logo
Киноман
Всё о фильмах, сериалах
logo
2
читателя
Киноман  Всё о фильмах, сериалах
Публикации Уровни подписки О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Здесь будут рецензии на свежие сериалы и фильмы РФ, СНГ и совсем немного о зарубежных шедеврах. Рекомендации для душевного просмотра новинок, разборы и ляпы. Так же будем возвращаться к подзабытым лентам, может спустя время мы сможем взглянуть на них под другим углом. Будет и авторская оценка
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту. Вы помогаете развитию блога, любителям кино и надеюсь (тщеславен) развитию кинематографа.

Помочь проекту
Любитель 300 ₽ месяц 2 880 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Киноман

Новые рецензии на фильмы и сериалы

Оформить подписку
Фанат 500 ₽ месяц 5 100 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Киноман

То же, что и в Любитель

Плюс

-анонсы и даты выхода наиболее интересных кинолент

-возможность оставлять коменты

Оформить подписку
Профи 800 ₽ месяц 8 160 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Киноман
Доступны сообщения

Все, что и в предыдущих уровнях

Плюс

-Чат со мной

-Поздравление с днём рождения

-Личные сообщения

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
2 подписчика
Обновления проекта
Контакты

Контакты

Поделиться
Читать: 1+ мин
logo Киноман

Фильм Мусорщик 2001 г

Доступно подписчикам уровня
«Любитель»
Подписаться за 300₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo Киноман

Лихие

Доступно подписчикам уровня
«Любитель»
Подписаться за 300₽ в месяц

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Станция техобслуживания // Идущие во тьме // short concept 32

Подготовку ‎своего‏ ‎Адаптрона ‎55933-ий ‎всегда ‎начинает ‎со‏ ‎строгого ‎инструктажа.‏ ‎Ответственность‏ ‎главного ‎механика ‎и‏ ‎его ‎группы‏ ‎начинается ‎на ‎станции ‎техобслуживания‏ ‎и‏ ‎заканчивается ‎перед‏ ‎гермоворотами ‎спусковой‏ ‎шахты. ‎Дальше ‎рисковать ‎своими ‎жизнями‏ ‎во‏ ‎тьме ‎Внешней‏ ‎среды ‎будут‏ ‎бродяги, ‎а ‎не ‎парни ‎в‏ ‎серых‏ ‎комбинезонах.‏ ‎Именно ‎поэтому‏ ‎в ‎разговорах‏ ‎на ‎станции‏ ‎техобслуживания‏ ‎нет ‎места‏ ‎вежливым ‎интонациям. ‎В ‎работе ‎со‏ ‎сложной ‎техникой‏ ‎на‏ ‎мультирежимной ‎платформе ‎никто‏ ‎не ‎имеет‏ ‎права ‎на ‎«человеческий ‎фактор».


Режиссёр:‏ ‎Дмитрий‏ ‎Григорьев

AI ‎Artist:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏ ‎Александр ‎Рублёвский

55933-ий: ‎Евгений ‎Лукоянов

Музыка: ‎Kings‏ ‎&‏ ‎Creatures ‎—‏ ‎The ‎Haxan

Разработка‏ ‎sci-fi ‎вселенной ‎«Идущие ‎во ‎тьме».

ТГ-канал‏ ‎проекта:‏ ‎https://t.me/iduvot/23


Слушать: 39+ мин
у
logo
уроки схоластики

УРОКИ СХОЛАСТИКИ № 62

секс ‎енотов‏ ‎на ‎крыше ‎такси, ‎раскладушка ‎за‏ ‎19 ‎млн‏ ‎рублей,‏ ‎гигантская ‎американская ‎тетенька‏ ‎и ‎ее‏ ‎претензии ‎к ‎человечеству, ‎пушкин‏ ‎и‏ ‎сметана ‎и‏ ‎как ‎с‏ ‎ними ‎связан ‎искусственный ‎интеллект, ‎как‏ ‎правильно‏ ‎жевать ‎«игру‏ ‎в ‎кальмара»‏ ‎— ‎в ‎«уроки ‎схоластики» ‎#‏ ‎62‏ ‎влезло‏ ‎не ‎только‏ ‎всё ‎это,‏ ‎но ‎даже‏ ‎джинсы‏ ‎кендрика ‎ламара!‏ ‎потрясающая ‎вместительность.


Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Звезда «Дэдпула» Морена Баккарин станет могучей Волшебницей и главным врагом Джареда Лето

Ещё ‎несколько‏ ‎хорошо ‎знакомых ‎лиц ‎появятся ‎у‏ ‎режиссёра ‎Трэвиса‏ ‎Найта‏ ‎в ‎полнометражном ‎художественном‏ ‎фильме ‎«Властелины‏ ‎вселенной» ‎— ‎экранизации ‎серии‏ ‎игрушек‏ ‎от ‎Mattel‏ ‎с ‎поддержкой‏ ‎студии ‎Amazon ‎MGM.

Морена ‎Баккарин, ‎звезда‏ ‎«Дэдпула‏ ‎и ‎Росомахи»,‏ ‎исполнит ‎роль‏ ‎Волшебницы, ‎а ‎Йоуханнес ‎Хёйкюр ‎Йоуханнессон‏ ‎изобразит‏ ‎Фисто.

Волшебница‏ ‎— ‎охранитель‏ ‎Замка ‎Серого‏ ‎черепа, ‎она‏ ‎сторожит‏ ‎хранящиеся ‎там‏ ‎секреты ‎и ‎тайны. ‎Ещё ‎на‏ ‎ранних ‎этапах‏ ‎развития‏ ‎канона ‎героиня ‎считалась‏ ‎матерью ‎воительницы‏ ‎Тилы ‎(Камила ‎Мендес). ‎Естественно,‏ ‎что‏ ‎такой ‎персонаж‏ ‎владеет ‎волшебством,‏ ‎но ‎сильное ‎колдунство ‎получается ‎только‏ ‎в‏ ‎стенах ‎Замка.‏ ‎Снаружи ‎Серого‏ ‎черепа ‎она ‎превращается ‎в ‎Зоару‏ ‎—‏ ‎ястреба,‏ ‎общающегося ‎с‏ ‎друзьями ‎с‏ ‎помощью ‎телепатии.

Фисто‏ ‎—‏ ‎мускулистый ‎парень‏ ‎вроде ‎Хи-Мена ‎(Николас ‎Голицын). ‎Он‏ ‎проходит ‎сюжетный‏ ‎путь‏ ‎от ‎злодея ‎к‏ ‎герою; ‎по‏ ‎приказу ‎Скелетора ‎правит ‎в‏ ‎лесу.‏ ‎Своё ‎имя‏ ‎получил ‎за‏ ‎огромные ‎кулачищи. ‎Разбирается ‎в ‎ловушках‏ ‎и‏ ‎умеет ‎приручать‏ ‎диких ‎зверей.

Детали‏ ‎сюжета ‎не ‎раскрывают. ‎Но ‎в‏ ‎первоисточнике‏ ‎весь‏ ‎сыр-бор ‎крутился‏ ‎вокруг ‎Замка:‏ ‎кто ‎владеет‏ ‎его‏ ‎мощью, ‎тот‏ ‎правит ‎вселенной. ‎Злой ‎колдун ‎Скелетор‏ ‎(Джаред ‎Лето)‏ ‎постоянно‏ ‎строит ‎планы ‎по‏ ‎захвату ‎Серого‏ ‎черепа, ‎расположенного ‎в ‎мире‏ ‎Этернии.‏ ‎Превращение ‎принца‏ ‎Адама ‎в‏ ‎могучего ‎воина ‎Хи-Мена ‎тоже ‎связано‏ ‎с‏ ‎Замком.

Фильм ‎выходит‏ ‎в ‎прокат‏ ‎5 ‎июня ‎2026 ‎года.

Главные ‎роли‏ ‎исполняют‏ ‎Николас‏ ‎Голицын, ‎Идрис‏ ‎Эльба, ‎Элисон‏ ‎Бри, ‎Камила‏ ‎Мендес,‏ ‎Джаред ‎Лето‏ ‎и ‎Хафтоур ‎Юлиус ‎Бьёднссон.

