Н
logo
0
читателей
Непутевые заметки на жизненном пути  Интересные события, казусы, информация к размышлению
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Здесь будут опубликованы личные наблюдения, интересные события, творческие изыскания. Я меняю свою жизнь, своё тело и характер, занимаюсь любимым делом (игрострой) и хочу поделиться своими переживаниями.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Непутевые заметки на жизненном пути
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 5+ мин
Н
logo
Непутевые заметки на жизненном пути

Подводные камни при покупке нового авто

Пришла ‎пора‏ ‎менять ‎машину. ‎Цены ‎растут, ‎времена‏ ‎не ‎налаживаются.‏ ‎Сейчас‏ ‎или ‎никогда. ‎Старый‏ ‎свой ‎Акцент‏ ‎продал, ‎недостающую ‎сумму ‎взял‏ ‎у‏ ‎банка ‎в‏ ‎кредит, ‎осталось‏ ‎найти ‎и ‎купить ‎машину. ‎Мой‏ ‎безальтернативный‏ ‎выбор ‎новая‏ ‎Нива ‎Трэвел‏ ‎в ‎комплектации ‎комфорт. ‎Очутившись ‎в‏ ‎местном‏ ‎автосалоне‏ ‎Элвис, ‎я‏ ‎с ‎удивлением‏ ‎узнал, ‎что‏ ‎у‏ ‎ВАЗа ‎закончилась‏ ‎краска, ‎поэтому ‎все ‎Весты ‎и‏ ‎Гранты ‎черно-белые,‏ ‎а‏ ‎Трэвелы ‎томно-зеленого ‎цвета‏ ‎(Несси). ‎Такое‏ ‎положение ‎дел ‎обескуражило, ‎в‏ ‎наличии‏ ‎были ‎комфортная‏ ‎и ‎люксовая‏ ‎обе ‎грязно-зеленого ‎цвета ‎за ‎1‏ ‎154‏ ‎000 ‎и‏ ‎1 ‎254‏ ‎000 ‎рублей ‎соответственно. ‎Кроме ‎того,‏ ‎салон‏ ‎не‏ ‎предлагает ‎никаких‏ ‎подарков, ‎ништяков‏ ‎или ‎акций,‏ ‎что,‏ ‎несомненно, ‎навевает‏ ‎грусть. ‎Знакомые ‎посоветовали ‎обратиться ‎к‏ ‎перекупам ‎из‏ ‎Тольятти.‏ ‎Какой-то ‎блогер ‎с‏ ‎Ютьюба ‎(как‏ ‎называется ‎канал ‎не ‎помню)‏ ‎предложил‏ ‎темно-зеленый ‎Трэвел‏ ‎комфорт ‎за‏ ‎1 ‎160 ‎000 ‎рублей. ‎Другой‏ ‎товарищ‏ ‎Станислав ‎Х.‏ ‎предложил ‎черный‏ ‎цвет ‎за ‎1 ‎220 ‎000‏ ‎и‏ ‎уверял,‏ ‎что ‎в‏ ‎Тольятти ‎одна‏ ‎такая ‎и‏ ‎все‏ ‎на ‎неё‏ ‎охотятся. ‎В ‎общем, ‎как ‎я‏ ‎и ‎подозревал,‏ ‎один‏ ‎развод. ‎Было ‎решено‏ ‎отправиться ‎в‏ ‎Самару ‎за ‎260 ‎километров‏ ‎от‏ ‎дома ‎на‏ ‎поиски ‎более‏ ‎интересных ‎вариантов.

