logo
0
читателей
Всё лучшее забираем с собой!  Желающие обсудить любимое кино, заходите! Мы будем не просто ностальгировать, а собирать забытое и нераскрытое, тайное и уникальное,что прямо или косвенно связано с киноискусством, поэзией, музыкой прошедшей эпохи.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Это будет архив редких фотографий со съёмок фильмов, ценных кинонаходок, малоизвестных фактов, эксклюзивных музыкальных композиций, забытых исполнителей, поэтических произведений русских классиков, ставших лейтмотивами художественных фильмов, и многого другого, что делало образцовым и неповторимым каждый советский фильм. Поиск интересных материалов об актёрах и режиссёрах идёт постоянно. Архив будет ежедневно пополняться новыми фактами. Лучшие элементы киноискусства большой эпохи не должны быть потеряны.
И, конечно, красивые и мудрые истории любви из жизни наших кумиров. И жизнеописания, претендующие на содержания больших романов.
Собравшись в узком кругу ценителей и любителей истинного искусства, мы сочиним продолжение к любимому фильму и подберём актёров. Присоединяйтесь!
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Желаю творческих успехов! 123₽ месяц
Доступны сообщения

Единовременный платёж означает безвозмездное пожертвование указанной вами суммы.

Оформить подписку
Уровень 1 500₽ месяц 5 400₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Всё лучшее забираем с собой!
Доступны сообщения

Одну из своих статей один раз в месяц автор посвящает Вам! Пишите интересующую тему или вопрос и ждите. Потом обсудим.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Метки
Читать: 7+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Какова судьба бесценного архива режиссёра Григория Александрова, которым он так дорожил?

Доступно подписчикам уровня
«Желаю творческих успехов!»
Подписаться за 123₽ в месяц

Легендарная супружеская чета Орлова-Александров прожила в счастливом браке больше 40 лет, но после их ухода осталось много тайн и загадок...

Читать: 4+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Актрисы советского кино, пострадавшие от всесильной симпатии.

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 4+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Последние откровения Андрея Ладынина о своей легендарной матери - актрисе Марине Ладыниной.

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

За всю жизнь сын великих кинематографистов ни разу не согласился на интервью о своих родителях. Лишь за пару лет до кончины.

Читать: 4+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Перед самым уходом сын актрисы Марины Ладыниной раскрыл правду о своей знаменитой матери.

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 3+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

"Поражение" - фильм по мотивам романа Даниила Гранина "Иду на грозу", часть 4. У каждого свой урок.

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 5+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

"Поражение", часть 3. Мелодия доверия и предательства.

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 30+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

"Поражение" - фильм по мотивам романа Даниила Гранина "Иду на грозу", часть 2. "Меня в горах застала тьма".

Доступно подписчикам уровня
«Уровень 1»
Подписаться за 500₽ в месяц

Смотреть: 1 час 28+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

«Ничто не сходит с рук», или в чём польза поражения? Версия романа «Иду на грозу» Даниила Гранина в фильме Булата Мансурова.

Доступно подписчикам уровня
«Желаю творческих успехов!»
Подписаться за 123₽ в месяц

Читать: 5+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Что такое купеческая честь? История легендарной династии Елисеевых, которую нужно знать.

Доступно подписчикам уровня
«Желаю творческих успехов!»
Подписаться за 123₽ в месяц

Читать: 8+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Не судьба Жени и Нади - без иронии. (Логическое продолжение сюжета известного фильма в форме фанфика).

(*Фанфик ‎-‏ ‎жаргонное ‎обозначение ‎непрофессионального ‎рукописного ‎творения‏ ‎по ‎мотивам‏ ‎популярных‏ ‎оригинальных ‎литературных ‎произведений).

Вместо‏ ‎предисловия

Эта ‎счастливая‏ ‎новогодняя ‎сказка ‎для ‎взрослых‏ ‎долгое‏ ‎время ‎была‏ ‎символом ‎советского‏ ‎Нового ‎года ‎– ‎даже ‎более‏ ‎значимым,‏ ‎чем ‎шампанское‏ ‎и ‎оливье.‏ ‎Порой ‎казалось, ‎что ‎без ‎«Иронии‏ ‎судьбы»‏ ‎31-го‏ ‎вечером ‎Новый‏ ‎год ‎не‏ ‎наступит.

Современниками ‎фильм‏ ‎был‏ ‎принят ‎на‏ ‎«ура». ‎Пожалуй, ‎герои ‎были ‎близки‏ ‎им ‎своим‏ ‎образом‏ ‎жизни, ‎невысокими ‎житейскими‏ ‎запросами... ‎А‏ ‎вот ‎сейчас, ‎с ‎высоты‏ ‎прошедших‏ ‎десятилетий ‎и‏ ‎изменившегося ‎общественного‏ ‎устройства, ‎всё ‎начинает ‎видеться ‎немного‏ ‎в‏ ‎другом ‎свете.

Нет,‏ ‎автор ‎не‏ ‎претендует ‎на ‎абсолютную ‎правоту ‎взгляда.‏ ‎Просто‏ ‎испытывает‏ ‎потребность ‎поделиться‏ ‎со ‎своими‏ ‎уважаемыми ‎читателями‏ ‎некоторыми‏ ‎наблюдениями. ‎Безусловно,‏ ‎в ‎расчёте ‎на ‎критику ‎и‏ ‎обсуждение.

Есть ‎сведения,‏ ‎что‏ ‎в ‎первоначальном ‎варианте‏ ‎пьесы ‎Рязанова‏ ‎и ‎Брагинского ‎главный ‎герой‏ ‎был‏ ‎не ‎Лукашин,‏ ‎а ‎Алкашин.‏ ‎Эта ‎говорящая ‎фамилия ‎должна ‎была‏ ‎сразу‏ ‎показать ‎сатирический‏ ‎уклон ‎пьесы,‏ ‎направленной ‎против ‎советского ‎пьянства. ‎То,‏ ‎что‏ ‎на‏ ‎самом ‎деле‏ ‎Женя ‎не‏ ‎пьёт ‎(он‏ ‎пьёт‏ ‎только ‎воду,‏ ‎кефир ‎и ‎"Байкал"), ‎скорей ‎всего‏ ‎прозвучало ‎для‏ ‎цензуры,‏ ‎иначе ‎фильм ‎просто‏ ‎не ‎увидел‏ ‎бы ‎свет. ‎А ‎та‏ ‎роковая‏ ‎случайность, ‎когда‏ ‎пьяного ‎друга‏ ‎сажают ‎в ‎самолёт ‎и ‎отправляют‏ ‎невесть‏ ‎куда, ‎призвана‏ ‎по ‎логике‏ ‎событий ‎разрушить ‎едва ‎осязаемое ‎личное‏ ‎счастье‏ ‎главных‏ ‎героев.

