Технология гипердвигателя - здесь и сейчас

Если отбросить теоретические подоплёки в виде кротовых нор и червоточин, то остаётся только метод искривления пространства...
Без гипердвигателя человеческая цивилизация обречена на бессмысленное существование...

Размеры Вселенной бессмысленны, если максимальная скорость перемещения разумного существа ограничена скоростью света...
О проекте

Приветствуем вас! Меня зовут Даниэль, я — автор и создатель книги «Красная луна. Зомбиапокалипсис». Я работаю один и у меня нет команды.
Проект «Красная луна. Зомбиапокалипсис» зародился несколько месяцев назад в моей голове, когда я, вдохновленный произведениями Стивена Кинга и Питера Страуба, придумал мир, погруженный в хаос зомби-апокалипсиса. Эта книга сочетает в себе элементы ужаса, приключений и драмы, исследуя как люди меняются под давлением экстраординарных обстоятельств.
Суть и цель проекта
«Красная луна. Зомбиапокалипсис» — это не просто очередная история про зомби. Это глубокомысленный и эмоциональный рассказ, который исследует темы выживания, человеческого духа и морали в условиях тотального разрушения.
Целью проекта является не только создание яркой и захватывающей книги, но и демонстрация того, что независимые авторы могут создать нечто уникальное, собирая средства от людей, которые верят в их идеи.
Что делает этот проект особенным? Это многослойный сюжет с тщательно проработанными персонажами, атмосферными описаниями и неожиданными поворотами. Кроме того, в книге будут содержаться эксклюзивные иллюстрации, которые добавят визуального контекста и глубины к повествованию.
Если вам нравятся захватывающие истории, вас ни на минуту не отпустит повествование этой книги. Я приглашаем вас стать частью нашего путешествия и насладиться каждой страницей «Красной луны».
Общее количество страниц намечается: 320-380 формата А5 вместе с графикой.
Ваши средства будут направлены на:
- Издание и печать книги: обеспечение высокого качества печатного издания.
- Дизайн и иллюстрации: создание уникальных визуальных материалов.
- Маркетинг и продвижение: распространение книги среди широкой аудитории.
- Организация мероприятий: проведение встреч с читателями и презентаций.
Станьте спонсором моей книги, тем самым вы не только мотивируете меня, но и получите такие вознаграждения как:
- — Упоминание Ф.И.О. или название организации/компании в книге в разделе спонсоры
- — Возможность стать главным героем
- — Возможность стать частью команды
- — Возможность стать главным злодеем в книге
- — Доступ к закрытой группе в телеграм для обсуждения книги, внесения поправок, ваши пожелания
- — Онлайн доступ к черновику
Более подробно читайте в разделе Уровни Подписки
Спасибо Вам за внимание!
Как технологии из «Звёздных войн» вдохновляют разработчиков ИИ

