logo
0
читателей
По лесу на мотоцикле  Мой опыт эксплуатации мотоцикла
Публикации Уровни подписки О проекте Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
О проекте
Данный содержит мой опыт эксплуатации мотоцикла класса лёгкий эндуро. Приключения, выводы, советы. Особенность проекта состоит в том, что имея мотоциклетные права ещё со школы я сел за руль мотоцикла только в возрасте 49 лет. Категория «для лиц старше 18 лет».
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Бронза 100 ₽ месяц 1 020 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Промо уровень 250 ₽ месяц 2 400 ₽ год
(-20%)
При подписке на год для вас действует 20% скидка. 20% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Серебро 990 ₽ месяц 10 098 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750 ₽ месяц 17 850 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000 ₽ месяц 51 000 ₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте По лесу на мотоцикле
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 5+ мин
logo По лесу на мотоцикле

Глава 3 Снаряжение. Кофр

Как ‎ни‏ ‎крути, ‎но ‎вам ‎придется ‎возить‏ ‎с ‎собой‏ ‎некоторые‏ ‎вещи. ‎Я ‎поначалу‏ ‎думал, ‎что‏ ‎жесткий ‎кофр ‎имеет ‎преимущество‏ ‎над‏ ‎мягким, ‎поскольку‏ ‎можно ‎быстро‏ ‎закинуть ‎в ‎него ‎вещи ‎и‏ ‎отправляться‏ ‎в ‎дорогу.‏ ‎Но ‎оказалось,‏ ‎что ‎вещи ‎внутри ‎кофра ‎нужно‏ ‎закреплять‏ ‎иначе,‏ ‎во ‎время‏ ‎поездки, ‎из‑за‏ ‎тряски ‎твердые‏ ‎предметы‏ ‎внутри ‎кофра‏ ‎находят ‎хрупкие ‎и ‎крошат ‎их.‏ ‎Пачка ‎печения‏ ‎превращается‏ ‎в ‎порошок ‎за‏ ‎пару ‎часов.‏ ‎Тогда ‎я ‎сделал ‎внутри‏ ‎кофра‏ ‎проушины, ‎установив‏ ‎их ‎в‏ ‎четырех ‎углах.

Я ‎их ‎использовал ‎так:‏ ‎накрывал‏ ‎предметы ‎тряпкой‏ ‎(или ‎сеткой)‏ ‎и ‎резиновым ‎шнуром ‎все ‎это‏ ‎прижимал‏ ‎ко‏ ‎дну ‎кофра.‏ ‎Вроде ‎бы‏ ‎неудобно, ‎но‏ ‎тем‏ ‎не ‎менее‏ ‎меня ‎продолжала ‎согревать ‎мысль, ‎что‏ ‎кофр ‎быстро‏ ‎снимается,‏ ‎что ‎дает ‎возможность‏ ‎быстро ‎снять‏ ‎груз ‎с ‎мотоцикла ‎и‏ ‎высвободить‏ ‎его ‎из‏ ‎грязи. ‎По‏ ‎мере ‎использования ‎кофра ‎возникли ‎и‏ ‎другие‏ ‎его ‎недостатки.‏ ‎Стало ‎ослабевать‏ ‎штатное ‎крепление ‎монтажной ‎площадки ‎кофра‏ ‎к‏ ‎багажнику‏ ‎мотоцикла. ‎Оно‏ ‎сразу ‎вызвало‏ ‎у ‎меня‏ ‎недоверие‏ ‎при ‎установке.‏ ‎Площадка ‎крепилась ‎к ‎багажнику ‎четырьмя‏ ‎металлическими ‎анкерами.

По‏ ‎сути‏ ‎это ‎крючки ‎из‏ ‎листового ‎металла,‏ ‎которые ‎болтами ‎притягивались ‎к‏ ‎площадку‏ ‎к ‎трубам‏ ‎багажника.

Возникло ‎опасение,‏ ‎что ‎при ‎езде ‎по ‎пересеченной‏ ‎местности‏ ‎от ‎постоянной‏ ‎тряски ‎они‏ ‎могут ‎разогнуться. ‎И ‎чтоб ‎не‏ ‎потерять‏ ‎кофр,‏ ‎я ‎стал‏ ‎дополнительно ‎прикреплять‏ ‎широким ‎поясным‏ ‎ремнем,‏ ‎купленным ‎по‏ ‎случаю ‎на ‎строительном ‎рынке. ‎Два‏ ‎раза ‎в‏ ‎дороге‏ ‎мне ‎приходилось ‎тратить‏ ‎время ‎на‏ ‎подтягивание ‎анкерных ‎(не ‎смотря‏ ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎там ‎были‏ ‎самоконтрящиеся ‎гайки ‎с ‎нейлоновыми ‎вставками),‏ ‎но‏ ‎анкера ‎уже‏ ‎«поплыли» ‎и‏ ‎прочность ‎крепления ‎восстанавливалась ‎ненадолго. ‎И‏ ‎тогда‏ ‎мне‏ ‎пришла ‎в‏ ‎голову ‎мысль‏ ‎прикрепить ‎площадку‏ ‎нейлоновыми‏ ‎стяжками. ‎Я‏ ‎убрал ‎анкеры ‎и ‎установил ‎3х‏ ‎миллиметровые ‎стяжки,‏ ‎установив‏ ‎их ‎равномерно ‎по‏ ‎всей ‎поверхности‏ ‎площадки, ‎где ‎только ‎можно‏ ‎было‏ ‎дотянуться ‎до‏ ‎труб ‎багажника.‏ ‎Получилось ‎так ‎как ‎показано ‎на‏ ‎фото.