Хотя ‎разрушить‏ ‎это ‎счастье‏ ‎могли ‎и‏ ‎они‏ ‎сами. ‎Ведь‏ ‎если ‎Женя ‎и ‎Надя ‎до‏ ‎тридцати ‎с‏ ‎лишним‏ ‎лет ‎живут ‎с‏ ‎мамами, ‎значит,‏ ‎у ‎них ‎не ‎очень-то‏ ‎получается‏ ‎строить ‎отношения‏ ‎с ‎противоположным‏ ‎полом. ‎Причины ‎могут ‎быть ‎разные.‏ ‎Например,‏ ‎выросли ‎в‏ ‎неполных ‎семьях‏ ‎и ‎не ‎видели ‎перед ‎собой‏ ‎модели‏ ‎нормальных‏ ‎супружеских ‎отношений.‏ ‎Или ‎видели‏ ‎пьяного ‎отца‏ ‎и‏ ‎униженную ‎его‏ ‎поведением ‎и ‎беспросветной ‎бедностью ‎мать…

Иначе‏ ‎как ‎объяснить‏ ‎тот‏ ‎факт, ‎что ‎Женя‏ ‎сбежал ‎от‏ ‎своей ‎предыдущей ‎пассии ‎в‏ ‎Ленинград,‏ ‎не ‎желая‏ ‎видеть, ‎как‏ ‎она ‎всю ‎жизнь ‎мелькает ‎перед‏ ‎глазами,‏ ‎и ‎остался‏ ‎с ‎мамой?‏ ‎Или ‎тот ‎факт, ‎что ‎Надя‏ ‎десять‏ ‎лет‏ ‎«жила» ‎с‏ ‎воскресным ‎мужем‏ ‎и ‎принимала‏ ‎унизительное‏ ‎положение ‎любовницы‏ ‎женатого ‎мужчины ‎как ‎должное?

Но ‎у‏ ‎советской ‎мелодрамы‏ ‎просто‏ ‎обязан ‎быть ‎happy‏ ‎end. ‎Правда,‏ ‎в ‎данном ‎случае ‎почему-то‏ ‎только‏ ‎для ‎главных‏ ‎героев: ‎Ипполит‏ ‎и ‎Галя ‎остаются ‎не ‎у‏ ‎дел.‏ ‎Хотя, ‎кто‏ ‎знает? ‎Может,‏ ‎как ‎раз ‎им ‎больше ‎всех‏ ‎повезло…

А‏ ‎Женя‏ ‎с ‎Надей‏ ‎думают, ‎что‏ ‎нашли ‎своё‏ ‎счастье.

Но‏ ‎после ‎слова‏ ‎«конец» ‎в ‎жизни ‎персонажей ‎–‏ ‎по ‎логике‏ ‎событий‏ ‎– ‎вполне ‎может‏ ‎произойти ‎примерно‏ ‎следующее.


Не ‎судьба ‎Жени ‎и‏ ‎Нади‏ ‎– ‎без‏ ‎иронии ‎(фанфик)

Глава‏ ‎1. ‎Неотправленное ‎письмо.

«Здравствуй, ‎милая ‎Танечка!‏ ‎В‏ ‎последний ‎раз‏ ‎мы ‎виделись‏ ‎год ‎назад ‎на ‎моей ‎свадьбе,‏ ‎а‏ ‎не‏ ‎говорили ‎по‏ ‎душам ‎и‏ ‎того ‎больше.‏ ‎Как‏ ‎мне ‎тебя‏ ‎не ‎хватает! ‎Твоего ‎понимающего ‎взгляда,‏ ‎тёплого ‎молчания…

Я‏ ‎одна‏ ‎в ‎чужом ‎городе,‏ ‎в ‎чужой‏ ‎квартире. ‎С ‎тех ‎пор‏ ‎как‏ ‎мы ‎с‏ ‎Женей ‎стали‏ ‎жить ‎вместе, ‎его ‎тихая, ‎добрая‏ ‎мама,‏ ‎чтобы ‎не‏ ‎мешать ‎нам,‏ ‎перебралась ‎к ‎подруге ‎в ‎подмосковное‏ ‎Марьино.‏ ‎И‏ ‎вскоре ‎маму‏ ‎Жене ‎заменила‏ ‎я. ‎Он‏ ‎оказался‏ ‎большим ‎ребёнком,‏ ‎со ‎своими ‎взрослыми ‎играми ‎–‏ ‎с ‎биллиардом‏ ‎по‏ ‎субботам ‎и ‎«помощью»‏ ‎друзьям ‎внезапно‏ ‎в ‎любой ‎день ‎недели,‏ ‎их‏ ‎общими ‎праздниками‏ ‎и ‎послепраздниками.‏ ‎Когда ‎мы ‎вечерами ‎остаёмся ‎одни,‏ ‎не‏ ‎о ‎чем‏ ‎говорить ‎-‏ ‎настолько ‎мы ‎разные.

Боюсь ‎написать ‎маме,‏ ‎что‏ ‎хочу‏ ‎вернуться ‎к‏ ‎ней. ‎Она‏ ‎так ‎радовалась‏ ‎каждой‏ ‎моей ‎доброй‏ ‎весточке ‎о ‎новой ‎семейной ‎жизни,‏ ‎что ‎я‏ ‎не‏ ‎могу ‎решиться ‎написать‏ ‎ей ‎правду.

Даже‏ ‎работа ‎не ‎приносит ‎удовлетворения:‏ ‎уроки‏ ‎провожу ‎без‏ ‎вдохновения, ‎дети‏ ‎не ‎радуют, ‎подруг ‎в ‎новой‏ ‎школе‏ ‎не ‎завела.‏ ‎Наверное, ‎потому,‏ ‎что ‎тоска ‎и ‎безысходность ‎стали‏ ‎моими‏ ‎постоянными‏ ‎спутницами.

Моё ‎чувство‏ ‎к ‎Евгению‏ ‎было ‎новым‏ ‎и‏ ‎неожиданным, ‎а‏ ‎начало ‎его ‎таким ‎романтичным.

После ‎скупой‏ ‎любви ‎чужого‏ ‎мужа‏ ‎и ‎нестойких ‎отношений‏ ‎с ‎«положительным»‏ ‎Ипполитом ‎Женя ‎показался ‎наградой‏ ‎за‏ ‎долгие ‎годы‏ ‎ожидания. ‎Но,‏ ‎видимо, ‎и ‎я ‎не ‎оправдала‏ ‎его‏ ‎надежд ‎на‏ ‎союз ‎с‏ ‎женщиной, ‎которая ‎будет ‎безоглядно ‎любить‏ ‎его‏ ‎и‏ ‎принимать ‎со‏ ‎всеми ‎старыми‏ ‎привычками ‎и‏ ‎недостатками.

Спасибо,‏ ‎Танюша, ‎что‏ ‎ты ‎у ‎меня ‎есть ‎и‏ ‎умеешь ‎понимать‏ ‎больше,‏ ‎чем ‎можно ‎сказать.‏ ‎Написала ‎тебе,‏ ‎и ‎стало ‎легче. ‎И‏ ‎решение‏ ‎окрепло ‎сильней.‏ ‎Думаю, ‎скоро‏ ‎увидимся.

Любящая ‎тебя ‎Надежда».


Глава ‎2. ‎Новый‏ ‎телевизор.