Звёздные Войны — это не просто культовая серия фильмов; это целая вселенная, сочетающая фантазию, приключения и передовые технологии. На протяжении десятилетий они вдохновляют не только фанатов, но и разработчиков современных технологий, особенно в области искусственного интеллекта (ИИ).
Искусственный интеллект в «Звёздных войнах»
Одним из самых ярких примеров использования ИИ в Звёздных Войнах являются такие персонажи, как дроид R2-D2 и C-3PO. Эти искусственные созданные существа обладают уникальными способностями и автономностью. Они способны анализировать ситуацию, принимать решения и взаимодействовать с окружающим миром. Эти особенности вдохновляют разработчиков на создание более сложных и многофункциональных ИИ.
Обработка естественного языка
Еще одной интересной концепцией, представленной в Звёздных Войнах, является умение дроидов общаться на различных языках. Эта идея стала толчком для разработчиков, работающих над обработкой естественного языка (NLP). Разработка технологий, позволяющих ИИ понимать и обрабатывать человеческую речь, основывается на концепции, представленной в фильмах, где дроиды могут беспрепятственно общаться с любыми существами.
Асимметричные взаимодействия
В фильмах Звёздные Войны часто происходят ситуации, где ИИ взаимодействует с людьми и другими существами в рамках сложных отношений. Это вдохновляет разработчиков на внедрение технологий, которые учитывают эмоциональные аспекты взаимодействия. Создание ИИ, способного распознавать эмоции и реагировать на них, является одним из направлений современных исследований.
Предсказуемость и адаптация
Разработчики ИИ учатся у персонажей Звёздных Войн, которые учатся адаптироваться к меняющимся условиям. Например, автономные дроиды умеют предсказывать действия своих противников и быстро менять тактики. Эти характеристики подкрепляют исследования в области машинного обучения и глубокого обучения, все более применяющиеся в различных сферах, от медицины до промышленности.
Заключение
Технологии из Звёздных Войн вдохновляют разработчиков ИИ вокруг света, предоставляя уникальные концепции и идеи для создания более интеллектуальных и автономных систем. С точки зрения инноваций, этот галактический мир остается безусловным источником вдохновения, демонстрируя, как фантастика может влиять на реальность. Мечтая о будущем, в котором ИИ войдет в жизнь так же, как это сделали герои из Звёздных Войн, мы можем увидеть, как революционные технологии продолжают развиваться, беря начало в любимых произведениях искусства.
Биофантастика — это реальность.

Биоточки центра разума © 2024.
Магическое противостояние речетрансформаторов с мыслетрансформаторами в войне за психологическую реальность плазморазумности. Речетрансформаторы поддерживали в дуальной реальности баланс добра и зла, на частоте излучения до 5 микрокогнитина, это частота понимания и принятия вечных истин и истинного смысла жизни, специально выделенная для всех низших форм разума, не имеющих доступа к реальности.
--
Биоточки центра разума Это биофантастика о механизме реальности внешнего разума — центре разума и о его биоточках. ИНСТРУКЦИЯ Биофантастика — это технология создания новой реальности, в которой вам будет комфортно. Это нейромагический язык Астровульфа, создателя технологии © «оператор телесного разума» и созданное им для вас иллюзоросияние, абсолютно неизвестное вашему телесному разуму, оно создано техническими средствами эфира разумности и выводит вас из прежней психологической реальности, какой бы она ни была, в пространство эфира разумности.
Группа биофантастика — paywall.pw/6QykqjNL
Книги Юрия Белк
Юрий Белк, авторский псевдоним. Выпускник физико-математического факультета, ветеран боевых действий. Это сочетание создает напряженную динамику между рациональностью и эмоциональностью, что проявляется в его произведениях через глубокие метафоры и сложные концепции.
Его минималистичный подход позволяет сосредоточиться на сути, создавая пространство для размышлений читателя.
Тексты Юрия часто пронизаны философскими темами, переплетающимися с элементами фантастики и поэзии, что делает его работы особенно запоминающимися и многогранными.
Начав свою писательскую карьеру в 2008 году, как автор военной поэзии, он успел завоевать внимание читателей благодаря своей необычной и вдумчивой манере изложения.
Все книги издаются в Литрес.
Подпишитесь на новинки litres.ru/author/uriy-belk/
Фантастика или реальность ❓

Один из моих постоянных клиентов порекомендовал почитать Вадима Панова…
Выбирая с какой книги я хотела бы осуществить знакомство с этим автором, я «зацепилась» взглядом на аннотации к «Превосходство»…
litres.ru/book/vadim-panov/pre-voshod-stvo-70428268
📖»…никогда не забывать, что всё вокруг можно подделать, что можно обмануть глаза, ощущения, вкус, запахи, можно добиться того, что ты перестанешь понимать, что за мир вокруг тебя — реальный или нарисованный. Но невозможно подделать то, что прячется здесь. — Братский прижал руку к сердцу. — Невозможно подделать то, что делает нас людьми — наши чувства. Они — настоящие. Мою боль нельзя оцифровать. Так же, как и мою ненависть. Я — человек, а не ливер, и поэтому сделаю то, что должен сделать человек: я…»
Интересная книга, которую я прочитала на одном дыхании… 😍
Всем любителям историй про Сеть и цифровых кодов, в том числе зашифрованных в данном произведении, однозначно рекомендую к прочтению! 😉
#книги #чтение #наподумать #фантастика #реальность
Фантастическая (пока) короткометражка «ПАРТНЁР». Ранний доступ!

