logo
Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.  Этот проект ведет к улучшению нашей жизни. А значит им стоит заниматься.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Вам нужно пройти лицензирование и в Департаменте Вас просят предоставить документы внутреннего контроля качества?
Вам требуется «пролицензировать» очередной кабинет или услугу, а у Вас просят Приказ о назначение Уполномоченного по контроля качества, Положение о порядке проведения внутреннего контроля качества и План годовых аудитов?
Вас вызвал главный врач и поручил разобраться с новым Приказом Минздрава РФ № 785н от 31.07.2020 года «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности»?
На Вашу клинику подали жалобу в Департамент, и оттуда пришло письмо провести внутреннюю проверку на предмет Соответствия требованиям к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности?
Вам предстоит пройти плановую (и тем более внеплановую) проверку Росздравнадзора?
Вы — главный врач клиники, медицинского центра, поликлиники, республиканского центра. И на очередном совещании в Департаменте здравоохранения перед организацией, которую вы возглавляете, поставлена задача — внедрение системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, согласно Приказу Минздрава РФ от 31.07.2020 № 785н.?
Вы хотите получить СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения?

С чего начать? Все расскажу и покажу. Проведу за руку.
Блог — пошаговая инструкция по выстраиванию системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
С подробными пояснениями того, что делать, как делать и зачем это делать.
С шаблонами необходимых документов, полезными ссылками и комментариями экспертов.
С видео презентациями и лекциями https://www.youtube.com/channel/UCxiBsk93uBWmhKHPUQfVzfQ
С площадками для вопросов и дискуссий в удобном формате Телеграмм — канала https://t.me/vkk381n и https://t.me/vkkmed785
С возможностью быть подключенным к закрытым WhatsApp чатам вашего региона («ВКК Москва», «ВКК Воронеж», «ВКК Екатеринбург» и т. д.) в котором обсуждают вопросы и делятся опытом ведущие специалисты вашего региона.
С возможностью совершенно бесплатно получить много полезного.

Три причины, почему Вы можете нам доверять:
1) Мы занимаемся только Внутренним контролем качества и безопасностью медицинской деятельности (ВКК и БМД)
2) Мы занимаемся этим с сентября 2019 года (именно тогда вышел первый Приказ Минздрава РФ № 381н от 07.06.2019 года " Об утверждении Требования к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности "
3) Мы видим в этом свою основную Миссию. Мы — идейные.

Я не прошу Вас поверить мне на слово.
Я лишь прошу присоединится к нашему проекту и составить свое мнение.
Добро пожаловать, уважаемые друзья и коллеги!

Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Серебряный уровень. 500₽ месяц 4 200₽ год
(-30%)
При подписке на год для вас действует 30% скидка. 30% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.

Канал для заместителей главных врачей, назначенных, согласно приказу №785н Ответственными за внутренний контроль качества и Уполномоченных по контролю качества. Для руководителей ( заведующих) отделов внутреннего контроля качества и для руководителей Рабочих групп по направлениям. Вся базовая информация будет появляться в канале с периодичностью 1-2 раз в неделю.

Оформить подписку
Радий 2 500₽ месяц 21 000₽ год
(-30%)
При подписке на год для вас действует 30% скидка. 30% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Результаты еженедельных заседаний Врачебной комисси медицинской организации, с опорой на результаты внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Оформленные (заполненные) протоколами ВК.

Используя материалы данного уровня, Вы снимите с себя проблему врачебной комиссии.

Размещенные здесь протоколы врачебной комисси - универсальны, и будут подходить, при минимальной адаптации, 99% медицинским организациям нашей страны.

Головная боль "что придумать для темы очередного заседания ВК" теперь в прошлом.

Так же подписчикам данного уровя будут доступны все материалы уровня Серебряный.