- Ребят,‏ ‎ну, ‎по‏ ‎последней! ‎Твой‏ ‎тост, ‎Миш.

- Пусть ‎работает ‎долго ‎и‏ ‎показывает‏ ‎много‏ ‎красивой ‎правды.

- Хорошо‏ ‎сказал! ‎Может,‏ ‎когда-нибудь ‎снимут‏ ‎и‏ ‎покажут ‎по‏ ‎нему ‎фильм ‎об ‎истории ‎их‏ ‎с ‎Надей‏ ‎знакомства,‏ ‎- ‎повернулся ‎хозяин‏ ‎квартиры ‎к‏ ‎смотрящему ‎в ‎окно ‎Лукашину.‏ ‎-‏ ‎А, ‎Жень?

Большой‏ ‎воскресный ‎день‏ ‎в ‎привычной ‎компании ‎старых ‎друзей‏ ‎(только‏ ‎без ‎Павлика,‏ ‎который ‎жил‏ ‎в ‎Ленинграде), ‎подходил ‎к ‎завершению‏ ‎программы:‏ ‎цветной‏ ‎телевизор ‎для‏ ‎Саши ‎был‏ ‎выбран, ‎куплен‏ ‎и‏ ‎обильно ‎обмыт.

Друзья,‏ ‎довольные ‎удачной ‎покупкой ‎и ‎друг‏ ‎другом, ‎не‏ ‎спешили‏ ‎расставаться. ‎Говорили ‎вместе‏ ‎и ‎обо‏ ‎всём, ‎переключали ‎каналы ‎нового‏ ‎телевизора,‏ ‎обсуждали ‎голос‏ ‎диктора ‎новостей,‏ ‎мерцающий ‎экран, ‎цветную ‎таблицу… ‎А‏ ‎когда‏ ‎в ‎бутылке‏ ‎показалось ‎дно,‏ ‎обнаружили, ‎что ‎один ‎из ‎них‏ ‎приумолк‏ ‎и‏ ‎погрустнел.

- Ну, ‎так‏ ‎дело ‎не‏ ‎пойдёт! ‎Жень,‏ ‎ты‏ ‎что, ‎не‏ ‎с ‎нами ‎пил? ‎Что ‎за‏ ‎кислая ‎физиономия?‏ ‎Будто‏ ‎не ‎у ‎тебя‏ ‎самая ‎красивая‏ ‎жена ‎в ‎новой ‎двухкомнатной‏ ‎квартире!‏ ‎Налить ‎ещё?‏ ‎Я ‎сбегаю,‏ ‎- ‎не ‎унимался ‎заботливый ‎Саня.

- Саш,‏ ‎не‏ ‎надо, ‎-‏ ‎вытирая ‎салфеткой‏ ‎мокрые ‎глаза ‎и ‎не ‎отворачивая‏ ‎головы‏ ‎от‏ ‎окна, ‎с‏ ‎трудом ‎вымолвил‏ ‎Женя. ‎Когда‏ ‎он‏ ‎перебирал ‎лишнего‏ ‎– ‎а ‎такое ‎в ‎последнее‏ ‎время ‎случалось‏ ‎всё‏ ‎чаще, ‎– ‎его‏ ‎всегда ‎посещали‏ ‎одни ‎и ‎те ‎же‏ ‎мысли.‏ ‎И ‎вот‏ ‎сейчас ‎они‏ ‎скупо ‎вырвались ‎наружу. ‎– ‎Не‏ ‎люблю‏ ‎я ‎Надю.‏ ‎И ‎домой‏ ‎идти ‎не ‎хочу.

Друзья ‎от ‎этих‏ ‎слов‏ ‎немного‏ ‎протрезвели. ‎Но‏ ‎нужные ‎слова‏ ‎всё ‎равно‏ ‎подбирали‏ ‎долго.

- Что ‎ж‏ ‎теперь ‎делать? ‎– ‎неловко ‎произнёс‏ ‎Саня.

- Куда ‎идти-то?‏ ‎-‏ ‎добавил ‎Миша.

- Можно, ‎я‏ ‎здесь ‎останусь?‏ ‎– ‎прозвучал ‎неуверенный ‎вопрос‏ ‎всхлипывающего‏ ‎друга.

- Да ‎не‏ ‎вопрос, ‎Женёк!‏ ‎Только ‎до ‎завтра. ‎Моя ‎должна‏ ‎из‏ ‎командировки ‎вернуться‏ ‎– ‎ей‏ ‎сюрприз-то ‎покупал.

Блуждающий ‎Женин ‎взгляд ‎остановился‏ ‎на‏ ‎телефоне:

- Мне‏ ‎нужно ‎такси…

Через‏ ‎полминуты ‎Шурик‏ ‎бодрым ‎голосом‏ ‎уже‏ ‎диктовал ‎в‏ ‎трубку ‎Женин ‎домашний ‎адрес: ‎«3-я‏ ‎улица ‎Строителей…»

- Марьино,‏ ‎-‏ ‎вырвав ‎трубку ‎из‏ ‎рук ‎друга,‏ ‎уверенно ‎произнёс ‎Лукашин ‎и‏ ‎добавил‏ ‎название ‎улицы.‏ ‎– ‎Мама‏ ‎будет ‎рада.

Не ‎судите ‎строго. ‎И‏ ‎спасибо‏ ‎за ‎прочтение!

***

А‏ ‎вот ‎ещё‏ ‎один ‎давно ‎известный ‎"фанфик". ‎

Пройдёт‏ ‎3-4‏ ‎года.‏ ‎Женя ‎Лукашин‏ ‎как ‎скоропалительно‏ ‎женился, ‎так‏ ‎быстро‏ ‎и ‎разведётся.‏ ‎Мама ‎уйдёт ‎в ‎мир ‎иной.‏ ‎Он ‎заведёт‏ ‎себе‏ ‎старенький ‎автомобиль. ‎И‏ ‎будет ‎по-прежнему‏ ‎жить ‎один. ‎Но ‎друзья‏ ‎останутся.‏ ‎Женя ‎все‏ ‎так ‎же‏ ‎будет ‎работать ‎врачом. ‎Талантливый, ‎но‏ ‎не‏ ‎амбициозный, ‎он‏ ‎позволит ‎друзьям,‏ ‎переживающим ‎кризис ‎среднего ‎возраста, ‎использовать‏ ‎его‏ ‎квартиру‏ ‎как ‎"дом‏ ‎свиданий". ‎

Внезапно‏ ‎в ‎его‏ ‎жизни‏ ‎появится ‎Клара‏ ‎- ‎бывшая ‎однокурсница, ‎явившаяся ‎в‏ ‎Москву ‎по‏ ‎служебным‏ ‎делам ‎и ‎принявшая‏ ‎Женино ‎любезное‏ ‎предложение ‎остановиться ‎у ‎него.‏ ‎Узнав,‏ ‎что ‎Женя‏ ‎недавно ‎развелся,‏ ‎женщина ‎возьмёт ‎быка ‎за ‎рога‏ ‎-‏ ‎разгонит ‎весь‏ ‎этот ‎караван-сарай‏ ‎и ‎усадит ‎Женю ‎за ‎научную‏ ‎статью.‏ ‎Но...‏ ‎Он ‎уже‏ ‎познакомится ‎с‏ ‎третьекурсницей ‎Алей...