12.07.2023 в ‎5:30 ‎утра ‎сел‏ ‎в‏ ‎автобус ‎Балаково-Самара‏ ‎и ‎с‏ ‎этого ‎началась ‎история ‎приобретения ‎моей‏ ‎ласточки.‏ ‎Попросил‏ ‎остановить ‎на‏ ‎подъезде ‎к‏ ‎Самаре ‎напротив‏ ‎ТЦ‏ ‎Амбар ‎на‏ ‎Южном ‎шоссе. ‎Захожу ‎в ‎салон‏ ‎Самара-Авто ‎LADA‏ ‎(без‏ ‎всяких ‎причин, ‎просто‏ ‎это ‎первый‏ ‎салон ‎по ‎дороге) ‎и‏ ‎с‏ ‎ходу ‎говорю:‏ ‎«Дайте ‎мне‏ ‎белую ‎Ниву ‎Трэвел ‎в ‎комплектации‏ ‎комфорт!».‏ ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам, ‎не‏ ‎моргнув ‎глазом ‎отвечает: ‎«Да ‎пожалуйста,‏ ‎вон‏ ‎одна‏ ‎у ‎вас‏ ‎за ‎спиной,‏ ‎другая ‎в‏ ‎боксе‏ ‎стоит, ‎выбирайте».‏ ‎Воодушевленный, ‎направляюсь ‎к ‎столу ‎отдела‏ ‎продаж, ‎заключаем‏ ‎предварительный‏ ‎договор ‎купли-продажи. ‎Для‏ ‎тех, ‎кто‏ ‎не ‎знает, ‎что ‎входит‏ ‎в‏ ‎комплектацию ‎комфорт:‏ ‎самое ‎главное‏ ‎кондиционер, ‎передние ‎стеклоподъемники, ‎обогрев ‎передних‏ ‎сидений‏ ‎и ‎зеркал,‏ ‎резиновые ‎коврики,‏ ‎дополнительная ‎защита ‎радиатора, ‎защита ‎картера‏ ‎двигателя,‏ ‎и‏ ‎всё ‎это‏ ‎удовольствие ‎за‏ ‎1 ‎160‏ ‎000‏ ‎рублей. ‎Я‏ ‎(по ‎собственной ‎воле!) ‎решил ‎заодно‏ ‎приобрести ‎антикоррозионную‏ ‎обработку‏ ‎за ‎16 ‎000‏ ‎и ‎установку‏ ‎музыки ‎за ‎5 ‎000‏ ‎рублей.‏ ‎Магнитолу ‎и‏ ‎динамики ‎купил‏ ‎в ‎ДНС ‎через ‎дорогу, ‎так‏ ‎как‏ ‎специалист ‎уверил‏ ‎в ‎скудности‏ ‎выбора ‎и ‎сомнительном ‎качестве ‎имеющейся‏ ‎в‏ ‎салоне‏ ‎музыки. ‎Поясню,‏ ‎в ‎этой‏ ‎комплектации ‎есть‏ ‎только‏ ‎аудиоподготовка ‎для‏ ‎установки ‎1-дин ‎магнитолы ‎и ‎двух‏ ‎13-см ‎динамиков‏ ‎в‏ ‎карты ‎передних ‎дверей.‏ ‎Выбрал ‎процессорную‏ ‎магнитолу ‎Пролоджи ‎и ‎широкополосные‏ ‎динамики‏ ‎Урал, ‎специалист‏ ‎в ‎последствии‏ ‎заметил, ‎что ‎штатная ‎система ‎так‏ ‎не‏ ‎поет. ‎Подписав‏ ‎все ‎бумаги‏ ‎и ‎оставив ‎всё ‎это ‎добро,‏ ‎я‏ ‎отправился‏ ‎к ‎родным‏ ‎ожидать ‎следующего‏ ‎дня, ‎когда‏ ‎смогу‏ ‎забрать ‎свою‏ ‎ласточку ‎и ‎умчать ‎домой.