Больше ‎новостей‏ ‎кино ‎можно‏ ‎узнать‏ ‎на ‎нашем ‎канале‏ ‎— ‎https://t.me/kinostro4ka

Читать: 1+ мин
logo Новости кино (Трейлеры) 2024

Жан Рено возвращается в экшен: ждите «Крепкого орешка» и «Аббатство Даунтон» в одном фильме

Старые ‎экшен-инстинкты‏ ‎с ‎новой ‎силой ‎взыграли ‎у‏ ‎Жана ‎Рено‏ ‎—‏ ‎сам ‎Леон-киллер ‎снимется‏ ‎в ‎историческом‏ ‎боевике ‎«Дворецкий» ‎(The ‎Butler)‏ ‎режиссёра‏ ‎Тома ‎Эдмундса‏ ‎(«Вы ‎умрёте‏ ‎или ‎мы ‎вернём ‎вам ‎деньги»).Создатели‏ ‎обещают‏ ‎зрителям ‎глоток‏ ‎свежего ‎воздуха‏ ‎в ‎душном ‎жанре ‎триллеров ‎про‏ ‎месть‏ ‎с‏ ‎пожилыми ‎мужчинами‏ ‎в ‎главных‏ ‎ролях. ‎Откровенно‏ ‎говоря,‏ ‎этого ‎добра‏ ‎в ‎последнее ‎время ‎развелось ‎в‏ ‎превышающем ‎норму‏ ‎количестве.По‏ ‎сюжету, ‎Батлер ‎изображает‏ ‎ветерана-коммандос ‎Первой‏ ‎мировой, ‎который ‎оставил ‎позади‏ ‎мир‏ ‎насилия ‎и‏ ‎наслаждается ‎покоем‏ ‎в ‎роли ‎семейного ‎дворецкого. ‎Когда‏ ‎бандиты‏ ‎наведываются, ‎чтобы‏ ‎вернуть ‎невыплаченный‏ ‎долг, ‎протагонист ‎вынужден ‎вернуться ‎к‏ ‎старым‏ ‎смертоубийственным‏ ‎навыкам.Сюжетом ‎ещё‏ ‎предусмотрена ‎семейная‏ ‎драма.Крэйг ‎Макинис‏ ‎написал‏ ‎сценарий, ‎в‏ ‎котором ‎попытался ‎романтически ‎сблизить ‎«Крепкого‏ ‎орешка» ‎с‏ ‎«Аббатством‏ ‎Даунтон».

Больше ‎новостей ‎кино‏ ‎можно ‎узнать‏ ‎на ‎нашем ‎канале ‎—‏ ‎https://t.me/kinostro4ka

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Длинная мысль // Идущие во тьме // short concept_31

С ‎помощью‏ ‎таинственного ‎гостя ‎в ‎своей ‎голове‏ ‎50126-я ‎научилась‏ ‎широко‏ ‎размышлять. ‎Вместе ‎им‏ ‎удалось ‎поймать‏ ‎очень ‎длинную ‎и ‎масштабную‏ ‎мысль.‏ ‎Это ‎последняя‏ ‎охота, ‎после‏ ‎которой ‎Голос ‎навсегда ‎покинет ‎диспетчера-климатолога.‏ ‎Теперь‏ ‎ей ‎предстоит‏ ‎идти ‎в‏ ‎одиночестве.


Разработка ‎sci-fi ‎вселенной ‎«Идущие ‎во‏ ‎тьме».

Автор‏ ‎идеи‏ ‎и ‎режиссёр:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

AI‏ ‎Artist: ‎Дмитрий‏ ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏ ‎Александр ‎Рублёвский

Музыка:‏ ‎Lorn ‎— ‎I ‎AM ‎A‏ ‎DAGGER

Голос: ‎Сергей‏ ‎Тыщенко

50126-я:‏ ‎Лада ‎Тихонова

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Физиологический износ / Идущие во тьме. Short film_30

Размышления ‎30258-го‏ ‎о ‎том ‎как ‎забрать ‎под‏ ‎нужды ‎своей‏ ‎лаборатории‏ ‎часть ‎мощностей ‎отдела‏ ‎клонирования. ‎Для‏ ‎этого ‎необходимо ‎решить ‎проблему‏ ‎слишком‏ ‎быстрого ‎износа‏ ‎номеров ‎на‏ ‎гравитационных ‎заводах ‎Восьмого ‎ковчега.


Short ‎film_30

Режиссёр‏ ‎/‏ ‎AI ‎Artist:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏ ‎Александр ‎Рублёвский

30258-й: ‎Александр ‎Рублёвский


Разработка ‎sci-fi‏ ‎вселенной‏ ‎«Идущие‏ ‎во ‎тьме».

TG-канал‏ ‎проекта: ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Шлюзовая камера / Идущие во тьме. Short film_29

В ‎Третьем‏ ‎ковчеге ‎принято ‎решение ‎покончить ‎с‏ ‎группой ‎«2Б71».

На‏ ‎этот‏ ‎раз ‎«Ледяные ‎бродяги»‏ ‎отправляются ‎на‏ ‎точку ‎сборки ‎без ‎сопровождения‏ ‎диспетчера‏ ‎126.

Администраторы ‎позаботились‏ ‎о ‎том,‏ ‎чтобы ‎она ‎не ‎мешала.


Short ‎film_29

Режиссёр‏ ‎/‏ ‎AI ‎Artist:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Звукорежиссёр:‏ ‎Александр ‎Рублёвский

Старший ‎группы: ‎Владислав ‎Григорян

2Б71:

Александр‏ ‎Шориков

Василий‏ ‎Игнатьев

Дмитрий‏ ‎Григорьев

Евгений ‎Лукоянов


Разработка‏ ‎sci-fi ‎вселенной‏ ‎«Идущие ‎во‏ ‎тьме».

TG-канал‏ ‎проекта: ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm

Читать: 5+ мин
logo Идущие во тьме

Система «Домен» / Идущие во тьме. Snippet 2.

Терминология:

Субъект — Житель ‎ковчега/номер/гражданин

Домен — саркофаг/капсула‏ ‎гибернации

Кайрос — модуль ‎регуляции ‎восприятия ‎временных ‎потоков

Пятый‏ ‎ковчег. ‎Средние‏ ‎этажи.

Темпоральный‏ ‎контроль.

Физическое ‎положение ‎сотрудника‏ ‎на ‎Средних‏ ‎этажах ‎относительно ‎своего ‎Домена‏ ‎(капсулы),‏ ‎строго ‎учитывается‏ ‎нательным ‎устройством‏ ‎«Кайрос», ‎производящим ‎регуляцию ‎восприятия ‎времени.‏ ‎Чем‏ ‎дальше ‎субъект‏ ‎отходит ‎от‏ ‎своего ‎саркофага, ‎тем ‎медленнее ‎им‏ ‎воспринимается‏ ‎временной‏ ‎поток, ‎и‏ ‎наоборот ‎—‏ ‎чем ‎ближе‏ ‎к‏ ‎Домену ‎приближается‏ ‎Номер, ‎тем ‎сильнее ‎«Кайрос» ‎ускоряет‏ ‎для ‎него‏ ‎ход‏ ‎событий.

Максимальная ‎дальность ‎физического‏ ‎удаления ‎от‏ ‎саркофага ‎варьируется ‎от ‎случая‏ ‎к‏ ‎случаю. ‎В‏ ‎зависимости ‎от‏ ‎степени ‎темпоральной ‎натренированности ‎субъекта.

Цветовая ‎индикация‏ ‎Домена‏ ‎и ‎режимы‏ ‎работы

1. Синий ‎цвет — запуск‏ ‎подготовительной ‎программы, ‎сигнализирующий ‎о ‎необходимости‏ ‎субъекта‏ ‎завершать‏ ‎текущую ‎задачу‏ ‎и ‎направляться‏ ‎в ‎сторону‏ ‎капсулы.‏ ‎120 ‎минут‏ ‎относительного ‎времени ‎(среднее ‎значение ‎1900-2000‏ ‎дыхательных ‎движений‏ ‎в‏ ‎состоянии ‎спокойствия).