Женя‏ ‎будет‏ ‎ходить ‎по‏ ‎граблям, ‎влюбляться ‎в ‎"не ‎тех"‏ ‎женщин ‎и‏ ‎ничего‏ ‎не ‎сможет ‎с‏ ‎этим ‎поделать.

Этот‏ ‎сюжет ‎с ‎Мягковым ‎в‏ ‎главной‏ ‎роли ‎был‏ ‎снят ‎в‏ ‎1979 ‎году ‎(через ‎четыре ‎года‏ ‎после‏ ‎"Иронии ‎судьбы")‏ ‎и ‎назывался‏ ‎"Утренний ‎обход".

Да, ‎не ‎Женя, ‎а‏ ‎Лев‏ ‎Сергеевич‏ ‎Нечаев. ‎И‏ ‎не ‎хирург,‏ ‎а ‎кардиолог.‏ ‎Но‏ ‎параллели ‎очень‏ ‎явные.

***

Друзья, ‎а ‎ваша ‎интуиция ‎(или‏ ‎жизненный ‎опыт)‏ ‎после‏ ‎просмотра ‎фильма ‎что‏ ‎подсказала? ‎Есть‏ ‎ли ‎у ‎героев ‎шансы‏ ‎на‏ ‎семейное ‎счастье?

Смотреть: 12+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Этот вечный "Вечный зов". Как сбылись пророчества Лахновского?

Доступно подписчикам уровня
«Желаю творческих успехов!»
Подписаться за 123₽ в месяц

Смотреть: 8+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

"Твой печальный силуэт, Мадонна!" У поэтессы, создавшей много песенных шедевров, можно учиться искусству любить. Горькое счастье Риммы Казаковой.

Доступно подписчикам уровня
«Желаю творческих успехов!»
Подписаться за 123₽ в месяц

Смотреть: 6+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Из рассказов о красивых людях. Честный путь к славе и большая любовь Карины Филипповой. Она писала песни для Шульженко, Пугачёвой, Киркорова и нашла счастье с мужем Людмилы Гурченко.

Судьба ‎этой‏ ‎поразительно ‎талантливой ‎женщины ‎просто ‎удивительна!‏ ‎Ещё ‎на‏ ‎втором‏ ‎курсе ‎она ‎сыграла‏ ‎в ‎Школе-студии‏ ‎МХАТ ‎Варю ‎в ‎спектакле‏ ‎«Вечно‏ ‎живые». ‎А‏ ‎свои ‎первые‏ ‎стихи ‎для ‎песен ‎предложила ‎Клавдии‏ ‎Шульженко.‏ ‎Но ‎наиболее‏ ‎уникально ‎в‏ ‎этой ‎женщине ‎было ‎умение ‎преданно‏ ‎любить.

Свои‏ ‎первые‏ ‎шаги ‎во‏ ‎взрослой ‎жизни‏ ‎Карина ‎Степановна‏ ‎называла‏ ‎ошибками.

После ‎первого‏ ‎успеха ‎в ‎спектакле ‎по ‎пьесе‏ ‎Виктора ‎Розова‏ ‎её‏ ‎без ‎прослушивания ‎взяли‏ ‎в ‎только‏ ‎что ‎открывшийся ‎«Современник». ‎Но‏ ‎вместо‏ ‎того ‎чтобы‏ ‎служить ‎в‏ ‎одном ‎из ‎лучших ‎столичных ‎театров,‏ ‎она‏ ‎отправилась ‎странствовать‏ ‎за ‎супругом-однокурсником‏ ‎- ‎сначала ‎в ‎Ригу, ‎потом‏ ‎в‏ ‎Барнаул.

Мало‏ ‎того, ‎что‏ ‎муж ‎страдал‏ ‎алкогольной ‎зависимостью,‏ ‎он‏ ‎ещё ‎и‏ ‎не ‎отличался ‎верностью. ‎Если ‎Карине‏ ‎в ‎Алтайском‏ ‎краевом‏ ‎театре ‎драмы ‎давали‏ ‎главные ‎роли‏ ‎и ‎критики ‎положительно ‎отзывались‏ ‎о‏ ‎её ‎сценических‏ ‎работах, ‎то‏ ‎мужа ‎после ‎выхода ‎на ‎сцену‏ ‎в‏ ‎нетрезвом ‎состоянии‏ ‎с ‎позором‏ ‎выгнали ‎из ‎театра. ‎Тогда ‎актриса‏ ‎с‏ ‎четырёхмесячной‏ ‎Ириной ‎и‏ ‎решилась ‎от‏ ‎него ‎уйти.

Преподавая‏ ‎в‏ ‎Ростовском ‎ТЮЗе,‏ ‎актриса ‎через ‎год ‎узнала, ‎что‏ ‎муж ‎умер.‏ ‎А‏ ‎её ‎разыскала ‎женщина,‏ ‎родившая ‎от‏ ‎него ‎ребёнка. ‎Она ‎хотела‏ ‎от‏ ‎Карины ‎помощи‏ ‎с ‎установлением‏ ‎отцовства ‎малыша. ‎И ‎Карина ‎помогла,‏ ‎зная,‏ ‎что ‎при‏ ‎этом ‎сама‏ ‎будет ‎получать ‎пенсию ‎по ‎потере‏ ‎кормильца‏ ‎в‏ ‎два ‎раза‏ ‎меньше.

Возможно, ‎нужда‏ ‎и ‎забота‏ ‎о‏ ‎будущем ‎дочери‏ ‎подтолкнули ‎её ‎на ‎поиск ‎новых‏ ‎путей. ‎И‏ ‎она‏ ‎отправилась ‎в ‎Москву:‏ ‎сначала ‎вела‏ ‎курс ‎актёрского ‎мастерства ‎в‏ ‎Школе-студии‏ ‎МХАТ, ‎потом‏ ‎окончила ‎аспирантуру‏ ‎и ‎начала ‎преподавать ‎в ‎институте‏ ‎Гнесиных.

А‏ ‎когда ‎почувствовала‏ ‎поэтическое ‎вдохновение‏ ‎и ‎решила ‎сочинять ‎тексты ‎песен,‏ ‎то‏ ‎обратилась‏ ‎с ‎предложением‏ ‎своих ‎стихов‏ ‎к ‎самой‏ ‎любимой‏ ‎певице ‎Клавдии‏ ‎Шульженко. ‎Пусть ‎не ‎сразу, ‎но‏ ‎Клавдия ‎Ивановна‏ ‎выслушала‏ ‎начинающую ‎поэтессу. ‎И‏ ‎ответив: ‎«Это‏ ‎– ‎моё!», ‎открыла ‎актрисе‏ ‎путь‏ ‎к ‎славе.