Золотой уровень 5 000₽ месяц 42 000₽ год
(-30%)
При подписке на год для вас действует 30% скидка. 30% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Канал для руководителей медицинских организаций, принявших решение самостоятельно, не привлекая стороннего эксперта, создавать Систему внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. У владельцев данного уровня будут следующие дополнительные к "Серебряному уровню" возможности:

  1. Получение шаблонов для оформления обязательных ежемесячных мероприятий внутреннего контроля. Получая их и заполняя, вы будете полностью исполнять требования приказа №785н
  2. Консультация при запросе от проверяющей инстанции (Министерство, Росздравнадзор, Прокуратура) - 1 раз/мес. Помощь в формировании Акта внутреннего контроля качества для указанных организаций.
  3. Задавать интересующие Вас вопросы в Whats App или Телеграмм непосредственно мне и получать оперативный ответы без ограничения.

Мой телефон и электронная почта будет размещаться в каждом теме данного уровня.

Платиновый уровень 15 000₽ месяц 126 000₽ год
(-30%)
При подписке на год для вас действует 30% скидка. 30% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.
Подписывайтесь на любой доступный вам уровень.

Для владельцев бизнеса. Система менеджмента качества - инструмент, что бы: 1. Снизить риски. 2. Ликвидировать потери. 3. Повысить качество оказываемых услуг. 4. Стандартизировать и маштабировать успешную бизнес модель. 5. Нарастить прибыль. Один лишь факт: ваш бизнес несет потери и недополучает прибыли в размере от 15% до 20% годового оборота из-за отсутствия риск- ориентированного управления. Пора что то менять. В конце концов это вопросы выживания. У владельцев данного уровня будут следующие дополнительные возможности: 1. Доступен Серебряный и Золотой уровень 2. Иметь возможность консультации по телефону Уполномоченному по качеству вашей клиники без ограничений. 3. Проверка мной Ваших установочных документов ВКК 4. Отладка системы линейных аудитов вашей клиники. Мой телефон и электронная почта будет размещаться в каждом теме данного уровня.

Фильтры
Обновления проекта
Поделиться
Метки
Читать: 6+ мин
logo Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.

Тема № 189. Организация работы приемного отделения. (7.2.2. Медицинская сортировка пациентов)

Доступно подписчикам уровня
«Серебряный уровень.»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 5+ мин
logo Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.

Тема №154. Экстренная помощь (7.8. алгоритмы доврачебной экстренной помощи)

Доступно подписчикам уровня
«Серебряный уровень.»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.

Тема №129. Экстренная помощь.

Доступно подписчикам уровня
«Серебряный уровень.»
Подписаться за 500₽ в месяц

Читать: 9+ мин
logo Медицина. Внутренний контроль качества. Начинаем с нуля.

№45 РГ№6 Положение о приемном отделении.

Группа ‎показателей‏ ‎в ‎Практических ‎рекомендациях ‎Росздравнадзора


РАЗДЕЛ

6. Организация ‎экстренной‏ ‎инеотложной ‎помощи‏ ‎в‏ ‎стационаре. ‎Организация ‎работы‏ ‎приемного ‎отделения.


СТАЦИОНАР

6.1. Организацияработы‏ ‎приемного ‎отделения, ‎системы ‎оказания‏ ‎экстренной‏ ‎помощи ‎в‏ ‎МО


ПОКАЗАТЕЛИ ‎

- Наличие‏ ‎приказов ‎главного ‎врача ‎по ‎организации‏ ‎работы‏ ‎приемного ‎отделения‏ ‎и ‎оказания‏ ‎экстренной ‎помощи ‎в ‎МО

- Наличие ‎ответственных‏ ‎и‏ ‎комиссии‏ ‎по ‎организации‏ ‎работы ‎приемного‏ ‎отделения ‎и‏ ‎оказания‏ ‎экстренной ‎помощи‏ ‎в ‎МО

- Наличие ‎рабочей ‎группы ‎по‏ ‎разработке ‎и‏ ‎регулярному‏ ‎обновлению ‎алгоритмов ‎МО‏ ‎по ‎нозологиям,‏ ‎организации ‎работы ‎приемного ‎отделения,‏ ‎экстренной‏ ‎помощи

 

ПОРЯДОК ‎ОЦЕНКИ‏ ‎ПОКАЗАТЕЛЕЙ: ‎

- Организация‏ ‎работы ‎приемного ‎отделения, ‎включая ‎положение‏ ‎об‏ ‎ответственных ‎и‏ ‎комиссии.