2. Желтый ‎цвет — визуальная‏ ‎и ‎функциональная‏ ‎доступность ‎размещения ‎субъекта ‎в‏ ‎капсуле.‏ ‎15 ‎минут‏ ‎относительного ‎времени‏ ‎(180–300 ‎дыхательных ‎движений ‎в ‎состоянии‏ ‎спокойствия).

3. Красный‏ ‎цвет — нахождение ‎субъекта‏ ‎в ‎капсуле/сеанс‏ ‎гибернации/терапевтическое ‎облучение. ‎400 ‎минут ‎относительного‏ ‎времени‏ ‎(6800‏ ‎дыхательных ‎движений‏ ‎в ‎состоянии‏ ‎относительного ‎спокойствия).

4. Белый‏ ‎цвет — Отсутствие‏ ‎субъекта. ‎900‏ ‎минут ‎рабочего ‎времени ‎(включая ‎время‏ ‎синего ‎и‏ ‎желтого‏ ‎цветов)

Режим ‎«А» запускается ‎сразу‏ ‎же ‎при‏ ‎закрытии ‎саркофага.

Надпись ‎«Тахионное ‎сопряжение» свидетельствует‏ ‎о‏ ‎квантовой ‎герметизации‏ ‎саркофага ‎и‏ ‎запуске ‎программы ‎гибернации.

Режим ‎«А» ‎системы‏ ‎«Домен»:

1. Температурный‏ ‎режим ‎внутри‏ ‎камеры ‎синхронизируется‏ ‎с ‎t-тела ‎субъекта, ‎далее ‎моделируется‏ ‎оптимальная‏ ‎температура‏ ‎с ‎учетом‏ ‎физиологических ‎показателей.

2. Отключение‏ ‎освещения, ‎за‏ ‎исключением‏ ‎индикатора ‎«Тахионное‏ ‎сопряжение».

3. Запуск ‎опции ‎«Барокамера» ‎для ‎контроля‏ ‎кислорода ‎в‏ ‎капсуле.

4. Снижение‏ ‎подачи ‎кислорода ‎до‏ ‎пороговых ‎значений‏ ‎(не ‎ниже ‎15%)

5. Электроэнцефалограммная ‎фиксация‏ ‎подавления‏ ‎альфа-ритма.

6. Подача ‎ингаляционного‏ ‎наркоза ‎до‏ ‎50% ‎клинической ‎дозы. ‎Допустимый ‎тип:

— Эфир‏ ‎диэтиловый,‏ ‎

— Галотан ‎(фторотан),

— Трихлороэтилен‏ ‎(трихлорэтилен), ‎

— Метоксифлуран;

— Газ:‏ ‎динитроген ‎оксид ‎(азота ‎закись), ‎циклопропан.

Процент‏ ‎концентрации‏ ‎подачи‏ ‎препарата ‎рассчитывается‏ ‎по ‎данным‏ ‎частоты ‎сердечных‏ ‎сокращений‏ ‎(ЧСС) ‎субъекта.

При‏ ‎наступлении ‎первой ‎стадии ‎сна ‎запускаются‏ ‎протоколы

— «Терапевтическое ‎поддержание»‏ ‎

— «Гипновидение»

УПРАВЛЕНИЕ‏ ‎ДОСТУПНО ‎ДЛЯ ‎АДМИНИСТРАТОРА‏ ‎НЕ ‎НИЖЕ‏ ‎3-ГО ‎РАНГА.

Внимание!

— Не ‎допускается ‎нахождение‏ ‎в‏ ‎саркофаге ‎более‏ ‎1 ‎субъекта.

— В‏ ‎случае ‎ЧС ‎двери ‎камеры ‎будут‏ ‎разблокированы‏ ‎автоматически, ‎несмотря‏ ‎на ‎экстремальное‏ ‎понижение ‎температуры ‎в ‎помещении ‎Домена.

— Любое‏ ‎механическое‏ ‎воздействие‏ ‎пользователя ‎на‏ ‎саркофаг ‎запрещено.

Отдел‏ ‎доменного ‎обслуживания.‏ ‎

Пятый‏ ‎ковчег. ‎

Средние‏ ‎этажи.

Получатели ‎сниппета:

Дмитрий ‎Григорьев

Евгений ‎Лукоянов

Разработка ‎sci-fi‏ ‎вселенной ‎«Идущие‏ ‎во‏ ‎тьме».

TG-канал ‎проекта: ‎t.me/iduvot/23

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Протокол «Неизбежность» / Идущие во тьме. Short film_28

Биолаборатория ‎Третьего‏ ‎ковчега ‎презентует ‎феноменальные ‎результаты ‎своих‏ ‎многолетних ‎трудов.‏ ‎Технология‏ ‎выращивания ‎людей ‎и‏ ‎паразитов ‎под‏ ‎них ‎выведена ‎на ‎абсолютно‏ ‎новый‏ ‎уровень. ‎Решена‏ ‎проблема ‎слабого‏ ‎сцепления ‎организмов ‎и ‎разности ‎облучений.‏ ‎Новый‏ ‎протокол ‎решено‏ ‎наречь ‎«Неизбежностью».‏ ‎Инвесторы ‎впечатлены ‎и ‎крайне ‎довольны.



Short‏ ‎film_28

Режиссёр‏ ‎/‏ ‎AI ‎Artist:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Голос‏ ‎/ ‎Звукорежиссёр:‏ ‎Александр‏ ‎Рублёвский


Разработка ‎sci-fi‏ ‎вселенной ‎«Идущие ‎во ‎тьме».

TG-канал ‎проекта:‏  ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Восхождение Первого / Идущие во тьме. Short film_27

Мнемотерминалы ‎отключены.‏ ‎Четвёртый ‎ковчег ‎больше ‎никогда ‎не‏ ‎будет ‎сателлитом‏ ‎и‏ ‎проводником ‎интересов ‎Третьего.‏ ‎Хранитель ‎верхнего‏ ‎этажа ‎под ‎номером ‎40201‏ ‎поднимает‏ ‎толпу.


Short ‎film_27

Режиссёр:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Голос:‏ ‎Анатолий ‎Смирнов

Звукорежиссёр: ‎Александр ‎Рублёвский


Разработка ‎sci-fi‏ ‎вселенной‏ ‎«Идущие ‎во‏ ‎тьме».

TG-канал ‎проекта:‏ ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Синтетическое светило / Идущие во тьме. Short film_26

Впервые ‎за‏ ‎всю ‎историю ‎производства ‎звёзд ‎в‏ ‎работе ‎одного‏ ‎из‏ ‎изделий ‎зафиксирована ‎странная‏ ‎аномалия…


Short ‎film_26

Режиссёр:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Голос: ‎Александр ‎Фёдоров


Разработка‏ ‎sci-fi‏ ‎вселенной ‎«Идущие‏ ‎во ‎тьме».

TG-канал‏ ‎проекта: ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm


Читать: 2+ мин
logo Идущие во тьме

Точка сборки / Идущие во тьме. Snippet 1.

Таинственная ‎природа‏ ‎ледяной ‎пустоши ‎является ‎предметом ‎постоянного‏ ‎интереса ‎лучших‏ ‎специалистов‏ ‎из ‎начала ‎Колонны.‏ ‎В ‎первую‏ ‎очередь ‎их ‎внимание ‎сфокусировано‏ ‎на‏ ‎то, ‎чтобы‏ ‎в ‎наиболее‏ ‎успешной ‎форме ‎освоить ‎мастерство ‎прогнозирования‏ ‎таких‏ ‎погодных ‎явлений‏ ‎как ‎«точки‏ ‎сборки».