Бард‏ ‎и ‎журналист‏ ‎Борис ‎Вахнюк ‎однажды ‎познакомил ‎с‏ ‎Кариной‏ ‎Степановной ‎молодую‏ ‎и ‎никому‏ ‎не ‎известную ‎Аллу ‎Пугачёву, ‎и‏ ‎в‏ ‎итоге‏ ‎одной ‎из‏ ‎первых ‎композиций‏ ‎примадонны ‎стала‏ ‎песня‏ ‎«Прилепился ‎к‏ ‎окошку ‎лист».

Занятие ‎поэзией ‎устроило ‎Карине‏ ‎Степановне ‎встречу‏ ‎со‏ ‎вторым ‎мужем ‎-‏ ‎композитором, ‎чтобы‏ ‎получить ‎новую ‎порцию ‎измен‏ ‎и‏ ‎переживаний. ‎В‏ ‎37 ‎лет‏ ‎она ‎была ‎дважды ‎разочарована ‎в‏ ‎любви‏ ‎и ‎потеряла‏ ‎надежду ‎на‏ ‎личное ‎счастье.

С ‎Борисом ‎Диодоровым, ‎замечательным‏ ‎художником‏ ‎и‏ ‎совершенным, ‎на‏ ‎её ‎взгляд,‏ ‎красавцем ‎Карина‏ ‎Филиппова‏ ‎была ‎заочно‏ ‎знакома ‎через ‎общего ‎друга ‎Владимира‏ ‎Высоцкого. ‎А‏ ‎когда‏ ‎произошло ‎личное ‎знакомство,‏ ‎художник ‎жил‏ ‎в ‎браке ‎с ‎Людмилой‏ ‎Гурченко.‏ ‎Правда, ‎этот‏ ‎брак ‎Людмилы‏ ‎Марковны ‎получился ‎самым ‎коротким.

Борис ‎Диодоров‏ ‎на‏ ‎момент ‎встречи‏ ‎с ‎Кариной‏ ‎уже ‎изрядно ‎утомился ‎постоянными ‎придирками‏ ‎и‏ ‎недовольством‏ ‎Людмилы, ‎несмотря‏ ‎на ‎то,‏ ‎что ‎устраивал‏ ‎её‏ ‎быт, ‎заботился‏ ‎как ‎мог ‎и ‎прекрасно ‎ладил‏ ‎с ‎дочерью.‏ ‎Карина‏ ‎Филиппова ‎ничем ‎не‏ ‎напоминала ‎эффектную‏ ‎Людмилу ‎- ‎ни ‎своей‏ ‎нескладной‏ ‎фигурой, ‎ни‏ ‎красотой, ‎ни‏ ‎манерами. ‎Но ‎она ‎умела ‎отдавать‏ ‎отношениям‏ ‎всю ‎себя‏ ‎без ‎остатка,‏ ‎не ‎требуя ‎ничего ‎взамен.

Бориса ‎покорило‏ ‎её‏ ‎признание,‏ ‎что ‎она‏ ‎не ‎любит‏ ‎блистать ‎сама,‏ ‎а‏ ‎любит ‎светиться‏ ‎отражённым ‎светом. ‎Ему ‎уютно ‎было‏ ‎с ‎этой‏ ‎душевной‏ ‎женщиной, ‎от ‎которой‏ ‎исходило ‎столько‏ ‎тепла. ‎Даже ‎его ‎мама‏ ‎понимала,‏ ‎что ‎именно‏ ‎такая ‎женщина‏ ‎нужна ‎сыну. ‎Именно ‎она ‎и‏ ‎уговорила‏ ‎Карину ‎остаться‏ ‎в ‎их‏ ‎доме ‎хотя ‎бы ‎на ‎один‏ ‎день.

И‏ ‎Карина‏ ‎Степановна ‎обрела‏ ‎здесь ‎счастье‏ ‎почти ‎на‏ ‎полвека,‏ ‎не ‎переставая‏ ‎благодарить ‎судьбу ‎за ‎встречу ‎с‏ ‎Борисом ‎Аркадьевичем.

Их‏ ‎союз‏ ‎обоим ‎казался ‎совершенным.‏ ‎Они ‎умели‏ ‎жить ‎друг ‎для ‎друга,‏ ‎не‏ ‎перетягивая ‎одеяло‏ ‎на ‎себя,‏ ‎а ‎укрывая ‎другого.

Когда ‎в ‎последние‏ ‎годы‏ ‎страдающая ‎от‏ ‎сахарного ‎диабета‏ ‎женщина ‎утратила ‎зрение ‎и ‎ей‏ ‎ампутировали‏ ‎ноги,‏ ‎муж ‎без‏ ‎устали ‎носил‏ ‎её ‎на‏ ‎руках,‏ ‎кормил ‎в‏ ‎постели, ‎готовил ‎и ‎убирал, ‎считая‏ ‎высшим ‎блаженством‏ ‎те‏ ‎минуты ‎тихого ‎счастья,‏ ‎когда ‎он‏ ‎сидел ‎на ‎краю ‎постели,‏ ‎а‏ ‎она ‎гладила‏ ‎его ‎по‏ ‎руке. ‎А ‎она ‎в ‎эти‏ ‎моменты‏ ‎страдала ‎только‏ ‎по ‎одной‏ ‎причине: ‎своими ‎ослепшими ‎глазами ‎любящая‏ ‎женщина‏ ‎не‏ ‎могла ‎видеть‏ ‎новые ‎картины‏ ‎Бориса. ‎Но‏ ‎Карина‏ ‎ничуть ‎не‏ ‎сомневалась ‎в ‎их ‎гениальности.

Любовь ‎Карины‏ ‎Филипповой ‎и‏ ‎Бориса‏ ‎Диодорова ‎помогала ‎им‏ ‎творить ‎истинные‏ ‎шедевры. ‎Стихи ‎поэтессы ‎отличались‏ ‎простотой‏ ‎и ‎изяществом.‏ ‎А ‎иллюстрации‏ ‎художника ‎к ‎зарубежным ‎изданиям ‎русских‏ ‎классиков,‏ ‎благодаря ‎его‏ ‎мастерству, ‎даже‏ ‎не ‎нуждались ‎в ‎переводе.

В ‎2019‏ ‎году‏ ‎Карины‏ ‎Степановны ‎не‏ ‎стало. ‎Но‏ ‎в ‎сердце‏ ‎Бориса‏ ‎Аркадьевича ‎она‏ ‎продолжает ‎жить. ‎Как ‎верующий ‎человек‏ ‎он ‎твёрдо‏ ‎знает,‏ ‎что ‎в ‎ином‏ ‎мире, ‎где‏ ‎нет ‎мучений ‎и ‎боли,‏ ‎они‏ ‎снова ‎будут‏ ‎вместе.

Смотреть: 1+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Почему у Владимира Высоцкого такие мощные песни о войне? Незабываемые впечатления поэта от съёмок в фильме "Живые и мёртвые".