- Организация ‎оказания‏ ‎экстренной ‎помощи ‎в ‎МО,включая ‎положение‏ ‎об‏ ‎ответственных‏ ‎и ‎комиссии.

- Организация‏ ‎работы ‎вспомогательных‏ ‎служб(лаборатория, ‎диагностическое‏ ‎отделение)

- Порядок‏ ‎госпитализации, ‎включая

показания/условия/состояние‏ ‎пациента ‎в ‎отделения ‎МО, ‎в‏ ‎том ‎числе‏ ‎в‏ ‎и ‎из ‎АРО,‏ ‎ОРИТ, ‎ПИТ.

- Порядок‏ ‎отказа ‎в ‎госпитализации.

- Порядок ‎перевода‏ ‎в‏ ‎другие ‎МО

- Порядок‏ ‎сортировки ‎пациентов.


Поиск:‏ ‎#РГ№6-С.6.1.


Основные ‎документы, ‎которые ‎вам ‎потребуются:


1.     Приказ‏ ‎о‏ ‎работе ‎приемного‏ ‎отделения.


2.     Требование  ‎к‏ ‎организации ‎работы ‎приёмного ‎отделения, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе‏ ‎по ‎оказанию‏ ‎экстренной ‎медицинской‏ ‎помощи.


2.1.Прием ‎и‏ ‎регистрация‏ ‎пациентов ‎в‏ ‎приемном ‎отделении

2.2. Сортировка ‎пациентов, ‎доставленных ‎в‏ ‎приёмное ‎отделение.

2.3.Вызов‏ ‎дежурного‏ ‎врача ‎для ‎осмотра‏ ‎больного ‎в‏ ‎отделениях ‎стационара

2.4.Отказ ‎в ‎госпитализации

2.5.Транспортировка‏ ‎и‏ ‎перевод ‎пациентов,‏ ‎доставленных ‎в‏ ‎приёмное ‎отделение ‎ГБУЗ ‎«МО», ‎в‏ ‎другие‏ ‎стационары ‎города.

2.6.Оказание‏ ‎экстренной ‎медицинской‏ ‎помощи.

Организация ‎работы ‎приемного ‎отделения, ‎как‏ ‎и‏ ‎экстренной‏ ‎помощи, ‎важна‏ ‎для ‎любого‏ ‎стационара ‎вне‏ ‎зависимости‏ ‎от ‎размеров‏ ‎МО ‎и ‎уровня ‎оказания ‎помощи.‏ ‎От ‎своевременности,‏ ‎эффективности,‏ ‎безопасности ‎помощи, ‎оказанной‏ ‎в ‎ближайшее‏ ‎время ‎после ‎поступления ‎или‏ ‎обращения‏ ‎больного ‎в‏ ‎МО, ‎во‏ ‎многом ‎зависит ‎конечный ‎результат.