Джеки, не имеющая свободного времени покупает «Партнёра», в котором есть всё. Но робот всегда будет только роботом, даже с крутым искусственным интеллектом.
Длинная мысль // Идущие во тьме // short concept_31
С помощью таинственного гостя в своей голове 50126-я научилась широко размышлять. Вместе им удалось поймать очень длинную и масштабную мысль. Это последняя охота, после которой Голос навсегда покинет диспетчера-климатолога. Теперь ей предстоит идти в одиночестве.
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
Автор идеи и режиссёр: Дмитрий Григорьев
AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Музыка: Lorn — I AM A DAGGER
Голос: Сергей Тыщенко
50126-я: Лада Тихонова
Физиологический износ / Идущие во тьме. Short film_30
Размышления 30258-го о том как забрать под нужды своей лаборатории часть мощностей отдела клонирования. Для этого необходимо решить проблему слишком быстрого износа номеров на гравитационных заводах Восьмого ковчега.
Short film_30
Режиссёр / AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
30258-й: Александр Рублёвский
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Шлюзовая камера / Идущие во тьме. Short film_29
В Третьем ковчеге принято решение покончить с группой «2Б71».
На этот раз «Ледяные бродяги» отправляются на точку сборки без сопровождения диспетчера 126.
Администраторы позаботились о том, чтобы она не мешала.
Short film_29
Режиссёр / AI Artist: Дмитрий Григорьев
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Старший группы: Владислав Григорян
2Б71:
Александр Шориков
Василий Игнатьев
Дмитрий Григорьев
Евгений Лукоянов
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Система «Домен» / Идущие во тьме. Snippet 2.
Терминология:
Субъект — Житель ковчега/номер/гражданин
Домен — саркофаг/капсула гибернации
Кайрос — модуль регуляции восприятия временных потоков
Пятый ковчег. Средние этажи.

Темпоральный контроль.
Физическое положение сотрудника на Средних этажах относительно своего Домена (капсулы), строго учитывается нательным устройством «Кайрос», производящим регуляцию восприятия времени. Чем дальше субъект отходит от своего саркофага, тем медленнее им воспринимается временной поток, и наоборот — чем ближе к Домену приближается Номер, тем сильнее «Кайрос» ускоряет для него ход событий.
Максимальная дальность физического удаления от саркофага варьируется от случая к случаю. В зависимости от степени темпоральной натренированности субъекта.

Цветовая индикация Домена и режимы работы
1. Синий цвет — запуск подготовительной программы, сигнализирующий о необходимости субъекта завершать текущую задачу и направляться в сторону капсулы. 120 минут относительного времени (среднее значение 1900-2000 дыхательных движений в состоянии спокойствия).
2. Желтый цвет — визуальная и функциональная доступность размещения субъекта в капсуле. 15 минут относительного времени (180–300 дыхательных движений в состоянии спокойствия).
3. Красный цвет — нахождение субъекта в капсуле/сеанс гибернации/терапевтическое облучение. 400 минут относительного времени (6800 дыхательных движений в состоянии относительного спокойствия).
4. Белый цвет — Отсутствие субъекта. 900 минут рабочего времени (включая время синего и желтого цветов)

Режим «А» запускается сразу же при закрытии саркофага.
Надпись «Тахионное сопряжение» свидетельствует о квантовой герметизации саркофага и запуске программы гибернации.