13.07.2023 хожу ‎из‏ ‎угла ‎в‏ ‎угол,‏ ‎время ‎почти ‎12:00,‏ ‎раздается ‎звонок,‏ ‎я ‎с ‎трепетом ‎жму‏ ‎на‏ ‎зеленую ‎кнопку‏ ‎и ‎узнаю,‏ ‎что ‎на ‎машине ‎я ‎никуда‏ ‎не‏ ‎поеду ‎сегодня,‏ ‎а ‎также‏ ‎завтра ‎и ‎послезавтра. ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам,‏ ‎с‏ ‎которым ‎мы‏ ‎общались ‎на‏ ‎кануне, ‎с‏ ‎сожалением‏ ‎сообщил, ‎что‏ ‎АвтоВАЗ ‎приостановил ‎продажу ‎партии ‎Трэвелов‏ ‎из-за ‎обнаруженного‏ ‎заводского‏ ‎брака ‎или ‎недоработки.‏ ‎Якобы ‎проблемы‏ ‎с ‎топливопроводом. ‎Как ‎в‏ ‎песне‏ ‎Ломового, ‎уголки‏ ‎моего ‎рта‏ ‎опускаются, ‎первая ‎мысль, ‎какие-то ‎хитрые‏ ‎махинации.‏ ‎Звоню ‎на‏ ‎горячую ‎линию‏ ‎АвтоВАЗа, ‎полчаса ‎жду ‎своей ‎очереди‏ ‎поговорить‏ ‎с‏ ‎оператором ‎и‏ ‎выясняю, ‎что‏ ‎действительно ‎завод‏ ‎заморозил‏ ‎всю ‎партию‏ ‎по ‎причине ‎выявленной ‎неисправности, ‎связанной‏ ‎с ‎безопасностью.‏ ‎На‏ ‎устранение ‎потребуется ‎несколько‏ ‎дней. ‎Что‏ ‎ж ‎ладно, ‎выдыхаю, ‎уже‏ ‎не‏ ‎такой ‎расстроенный,‏ ‎собираюсь ‎и‏ ‎еду ‎домой.

17.07.2023 звоню ‎в ‎автосалон, ‎обещанные‏ ‎несколько‏ ‎дней ‎прошли.‏ ‎Специалист ‎по‏ ‎продажам ‎ответил, ‎что ‎завод ‎только-только‏ ‎прислал‏ ‎методические‏ ‎указания ‎по‏ ‎устранению ‎неисправности,‏ ‎теперь ‎ждут‏ ‎запчасти.

19.07.2023 вечером‏ ‎поступает ‎звонок‏ ‎из ‎автосалона. ‎Специалист ‎радостно ‎сообщил,‏ ‎что ‎машина‏ ‎должна‏ ‎быть ‎готова ‎к‏ ‎23-му, ‎в‏ ‎том ‎числе ‎должны ‎снять‏ ‎все‏ ‎ограничения. ‎Я,‏ ‎не ‎разделяя‏ ‎его ‎радости, ‎попросил ‎позвонить, ‎когда‏ ‎машина‏ ‎железно ‎и‏ ‎безоговорочно ‎будет‏ ‎готова ‎покинуть ‎салон.

22.07.2023 вечером ‎звонит ‎сотрудник‏ ‎салона‏ ‎и‏ ‎с ‎облегчением‏ ‎говорит: ‎«Всё‏ ‎в ‎порядке,‏ ‎хоть‏ ‎завтра ‎можете‏ ‎забрать ‎машину». ‎Я, ‎окрыленный ‎бросаюсь‏ ‎искать ‎билеты‏ ‎до‏ ‎Самары. ‎Билетов ‎нет.‏ ‎На ‎Блаблакаре‏ ‎нашелся ‎попутчик, ‎как ‎оказалось‏ ‎непростой.‏ ‎