Управления ‎качеством‏ ‎медицинской‏ ‎деятельности  ‎в‏ ‎приемных ‎отделениях‏ ‎многопрофильных ‎больниц ‎имеет ‎свою ‎специфику,‏ ‎т.к.‏ ‎именно‏ ‎здесь ‎больной‏ ‎получает ‎первую‏ ‎помощь ‎в‏ ‎условиях‏ ‎стационара. ‎

При‏ ‎организации ‎деятельности ‎приемных ‎отделений ‎должна‏ ‎также ‎учитываться‏ ‎потребность‏ ‎населения ‎в ‎экстренной‏ ‎помощи, ‎оказываемой‏ ‎не ‎только ‎бригадами ‎скорой‏ ‎медицинской‏ ‎помощи, ‎но‏ ‎и ‎специалистами‏ ‎приемных ‎отделений, ‎обеспечивающими ‎преемственность ‎между‏ ‎медицинскими‏ ‎организациями ‎различного‏ ‎профиля ‎и‏ ‎населением.

Одним ‎из ‎важных ‎пунктов ‎работы‏ ‎по‏ ‎управлению‏ ‎качеством ‎в‏ ‎приемном ‎отделении‏ ‎– ‎это‏ ‎разработка‏ ‎индикаторов ‎качества‏ ‎для ‎приемного  ‎отделения.  ‎

Индикаторы ‎необходимы‏ ‎для ‎внутриведомственной‏ ‎и‏ ‎вневедомственной ‎экспертизы ‎качества‏ ‎предоставляемых ‎медицинских‏ ‎услуг, ‎а ‎также ‎при‏ ‎принятии‏ ‎судебных ‎решений‏ ‎в ‎спорных‏ ‎случаях. ‎

Большое ‎значение ‎при ‎создании‏ ‎системы‏ ‎оценки ‎качества‏ ‎деятельности ‎приемных‏ ‎отделений ‎приобретает ‎правильный ‎выбор ‎технологий,‏ ‎ресурсов‏ ‎и‏ ‎индикаторов, ‎которые‏ ‎могут ‎зависеть‏ ‎от ‎оцениваемого‏ ‎объекта‏ ‎и ‎быть‏ ‎специфичными ‎для ‎различных ‎этапов ‎и‏ ‎видов ‎оказания‏ ‎медицинской‏ ‎помощи. ‎В ‎тоже‏ ‎время ‎они‏ ‎обязательно ‎должны ‎относиться ‎к‏ ‎оцениваемому‏ ‎процессу ‎и‏ ‎отражать ‎его‏ ‎конкретные ‎цели ‎и ‎конечные ‎результаты.‏ ‎Так,‏ ‎например, ‎расчет‏ ‎нагрузки ‎на‏ ‎специалиста ‎приемного ‎отделения ‎зависит ‎от‏ ‎количества‏ ‎коек‏ ‎в ‎стационаре,‏ ‎и ‎не‏ ‎учитывает ‎количество‏ ‎пациентов‏ ‎фактически ‎обратившихся‏ ‎в ‎приемное ‎отделение ‎за ‎медицинской‏ ‎помощью ‎и‏ ‎затем‏ ‎по ‎тем ‎или‏ ‎иным ‎причинам‏ ‎отказавшихся ‎от ‎госпитализации.

Таким ‎образом,‏ ‎разработке‏ ‎индикаторов ‎КМП‏ ‎в ‎приемном‏ ‎отделении ‎должен ‎предшествовать ‎глубокий ‎анализ‏ ‎процесса‏ ‎оказания ‎медицинских‏ ‎услуг. ‎При‏ ‎этом ‎необходимо ‎учитывать:

- адекватность ‎диагностических ‎и‏ ‎лечебных‏ ‎мероприятий‏ ‎основным ‎задачам‏ ‎приемного ‎отделения,‏ ‎в ‎частности‏ ‎прием‏ ‎и ‎сортировка‏ ‎больных;

- возможность ‎осуществления ‎технологии ‎процесса ‎госпитализации‏ ‎в ‎существующих‏ ‎условиях;

- реальную‏ ‎достижимость ‎предполагаемых ‎исходов,‏ ‎в ‎частности‏ ‎– ‎определение ‎профиля ‎отделения‏ ‎с‏ ‎учетом ‎тяжести‏ ‎состояния ‎и‏ ‎нозологии:

- наличие ‎ресурсов ‎(кадровых, ‎материальных, ‎финансовых,‏ ‎информационных)‏ ‎для ‎обеспечения‏ ‎соблюдения ‎стандартов‏ ‎и ‎порядков ‎оказания ‎медицинской ‎помощи‏ ‎по‏ ‎основной‏ ‎нозологии.