В ‎послевоенное‏ ‎время ‎сочинялось ‎и ‎пелось ‎много‏ ‎глубоких ‎и‏ ‎душевных‏ ‎стихов ‎и ‎песен‏ ‎на ‎незаживающую‏ ‎военную ‎тему. ‎Но ‎чтобы‏ ‎так‏ ‎мощно, ‎как‏ ‎Высоцкий!.. ‎Слышавшие‏ ‎его ‎песни ‎ветераны ‎считали, ‎что‏ ‎так‏ ‎написать ‎мог‏ ‎только ‎бывалый‏ ‎фронтовик ‎("Тот, ‎который ‎не ‎стрелял").‏ ‎Лётчики‏ ‎утверждали,‏ ‎что ‎"Як-истребитель"‏ ‎способен ‎сочинить‏ ‎только ‎небесный‏ ‎ас.‏ ‎Слова ‎"Разведки‏ ‎боем" ‎могли ‎выйти ‎только ‎из‏ ‎сердца ‎фронтового‏ ‎разведчика.‏ ‎Чтобы ‎так ‎петь‏ ‎о ‎"Штрафных‏ ‎батальонах", ‎надо ‎самому ‎побывать‏ ‎штрафником.‏ ‎Высоцкий ‎не‏ ‎был ‎ни‏ ‎тем, ‎ни ‎другим, ‎ни ‎третьим‏ ‎и‏ ‎вообще ‎не‏ ‎нюхал ‎пороху‏ ‎- ‎он ‎был ‎просто ‎гениальным‏ ‎поэтом,‏ ‎умеющим‏ ‎глубоко ‎чувствовать‏ ‎и ‎помогать‏ ‎другим ‎через‏ ‎его‏ ‎словесные ‎образы‏ ‎почувствовать ‎тоже ‎самое.

Начало ‎60-х ‎было‏ ‎не ‎самым‏ ‎счастливым‏ ‎временем ‎в ‎жизни‏ ‎никому ‎не‏ ‎известного ‎артиста. ‎Выручали ‎случайные‏ ‎съёмки.‏ ‎И ‎актёрское‏ ‎братство.

Игорь ‎Пушкарёв,‏ ‎пользующийся ‎популярностью ‎после ‎удачных ‎работ‏ ‎в‏ ‎фильмах ‎"А‏ ‎если ‎это‏ ‎любовь?" ‎и ‎"Самые ‎первые", ‎брал‏ ‎с‏ ‎собой‏ ‎на ‎выступления‏ ‎в ‎воинских‏ ‎частях ‎кого-нибудь‏ ‎из‏ ‎друзей. ‎Часто‏ ‎это ‎был ‎Владимир ‎Высоцкий.

Высоцкого ‎позвал‏ ‎сниматься ‎в‏ ‎картине‏ ‎"Живые ‎и ‎мёртвые"‏ ‎в ‎роли‏ ‎весёлого ‎солдата ‎второй ‎режиссёр‏ ‎Левон‏ ‎Кочарян. ‎Начинающий‏ ‎актёр ‎ждал‏ ‎пополнения ‎в ‎своей ‎недавно ‎созданной‏ ‎семье‏ ‎с ‎Людмилой‏ ‎Абрамовой, ‎а‏ ‎потому ‎соглашался ‎на ‎любую ‎работу.

Он‏ ‎же‏ ‎и‏ ‎подсказал ‎Кочаряну,‏ ‎что ‎на‏ ‎роль ‎лейтенанта‏ ‎Хорышева‏ ‎очень ‎подойдёт‏ ‎Пушкарёв ‎(благодаря ‎воспоминаниям ‎которого ‎мы‏ ‎теперь ‎больше‏ ‎знаем‏ ‎о ‎киножизни ‎Высоцкого).

Фильм‏ ‎снимали ‎неподалёку‏ ‎от ‎Истры. ‎Хоть ‎доля‏ ‎участия‏ ‎Высоцкого ‎в‏ ‎картине ‎и‏ ‎была ‎мизерной, ‎почти ‎незаметной, ‎работа‏ ‎его‏ ‎устраивала: ‎шла‏ ‎зарплата ‎и‏ ‎платили ‎суточные.

О ‎съёмках ‎эпизода ‎с‏ ‎пулемётом,‏ ‎как‏ ‎не ‎получалось‏ ‎у ‎них‏ ‎с ‎Высоцким‏ ‎правильно‏ ‎протащить ‎его‏ ‎по ‎брустверу, ‎Игорь ‎Пушкарёв ‎вспоминал‏ ‎так:

Второй ‎случай,‏ ‎произошедший‏ ‎на ‎съёмках, ‎помог‏ ‎Высоцкому ‎полностью‏ ‎окунуться ‎в ‎атмосферу ‎военного‏ ‎времени.‏ ‎Пушкарёв ‎описал‏ ‎момент ‎съёмок,‏ ‎когда ‎они ‎с ‎Высоцким ‎в‏ ‎случайный‏ ‎перерыв ‎решили‏ ‎прогуляться ‎в‏ ‎Истру ‎- ‎прямо ‎в ‎военной‏ ‎съёмочной‏ ‎форме.‏ ‎А ‎на‏ ‎обратном ‎пути‏ ‎хотели ‎у‏ ‎кого-нибудь‏ ‎купить ‎свежих‏ ‎овощей ‎- ‎угостить ‎ребят.

Именно ‎такие‏ ‎события ‎и‏ ‎встречи‏ ‎заставляют ‎не ‎играть‏ ‎войну ‎как‏ ‎эпизод ‎из ‎фильма, ‎а‏ ‎пропускать‏ ‎её ‎через‏ ‎сердце ‎как‏ ‎живую ‎боль. ‎Потому ‎и ‎стихи,‏ ‎рождающиеся‏ ‎после, ‎получаются‏ ‎с ‎надрывом.

Их‏ ‎много ‎у ‎поэта, ‎и ‎все‏ ‎они‏ ‎настоящие.


В каком фильме Высоцкий сыграл радиста-капитана Володю и исполнил две песни — «Братские могилы» и «Песню о звездах»
Читать: 3+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Над чем задуматься взрослым, просматривая фильм для детей? Суровая правда "Города мастеров".

Этой ‎киносказке‏ ‎больше ‎полувека, ‎не ‎одно ‎поколение‏ ‎взрослых ‎помнит‏ ‎её‏ ‎в ‎своём ‎детстве.‏ ‎Только ‎вот‏ ‎детьми ‎мы ‎не ‎обращаем‏ ‎внимания‏ ‎на ‎некоторые‏ ‎социальные ‎посылы,‏ ‎заложенные ‎в ‎весьма ‎увлекательном ‎сюжете.

Сказку‏ ‎Тамары‏ ‎Габбе, ‎основанную‏ ‎на ‎фламандских‏ ‎легендах ‎о ‎борьбе ‎жителей ‎города‏ ‎Бинша‏ ‎с‏ ‎притязаниями ‎французов,‏ ‎экранизировали ‎автор‏ ‎сценария ‎Николай‏ ‎Эрдман‏ ‎и ‎режиссёр‏ ‎Владимир ‎Бычков ‎в ‎1965 ‎году.‏ ‎Их ‎картина‏ ‎превосходно‏ ‎передаёт ‎средневековый ‎быт‏ ‎(костюмы, ‎декорации‏ ‎и ‎музыка ‎на ‎высоте!)‏ ‎и‏ ‎национально-освободительную ‎борьбу‏ ‎представителей ‎городских‏ ‎общин ‎с ‎новой ‎городской ‎знатью‏ ‎за‏ ‎право ‎жить‏ ‎свободно ‎от‏ ‎её ‎воли.

