logo
0
читателей
Kuroneko Hashimoto  Группа интузиастов которые поставили себе задачу создать бескомпромиссный ресурс про игры.
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Кто мы?

Группа интузиастов которые поставили себе задачу создать бескомпромиссный ресурс про игры.

На данный момент готова база стратегий прохождений Visual Novel на японском (обновляемая).

В разработке множество ремастеров старых игр (1998–2005 годов) в качестве HD.

А также фанатские переводы различных игр.

На что расходуются средства?

На данном этапе проект только-только развивается, так что мы изыскиваем средства на оборудование и программное обеспечение, которого всегда не хватает.

Что получат наши Спонсоры?
Никаких привилегий, только искренняя благодарность от нас. Все будут знать, что проект существует и развивается только благодаря вам.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 100₽ месяц 1 080₽ год
(-10%)
При подписке на год для вас действует 10% скидка. 10% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Kuroneko Hashimoto
Доступны сообщения

Вступить в сообщество моих патронов. Получить мою искреннюю благодарность!

Это начальный уровень, однако, разумеется, мне было бы приятно, если бы оказали нам поддержку более больше. Вам решать, чего достоин наш контент. :)

Оформить подписку
Ангел хранитель 500₽ месяц 5 700₽ год
(-5%)
При подписке на год для вас действует 5% скидка. 5% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Kuroneko Hashimoto
Доступны сообщения

Ангел-хранитель поддержки

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Читать: 1+ мин
logo Kuroneko Hashimoto

Исправленная версия Quake III Arena

исправлены ‎13‏ ‎текстур.

Читать: 1+ мин
logo Kuroneko Hashimoto

Обновлённые версии ремастеров

Стали ‎доступны‏ ‎обновлённые ‎версии ‎X2 ‎- ‎The‏ ‎Threat ‎(7‏ ‎языковых‏ ‎версий) ‎и ‎Quake‏ ‎III ‎Arena‏ ‎(русская ‎и ‎английская ‎версия)

Читать: 1+ мин
logo Kuroneko Hashimoto

Quake III Arena Remaster Fan Edition

Вышла ‎ремастеринговая‏ ‎версия ‎Quake ‎III ‎Arena ‎(на‏ ‎уровне ‎фанатов),‏ ‎подробности‏ ‎в ‎теме: ‎https://lastcharles.com/quake-iii-arena-remaster-fan-edition/gruppa-karl-velikij/raboty-kuroneko/quake-iii-arena-remaster-fan-edition

Читать: 1+ мин
logo Kuroneko Hashimoto

X2 - The Threat Remaster Fan Edition

Вышла ‎ремастеринговая‏ ‎версия ‎X2 ‎- ‎The ‎Threat‏ ‎(на ‎уровне‏ ‎фанатов),‏ ‎подробности ‎в ‎теме:‏ ‎https://lastcharles.com/x2-the-threat-remaster-fan-edition/gruppa-karl-velikij/raboty-kuroneko/x2-the-threat-remaster-fan-edition

Читать: 1+ мин
logo IT RU

Активация God of War: Ragnarok для PS5 в «М.Видео» обойдётся в 14 тыс. руб

В ‎сети‏ ‎магазинов ‎электроники ‎«М.Видео» ‎значительно ‎подорожала‏ ‎услуга ‎активации‏ ‎ряда‏ ‎видеоигр. ‎Стоимость ‎активации‏ ‎God ‎of‏ ‎War: ‎Ragnarok ‎для ‎консоли‏ ‎PlayStation‏ ‎5 ‎на‏ ‎польской ‎учётной‏ ‎записи ‎достигает ‎14,4 тыс. ‎руб.

Однако ‎активация‏ ‎на‏ ‎турецком ‎аккаунте‏ ‎не ‎превышает‏ ‎6,1 ‎тыс. ‎руб. ‎Такая ‎версия‏ ‎имеет‏ ‎только‏ ‎субтитры ‎на‏ ‎русском ‎языке,‏ ‎а ‎польская‏ ‎отличается‏ ‎полной ‎локализацией,‏ ‎включая ‎озвучку.

