Шестое упражнение Ведерникова А.Ф. в исполнении Москалькова С.Б.
Очень сложное, но важное упражнение! Внимательно следите, чтобы не "задавиться"!
Сочетание двух основных вокальных приёмов.
Что такое на самом деле "размыкание связок"? Ещё раз подробно рассматриваем этот вопрос и отрабатываем новое упражнение.
Не торопитесь отписываться!
Дорогие подписчики, прошу тех, кто готовиться отписаться по причине долгого отсутствия новых роликов, не делать этого и потерпеть ещё неделю!? Обещаю через неделю много интересного!
Как осуществлять самоконтроль?
Это песня, о которой я говорю в данном видео.
26. Четыре вопроса на каждый день
Четыре вопроса
29. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Дневник памяти"
Каждый раз, когда смотрю этот фильм, слёзы текут рекой, но и тёплая радостная улыбка появляется. Столько в этом фильме любви и веры.
27. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Практическая магия"
Октябрь – подходящее время смотреть магические фильмы про прекрасных ведьм, ищущих большой и светлой любви (на планете полным-полно людей, которые празднуют Хеллоуин 31 октября, так что, фильм сезонный).
55 кино-вопросов для со-настройки в начале встреч киноклуба
Вопросы общего характера, чтобы с чего-то начать погружение в обсуждение фильма:
- О чём этот фильм?
- Кто из героев вам симпатичен?
- Кто из героев вызывает антипатию?
- Какой из эпизодов фильма вам особенно запомнился?
- Что показалось вам самым интересным, странным, трогательным в этом фильме?
- Если бы вы были режиссёром этого фильма, на что сместился бы ваш фокус? Что было бы главным при съёмке?
- Какое настроение создаёт этот фильм?
- Какие эмоции, чувства, состояния вызывает фильм?
- Если изобразить этот фильм при помощи трёх-четырёх предметов, то что это были бы за предметы (оглядитесь вокруг себя и постройте историю про этот фильм при помощи предметов, которые вас окружают (сделайте ассмабляж по фильму)?
- Если бы этот фильм снимали вы, про что, или про кого бы он был?
- Смотрели фильм?
- Сколько раз вы смотрели этот фильм?
- Как вам фильм?
- Как создателям фильма удается передавать задуманное по сюжету?
- О чем важном для вас напоминает судьба главного героя?
- Какие неожиданности и сюрпризы ждали вас в этом фильме?
- Читали книгу по этому фильму? Или сперва посмотрели фильм, а потом узнали, что и книга есть?
- Какое послевкусие оставил просмотр этого фильма?
- Как бы вы описали сюжет фильма всего тремя словами?
- Как бы вы описали главного героя в двух-трех словах?
- Какую из героинь фильма вам хотелось бы обсудить в кругу киноклуба и почему именно её?
- С кем вы смотрели этот фильм?
- Как вы относитесь к романтическим комедиям?
- Кого из актеров выдвинули бы на собственную премию? Что это была бы за премия?
- Кем из актёров вы любовались во время просмотра фильма?
- Можете ли вы вспомнить, когда впервые посмотрели этот фильм?
- Сколько раз вы пересматривали фильм?
- Каких персонажей вы бы особенно отметили в этом фильме?
- Какими тремя эпитетами вы охарактеризовали бы каждого из трёх главных персонажей фильма?
- Какими средствами создатели фильма погружают зрителя в атмосферу сюжета?
- Что становится понятным сразу же, с первых кадров?
- А есть ли хоть какая-то интрига?
- Какая цветовая гамма у этого фильма?
- Что бы вы отметили в работе стилиста, как подобраны образы?
- Что вы думаете об исполнителях главных ролей?
- Какие идеи для письменной или арт- практики вы обнаружили в фильме?
- Какие ассоциации вызывает название фильма?
- Если бы вам пришлось придумывать название к этому фильму, то как бы оно звучало?
- Если бы вам предложили сниматься в этом фильме, то какую роль выбрал бы для вас режиссёр и почему?
- А на какую роль в этом фильме вы сами согласились бы пробоваться и почему?
- Если не знать, о чём на самом деле этот фильм, то какой сюжет вы бы представили себе, отталкиваясь от названия?
- Какие сильные и слабые стороны главного героя раскрываются сюжетом?
- Как главный герой проходит свой путь героя?
- Чего не хватило в сюжете и хотелось бы посмотреть продолжение фильма?
- Что показалось слишком необычным, или наоборот обыкновенным и привычным, если примерить сюжет к вашей реальности?
- Что бы вы сказали об этом фильме?
- Что бы вы сказали об актёрах этого фильма?
- Какие чувства доставил вам просмотр этого фильма?
- Какие сказки любите?
- Какой сказочный герой или героиня вам больше всего симпатичен?
- Обращаете ли при просмотре сказки внимание на музыкальное оформление?
- В каком возрасте вы впервые посмотрели этот фильм?
- Чем, по-вашему, этот фильм является?
- Чем этот фильм не является?
- Если раньше вы не смотрели этот фильм, то что что вы подумали о нём по самым первым кадрам?
26. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Чудо"
Встреча с чудом по имени Огги. Непростая, но тёплая история про различные проявления внешних и внутренних человеческих уродств и красоты.
25. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Миссис Харрис едет в Париж"
Про платье вашей мечты. И про удачу. Цитаты для фрирайтинга, вопросы, письменные практики, арт, МАКарты.
23. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Пока мы молоды"
44 vs 25. А вы по какую сторону возраста сейчас?
22. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Третий принц"
Таинственная история про принцев, принцесс и алмазные скалы. Поиск сокровищ, артефактов и сказочных метафор.
21. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Три орешка для Золушки"
Настроение августа: пересматривать сказочно красивые чешские фильмы прошлого (подумать только!) столетия. Одна из любимейших сказок детства - "Три орешка для Золушки".
20. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Всегда говори "ДА"
Какое оно - ваше "НЕТ"? Чему хотите сказать "ДА!" И что "МОЖЕТ(быть)", благодаря этим двум словам на этом этапе вашей жизни?
19. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Мы купили зоопарк"
Этот фильм про многогранную любовь! Поэтому и практики все о ней - о любви.
18. Сценарий арт-киноклуба по фильму "Куда ты пропала, Бернадетт"
Когда твоя мама - творческая тревожная личность. Вопросы-метафоры, арт-практики и МАК-расклад про маму и дочь.