События ‎картины ‎разворачиваются ‎в‏ ‎средневековом‏ ‎европейском‏ ‎городе. ‎В‏ ‎начале ‎звучит‏ ‎слава ‎ремеслу‏ ‎ткачей‏ ‎и ‎горшечников,‏ ‎в ‎городе ‎весло ‎кипит ‎работа,‏ ‎звучат ‎песни.‏ ‎Но‏ ‎в ‎разгар ‎вдохновенного‏ ‎труда ‎мастеров‏ ‎на ‎городскую ‎площадь ‎прилетает‏ ‎чёрная‏ ‎стрела ‎захватчиков‏ ‎злобного ‎герцога‏ ‎Маликорна. ‎Они ‎варварски ‎нападают ‎на‏ ‎свободный‏ ‎Город ‎Мастеров,‏ ‎устанавливают ‎жёсткие‏ ‎порядки ‎и ‎порабощают ‎его ‎вольных‏ ‎тружеников.‏ ‎Лишь‏ ‎небольшой ‎группе‏ ‎прежних ‎стражей‏ ‎города ‎удаётся‏ ‎сбежать‏ ‎в ‎лес.‏ ‎Горбуну-метельщику ‎Караколю ‎предсказано ‎стать ‎освободителем‏ ‎города.

Жители ‎городка‏ ‎напуганы.‏ ‎Но ‎пытаются ‎противостоять‏ ‎новым ‎порядкам.

По‏ ‎сюжету ‎этот ‎символический ‎изъян‏ ‎есть‏ ‎у ‎злодея‏ ‎Меликорна ‎и‏ ‎у ‎народного ‎любимца ‎метельщика ‎Караколя.‏ ‎Только‏ ‎если ‎герцога‏ ‎горб ‎уродует,‏ ‎то ‎Караколя ‎не ‎портит ‎вовсе.‏ ‎Золотошвейка‏ ‎Вероника‏ ‎говорит, ‎что‏ ‎совсем ‎не‏ ‎замечает ‎у‏ ‎юноши‏ ‎этого ‎недостатка.‏ ‎В ‎конце ‎фильма ‎горб ‎становится‏ ‎для ‎него‏ ‎щитом,‏ ‎в ‎который ‎попадает‏ ‎вражеская ‎стрела.‏ ‎Караколь ‎не ‎погибает, ‎а‏ ‎встаёт,‏ ‎выпрямляет ‎спину‏ ‎и ‎становится‏ ‎ещё ‎сильнее.

По ‎сигналу ‎колоколов ‎защитники‏ ‎города‏ ‎возвращаются ‎из‏ ‎леса ‎и‏ ‎расправляются ‎с ‎захватчиками.

Мораль ‎сей ‎сказки‏ ‎проста:‏ ‎пока‏ ‎де ‎Маликорны‏ ‎не ‎пришли,‏ ‎как ‎к‏ ‎себе‏ ‎домой, ‎в‏ ‎самое ‎сердце ‎страны ‎тружеников, ‎нужно‏ ‎держать ‎ухо‏ ‎востро‏ ‎- ‎стражу ‎у‏ ‎ворот ‎и‏ ‎защитников ‎на ‎стенах. ‎И‏ ‎ещё:‏ ‎когда ‎труженики‏ ‎вместе, ‎они‏ ‎сила, ‎против ‎которой ‎не ‎способны‏ ‎устоять‏ ‎медноголовые.

Жизнь ‎не‏ ‎всегда ‎похожа‏ ‎на ‎сказку. ‎Но ‎сходство ‎у‏ ‎современных‏ ‎реалий‏ ‎с ‎этой‏ ‎сказкой ‎всё‏ ‎же ‎есть.‏ ‎А‏ ‎значит, ‎и‏ ‎счастливый ‎конец ‎будет!

Какие актёры снимались в киносказке "Город мастеров"?
Читать: 4+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Две истории известной песни, трогающие до слёз.

Песню ‎"Журавли"‏ ‎невозможно ‎слушать ‎без ‎слёз. ‎Тем‏ ‎более ‎если‏ ‎знать‏ ‎её ‎историю.

Жизненная ‎основа

Лишь‏ ‎четвёртый ‎из‏ ‎сыновей ‎- ‎Дзарахмет ‎-‏ ‎успел‏ ‎до ‎войны‏ ‎создать ‎семью,‏ ‎но ‎родившуюся ‎в ‎начале ‎войны‏ ‎дочь‏ ‎Милу ‎уже‏ ‎не ‎увидел.

А‏ ‎в ‎небольшом ‎музее ‎школы, ‎в‏ ‎которой‏ ‎учились‏ ‎братья, ‎хранятся‏ ‎их ‎семь‏ ‎черкесок.

История ‎стихотворения

Посетив‏ ‎село,‏ ‎дагестанский ‎поэт‏ ‎Расул ‎Гамзатов ‎в ‎1948 ‎году‏ ‎написал ‎стихотворение.‏ ‎Строки‏ ‎были ‎написаны ‎по-аварски.


Так‏ ‎переводчик ‎стал‏ ‎соавтором ‎поэта.

В ‎переводе ‎Гребнева‏ ‎звучат‏ ‎и ‎его‏ ‎личные ‎чувства,‏ ‎связанные ‎с ‎воспоминаниями ‎о ‎войне.

Создание‏ ‎песни

Поэт‏ ‎и ‎переводчик‏ ‎приняли ‎исправления‏ ‎певца, ‎так ‎как ‎они ‎придавали‏ ‎песне‏ ‎более‏ ‎широкое ‎звучание.

Положить‏ ‎стихи ‎на‏ ‎музыку ‎Бернес‏ ‎попросил‏ ‎Яна ‎Френкеля,‏ ‎с ‎которым ‎его ‎связывало ‎тесное‏ ‎песенное ‎сотрудничество.

Послушав‏ ‎готовую‏ ‎песню, ‎Марк ‎Наумович‏ ‎расплакался.

Дело ‎в‏ ‎том, ‎что, ‎записывая ‎«Журавлей»,‏ ‎Бернес‏ ‎уже ‎был‏ ‎тяжело ‎болен.‏ ‎Он ‎еле ‎ходил, ‎но ‎всё‏ ‎же‏ ‎8 ‎июля‏ ‎1969 ‎года‏ ‎попросил ‎сына ‎отвезти ‎его ‎в‏ ‎студию.‏ ‎Запись‏ ‎получилась ‎с‏ ‎первого ‎раза.‏ ‎А ‎спустя‏ ‎месяц‏ ‎певец ‎скончался.

Это‏ ‎была ‎его ‎последняя ‎песня.

Марк ‎Бернес.‏ ‎Песня ‎"Журавли".