Стоимость ‎God ‎of ‎War:‏ ‎Ragnarok ‎без‏ ‎скидки‏ ‎в ‎польском ‎PS‏ ‎Store ‎—‏ ‎339 ‎злотых ‎или ‎8,3‏ ‎тыс.‏ ‎руб., ‎а‏ ‎в ‎турецком‏ ‎PS ‎Store ‎— ‎799 ‎лир‏ ‎или‏ ‎2,9 ‎тыс.‏ ‎руб.

Дешевле ‎всего‏ ‎в ‎«М.Видео» ‎обойдётся ‎активация ‎сборника‏ ‎«Uncharted:‏ ‎Наследие‏ ‎воров» ‎для‏ ‎PS5 ‎на‏ ‎турецком ‎аккаунте‏ ‎—‏ ‎1,9 ‎тыс.‏ ‎руб. ‎Активация ‎на ‎аналогичной ‎учётной‏ ‎записи ‎Horizon‏ ‎Call‏ ‎of ‎the ‎Mountain‏ ‎для ‎PS‏ ‎VR2 ‎стоит ‎10 ‎тыс.‏ ‎руб.

Sony‏ ‎приостановила ‎работу‏ ‎PS ‎Store‏ ‎в ‎РФ ‎с ‎10 ‎марте‏ ‎2022‏ ‎года. ‎Российские‏ ‎пользователи ‎лишились‏ ‎возможности ‎приобретать ‎игры ‎и ‎активировать‏ ‎тайтлы,‏ ‎доступные‏ ‎по ‎подписке‏ ‎PS ‎Plus.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎японская‏ ‎компания ‎остановила‏ ‎поставки ‎программного ‎и ‎аппаратного ‎обеспечения.

Читать: 2+ мин
И
logo
Игровой мир

Бог войны: игра мифических масштабов

God ‎of‏ ‎War, ‎игровая ‎франшиза, ‎которая ‎не‏ ‎нуждается ‎в‏ ‎представлении,‏ ‎покорила ‎геймеров ‎всего‏ ‎мира ‎с‏ ‎момента ‎своего ‎появления. ‎Разработанная‏ ‎студией‏ ‎Santa ‎Monica‏ ‎и ‎изданная‏ ‎Sony ‎Interactive ‎Entertainment, ‎эта ‎приключенческая‏ ‎серия‏ ‎стала ‎культовой‏ ‎частью ‎игровой‏ ‎истории. ‎В ‎этой ‎статье ‎мы‏ ‎погрузимся‏ ‎в‏ ‎увлекательный ‎мир‏ ‎God ‎of‏ ‎War, ‎изучим‏ ‎процесс‏ ‎ее ‎разработки,‏ ‎приведем ‎интересные ‎факты ‎и ‎обсудим‏ ‎глубокое ‎влияние,‏ ‎которое‏ ‎она ‎оказала ‎на‏ ‎игровую ‎индустрию.

Когда‏ ‎студия ‎Santa ‎Monica ‎решила‏ ‎возродить‏ ‎франшизу ‎God‏ ‎of ‎War,‏ ‎перед ‎ними ‎встала ‎сложная ‎задача.‏ ‎Команда‏ ‎сделала ‎смелый‏ ‎шаг, ‎переосмыслив‏ ‎игру, ‎отойдя ‎от ‎греческой ‎мифологии‏ ‎и‏ ‎углубившись‏ ‎в ‎мифологию‏ ‎норвежскую. ‎Этот‏ ‎свежий ‎подход‏ ‎вдохнул‏ ‎новую ‎жизнь‏ ‎в ‎серию, ‎удивив ‎как ‎давних‏ ‎поклонников, ‎так‏ ‎и‏ ‎новичков.