 

Во ‎вложении‏ ‎

1.     Шаблон ‎требований‏ ‎к ‎организации‏ ‎работы‏ ‎приемного ‎отделения,‏ ‎в ‎том ‎числе:

- Прием ‎и ‎регистрация‏ ‎пациентов ‎в‏ ‎приемном‏ ‎отделении

 - Сортировка ‎пациентов, ‎доставленных‏ ‎в ‎приёмное‏ ‎отделение.

- Вызов ‎дежурного ‎врача ‎для‏ ‎осмотра‏ ‎больного ‎в‏ ‎отделениях ‎стационара

- Отказ‏ ‎в ‎госпитализации

- Транспортировка ‎и ‎перевод ‎пациентов,‏ ‎доставленных‏ ‎в ‎приёмное‏ ‎отделение ‎ГБУЗ‏ ‎«МО», ‎в ‎другие ‎стационары ‎города.

- Оказание‏ ‎экстренной‏ ‎медицинской‏ ‎помощи.



Группа ‎показателей‏ ‎в ‎Практических‏ ‎рекомендациях ‎Росздравнадзора


РАЗДЕЛ

6. Организация‏ ‎экстренной‏ ‎инеотложной ‎помощи‏ ‎в ‎стационаре. ‎Организация ‎работы ‎приемного‏ ‎отделения.


СТАЦИОНАР

6.1. Организацияработы ‎приемного‏ ‎отделения,‏ ‎системы ‎оказания ‎экстренной‏ ‎помощи ‎в‏ ‎МО


ПОКАЗАТЕЛИ ‎

- Наличие ‎приказов ‎главного‏ ‎врача‏ ‎по ‎организации‏ ‎работы ‎приемного‏ ‎отделения ‎и ‎оказания ‎экстренной ‎помощи‏ ‎в‏ ‎МО

- Наличие ‎ответственных‏ ‎и ‎комиссии‏ ‎по ‎организации ‎работы ‎приемного ‎отделения‏ ‎и‏ ‎оказания‏ ‎экстренной ‎помощи‏ ‎в ‎МО

- Наличие‏ ‎рабочей ‎группы‏ ‎по‏ ‎разработке ‎и‏ ‎регулярному ‎обновлению ‎алгоритмов ‎МО ‎по‏ ‎нозологиям, ‎организации‏ ‎работы‏ ‎приемного ‎отделения, ‎экстренной‏ ‎помощи

 

ПОРЯДОК ‎ОЦЕНКИ‏ ‎ПОКАЗАТЕЛЕЙ

- Организация ‎работы ‎приемного ‎отделения,‏ ‎включая‏ ‎положение ‎об‏ ‎ответственных ‎и‏ ‎комиссии.

- Организация ‎оказания ‎экстренной ‎помощи ‎в‏ ‎МО,включая‏ ‎положение ‎об‏ ‎ответственных ‎и‏ ‎комиссии.

- Организация ‎работы ‎вспомогательных ‎служб(лаборатория, ‎диагностическое‏ ‎отделение)

- Порядок‏ ‎госпитализации,‏ ‎включая

показания/условия/состояние ‎пациента‏ ‎в ‎отделения‏ ‎МО, ‎в‏ ‎том‏ ‎числе ‎в‏ ‎и ‎из ‎АРО, ‎ОРИТ, ‎ПИТ.

- Порядок‏ ‎отказа ‎в‏ ‎госпитализации.

- Порядок‏ ‎перевода ‎в ‎другие‏ ‎МО

- Порядок ‎сортировки‏ ‎пациентов.