Крепление‏ ‎оказалось ‎очень‏ ‎прочным. ‎Потом,‏ ‎снова ‎проехав ‎по ‎памятным ‎местам‏ ‎проверил‏ ‎крепление‏ ‎на ‎кочках‏ ‎— ‎ни‏ ‎одна ‎стяжка‏ ‎не‏ ‎оборвалась. ‎Затем‏ ‎я ‎добавил ‎еще ‎несколько ‎широких‏ ‎стяжек ‎и‏ ‎на‏ ‎этом ‎успокоился.

Конечно, ‎такое‏ ‎крепление ‎беззащитно‏ ‎перед ‎злоумышленниками, ‎поскольку ‎стяжки‏ ‎легко‏ ‎скусываются ‎кусачками,‏ ‎но ‎на‏ ‎этот ‎случай ‎можно ‎в ‎дополнение‏ ‎к‏ ‎стяжкам ‎оставить‏ ‎штатные ‎анкера‏ ‎или ‎винтовые ‎ленточные ‎хомуты. ‎Следует‏ ‎также‏ ‎упомянуть‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎стяжки‏ ‎со ‎временем‏ ‎стареют‏ ‎и ‎становятся‏ ‎хрупкими, ‎но ‎думаю ‎вполне ‎приемлемо‏ ‎менять ‎их‏ ‎раз‏ ‎в ‎два ‎года.‏ ‎Но ‎на‏ ‎этом ‎приключения ‎с ‎кофром‏ ‎не‏ ‎закончились ‎—‏ ‎стала ‎постепенно‏ ‎выгибаться ‎запорная ‎скоба, ‎которая ‎крепила‏ ‎кофр‏ ‎к ‎площадке‏ ‎(и ‎еще‏ ‎два ‎крючка ‎-упора). ‎Тут ‎уже‏ ‎ничего‏ ‎не‏ ‎осталось ‎как‏ ‎прикрепить ‎кофр‏ ‎к ‎площадке‏ ‎намертво‏ ‎двумя ‎болтами.

В‏ ‎результат ‎кофр ‎стал ‎трудноснимаемым, ‎т.‏ ‎е. ‎утратил‏ ‎одно‏ ‎из ‎своих ‎преимуществ.

Насчет‏ ‎мягких ‎кофров‏ ‎можно ‎сказать ‎следующее. ‎Для‏ ‎их‏ ‎крепления ‎требуется,‏ ‎чтобы ‎на‏ ‎мотоцикле ‎были ‎смонтированы ‎боковые ‎кронштейны‏ ‎«рамки»‏ ‎(которые ‎не‏ ‎позволяют ‎сумкам‏ ‎попадать ‎в ‎колеса, ‎цепь ‎или‏ ‎прижиматься‏ ‎к‏ ‎горячему ‎глушителю).‏ ‎Для ‎легкого‏ ‎мотоцикла ‎(какой‏ ‎у‏ ‎меня) ‎такие‏ ‎рамки ‎не ‎сыскать, ‎можно ‎только‏ ‎изготовить ‎под‏ ‎заказ.‏ ‎В ‎качестве ‎альтернативы‏ ‎обычно ‎используется‏ ‎туристический ‎гермомешок ‎емкостью ‎100‏ ‎литров,‏ ‎который ‎укладывается‏ ‎на ‎багажник‏ ‎поперек ‎и ‎фиксируется ‎резиновыми ‎шнурами.‏ ‎Багаж‏ ‎полностью ‎защищен‏ ‎от ‎воды,‏ ‎но ‎доступ ‎к ‎нему ‎небыстрый.‏ ‎На‏ ‎многих‏ ‎видео ‎в‏ ‎Интернете ‎можно‏ ‎видеть ‎путешественников,‏ ‎которые‏ ‎используют ‎именно‏ ‎этот ‎способ ‎перевозки ‎снаряжения.

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048