Эволюция ‎Кратоса: ‎Кратос,‏ ‎главный ‎герой‏ ‎игры, ‎претерпел ‎значительную ‎трансформацию.‏ ‎Известный‏ ‎своей ‎безудержной‏ ‎яростью ‎и‏ ‎жаждой ‎мести ‎в ‎предыдущих ‎частях,‏ ‎новый‏ ‎God ‎of‏ ‎War ‎представляет‏ ‎собой ‎более ‎зрелую ‎и ‎сложную‏ ‎версию‏ ‎персонажа.‏ ‎Теперь ‎Кратос‏ ‎- ‎отец,‏ ‎ведущий ‎своего‏ ‎сына‏ ‎Атрея ‎через‏ ‎коварный ‎мир ‎норвежской ‎мифологии. ‎Этот‏ ‎сдвиг ‎в‏ ‎развитии‏ ‎персонажа ‎нашел ‎глубокий‏ ‎отклик ‎у‏ ‎игроков, ‎создав ‎эмоциональную ‎связь,‏ ‎редко‏ ‎встречающуюся ‎в‏ ‎видеоиграх.

Новая ‎техника‏ ‎"одного ‎снимка":

Одним ‎из ‎самых ‎замечательных‏ ‎технических‏ ‎достижений ‎God‏ ‎of ‎War‏ ‎является ‎реализация ‎техники ‎"одного ‎кадра".‏ ‎Вся‏ ‎игра‏ ‎представлена ‎в‏ ‎виде ‎одного‏ ‎непрерывного ‎кадра,‏ ‎без‏ ‎каких-либо ‎видимых‏ ‎сокращений ‎или ‎загрузочных ‎экранов. ‎Это‏ ‎новшество ‎усиливает‏ ‎погружение,‏ ‎позволяя ‎игрокам ‎полностью‏ ‎погрузиться ‎в‏ ‎повествование ‎и ‎игровой ‎процесс‏ ‎без‏ ‎перерыва.

Влияние ‎на‏ ‎индустрию:

Успех ‎God‏ ‎of ‎War ‎оказал ‎глубокое ‎влияние‏ ‎на‏ ‎игровую ‎индустрию.‏ ‎Признание ‎критиков‏ ‎и ‎коммерческий ‎успех ‎игры ‎установили‏ ‎новые‏ ‎стандарты‏ ‎того, ‎что‏ ‎может ‎быть‏ ‎достигнуто ‎в‏ ‎сюжете‏ ‎видеоигр ‎и‏ ‎производственных ‎ценностях. ‎Достижения ‎игры ‎вдохновили‏ ‎других ‎разработчиков‏ ‎расширить‏ ‎границы ‎игрового ‎дизайна,‏ ‎повествования ‎и‏ ‎развития ‎персонажей, ‎подняв ‎планку‏ ‎для‏ ‎всей ‎индустрии.

Заключение:‏ ‎God ‎of‏ ‎War ‎- ‎это ‎не ‎просто‏ ‎игра,‏ ‎это ‎свидетельство‏ ‎силы ‎повествования,‏ ‎художественного ‎видения ‎и ‎технологических ‎инноваций.‏ ‎От‏ ‎переосмысленной‏ ‎обстановки ‎до‏ ‎увлекательных ‎персонажей‏ ‎и ‎революционных‏ ‎технических‏ ‎достижений ‎-‏ ‎игра ‎покорила ‎игроков ‎и ‎оставила‏ ‎неизгладимый ‎след‏ ‎в‏ ‎игровой ‎индустрии. ‎В‏ ‎предвкушении ‎следующей‏ ‎главы ‎саги ‎о ‎Кратосе‏ ‎мы‏ ‎можем ‎поразмышлять‏ ‎о ‎том,‏ ‎какое ‎огромное ‎влияние ‎оказала ‎God‏ ‎of‏ ‎War, ‎навсегда‏ ‎изменив ‎наше‏ ‎восприятие ‎и ‎оценку ‎видеоигр.


Нравится вам новые серии God of War
Смотреть: 3+ мин
logo BiovolkVK

Amv NARUTO -- Vengeance Naruto Uzumaki -- 1080p

Доступно подписчикам уровня
«ВОЛЧОНОК»
Подписаться за 250₽ в месяц

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048