До ‎сих ‎пор ‎не ‎ясна‏ ‎причина‏ ‎случайного‏ ‎возникновения ‎посреди‏ ‎бури ‎широких‏ ‎вертикальных ‎вихрей,‏ ‎с‏ ‎зоной ‎абсолютного‏ ‎спокойствия ‎внутри. ‎Воронка ‎формируется ‎в‏ ‎считанные ‎мгновения.‏ ‎Ветровые‏ ‎потоки ‎резко ‎меняют‏ ‎направление, ‎снежная‏ ‎масса ‎расступается ‎по ‎спирали‏ ‎и‏ ‎освобождает ‎значительную‏ ‎область ‎пространства.

Перемена‏ ‎начинается ‎на ‎большой ‎высоте ‎и‏ ‎движется‏ ‎сверху ‎вниз.‏ ‎Именно ‎это‏ ‎позволяет ‎специалистам, ‎предварительно ‎оказавшимся ‎в‏ ‎«точке‏ ‎сборки»‏ ‎спокойно ‎приступить‏ ‎к ‎печати‏ ‎добывающей ‎станции.‏ ‎Запрограммированный‏ ‎метаморфит ‎в‏ ‎условиях ‎полного ‎отсутствия ‎ветра ‎синтезируется‏ ‎в ‎опорные‏ ‎конструкции‏ ‎станции ‎очень ‎быстро,‏ ‎а ‎морфирующим‏ ‎полям ‎ничего ‎не ‎мешает‏ ‎воздействовать‏ ‎на ‎вещество.

В‏ ‎бригадах ‎«бродяг»‏ ‎все ‎действия ‎выполняются ‎быстро, ‎поэтому‏ ‎строительство‏ ‎Собирателя ‎обычно‏ ‎не ‎занимает‏ ‎много ‎времени.

Продолжительность ‎жизни ‎такой ‎«точки‏ ‎сборки»‏ ‎примерна‏ ‎равна ‎длительности‏ ‎одной ‎рабочей‏ ‎смены.

Однако, ‎иногда‏ ‎природа‏ ‎вносит ‎свои‏ ‎коррективы ‎и ‎воронка ‎смыкается ‎раньше‏ ‎«положенного» ‎времени.‏ ‎Водоворот‏ ‎спрессованной, ‎многотонной ‎массы‏ ‎ледяного ‎крошева‏ ‎внезапно ‎начинает ‎сжиматься ‎и‏ ‎поглощает‏ ‎всё ‎на‏ ‎своём ‎пути.

Если‏ ‎группа ‎бродяг ‎не ‎успеет ‎к‏ ‎тому‏ ‎моменту ‎собрать‏ ‎станцию, ‎закончить‏ ‎добычу ‎и ‎выйти ‎из ‎«точки‏ ‎сборки»‏ ‎—‏ ‎их ‎больше‏ ‎никто ‎не‏ ‎увидит.


Отдел ‎климатического‏ ‎прогнозирования.‏ ‎

Идентификатор ‎старшего‏ ‎смены ‎45432.


Разработка ‎sci-fi ‎вселенной ‎«Идущие‏ ‎во ‎тьме».

TG-канал‏ ‎проекта:‏ ‎t.me/iduvot/23

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Оракул / Идущие во тьме. Short film_25

В ‎департаменте‏ ‎душ ‎назревают ‎серьёзные ‎проблемы. ‎Прямо‏ ‎из ‎лимба‏ ‎начали‏ ‎исчезать ‎номера. ‎Третий‏ ‎ковчег ‎отправляет‏ ‎в ‎центр ‎колонны ‎своего‏ ‎следователя‏ ‎чтобы ‎отыскать‏ ‎таинственного ‎оракула.


Short‏ ‎film_25

Режиссёр: ‎Дмитрий ‎Григорьев

Голос: ‎Никита ‎Беляев


Разработка‏ ‎sci-fi‏ ‎вселенной ‎«Идущие‏ ‎во ‎тьме».

TG-канал‏ ‎проекта: ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm


Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Верхние этажи / Идущие во тьме. Short film_24

Четвёртый ‎ковчег.‏ ‎40344-й ‎решился ‎на ‎сделку ‎с‏ ‎хранителями ‎верхних‏ ‎этажей.


Short‏ ‎film_24

Режиссёр: ‎Дмитрий ‎Григорьев

Голос:‏ ‎Анатолий ‎Смирнов


Разработка‏ ‎sci-fi ‎вселенной ‎«Идущие ‎во‏ ‎тьме».

TG-канал‏ ‎проекта: ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm

Читать: 17+ мин
logo Идущие во тьме

Шлюзовая камера / Идущие во тьме. Рассказ 2.

Створы ‎внешних‏ ‎ворот ‎вот-вот ‎распахнутся, ‎и ‎холодный‏ ‎ветер ‎ворвется‏ ‎в‏ ‎шлюзовую ‎камеру. ‎Молодой‏ ‎химик, ‎ставший‏ ‎частью ‎команды ‎ледяных ‎бродяг,‏ ‎готовится‏ ‎к ‎своему‏ ‎первому ‎выходу‏ ‎во ‎мрак ‎внешней ‎среды.

— Проверьте ‎свои‏ ‎костюмы‏ ‎ещё ‎раз!‏ ‎Снаружи ‎разыгралась‏ ‎серьёзная ‎буря! ‎— прорычал ‎Девятьсот ‎Шестнадцатый‏ ‎по‏ ‎рации. — Ну‏ ‎что, ‎новичок!‏ ‎Ты ‎готов‏ ‎к ‎своей‏ ‎первой‏ ‎прогулке?

Суровый ‎и‏ ‎строгий ‎начальник ‎группы ‎внешнего ‎обслуживания‏ ‎«2Б71» ‎стоял‏ ‎посреди‏ ‎огромной ‎шлюзовой ‎камеры.‏ ‎Он ‎проверял‏ ‎стяжки ‎на ‎массивных ‎баллонах‏ ‎метаморфита,‏ ‎которые ‎были‏ ‎плотной ‎пирамидой‏ ‎уложены ‎в ‎прицепе ‎огромного ‎тягача.‏ ‎Его‏ ‎массивная ‎фигура‏ ‎облачённая ‎в‏ ‎защитный ‎костюм ‎повернулась ‎к ‎юноше‏ ‎стоявшему‏ ‎рядом‏ ‎в ‎точно‏ ‎таком ‎же‏ ‎безликом ‎снаряжении.

— Каждую‏ ‎пластину‏ ‎проверил, ‎старший! — Взволнованно‏ ‎выпалил ‎парень ‎по ‎имени ‎Шестьдесят‏ ‎Шестой.

Чтобы ‎подбодрить‏ ‎самого‏ ‎себя ‎он ‎машинально‏ ‎похлопал ‎металлическими‏ ‎перчатками ‎по ‎нагрудному ‎блоку‏ ‎на‏ ‎своём ‎КОРДе‏ ‎из ‎чёрно-серого‏ ‎гибкого ‎металлита.

— Это ‎замечательно… ‎Тогда ‎проверь‏ ‎всё‏ ‎ЕЩЁ ‎РАЗ! — прохрипел‏ ‎командир ‎группы‏ ‎по ‎радиосвязи. ‎— Через ‎десять ‎минут‏ ‎выступаем!‏ ‎— сказал‏ ‎он ‎уже‏ ‎обратившись ‎ко‏ ‎всей ‎группе‏ ‎из‏ ‎десяти ‎бродяг‏ ‎в ‎полной ‎экспедиционной ‎экипировке.

Лица ‎Шестнадцатого‏ ‎не ‎было‏ ‎видно‏ ‎за ‎плотно ‎уложенными‏ ‎сегментами ‎чёрного‏ ‎лицевого ‎щитка, ‎но ‎Шестьдесят‏ ‎Шестой‏ ‎был ‎уверен,‏ ‎что ‎оно‏ ‎точно ‎не ‎отражает ‎ничего ‎доброго.

