Новости 2023-8
Самый первый отчёт
Всем привет!
Решили попробовать новую площадку, вдруг о нас кто-то не знает, или, наоборот, знает, но не помнит.
Мы - ExclusivE Studio, экспериментальное творческое объединение. Мы переводим видеоигры. Неофициально. Самые громкие наши проекты - Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 4. Здесь мы будем выкладывать отчёты о нашей работе, прогрессе и проблемах. Вдруг, кому-нибудь это будет интересно :)
Знакомство
Привет, друзья!
Меня зовут Андрей, я основатель инди-студии и школы SoWa Solutions.
Живу в Самаре, на берегу Волги. Женат, ращу сыночка и дочку. Дом охраняет верный питбуль.
Мне 42 года, и 30 лет из них я занимаюсь кодингом. Опыт длиной в целую жизнь ?
С детства пишу рассказы и повести. Мои романы "Тысяча шагов на север" и "Дом у горизонта" были опубликованы в электронном виде на многих площадках под эгидой издательства "Эксмо", а роман "Кома" вышел в редакторской серии RED Fantasy.
Моей страстью с детства были видеоигры, а мечтой - научиться их создавать.
Теперь я хочу помочь вам. Мой опыт и мои навыки - это то, чем я с огромной радостью поделюсь с вами.
Подписывайтесь, и уже совсем скоро вы начнете создавать собственные миры!
До встречи!
Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей", выпуск № 2
Для тех кто впервые услышал о нашем проекте:
Что за проект? - Наша компания разрабатывает визуальную новеллу в жанре научной фантастики с широкой вариативностью развития сюжета в зависимости от множественных выборов, а также с упором на использование мощностей Unreal Engine 5 для генерации высокодетализированных фонов.
На данный момент вы можете своими глазами увидеть как происходит сборка играбельной бесплатной демоверсии, которая будет доступна уже в этом календарном году!
А теперь собственно сама новость:
Сегодня мы хотим рассказать вам чуть больше о мире игры "Война в Небесах: Перед бурей". Однако интереснее погружаться в события через общение тех, кто волею судеб оказался жителем этого самого мира...
Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"
Сегодня мы рады поделиться с вами частью процесса разработки - сборкой сцен для фоновых изображений нашей визуальной новеллы. Изначально сцены составляются в Блендер 3Д, после чего уже в Unreal Engine 5 модели становятся краше благодаря качественным материалам, декалям, эффектам, освещению и скурпулёзному вниманию к деталям. Однако красота финального кадра достигается не только благодаря деталям, но и при помощи подбора наиболее выгодного кадра, в котором сцена будет представлена в наилучшем виде.
Наша команда приветствует вас!
Мы рады представить вам планы на ближайшее будущее:
1. В последние 6 месяцев мы активно готовили и на сегодняшний момент близки к завершению демонстрационной версии игры "Война в Небесах: Перед бурей".
2. Нами давно планировалось создание аккаунтов в различных ресурсах для донесения успехов компании Possible Softworks для самой широкой аудитории. Теперь, когда аккаунты на всех интересовавших нас ресурсах созданы, посты будут выкладываться не реже чем раз в неделю в пятницу.
Также прилагаем к посту несколько уже ранее опубликованных изображений из готовящейся игры.