Поиск: ‎#РГ№6-С.6.1.


Основные ‎документы, ‎которые‏ ‎вам‏ ‎потребуются:


1.     Приказ ‎о‏ ‎работе ‎приемного‏ ‎отделения.


2.     Требование  ‎к ‎организации ‎работы ‎приёмного‏ ‎отделения,‏ ‎в ‎том‏ ‎числе ‎по‏ ‎оказанию ‎экстренной ‎медицинской ‎помощи.


2.1.Прием ‎и‏ ‎регистрация‏ ‎пациентов‏ ‎в ‎приемном‏ ‎отделении

2.2. Сортировка ‎пациентов,‏ ‎доставленных ‎в‏ ‎приёмное‏ ‎отделение.

2.3.Вызов ‎дежурного‏ ‎врача ‎для ‎осмотра ‎больного ‎в‏ ‎отделениях ‎стационара

2.4.Отказ‏ ‎в‏ ‎госпитализации

2.5.Транспортировка ‎и ‎перевод‏ ‎пациентов, ‎доставленных‏ ‎в ‎приёмное ‎отделение ‎ГБУЗ‏ ‎«МО»,‏ ‎в ‎другие‏ ‎стационары ‎города.

2.6.Оказание‏ ‎экстренной ‎медицинской ‎помощи.

Организация ‎работы ‎приемного‏ ‎отделения,‏ ‎как ‎и‏ ‎экстренной ‎помощи,‏ ‎важна ‎для ‎любого ‎стационара ‎вне‏ ‎зависимости‏ ‎от‏ ‎размеров ‎МО‏ ‎и ‎уровня‏ ‎оказания ‎помощи.‏ ‎От‏ ‎своевременности, ‎эффективности,‏ ‎безопасности ‎помощи, ‎оказанной ‎в ‎ближайшее‏ ‎время ‎после‏ ‎поступления‏ ‎или ‎обращения ‎больного‏ ‎в ‎МО,‏ ‎во ‎многом ‎зависит ‎конечный‏ ‎результат.


Управления‏ ‎качеством ‎медицинской‏ ‎деятельности  ‎в‏ ‎приемных ‎отделениях ‎многопрофильных ‎больниц ‎имеет‏ ‎свою‏ ‎специфику, ‎т.к.‏ ‎именно ‎здесь‏ ‎больной ‎получает ‎первую ‎помощь ‎в‏ ‎условиях‏ ‎стационара.‏ ‎

При ‎организации‏ ‎деятельности ‎приемных‏ ‎отделений ‎должна‏ ‎также‏ ‎учитываться ‎потребность‏ ‎населения ‎в ‎экстренной ‎помощи, ‎оказываемой‏ ‎не ‎только‏ ‎бригадами‏ ‎скорой ‎медицинской ‎помощи,‏ ‎но ‎и‏ ‎специалистами ‎приемных ‎отделений, ‎обеспечивающими‏ ‎преемственность‏ ‎между ‎медицинскими‏ ‎организациями ‎различного‏ ‎профиля ‎и ‎населением.

Одним ‎из ‎важных‏ ‎пунктов‏ ‎работы ‎по‏ ‎управлению ‎качеством‏ ‎в ‎приемном ‎отделении ‎– ‎это‏ ‎разработка‏ ‎индикаторов‏ ‎качества ‎для‏ ‎приемного  ‎отделения.‏  ‎

Индикаторы ‎необходимы‏ ‎для‏ ‎внутриведомственной ‎и‏ ‎вневедомственной ‎экспертизы ‎качества ‎предоставляемых ‎медицинских‏ ‎услуг, ‎а‏ ‎также‏ ‎при ‎принятии ‎судебных‏ ‎решений ‎в‏ ‎спорных ‎случаях. ‎