Как‏ ‎только‏ ‎старший ‎от‏ ‎него ‎отвернулся,‏ ‎юноша ‎тут ‎же ‎принялся ‎в‏ ‎очередной‏ ‎раз‏ ‎проверять ‎все‏ ‎системы ‎своего‏ ‎КОРДа.

— Визирование ‎—‏ ‎в‏ ‎норме. ‎Терморегуляция‏ ‎— ‎в ‎норме. ‎Сопряжение ‎с‏ ‎командой ‎—‏ ‎в‏ ‎норме. — Взволнованно ‎шептал ‎он‏ ‎себе ‎под‏ ‎нос. ‎— Подача ‎воздуха ‎—‏ ‎в‏ ‎норме. ‎Герметизация‏ ‎— ‎в‏ ‎норме. ‎Ориентирование ‎— ‎в ‎норме.‏ ‎Сопротивляемость‏ ‎металлита ‎—‏ ‎в ‎норме.‏ ‎Компас ‎— ‎в ‎норме. ‎Привязка‏ ‎к‏ ‎тягачам‏ ‎— ‎в‏ ‎норме. ‎Утяжелители‏ ‎— ‎деактивированы.‏ ‎Нагрудные‏ ‎блоки ‎—‏ ‎в ‎норме. ‎Всё ‎в ‎норме…

Инструменты!‏ ‎Шестой ‎метнулся‏ ‎к‏ ‎боковому ‎багажнику ‎тягача‏ ‎возле ‎которого‏ ‎он ‎стоял. ‎Изогнутая ‎толстая‏ ‎плита‏ ‎багажного ‎отделения‏ ‎была ‎ещё‏ ‎поднята ‎вверх ‎и ‎нависала ‎прямо‏ ‎над‏ ‎головой. ‎Он‏ ‎торопливо ‎присел‏ ‎и ‎подтянул ‎к ‎себе ‎две‏ ‎больших‏ ‎сумки,‏ ‎в ‎которых‏ ‎лежало ‎вверенное‏ ‎ему ‎оборудование.‏ ‎Благо‏ ‎он ‎положил‏ ‎их ‎ближе ‎к ‎краю ‎плотно‏ ‎забитого ‎отделения‏ ‎и‏ ‎к ‎ним ‎всё‏ ‎ещё ‎сохранялся‏ ‎доступ.

Открыв ‎верхний ‎полог ‎одной‏ ‎из‏ ‎сумок, ‎которая‏ ‎своим ‎жёстким‏ ‎каркасом ‎больше ‎напоминала ‎металлический ‎контейнер,‏ ‎он‏ ‎начал ‎перебирать‏ ‎своё ‎барахло.‏ ‎Сейчас ‎освещение ‎будет ‎выключено, ‎поэтому‏ ‎всё‏ ‎нужно‏ ‎делать ‎очень‏ ‎быстро.

И ‎вчера‏ ‎перед ‎сном,‏ ‎и‏ ‎сегодня, ‎сразу‏ ‎после ‎утреннего ‎развода, ‎он ‎всё‏ ‎перепроверял ‎несколько‏ ‎десятков‏ ‎раз, ‎но ‎зашкаливающее‏ ‎волнение ‎и‏ ‎суета ‎его ‎мыслей ‎всё‏ ‎равно‏ ‎не ‎давали‏ ‎ему ‎покоя.‏ ‎Он ‎лихорадочно ‎копошился ‎в ‎своём‏ ‎багаже,‏ ‎опасаясь, ‎что‏ ‎что-то ‎забыл.‏ ‎Шлюз ‎вот-вот ‎погрузится ‎во ‎тьму‏ ‎—‏ ‎никто‏ ‎уже ‎не‏ ‎даст ‎ему‏ ‎сбегать ‎за‏ ‎забытой‏ ‎позицией ‎и‏ ‎глупость ‎его ‎метаний ‎раздражала ‎встревоженный‏ ‎разум.

— Ёмкости ‎для‏ ‎забора‏ ‎образцов, ‎анализатор, ‎улавливатель,‏ ‎разделитель, ‎система‏ ‎подачи ‎и ‎смешивания ‎газа,‏ ‎шланги,‏ ‎гравитационный ‎компрессор,‏ ‎микрореактор, ‎газовый‏ ‎стабилизатор, ‎ионизирующий ‎модуль.

Всё ‎было ‎на‏ ‎месте.

— Да‏ ‎перестань ‎же‏ ‎ты ‎суетиться! — сказал‏ ‎он ‎сам ‎себе ‎под ‎нос,‏ ‎захлопывая‏ ‎верхний‏ ‎полог.

С ‎щелчком‏ ‎и ‎гудящим‏ ‎шипением ‎сумка-контейнер‏ ‎закрылась.‏ ‎На ‎перепроверку‏ ‎второй ‎не ‎оставалось ‎времени, ‎потому‏ ‎как ‎над‏ ‎ним‏ ‎уже ‎возвышалась ‎мрачная‏ ‎и ‎могучая‏ ‎фигура ‎Девятьсот ‎Тридцать ‎Третьего.

— Отойди! — Строго‏ ‎прозвучал‏ ‎в ‎эфире‏ ‎его ‎ледяной‏ ‎голос.

То ‎был ‎водитель ‎тягача, ‎обходивший‏ ‎машину‏ ‎по ‎кругу‏ ‎и ‎проверяющий‏ ‎её ‎герметичность. ‎Шестой ‎только ‎и‏ ‎успел‏ ‎толкнуть‏ ‎свою ‎сумку‏ ‎подальше ‎вглубь‏ ‎багажника ‎и‏ ‎отпрянул‏ ‎в ‎сторону.‏ ‎Нависающая ‎над ‎ним ‎изогнутая ‎плита‏ ‎поехала ‎вниз.

— Вырубай‏ ‎свет! — Шестнадцатый‏ ‎дал ‎команду ‎оператору‏ ‎шлюза, ‎который‏ ‎сидел ‎где-то ‎вне ‎этого‏ ‎помещения,‏ ‎под ‎защитой‏ ‎метровой ‎толщины‏ ‎стен.

Могучие ‎входные ‎гермоворота ‎со ‎скрежетом‏ ‎начали‏ ‎смыкаться ‎в‏ ‎нескольких ‎десятках‏ ‎метров ‎за ‎их ‎спинами, ‎отрезая‏ ‎обратный‏ ‎путь‏ ‎в ‎тепло‏ ‎и ‎безопасность‏ ‎ковчега.

Сразу ‎после‏ ‎команды‏ ‎старшего ‎световые‏ ‎панели ‎с ‎внезапным ‎громким ‎хлопком‏ ‎были ‎погашены‏ ‎и‏ ‎втянулись ‎в ‎потолок‏ ‎шлюза, ‎закрывшись‏ ‎мощными ‎защитными ‎платинами. ‎По‏ ‎всему‏ ‎шлюзу ‎сразу‏ ‎же ‎побежали‏ ‎узкие, ‎разрезающие ‎темноту, ‎полосы ‎жёлтых‏ ‎лучей‏ ‎от ‎вращающейся‏ ‎аварийной ‎сигнализации,‏ ‎сообщая ‎что ‎очень ‎скоро ‎обстановка‏ ‎в‏ ‎этом‏ ‎помещении ‎станет‏ ‎не ‎пригодной‏ ‎для ‎жизни‏ ‎вне‏ ‎КОРДов. ‎Тепловые‏ ‎ленты ‎вдоль ‎стен ‎начали ‎медленно‏ ‎погасать.

Парень ‎обвел‏ ‎взглядом‏ ‎остальных ‎членов ‎группы,‏ ‎каждый ‎из‏ ‎которых ‎был ‎занят ‎последними‏ ‎приготовлениями.‏ ‎Десять ‎мужчин‏ ‎в ‎чёрно-серых‏ ‎костюмах ‎из ‎металлита ‎с ‎глухим‏ ‎звуком‏ ‎ступали ‎по‏ ‎бетонному ‎полу‏ ‎шлюзовой ‎камеры ‎«Д». ‎Облачённые ‎в‏ ‎толстый‏ ‎слой‏ ‎гибкого ‎металла,‏ ‎они ‎ходили‏ ‎между ‎двумя‏ ‎огромными‏ ‎тягачами ‎и‏ ‎проверяли ‎герметизацию ‎водительских ‎отсеков, ‎крепления‏ ‎баллонов ‎с‏ ‎метаморфитом,‏ ‎которые ‎были ‎плотно‏ ‎упакованы ‎в‏ ‎термобрезент ‎и ‎острые ‎шипованные‏ ‎цепи‏ ‎на ‎гусеницах‏ ‎тягачей.