Режим «А» системы «Домен»:
1. Температурный режим внутри камеры синхронизируется с t-тела субъекта, далее моделируется оптимальная температура с учетом физиологических показателей.
2. Отключение освещения, за исключением индикатора «Тахионное сопряжение».
3. Запуск опции «Барокамера» для контроля кислорода в капсуле.
4. Снижение подачи кислорода до пороговых значений (не ниже 15%)
5. Электроэнцефалограммная фиксация подавления альфа-ритма.
6. Подача ингаляционного наркоза до 50% клинической дозы. Допустимый тип:
— Эфир диэтиловый,
— Галотан (фторотан),
— Трихлороэтилен (трихлорэтилен),
— Метоксифлуран;
— Газ: динитроген оксид (азота закись), циклопропан.
Процент концентрации подачи препарата рассчитывается по данным частоты сердечных сокращений (ЧСС) субъекта.

При наступлении первой стадии сна запускаются протоколы
— «Терапевтическое поддержание»
— «Гипновидение»
УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПНО ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА НЕ НИЖЕ 3-ГО РАНГА.
Внимание!
— Не допускается нахождение в саркофаге более 1 субъекта.
— В случае ЧС двери камеры будут разблокированы автоматически, несмотря на экстремальное понижение температуры в помещении Домена.
— Любое механическое воздействие пользователя на саркофаг запрещено.

Отдел доменного обслуживания.
Пятый ковчег.
Средние этажи.
Получатели сниппета:
Дмитрий Григорьев
Евгений Лукоянов

Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
Протокол «Неизбежность» / Идущие во тьме. Short film_28
Биолаборатория Третьего ковчега презентует феноменальные результаты своих многолетних трудов. Технология выращивания людей и паразитов под них выведена на абсолютно новый уровень. Решена проблема слабого сцепления организмов и разности облучений. Новый протокол решено наречь «Неизбежностью». Инвесторы впечатлены и крайне довольны.
Short film_28
Режиссёр / AI Artist: Дмитрий Григорьев
Голос / Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Восхождение Первого / Идущие во тьме. Short film_27
Мнемотерминалы отключены. Четвёртый ковчег больше никогда не будет сателлитом и проводником интересов Третьего. Хранитель верхнего этажа под номером 40201 поднимает толпу.
Short film_27
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
Голос: Анатолий Смирнов
Звукорежиссёр: Александр Рублёвский
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Синтетическое светило / Идущие во тьме. Short film_26
Впервые за всю историю производства звёзд в работе одного из изделий зафиксирована странная аномалия…
Short film_26
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
Голос: Александр Фёдоров
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Точка сборки / Идущие во тьме. Snippet 1.

Таинственная природа ледяной пустоши является предметом постоянного интереса лучших специалистов из начала Колонны. В первую очередь их внимание сфокусировано на то, чтобы в наиболее успешной форме освоить мастерство прогнозирования таких погодных явлений как «точки сборки».
До сих пор не ясна причина случайного возникновения посреди бури широких вертикальных вихрей, с зоной абсолютного спокойствия внутри. Воронка формируется в считанные мгновения. Ветровые потоки резко меняют направление, снежная масса расступается по спирали и освобождает значительную область пространства.

Перемена начинается на большой высоте и движется сверху вниз. Именно это позволяет специалистам, предварительно оказавшимся в «точке сборки» спокойно приступить к печати добывающей станции. Запрограммированный метаморфит в условиях полного отсутствия ветра синтезируется в опорные конструкции станции очень быстро, а морфирующим полям ничего не мешает воздействовать на вещество.