Большое ‎значение‏ ‎при‏ ‎создании ‎системы‏ ‎оценки ‎качества‏ ‎деятельности ‎приемных ‎отделений ‎приобретает ‎правильный‏ ‎выбор‏ ‎технологий, ‎ресурсов‏ ‎и ‎индикаторов,‏ ‎которые ‎могут ‎зависеть ‎от ‎оцениваемого‏ ‎объекта‏ ‎и‏ ‎быть ‎специфичными‏ ‎для ‎различных‏ ‎этапов ‎и‏ ‎видов‏ ‎оказания ‎медицинской‏ ‎помощи. ‎В ‎тоже ‎время ‎они‏ ‎обязательно ‎должны‏ ‎относиться‏ ‎к ‎оцениваемому ‎процессу‏ ‎и ‎отражать‏ ‎его ‎конкретные ‎цели ‎и‏ ‎конечные‏ ‎результаты. ‎Так,‏ ‎например, ‎расчет‏ ‎нагрузки ‎на ‎специалиста ‎приемного ‎отделения‏ ‎зависит‏ ‎от ‎количества‏ ‎коек ‎в‏ ‎стационаре, ‎и ‎не ‎учитывает ‎количество‏ ‎пациентов‏ ‎фактически‏ ‎обратившихся ‎в‏ ‎приемное ‎отделение‏ ‎за ‎медицинской‏ ‎помощью‏ ‎и ‎затем‏ ‎по ‎тем ‎или ‎иным ‎причинам‏ ‎отказавшихся ‎от‏ ‎госпитализации.

Таким‏ ‎образом, ‎разработке ‎индикаторов‏ ‎КМП ‎в‏ ‎приемном ‎отделении ‎должен ‎предшествовать‏ ‎глубокий‏ ‎анализ ‎процесса‏ ‎оказания ‎медицинских‏ ‎услуг. ‎При ‎этом ‎необходимо ‎учитывать:

- адекватность‏ ‎диагностических‏ ‎и ‎лечебных‏ ‎мероприятий ‎основным‏ ‎задачам ‎приемного ‎отделения, ‎в ‎частности‏ ‎прием‏ ‎и‏ ‎сортировка ‎больных;

- возможность‏ ‎осуществления ‎технологии‏ ‎процесса ‎госпитализации‏ ‎в‏ ‎существующих ‎условиях;

- реальную‏ ‎достижимость ‎предполагаемых ‎исходов, ‎в ‎частности‏ ‎– ‎определение‏ ‎профиля‏ ‎отделения ‎с ‎учетом‏ ‎тяжести ‎состояния‏ ‎и ‎нозологии:

- наличие ‎ресурсов ‎(кадровых,‏ ‎материальных,‏ ‎финансовых, ‎информационных)‏ ‎для ‎обеспечения‏ ‎соблюдения ‎стандартов ‎и ‎порядков ‎оказания‏ ‎медицинской‏ ‎помощи ‎по‏ ‎основной ‎нозологии.

 

Во‏ ‎вложении ‎

1.     Шаблон ‎требований ‎к ‎организации‏ ‎работы‏ ‎приемного‏ ‎отделения, ‎в‏ ‎том ‎числе:

- Прием‏ ‎и ‎регистрация‏ ‎пациентов‏ ‎в ‎приемном‏ ‎отделении

 - Сортировка ‎пациентов, ‎доставленных ‎в ‎приёмное‏ ‎отделение.

- Вызов ‎дежурного‏ ‎врача‏ ‎для ‎осмотра ‎больного‏ ‎в ‎отделениях‏ ‎стационара

- Отказ ‎в ‎госпитализации

- Транспортировка ‎и‏ ‎перевод‏ ‎пациентов, ‎доставленных‏ ‎в ‎приёмное‏ ‎отделение ‎ГБУЗ ‎«МО», ‎в ‎другие‏ ‎стационары‏ ‎города.

- Оказание ‎экстренной‏ ‎медицинской ‎помощи.


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048