23.07.2023 рано ‎утром‏ ‎сажусь ‎на‏ ‎попутку. ‎Чувак ‎путешествует ‎на ‎желтом‏ ‎хиппи-мобиле‏ ‎с ‎кошкой‏ ‎по ‎кличке‏ ‎Лиза. ‎Он ‎следовал ‎из ‎Краснодара‏ ‎в‏ ‎Самару,‏ ‎затем ‎в‏ ‎Тверь ‎и‏ ‎Москву, ‎а‏ ‎потом‏ ‎куда ‎кривая‏ ‎выведет. ‎В ‎таком ‎обществе ‎дорога‏ ‎пролетела ‎незаметно.‏ ‎Выхожу‏ ‎всё ‎у ‎того‏ ‎же ‎Амбара,‏ ‎желаю ‎попутчику ‎удачи, ‎иду‏ ‎воодушевленный‏ ‎в ‎салон.‏ ‎Дальше ‎ничего‏ ‎особенного, ‎оформление, ‎страховка, ‎осмотр ‎машины‏ ‎заняли‏ ‎пару ‎часов.‏ ‎Цена ‎не‏ ‎изменилась. ‎Сел ‎за ‎руль, ‎с‏ ‎трепетом‏ ‎повернул‏ ‎ключ ‎зажигания‏ ‎(ключ, ‎кстати‏ ‎не ‎выкидной,‏ ‎закончились)‏ ‎и ‎отправился‏ ‎на ‎ближайшую ‎заправку, ‎в ‎баке‏ ‎то ‎бензина‏ ‎всего‏ ‎литра ‎три. ‎В‏ ‎семистах ‎метрах‏ ‎от ‎салона ‎оказалась ‎отличная‏ ‎заправка‏ ‎Тебойл, ‎хороший‏ ‎бензин, ‎полного‏ ‎бака ‎на ‎не ‎обкатанном ‎двигателе‏ ‎мне‏ ‎хватило ‎почти‏ ‎на ‎700‏ ‎км. ‎До ‎дома ‎добрался ‎уже‏ ‎без‏ ‎приключений.‏ ‎Вот ‎такой‏ ‎тернистый ‎путь‏ ‎я ‎прошел‏ ‎к‏ ‎новому ‎автомобилю.



Смотреть: 42+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: Airbus A320 а/к S7 Airlines, рейс Самара — Москва

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Смотреть: 30+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новое видео: CRJ-200ER а/к ЮВТ-Аэро, рейс Тобольск — Самара

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 1+ мин
logo PoletMe Aviation Videos

Новая поездка

Доступно подписчикам уровня
«Ан-2»
Подписаться за 100₽ в месяц

Читать: 42+ мин
Р
logo
Рок-туризм

Россия, Самара

В ‎Самаре‏ ‎- ‎городе-миллионнике, ‎вытянувшемся ‎вдоль ‎Волги‏ ‎- ‎играл‏ ‎много‏ ‎раз, ‎но ‎цельное‏ ‎впечатление ‎удалось‏ ‎получить ‎только ‎летом ‎2021‏ ‎года,‏ ‎когда ‎с‏ ‎группой ‎Черный‏ ‎Кофе ‎выступали ‎на ‎закрытом ‎мероприятии‏ ‎в‏ ‎центре ‎города‏ ‎и ‎жили‏ ‎в ‎гостинице ‎недалеко.

Первый ‎раз ‎играл‏ ‎здесь‏ ‎в‏ ‎марте ‎2006‏ ‎года ‎с‏ ‎легендами ‎российского‏ ‎брутал-дэта‏ ‎Mortem. ‎Был‏ ‎тур ‎с ‎поляками ‎Vesania, ‎в‏ ‎ночь ‎перед‏ ‎концертом‏ ‎ехали ‎1000 ‎км‏ ‎из ‎Екатеринбурга,‏ ‎просидев ‎пять ‎часов ‎где-то‏ ‎под‏ ‎Челябинском ‎из-за‏ ‎поломки ‎автобуса.‏ ‎Приехали ‎ближе ‎к ‎темноте, ‎и,‏ ‎пока‏ ‎поляки ‎отстраивались‏ ‎на ‎небольшой‏ ‎сцене ‎Рок-Подвала, ‎думая, ‎как ‎покрасить‏ ‎вторую‏ ‎бочку‏ ‎из ‎ярко-рыжего‏ ‎в ‎черный‏ ‎цвет, ‎

я‏ ‎сбегал‏ ‎посмотреть ‎на‏ ‎дома ‎в ‎сумерках.