В бригадах «бродяг» все действия выполняются быстро, поэтому строительство Собирателя обычно не занимает много времени.
Продолжительность жизни такой «точки сборки» примерна равна длительности одной рабочей смены.
Однако, иногда природа вносит свои коррективы и воронка смыкается раньше «положенного» времени. Водоворот спрессованной, многотонной массы ледяного крошева внезапно начинает сжиматься и поглощает всё на своём пути.
Если группа бродяг не успеет к тому моменту собрать станцию, закончить добычу и выйти из «точки сборки» — их больше никто не увидит.
Отдел климатического прогнозирования.
Идентификатор старшего смены 45432.
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
Оракул / Идущие во тьме. Short film_25
В департаменте душ назревают серьёзные проблемы. Прямо из лимба начали исчезать номера. Третий ковчег отправляет в центр колонны своего следователя чтобы отыскать таинственного оракула.
Short film_25
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
Голос: Никита Беляев
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Верхние этажи / Идущие во тьме. Short film_24
Четвёртый ковчег. 40344-й решился на сделку с хранителями верхних этажей.
Short film_24
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
Голос: Анатолий Смирнов
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm
Шлюзовая камера / Идущие во тьме. Рассказ 2.
Створы внешних ворот вот-вот распахнутся, и холодный ветер ворвется в шлюзовую камеру. Молодой химик, ставший частью команды ледяных бродяг, готовится к своему первому выходу во мрак внешней среды.

— Проверьте свои костюмы ещё раз! Снаружи разыгралась серьёзная буря! — прорычал Девятьсот Шестнадцатый по рации. — Ну что, новичок! Ты готов к своей первой прогулке?
Суровый и строгий начальник группы внешнего обслуживания «2Б71» стоял посреди огромной шлюзовой камеры. Он проверял стяжки на массивных баллонах метаморфита, которые были плотной пирамидой уложены в прицепе огромного тягача. Его массивная фигура облачённая в защитный костюм повернулась к юноше стоявшему рядом в точно таком же безликом снаряжении.
— Каждую пластину проверил, старший! — Взволнованно выпалил парень по имени Шестьдесят Шестой.
Чтобы подбодрить самого себя он машинально похлопал металлическими перчатками по нагрудному блоку на своём КОРДе из чёрно-серого гибкого металлита.
— Это замечательно… Тогда проверь всё ЕЩЁ РАЗ! — прохрипел командир группы по радиосвязи. — Через десять минут выступаем! — сказал он уже обратившись ко всей группе из десяти бродяг в полной экспедиционной экипировке.

Лица Шестнадцатого не было видно за плотно уложенными сегментами чёрного лицевого щитка, но Шестьдесят Шестой был уверен, что оно точно не отражает ничего доброго.
Как только старший от него отвернулся, юноша тут же принялся в очередной раз проверять все системы своего КОРДа.
— Визирование — в норме. Терморегуляция — в норме. Сопряжение с командой — в норме. — Взволнованно шептал он себе под нос. — Подача воздуха — в норме. Герметизация — в норме. Ориентирование — в норме. Сопротивляемость металлита — в норме. Компас — в норме. Привязка к тягачам — в норме. Утяжелители — деактивированы. Нагрудные блоки — в норме. Всё в норме…
Инструменты! Шестой метнулся к боковому багажнику тягача возле которого он стоял. Изогнутая толстая плита багажного отделения была ещё поднята вверх и нависала прямо над головой. Он торопливо присел и подтянул к себе две больших сумки, в которых лежало вверенное ему оборудование. Благо он положил их ближе к краю плотно забитого отделения и к ним всё ещё сохранялся доступ.

Открыв верхний полог одной из сумок, которая своим жёстким каркасом больше напоминала металлический контейнер, он начал перебирать своё барахло. Сейчас освещение будет выключено, поэтому всё нужно делать очень быстро.
И вчера перед сном, и сегодня, сразу после утреннего развода, он всё перепроверял несколько десятков раз, но зашкаливающее волнение и суета его мыслей всё равно не давали ему покоя. Он лихорадочно копошился в своём багаже, опасаясь, что что-то забыл. Шлюз вот-вот погрузится во тьму — никто уже не даст ему сбегать за забытой позицией и глупость его метаний раздражала встревоженный разум.
— Ёмкости для забора образцов, анализатор, улавливатель, разделитель, система подачи и смешивания газа, шланги, гравитационный компрессор, микрореактор, газовый стабилизатор, ионизирующий модуль.
Всё было на месте.