Старший ‎бродяга,‏ ‎Девятьсот ‎Шестнадцатый, ‎был ‎самым ‎опытным‏ ‎из‏ ‎специалистов ‎по‏ ‎добыче ‎метаморфита.‏ ‎Он ‎провел ‎за ‎бортом ‎ковчега‏ ‎столько‏ ‎времени‏ ‎сколько ‎Шестьдесят‏ ‎Шестой ‎ещё‏ ‎даже ‎не‏ ‎жил.‏ ‎Более ‎десяти‏ ‎тысяч ‎смен ‎за ‎плечами ‎этого‏ ‎человека.

В ‎салоне‏ ‎тягача‏ ‎на ‎котором ‎должен‏ ‎был ‎ехать‏ ‎Шестой ‎уже ‎находился ‎Девятьсот‏ ‎Тридцать‏ ‎Третий. ‎Опытный‏ ‎водитель, ‎который‏ ‎почти ‎всю ‎смену ‎управлял ‎гигантским‏ ‎транспортёром‏ ‎и ‎не‏ ‎вылезал ‎из‏ ‎своей ‎кабины. ‎Таковы ‎были ‎правила‏ ‎безопасности‏ ‎—‏ ‎машина ‎ни‏ ‎на ‎секунду‏ ‎не ‎должна‏ ‎оставаться‏ ‎без ‎человека.

На‏ ‎самой ‎вершине ‎пирамиды ‎из ‎здоровенных‏ ‎белых ‎баллонов‏ ‎на‏ ‎одном ‎из ‎тягачей‏ ‎стояла ‎массивная‏ ‎фигура ‎Девятьсот ‎Сорокового ‎—‏ ‎главного‏ ‎оператора ‎морферной‏ ‎установки. ‎Именно‏ ‎в ‎его ‎КОРД ‎загружены ‎все‏ ‎чертежи‏ ‎станции ‎собирателя,‏ ‎которую ‎они‏ ‎должны ‎будут ‎распечатать ‎сегодня ‎в‏ ‎нескольких‏ ‎сотнях‏ ‎метров ‎от‏ ‎ковчега. ‎К‏ ‎нему ‎уже‏ ‎забирался‏ ‎по ‎специальным‏ ‎ступеням ‎его ‎помощник ‎— ‎Девятьсот‏ ‎Двадцать ‎Шестой,‏ ‎единственный‏ ‎кто ‎хорошо ‎отнесся‏ ‎к ‎новичку‏ ‎когда ‎тот ‎проходил ‎экстренную‏ ‎подготовку‏ ‎прежде ‎чем‏ ‎быть ‎командированным‏ ‎в ‎этот ‎выход. ‎Тогда, ‎только‏ ‎он‏ ‎регулярно ‎навещал‏ ‎новичка ‎и‏ ‎объяснял ‎как ‎всё ‎будет ‎во‏ ‎время‏ ‎первого‏ ‎выхода. ‎Он‏ ‎по ‎сути,‏ ‎был ‎единственным‏ ‎источником‏ ‎достоверной ‎информации‏ ‎о ‎том, ‎что ‎ждёт ‎его‏ ‎там, ‎во‏ ‎мраке‏ ‎ледяной ‎пустыни ‎за‏ ‎этими ‎воротами.

Только‏ ‎он ‎поддерживал ‎парнишку, ‎после‏ ‎ежедневных‏ ‎и ‎изматывающих‏ ‎закаливаний ‎в‏ ‎гелиевых ‎ваннах, ‎тогда, ‎как ‎все‏ ‎остальные,‏ ‎выражали ‎крайнее‏ ‎недовольство ‎поступлением‏ ‎в ‎команду ‎юного ‎и ‎неопытного‏ ‎парня.‏ ‎В‏ ‎команду ‎для‏ ‎самых ‎опасных‏ ‎работ ‎—‏ ‎работ‏ ‎по ‎добыче‏ ‎метаморфита. ‎Инструктор ‎по ‎смещению ‎терморежимов‏ ‎тела ‎казался‏ ‎Шестьдесят‏ ‎Шестому ‎просто ‎каким-то‏ ‎безумцем, ‎который‏ ‎хочет ‎убить ‎его, ‎но‏ ‎Двадцать‏ ‎Шестой ‎постоянно‏ ‎объяснял, ‎что‏ ‎всё ‎идёт ‎так, ‎как ‎нужно.‏ ‎Что‏ ‎это ‎подготовка.‏ ‎Что ‎нужно‏ ‎терпеть. ‎Иначе ‎нельзя ‎стать ‎бродягой.‏ ‎Только‏ ‎сместив‏ ‎терморегуляцию ‎тела‏ ‎на ‎неестественный‏ ‎минимум ‎можно‏ ‎повысить‏ ‎сопротивляемость ‎организма‏ ‎экстремально ‎низким ‎температурам. ‎КОРД, ‎конечно,‏ ‎вершина ‎инженерной‏ ‎мысли‏ ‎лаборантов ‎из ‎третьего‏ ‎ковчега, ‎но‏ ‎даже ‎он ‎не ‎в‏ ‎состоянии‏ ‎поддерживать ‎внутреннюю‏ ‎температуру ‎для‏ ‎оператора ‎в ‎привычных ‎для ‎обитателей‏ ‎ковчегов‏ ‎значениях. ‎Без,‏ ‎слаженной ‎работы‏ ‎нанобиотов ‎в ‎крови ‎и ‎постоянного‏ ‎профилактического‏ ‎облучения‏ ‎в ‎саркофагах‏ ‎каждую ‎ночь,‏ ‎да ‎ещё‏ ‎и‏ ‎с ‎повышенными‏ ‎для ‎бродяг ‎нормами ‎— ‎ни‏ ‎о ‎каких‏ ‎вылазках‏ ‎человека ‎во ‎внешнюю‏ ‎среду ‎не‏ ‎могло ‎быть ‎и ‎речи.

