎где‏ ‎вы ‎можете ‎заказать ‎свой ‎любимый‏ ‎напиток,‏ ‎но‏ ‎и ‎центром‏ ‎притяжения.

Устали ‎от‏ ‎танцев ‎и‏ ‎хотите‏ ‎немного ‎расслабиться?‏ ‎Поднимитесь ‎на ‎второй ‎этаж ‎с‏ ‎просторной ‎кальянной.‏ ‎Здесь‏ ‎вы ‎сможете ‎насладиться‏ ‎уникальной ‎атмосферой‏ ‎и ‎приятной ‎компанией. ‎Кальянная‏ ‎станет‏ ‎отличным ‎местом,‏ ‎где ‎вы‏ ‎сможете ‎погрузиться ‎в ‎расслабляющую ‎обстановку‏ ‎и‏ ‎насладиться ‎моментом.

Фотографы‏ ‎и ‎любители‏ ‎социальных ‎сетей ‎просто ‎не ‎смогут‏ ‎пройти‏ ‎мимо‏ ‎нашей ‎фотозоны.‏ ‎Здесь ‎вас‏ ‎ждет ‎крутой‏ ‎байк,‏ ‎который ‎станет‏ ‎идеальным ‎фоном ‎для ‎вашего ‎фото.‏ ‎Позвольте ‎себе‏ ‎запечатлеть‏ ‎этот ‎момент ‎и‏ ‎поделиться ‎им‏ ‎со ‎всем ‎миром.

Мы ‎создали‏ ‎клуб,‏ ‎где ‎каждая‏ ‎деталь ‎обдумана‏ ‎и ‎пропитана ‎энергией ‎и ‎страстью.‏ ‎Мы‏ ‎уверены, ‎что‏ ‎каждый ‎гость‏ ‎найдет ‎в ‎нашем ‎клубе ‎что-то‏ ‎особенное,‏ ‎что‏ ‎заставит ‎возвращаться‏ ‎снова ‎и‏ ‎снова. ‎


Читать: 1+ мин
logo Группа компаний "Ваш Партнер"

Группа компаний "Ваш Партнер" ваш канал Годный трешь контент!!!!!!!!!!! рекомендую к просмотру!!!!!!!!!! его не пропускает дзен!!!!!!!!!!!

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048