Исправленная версия Quake III Arena
исправлены 13 текстур.
исправлены 13 текстур.
Стали доступны обновлённые версии X2 - The Threat (7 языковых версий) и Quake III Arena (русская и английская версия)
Вышла ремастеринговая версия Quake III Arena (на уровне фанатов), подробности в теме: https://lastcharles.com/quake-iii-arena-remaster-fan-edition/gruppa-karl-velikij/raboty-kuroneko/quake-iii-arena-remaster-fan-edition
Вышла ремастеринговая версия X2 - The Threat (на уровне фанатов), подробности в теме: https://lastcharles.com/x2-the-threat-remaster-fan-edition/gruppa-karl-velikij/raboty-kuroneko/x2-the-threat-remaster-fan-edition
В сети магазинов электроники «М.Видео» значительно подорожала услуга активации ряда видеоигр. Стоимость активации God of War: Ragnarok для консоли PlayStation 5 на польской учётной записи достигает 14,4 тыс. руб.
Однако активация на турецком аккаунте не превышает 6,1 тыс. руб. Такая версия имеет только субтитры на русском языке, а польская отличается полной локализацией, включая озвучку.
Стоимость God of War: Ragnarok без скидки в польском PS Store — 339 злотых или 8,3 тыс. руб., а в турецком PS Store — 799 лир или 2,9 тыс. руб.
Дешевле всего в «М.Видео» обойдётся активация сборника «Uncharted: Наследие воров» для PS5 на турецком аккаунте — 1,9 тыс. руб. Активация на аналогичной учётной записи Horizon Call of the Mountain для PS VR2 стоит 10 тыс. руб.
Sony приостановила работу PS Store в РФ с 10 марте 2022 года. Российские пользователи лишились возможности приобретать игры и активировать тайтлы, доступные по подписке PS Plus. Кроме того, японская компания остановила поставки программного и аппаратного обеспечения.
God of War, игровая франшиза, которая не нуждается в представлении, покорила геймеров всего мира с момента своего появления. Разработанная студией Santa Monica и изданная Sony Interactive Entertainment, эта приключенческая серия стала культовой частью игровой истории. В этой статье мы погрузимся в увлекательный мир God of War, изучим процесс ее разработки, приведем интересные факты и обсудим глубокое влияние, которое она оказала на игровую индустрию.
Когда студия Santa Monica решила возродить франшизу God of War, перед ними встала сложная задача. Команда сделала смелый шаг, переосмыслив игру, отойдя от греческой мифологии и углубившись в мифологию норвежскую. Этот свежий подход вдохнул новую жизнь в серию, удивив как давних поклонников, так и новичков.
Эволюция Кратоса: Кратос, главный герой игры, претерпел значительную трансформацию. Известный своей безудержной яростью и жаждой мести в предыдущих частях, новый God of War представляет собой более зрелую и сложную версию персонажа. Теперь Кратос - отец, ведущий своего сына Атрея через коварный мир норвежской мифологии. Этот сдвиг в развитии персонажа нашел глубокий отклик у игроков, создав эмоциональную связь, редко встречающуюся в видеоиграх.
Новая техника "одного снимка":
Одним из самых замечательных технических достижений God of War является реализация техники "одного кадра". Вся игра представлена в виде одного непрерывного кадра, без каких-либо видимых сокращений или загрузочных экранов. Это новшество усиливает погружение, позволяя игрокам полностью погрузиться в повествование и игровой процесс без перерыва.
Влияние на индустрию:
Успех God of War оказал глубокое влияние на игровую индустрию. Признание критиков и коммерческий успех игры установили новые стандарты того, что может быть достигнуто в сюжете видеоигр и производственных ценностях. Достижения игры вдохновили других разработчиков расширить границы игрового дизайна, повествования и развития персонажей, подняв планку для всей индустрии.
Заключение: God of War - это не просто игра, это свидетельство силы повествования, художественного видения и технологических инноваций. От переосмысленной обстановки до увлекательных персонажей и революционных технических достижений - игра покорила игроков и оставила неизгладимый след в игровой индустрии. В предвкушении следующей главы саги о Кратосе мы можем поразмышлять о том, какое огромное влияние оказала God of War, навсегда изменив наше восприятие и оценку видеоигр.