Потом ‎долгое ‎время‏ ‎приездов ‎в‏ ‎Самару‏ ‎не ‎было ‎-‏ ‎андеграундные ‎группы‏ ‎играли ‎в ‎тольяттинских ‎Генераторе‏ ‎(2006-2009)‏ ‎и ‎клубе‏ ‎http://Бит.ком (2010), либо ‎совмещали‏ ‎Пензу ‎с ‎Саратовом ‎(Catharsis-2009). ‎Препятствий‏ ‎было‏ ‎два ‎-‏ ‎километраж ‎(1000‏ ‎км ‎по ‎не ‎самой ‎лучшей‏ ‎трассе‏ ‎плюс‏ ‎пробки ‎в‏ ‎городе) ‎и‏ ‎отсутствие ‎фанатского‏ ‎интереса‏ ‎(главное!).

Тем ‎интереснее‏ ‎было ‎сюда ‎вернуться ‎в ‎2013‏ ‎году ‎дважды‏ ‎-‏ ‎в ‎ноябре ‎с‏ ‎голосами ‎Iron‏ ‎Maiden ‎и ‎в ‎феврале‏ ‎с‏ ‎Grace ‎Disgraced,‏ ‎когда ‎гитарист‏ ‎Саша ‎Клапцов ‎спасал ‎частично ‎отмененный‏ ‎тур‏ ‎с ‎Antropofagus,‏ ‎построенный ‎горе-менеджером‏ ‎Джованни. ‎Тогда ‎нашлось ‎время ‎пройтись‏ ‎по‏ ‎городу‏ ‎и ‎посетить‏ ‎культовый ‎бар‏ ‎"На ‎дне".

С‏ ‎голосами‏ ‎Iron ‎Maiden‏ ‎все ‎было ‎сложнее ‎- ‎после‏ ‎четырех ‎трехчасовых‏ ‎концертов‏ ‎с ‎ранними ‎вылетами‏ ‎и ‎дорогой‏ ‎в ‎ночи ‎(Хельсинки ‎-‏ ‎Питер‏ ‎- ‎Архангельск‏ ‎- ‎Москва)‏ ‎выезд ‎был ‎назначен ‎на ‎8:30‏ ‎в‏ ‎понедельник ‎из‏ ‎гостиниц ‎Владыкино.‏ ‎Предположив, ‎сколько ‎будет ‎ехать ‎автобус‏ ‎в‏ ‎Самару‏ ‎(получились ‎почти‏ ‎сутки), ‎мы‏ ‎с ‎гитаристом‏ ‎Ильей‏ ‎Мамонтовым ‎купили‏ ‎билеты ‎на ‎поезд, ‎чтобы ‎лучше‏ ‎восстановиться ‎и‏ ‎поспать‏ ‎две ‎ночи ‎с‏ ‎вытянутыми ‎ногами.‏ ‎Судя ‎по ‎косым ‎взглядам‏ ‎в‏ ‎гостинице, ‎измученные‏ ‎товарищи ‎не‏ ‎поняли ‎отрыва ‎от ‎коллектива. ‎Казалось‏ ‎бы,‏ ‎мы ‎обеспечили‏ ‎себе ‎комфорт‏ ‎за ‎свой ‎счет, ‎то ‎есть‏ ‎выполнили‏ ‎обязанности‏ ‎директора, ‎но‏ ‎сам ‎директор‏ ‎был ‎не‏ ‎рад‏ ‎- ‎две‏ ‎лысые ‎звезды ‎в ‎дороге ‎проели‏ ‎ему ‎по‏ ‎этому‏ ‎поводу ‎небольшую ‎плешь.