Все‏ ‎эти‏ ‎сегменты ‎памяти‏ ‎о ‎бесчисленных‏ ‎тренировках ‎Шестьдесят ‎Шестому ‎было ‎позволено‏ ‎сохранить‏ ‎в ‎связи‏ ‎с ‎его‏ ‎новым ‎статусом ‎— ‎специалист ‎по‏ ‎модификациям‏ ‎и‏ ‎настройке ‎дыхательного‏ ‎газа. ‎Он‏ ‎обязан ‎был‏ ‎в‏ ‎мельчайших ‎деталях‏ ‎помнить ‎весь ‎спектр ‎подготовительного ‎курса‏ ‎перед ‎первым‏ ‎выходом.‏ ‎Своему ‎новому ‎положению‏ ‎он ‎был‏ ‎и ‎рад ‎и ‎не‏ ‎рад‏ ‎одновременно. ‎Хорошо‏ ‎что ‎память‏ ‎о ‎его ‎прошлой ‎жизни ‎постепенно‏ ‎стиралась‏ ‎во ‎время‏ ‎ночёвок ‎в‏ ‎недавно ‎выделенном ‎ему ‎новом ‎саркофаге‏ ‎на‏ ‎седьмом‏ ‎этаже. ‎Он‏ ‎не ‎желал‏ ‎ничего ‎помнить‏ ‎о‏ ‎бесчисленных ‎сменах,‏ ‎проведённых ‎в ‎сырых ‎и ‎бездонных‏ ‎шахтах ‎родного‏ ‎ковчега‏ ‎из ‎его ‎прошлой‏ ‎жизни. ‎Он‏ ‎давно ‎мечтал ‎о ‎том,‏ ‎чтобы‏ ‎стать ‎бродягой,‏ ‎не ‎смотря‏ ‎на ‎все ‎жуткие ‎рассказы ‎стариков‏ ‎о‏ ‎том, ‎какая‏ ‎это ‎тяжёлая‏ ‎и ‎опасная ‎работа. ‎И ‎вот‏ ‎теперь‏ ‎по‏ ‎счастливой ‎случайности‏ ‎Системе ‎наконец‏ ‎понадобились ‎его‏ ‎таланты‏ ‎вентиляционного ‎химика.‏ ‎В ‎гипновидениях ‎его ‎сознание ‎тренировали‏ ‎лучшие ‎нейролингеры‏ ‎верхних‏ ‎этажей. ‎Весь ‎этот‏ ‎аккумулированный ‎опыт‏ ‎подсказывал ‎что ‎он ‎не‏ ‎умрёт‏ ‎в ‎свою‏ ‎первую ‎вылазку,‏ ‎но ‎страх ‎перед ‎чёрной ‎бездной,‏ ‎о‏ ‎которой ‎он‏ ‎слышал ‎столько‏ ‎жутких ‎историй, ‎никак ‎не ‎отступал.‏ ‎Разум‏ ‎был‏ ‎подготовлен, ‎тело‏ ‎настроено, ‎но‏ ‎вот ‎психику‏ ‎удерживать‏ ‎под ‎контролем‏ ‎ему ‎никак ‎не ‎удавалось.

Жёлтые ‎лучи‏ ‎аварийки ‎сменились‏ ‎на‏ ‎кроваво-красные. ‎Быстрыми ‎круговыми‏ ‎движениями ‎они‏ ‎разрезали ‎тьму ‎шлюзовой ‎камеры‏ ‎и‏ ‎лишь ‎усиливали‏ ‎волнение ‎парня,‏ ‎тщетно ‎пытающегося ‎взять ‎себя ‎в‏ ‎руки.‏ ‎Мелькания ‎красных‏ ‎полос ‎света‏ ‎ритмично ‎совпадало ‎с ‎болезненно ‎пульсирующей‏ ‎болью‏ ‎в‏ ‎виске. ‎Сегодня‏ ‎КОРД ‎казался‏ ‎невероятно ‎тяжёлым.‏ ‎Он‏ ‎множество ‎раз‏ ‎был ‎в ‎этом ‎костюме ‎на‏ ‎подготовительных ‎курсах‏ ‎и‏ ‎уже ‎отлично ‎справлялся‏ ‎с ‎системой‏ ‎визирования ‎шлема, ‎которая ‎сохраняла‏ ‎небольшой‏ ‎пучок ‎обзора‏ ‎только ‎в‏ ‎той ‎области ‎на ‎которую ‎было‏ ‎направлено‏ ‎внимание ‎оператора,‏ ‎отсекая ‎ненужное‏ ‎периферийное ‎зрение. ‎Ненужное ‎из-за ‎кромешной‏ ‎тьмы‏ ‎этой‏ ‎пустыни. ‎Но‏ ‎сейчас… ‎Сейчас‏ ‎ему ‎сильно‏ ‎не‏ ‎хватало ‎столь‏ ‎привычного ‎полного ‎восприятия ‎действительности. ‎В‏ ‎вечном ‎мраке‏ ‎внешней‏ ‎среды ‎бродяга ‎может‏ ‎видеть ‎только‏ ‎то, ‎на ‎что ‎падает‏ ‎свет‏ ‎его ‎фонаря.‏ ‎Из-за ‎постоянных‏ ‎метель, ‎свет ‎этот ‎пробивается ‎всего‏ ‎на‏ ‎три-четыре ‎метра‏ ‎вперёд, ‎поэтому‏ ‎картинка ‎вокруг ‎узкой ‎области ‎обзора‏ ‎достраивается‏ ‎локационными‏ ‎сканерами, ‎лишь‏ ‎схематично ‎обрамляя‏ ‎окружающую ‎работника‏ ‎обстановку.‏ ‎Находится ‎в‏ ‎этой ‎железной ‎скорлупе ‎было ‎привычно‏ ‎и ‎в‏ ‎то‏ ‎же ‎время ‎безумно‏ ‎страшно. ‎Он‏ ‎ещё ‎никогда ‎не ‎выходил‏ ‎во‏ ‎внешнюю ‎среду…‏ ‎Чего ‎только‏ ‎он ‎не ‎наслушался ‎об ‎этих‏ ‎бродягах‏ ‎к ‎своим‏ ‎шести ‎тысячам‏ ‎смен. ‎Загудели ‎двигателями ‎мощные ‎тягачи.‏ ‎Автоматика‏ ‎начала‏ ‎регулировку ‎давления‏ ‎в ‎камере.‏ ‎На ‎технике‏ ‎вспыхнули‏ ‎яркие ‎лучи‏ ‎прожекторов ‎и ‎ослепительными ‎белыми ‎пятнами‏ ‎ударили ‎в‏ ‎пока‏ ‎ещё ‎закрытые ‎ворота‏ ‎шлюза. ‎Верещащий‏ ‎короткими ‎лязгающими ‎звуками ‎сигнал‏ ‎тревоги‏ ‎участился ‎до‏ ‎почти ‎беспрерывного‏ ‎визга.

— Новичок!!! ‎Тебе ‎что, ‎особое ‎приглашение‏ ‎требуется? — Грубым‏ ‎басом ‎зарычал‏ ‎в ‎эфире‏ ‎старший.

Парень ‎опомнился ‎и ‎вышел ‎из‏ ‎оцепенения.‏ ‎Он‏ ‎быстрым ‎шагом,‏ ‎двинулся ‎к‏ ‎лестнице ‎ведущей‏ ‎на‏ ‎крышу ‎тягача‏ ‎где ‎его ‎уже ‎ждал ‎старший‏ ‎и ‎Девятьсот‏ ‎Второй.

На‏ ‎крыше ‎была ‎небольшая‏ ‎платформа ‎с‏ ‎периллами. ‎На ‎ней ‎было‏ ‎мало‏ ‎места. ‎Он‏ ‎торопливо ‎схватился‏ ‎за ‎один ‎из ‎тросов ‎и‏ ‎пристегнул‏ ‎его ‎к‏ ‎своему ‎поясу.‏ ‎Пару ‎раз ‎крепко ‎дёрнул ‎за‏ ‎него,‏ ‎чтобы‏ ‎убедиться ‎в‏ ‎надёжности ‎своей‏ ‎страховки. ‎Внезапно‏ ‎шлюз‏ ‎распорол ‎звук‏ ‎мощного ‎ветра. ‎Он ‎со ‎свистом‏ ‎и ‎рёвом‏ ‎ворвался‏ ‎в ‎помещение ‎шлюза.‏ ‎Главные ‎ворота‏ ‎медленно ‎расползались ‎в ‎стороны,‏ ‎впуская‏ ‎в ‎помещение‏ ‎вихрящееся ‎с‏ ‎бешеной ‎скоростью ‎ледяное ‎крошево. ‎Маленькие‏ ‎осколки‏ ‎льда ‎жутко‏ ‎заскрежетали ‎по‏ ‎всей ‎поверхности ‎КОРДа. ‎Видимость ‎резко‏ ‎ухудшилась.‏ ‎Металлит‏ ‎костюма ‎моментально‏ ‎отвердел ‎и‏ ‎движения ‎стали‏ ‎скованными.‏ ‎Ветер ‎с‏ ‎силой ‎ударил ‎его ‎прямо ‎в‏ ‎грудь ‎и‏ ‎он‏ ‎с ‎размаху ‎упал‏ ‎на ‎днище‏ ‎платформы ‎тягача. ‎Коротко ‎отпущенный‏ ‎трос‏ ‎резко ‎натянулся‏ ‎и ‎не‏ ‎дал ‎ему ‎скатиться ‎с ‎техники.‏ ‎В‏ ‎радиоэфире, ‎который‏ ‎тут ‎же‏ ‎окрасился ‎в ‎характерный ‎треск ‎помех,‏ ‎раздался‏ ‎злобный‏ ‎смех ‎команды.