После‏ ‎появления‏ ‎песни ‎образ ‎журавлей‏ ‎в ‎создании‏ ‎памятников, ‎посвящённых ‎военным ‎событиям,‏ ‎стал‏ ‎популярным.

(Памятник ‎"Белые‏ ‎журавли" ‎в‏ ‎Гунибе)

Давно ‎нет ‎тех, ‎кто ‎создал‏ ‎песню‏ ‎"Журавли", ‎но‏ ‎она ‎живёт,‏ ‎плывёт ‎в ‎небесах, ‎как ‎птица,‏ ‎напоминая‏ ‎всем‏ ‎живущим ‎о‏ ‎тех ‎верных‏ ‎сынах ‎своей‏ ‎Родины,‏ ‎которым ‎изначально‏ ‎были ‎посвящены ‎её ‎строки, ‎обо‏ ‎всех ‎героях‏ ‎далёкой‏ ‎войны, ‎о ‎тех,‏ ‎кто ‎вложил‏ ‎душу ‎в ‎её ‎создание,‏ ‎и,‏ ‎конечно, ‎о‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎дорог ‎каждому ‎из ‎нас ‎и‏ ‎кого‏ ‎уже ‎нет‏ ‎с ‎нами‏ ‎рядом.

Спасибо ‎за ‎любовь ‎к ‎песне,‏ ‎друзья!‏ ‎Спасибо‏ ‎за ‎память!

В каком фильме звучит песня "Журавли?"
Смотреть: 8+ мин
logo Всё лучшее забираем с собой!

Поющие актёры старого кино. Почему их песни дороги сердцу?

Сколько ‎прекрасных‏ ‎песен ‎из ‎кинокартин ‎в ‎исполнении‏ ‎артистов ‎мы‏ ‎помним?‏ ‎Все. ‎И ‎не‏ ‎благодаря ‎роскошным‏ ‎вокальным ‎данным ‎или ‎великолепной‏ ‎аранжировке.‏ ‎Нет, ‎они‏ ‎раз ‎и‏ ‎навсегда ‎пленили ‎нас ‎задушевностью ‎и‏ ‎глубиной,‏ ‎неповторимым ‎артистизмом‏ ‎и ‎талантливостью‏ ‎исполнителей.

(Вячеслав ‎Тихонов, ‎Марина ‎Ладынина, ‎Василий‏ ‎Меркурьев)

И‏ ‎кто‏ ‎бы ‎потом‏ ‎ни ‎пытался‏ ‎перепеть ‎со‏ ‎сцены‏ ‎песню ‎из‏ ‎кинофильма, ‎нам ‎дорого ‎её ‎первое‏ ‎звучание ‎-‏ ‎в‏ ‎исполнении ‎актёра, ‎который‏ ‎пережил ‎в‏ ‎картине ‎и ‎прочувствовал ‎её‏ ‎содержание.

Песню‏ ‎Яшки-цыгана ‎из‏ ‎''Неуловимых'' ‎невозможно‏ ‎представить ‎ни ‎в ‎чьём ‎исполнении,‏ ‎кроме‏ ‎Василия ‎Васильева.‏ ‎Как ‎и‏ ‎"Лодочку" ‎из ‎"Верных ‎друзей" ‎мы‏ ‎воспринимаем‏ ‎только‏ ‎со ‎знаменитым‏ ‎трио: ‎Александром‏ ‎Борисовым, ‎Василием‏ ‎Меркурьевым‏ ‎и ‎Борисом‏ ‎Чирковым. ‎Нам ‎дороги ‎песенные ‎шлягеры‏ ‎Олега ‎Анофриева,‏ ‎Вячеслава‏ ‎Тихонова, ‎Людмилы ‎Гурченко...

И‏ ‎порой ‎бывает‏ ‎трудно ‎это ‎называть ‎искусством.‏ ‎Жизнь.‏ ‎Настоящая, ‎правдивая,‏ ‎искренняя. ‎Пусть‏ ‎на ‎экране, ‎но ‎жизнь.

Хочется ‎вернуться‏ ‎в‏ ‎наши ‎старые‏ ‎советские ‎кинотеатры‏ ‎и ‎ещё ‎раз ‎пережить ‎глубокий‏ ‎душевный‏ ‎восторг‏ ‎от ‎единения‏ ‎с ‎истинной‏ ‎красотой ‎и‏ ‎настоящим‏ ‎талантом.

25-летняя ‎Людмила‏ ‎Марченко, ‎обладая ‎красивым ‎грудным ‎голосом,‏ ‎впервые ‎продемонстрировала‏ ‎его‏ ‎с ‎экрана ‎и‏ ‎покорила ‎зрителей‏ ‎трогательным ‎исполнением ‎песенки ‎на‏ ‎вечную‏ ‎тему ‎в‏ ‎фильме ‎"Стряпуха".

Артист‏ ‎оперетты ‎Михаил ‎Григорьевич ‎Водяной ‎руководил‏ ‎Одесским‏ ‎театром ‎музкомедии,‏ ‎который ‎теперь‏ ‎носит ‎его ‎имя. ‎Певец, ‎режиссёр,‏ ‎конферансье,‏ ‎он‏ ‎был ‎виртуозом‏ ‎и ‎на‏ ‎сцене, ‎и‏ ‎в‏ ‎кадре.

Поступив ‎в‏ ‎театральный ‎вуз ‎лишь ‎с ‎третьего‏ ‎раза, ‎Инна‏ ‎Чурикова‏ ‎не ‎только ‎блестяще‏ ‎окончила ‎его,‏ ‎но ‎и ‎всеми ‎последующими‏ ‎театральным‏ ‎и ‎киноролями‏ ‎продемонстрировала ‎свой‏ ‎незаурядный ‎талант. ‎А ‎её ‎голос‏ ‎просто‏ ‎завораживает.

О ‎Фаине‏ ‎Георгиевне ‎ходят‏ ‎байки, ‎анекдоты, ‎многие ‎поколения ‎зрителей‏ ‎не‏ ‎устают‏ ‎восхищаться ‎остротой‏ ‎её ‎высказываний.‏ ‎Но ‎петь,‏ ‎разговаривать,‏ ‎курить ‎и‏ ‎жевать ‎одновременно ‎- ‎разве ‎это‏ ‎не ‎ещё‏ ‎одно‏ ‎проявление ‎актёрской ‎гениальности?

Надеюсь,‏ ‎друзья, ‎вам‏ ‎всегда ‎приятно ‎вспомнить ‎любимых‏ ‎и‏ ‎неповторимых ‎артистов‏ ‎нашего ‎старого‏ ‎советского ‎кино, ‎их ‎песенный ‎талант,‏ ‎мастерство‏ ‎исполнения ‎роли‏ ‎и ‎пережить‏ ‎минуты ‎восторженного ‎возвращения ‎в ‎прошлое.

У‏ ‎вас‏ ‎есть‏ ‎любимые ‎актёры‏ ‎- ‎исполнители‏ ‎песен ‎в‏ ‎кинофильмах?

Обновления проекта

Статистика

Фильтры

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048