Погулять‏ ‎не ‎удалось,‏ ‎концерт ‎в ‎ночном ‎клубе‏ ‎Звезда‏ ‎получился ‎вполне‏ ‎боевым, ‎и‏ ‎рано ‎утром, ‎собрав ‎все ‎самарские‏ ‎пробки,‏ ‎группа ‎выехала‏ ‎в ‎Белгород‏ ‎- ‎еще ‎1300 ‎км. ‎Автобус‏ ‎ехал‏ ‎медленно,‏ ‎ближе ‎к‏ ‎вечеру ‎сломался,‏ ‎и ‎в‏ ‎гостиницу‏ ‎Амакс ‎мы‏ ‎заселились ‎с ‎красными ‎глазами ‎в‏ ‎6 ‎утра‏ ‎следующего‏ ‎дня. ‎Тур ‎-‏ ‎событие ‎не‏ ‎для ‎слабаков!

4 марта ‎2014 ‎года‏ ‎пришло‏ ‎время ‎вернуться‏ ‎в ‎Рок-Подвал‏ ‎проездом ‎из ‎Ижевска ‎в ‎Саратов.‏ ‎Никаких‏ ‎воспоминаний ‎тот‏ ‎концерт ‎не‏ ‎оставил, ‎разве ‎что ‎я ‎первый‏ ‎раз‏ ‎дернул‏ ‎спину, ‎таская‏ ‎тяжелое ‎оборудование.

Концерт‏ ‎в ‎октябре‏ ‎2014‏ ‎года ‎перед‏ ‎Therion ‎в ‎НК ‎Звезда ‎получился‏ ‎более ‎ярким‏ ‎-‏ ‎самолет ‎с ‎группой‏ ‎сел ‎вместо‏ ‎Самары ‎в ‎Казани, ‎вылет‏ ‎переносили‏ ‎три ‎раза,‏ ‎но ‎в‏ ‎итоге ‎получилось ‎прилететь, ‎и ‎концерт‏ ‎состоялся‏ ‎с ‎опозданием‏ ‎на ‎четыре‏ ‎часа. ‎Нервы ‎были ‎истрепаны, ‎люди‏ ‎измотаны,‏ ‎так‏ ‎как ‎это‏ ‎был ‎конец‏ ‎тура, ‎начавшегося‏ ‎три‏ ‎недели ‎назад‏ ‎в ‎Китае, ‎на ‎сон ‎осталось‏ ‎два ‎часа‏ ‎и‏ ‎отец ‎и ‎дочь‏ ‎Викстремы ‎проспали.‏ ‎Три ‎самолета ‎спустя ‎выяснилось,‏ ‎кое-какие‏ ‎чемоданы ‎отстали‏ ‎по ‎пути,‏ ‎и ‎в ‎итоге ‎известная ‎в‏ ‎узких‏ ‎кругах ‎группа‏ ‎выступала ‎на‏ ‎фестивалях ‎во ‎Франции ‎и ‎Бельгии‏ ‎в‏ ‎майках‏ ‎и ‎джинсах‏ ‎- ‎все,‏ ‎кроме ‎меня,‏ ‎так‏ ‎как ‎свою‏ ‎рубаху ‎я ‎возил ‎в ‎барабанном‏ ‎рюкзаке. ‎

Это‏ ‎единственное‏ ‎фото ‎города, ‎которое‏ ‎я ‎сделал‏ ‎в ‎марте ‎2017 ‎года.‏ ‎Гигантский‏ ‎российский ‎тур‏ ‎в ‎30‏ ‎концертов ‎(цифра ‎стала ‎мемом) ‎только‏ ‎начался,‏ ‎приехали ‎в‏ ‎знакомый ‎НК‏ ‎Звезда, ‎чек, ‎концерт, ‎гостиница ‎и‏ ‎утренние‏ ‎пробки‏ ‎- ‎стандарт.