— Добро‏ ‎пожаловать ‎во‏ ‎тьму! — Насмешливо ‎прохрипел‏ ‎старший.

В‏ ‎узкий ‎пучок‏ ‎визера ‎перед ‎собой ‎Шестой ‎увидел‏ ‎как ‎из‏ ‎ледяного‏ ‎месива ‎перед ‎ним‏ ‎появляется ‎рука‏ ‎Шестнадцатого. ‎Ударяясь ‎об ‎металлит‏ ‎его‏ ‎руки, ‎белое‏ ‎крошево ‎высекало‏ ‎тысячи ‎маленьких ‎искр, ‎создавая ‎эффект‏ ‎размазанного‏ ‎силуэта. ‎Контуры‏ ‎Шестнадцатого, ‎стоявшего‏ ‎перед ‎юношей, ‎подсвечивались ‎тонким ‎слоем‏ ‎огненно-красного‏ ‎смаза.‏ ‎Искры ‎рассыпались‏ ‎вокруг ‎его‏ ‎силуэта, ‎создавая‏ ‎подобие‏ ‎пылающего ‎ореола‏ ‎вокруг ‎человека. ‎Такова ‎была ‎химическая‏ ‎реакция ‎ледяной‏ ‎крошки‏ ‎ударяющейся ‎об ‎металлит,‏ ‎из ‎которого‏ ‎была ‎сделана ‎вся ‎экипировка‏ ‎бродяг.‏ ‎Молодой ‎химик‏ ‎знал ‎об‏ ‎этом ‎больше ‎чем ‎кто-либо ‎другой‏ ‎в‏ ‎этом ‎помещении.

Шестьдесят‏ ‎Шестой ‎схватился‏ ‎за ‎руку ‎старшего ‎и ‎с‏ ‎трудом‏ ‎встал.‏ ‎Когда ‎он‏ ‎рассмотрел ‎за‏ ‎вихрями ‎снега‏ ‎и‏ ‎льда ‎почти‏ ‎до ‎конца ‎открывшиеся ‎ворота, ‎ужас‏ ‎сковал ‎его.‏ ‎Впереди,‏ ‎прямо ‎перед ‎ними‏ ‎зияла ‎чёрная‏ ‎бездна. ‎Мощные ‎прожектора ‎бьющие‏ ‎в‏ ‎самую ‎её‏ ‎глубь, ‎просто‏ ‎тонули ‎во ‎мраке ‎высвечивая ‎лишь‏ ‎грязно-серое‏ ‎ледяное ‎вещество‏ ‎кружащееся ‎в‏ ‎бешеном ‎танце. ‎Шестой ‎попытался ‎проглотить‏ ‎своё‏ ‎сердце,‏ ‎которое ‎бешено‏ ‎колотилось ‎у‏ ‎него ‎где-то‏ ‎в‏ ‎горле. ‎Дрожь‏ ‎платформы ‎под ‎его ‎ногами ‎стала‏ ‎ещё ‎сильнее.‏ ‎Тягачи‏ ‎заревели ‎и ‎двинулись‏ ‎в ‎бездну.

— Полный‏ ‎вперёд, ‎бродяги! ‎— Прогремел ‎голос‏ ‎старшего‏ ‎и ‎группа‏ ‎«2Б71» ‎двинулась‏ ‎на ‎встречу ‎ледяной ‎тьме.

Уважаемый ‎читатель!‏ ‎Данный‏ ‎рассказ ‎входит‏ ‎в ‎цикл‏ ‎«Идущие ‎во ‎тьме» ‎— ‎большого‏ ‎sci-fi‏ ‎проекта,‏ ‎смутные ‎образы‏ ‎которого ‎начали‏ ‎посещать ‎мою‏ ‎душу‏ ‎в ‎конце‏ ‎2022 ‎года. ‎В ‎конце ‎же‏ ‎2024, ‎окончательно‏ ‎устав‏ ‎носить ‎их ‎в‏ ‎себе, ‎я‏ ‎решил ‎наконец ‎начать ‎наращивать‏ ‎хоть‏ ‎какую-то ‎плоть‏ ‎на ‎эти‏ ‎фантастические ‎сюжеты ‎у ‎себя ‎в‏ ‎голове.

Художественные‏ ‎рассказы ‎—‏ ‎лишь ‎один‏ ‎из ‎способов ‎рассказать ‎об ‎этой‏ ‎вселенной.

С‏ ‎моими‏ ‎видеоконцептами ‎по‏ ‎этому ‎миру‏ ‎вы ‎можете‏ ‎ознакомиться‏ ‎моём ‎телеграм-канале.

О‏ ‎том ‎какими ‎именно ‎способами ‎я‏ ‎развиваю ‎этот‏ ‎большой‏ ‎проект ‎— ‎вы‏ ‎можете ‎узнать‏ ‎из ‎моего ‎бекстейдж-канала

P. ‎S.‏ ‎1.‏ ‎Иллюстрации ‎в‏ ‎рассказе ‎лишь‏ ‎приблизительно ‎отражают ‎визуальную ‎эстетику ‎мира‏ ‎Идущих.‏ ‎Это ‎связано‏ ‎с ‎невероятной‏ ‎сложностью ‎добиться ‎толковых ‎и ‎единообразных‏ ‎генераций‏ ‎в‏ ‎современных ‎нейросетях.

P.‏ ‎S. ‎2.‏ ‎Я ‎не‏ ‎являюсь‏ ‎профессиональным ‎писателем,‏ ‎но ‎я ‎буду ‎практиковаться ‎в‏ ‎этом ‎деле‏ ‎до‏ ‎тех ‎пор, ‎пока‏ ‎история ‎Идущих‏ ‎не ‎будет ‎изложена ‎в‏ ‎той‏ ‎форме ‎и‏ ‎в ‎том‏ ‎объеме, ‎которые ‎будут ‎полностью ‎меня‏ ‎удовлетворять.

На‏ ‎данный ‎момент‏ ‎— ‎проза‏ ‎(как ‎и ‎видеоконцепты) ‎видится ‎мне‏ ‎одним‏ ‎из‏ ‎наиболее ‎подходящих‏ ‎миру ‎Идущих‏ ‎форматов ‎изложения.

Благодарю‏ ‎вас‏ ‎за ‎ваше‏ ‎внимание!

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Взлом морфера / Идущие во тьме. Short film_23

Элита ‎третьего‏ ‎ковчега ‎держит ‎ситуацию ‎под ‎контролем.


Short‏ ‎film_23

Режиссёр: ‎Дмитрий‏ ‎Григорьев

Голос:‏ ‎Ольга ‎Григорьева ‎Н.


Разработка‏ ‎sci-fi ‎вселенной‏ ‎«Идущие ‎во ‎тьме».

TG-канал ‎проекта:‏ ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Теневой морфинг / Идущие во тьме. Short film_22

В ‎пятом‏ ‎ковчеге ‎созревает ‎дерзкий ‎план ‎похищения‏ ‎секретной ‎технологии.


Short‏ ‎film_22

Режиссёр:‏ ‎Дмитрий ‎Григорьев

Разработка ‎sci-fi‏ ‎вселенной ‎«Идущие‏ ‎во ‎тьме».

TG-канал ‎проекта: ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm

Смотреть: 1+ мин
logo Идущие во тьме

Добыча метаморфита / Идущие во тьме. Short film_21

Ковчегам ‎постоянно‏ ‎нужны ‎ресурсы.

Short ‎film_21

Режиссёр: ‎Дмитрий ‎Григорьев

Разработка‏ ‎sci-fi ‎вселенной‏ ‎«Идущие‏ ‎во ‎тьме».

TG-канал ‎проекта:‏ ‎t.me/iduvot/23

#shortfilm

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048