В‏ ‎декабре ‎2018‏ ‎года ‎Самара‏ ‎встала‏ ‎в ‎расписание‏ ‎между ‎Краснодаром ‎и ‎Екатеринбургом. ‎Ранний‏ ‎вылет ‎из‏ ‎Краснодара‏ ‎через ‎Москву, ‎концерт‏ ‎в ‎Звезде,‏ ‎гостиница ‎и ‎следующий ‎ранний‏ ‎вылет‏ ‎в ‎Екб‏ ‎снова ‎через‏ ‎Москву. ‎Весь ‎день ‎просидели ‎в‏ ‎Шереметьево,‏ ‎так ‎как‏ ‎Кольцово ‎не‏ ‎принимало ‎из-за ‎тумана, ‎но ‎в‏ ‎итоге‏ ‎прилетели‏ ‎туда ‎ближе‏ ‎к ‎часу‏ ‎ночи. ‎Это‏ ‎был‏ ‎свободный ‎день.

Два‏ ‎приезда ‎с ‎легендами ‎отечественного ‎рока‏ ‎Черный ‎Кофе‏ ‎отличались‏ ‎в ‎лучшую ‎сторону‏ ‎- ‎пусть‏ ‎в ‎феврале ‎2021 ‎года,‏ ‎кроме‏ ‎зала, ‎мало‏ ‎что ‎удалось‏ ‎увидеть, ‎

зато ‎в ‎августе ‎город‏ ‎порадовал‏ ‎яркими ‎цветами.‏ ‎Тогда ‎делили‏ ‎сцену ‎с ‎Приключениями ‎Электроников, ‎было‏ ‎круто!

С‏ ‎Сергеем‏ ‎Прокофьевым, ‎драммером‏ ‎Тараканов ‎и‏ ‎Электроников ‎и‏ ‎эндорсером‏ ‎Paiste, ‎как‏ ‎и ‎я.

Спасибо ‎городу ‎Самара ‎и‏ ‎горожанам, ‎надеюсь,‏ ‎увидимся‏ ‎в ‎наступившем ‎году!

Увидеться‏ ‎удалось ‎в‏ ‎ноябре ‎2022 ‎года, ‎когда‏ ‎приехали‏ ‎в ‎знакомый‏ ‎Культурно-развлекательный ‎центр‏ ‎с ‎проектом ‎Garage ‎Dayz ‎Metallica‏ ‎show‏ ‎и ‎оркестром‏ ‎Чувашской ‎Гос.‏ ‎Академ. ‎Симфонической ‎Капеллы ‎под ‎управлением‏ ‎заслуженного‏ ‎деятеля‏ ‎искусств ‎Чувашской‏ ‎республики ‎Натальи‏ ‎Яклашкиной.

В ‎день‏ ‎приезда‏ ‎все ‎мысли‏ ‎были ‎связаны ‎с ‎концертом. ‎Прямо‏ ‎с ‎поезда‏ ‎в‏ ‎зал ‎на ‎саундчек,‏ ‎звукорежиссер ‎и‏ ‎световик ‎в ‎авральном ‎режиме‏ ‎все‏ ‎расставляли ‎и‏ ‎подключали. ‎Оркестр‏ ‎отстроился ‎первым, ‎потом ‎группа, ‎прошли‏ ‎пару‏ ‎песен ‎вместе,‏ ‎благо ‎вчера‏ ‎играли ‎ту ‎же ‎программу ‎и‏ ‎смысла‏ ‎проходить‏ ‎ее ‎полностью‏ ‎не ‎было.‏ ‎Концерт, ‎отличный‏ ‎прием,‏ ‎спасибо, ‎Самара,‏ ‎и ‎едем ‎в ‎знакомый ‎отель‏ ‎Iris, ‎вспоминая‏ ‎Пола‏ ‎ди ‎Анно, ‎чуть‏ ‎было ‎не‏ ‎застрявшего ‎в ‎лифте ‎из-за‏ ‎отключения‏ ‎электричества ‎в‏ ‎отеле ‎ровно‏ ‎10 ‎лет ‎назад.

Наутро ‎традиционно ‎пошел‏ ‎пройтись.‏ ‎


Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048