— Да перестань же ты суетиться! — сказал он сам себе под нос, захлопывая верхний полог.
С щелчком и гудящим шипением сумка-контейнер закрылась. На перепроверку второй не оставалось времени, потому как над ним уже возвышалась мрачная и могучая фигура Девятьсот Тридцать Третьего.
— Отойди! — Строго прозвучал в эфире его ледяной голос.

То был водитель тягача, обходивший машину по кругу и проверяющий её герметичность. Шестой только и успел толкнуть свою сумку подальше вглубь багажника и отпрянул в сторону. Нависающая над ним изогнутая плита поехала вниз.
— Вырубай свет! — Шестнадцатый дал команду оператору шлюза, который сидел где-то вне этого помещения, под защитой метровой толщины стен.
Могучие входные гермоворота со скрежетом начали смыкаться в нескольких десятках метров за их спинами, отрезая обратный путь в тепло и безопасность ковчега.
Сразу после команды старшего световые панели с внезапным громким хлопком были погашены и втянулись в потолок шлюза, закрывшись мощными защитными платинами. По всему шлюзу сразу же побежали узкие, разрезающие темноту, полосы жёлтых лучей от вращающейся аварийной сигнализации, сообщая что очень скоро обстановка в этом помещении станет не пригодной для жизни вне КОРДов. Тепловые ленты вдоль стен начали медленно погасать.

Парень обвел взглядом остальных членов группы, каждый из которых был занят последними приготовлениями. Десять мужчин в чёрно-серых костюмах из металлита с глухим звуком ступали по бетонному полу шлюзовой камеры «Д». Облачённые в толстый слой гибкого металла, они ходили между двумя огромными тягачами и проверяли герметизацию водительских отсеков, крепления баллонов с метаморфитом, которые были плотно упакованы в термобрезент и острые шипованные цепи на гусеницах тягачей.
Старший бродяга, Девятьсот Шестнадцатый, был самым опытным из специалистов по добыче метаморфита. Он провел за бортом ковчега столько времени сколько Шестьдесят Шестой ещё даже не жил. Более десяти тысяч смен за плечами этого человека.
В салоне тягача на котором должен был ехать Шестой уже находился Девятьсот Тридцать Третий. Опытный водитель, который почти всю смену управлял гигантским транспортёром и не вылезал из своей кабины. Таковы были правила безопасности — машина ни на секунду не должна оставаться без человека.

На самой вершине пирамиды из здоровенных белых баллонов на одном из тягачей стояла массивная фигура Девятьсот Сорокового — главного оператора морферной установки. Именно в его КОРД загружены все чертежи станции собирателя, которую они должны будут распечатать сегодня в нескольких сотнях метров от ковчега. К нему уже забирался по специальным ступеням его помощник — Девятьсот Двадцать Шестой, единственный кто хорошо отнесся к новичку когда тот проходил экстренную подготовку прежде чем быть командированным в этот выход. Тогда, только он регулярно навещал новичка и объяснял как всё будет во время первого выхода. Он по сути, был единственным источником достоверной информации о том, что ждёт его там, во мраке ледяной пустыни за этими воротами.

Только он поддерживал парнишку, после ежедневных и изматывающих закаливаний в гелиевых ваннах, тогда, как все остальные, выражали крайнее недовольство поступлением в команду юного и неопытного парня. В команду для самых опасных работ — работ по добыче метаморфита. Инструктор по смещению терморежимов тела казался Шестьдесят Шестому просто каким-то безумцем, который хочет убить его, но Двадцать Шестой постоянно объяснял, что всё идёт так, как нужно. Что это подготовка. Что нужно терпеть. Иначе нельзя стать бродягой. Только сместив терморегуляцию тела на неестественный минимум можно повысить сопротивляемость организма экстремально низким температурам. КОРД, конечно, вершина инженерной мысли лаборантов из третьего ковчега, но даже он не в состоянии поддерживать внутреннюю температуру для оператора в привычных для обитателей ковчегов значениях. Без, слаженной работы нанобиотов в крови и постоянного профилактического облучения в саркофагах каждую ночь, да ещё и с повышенными для бродяг нормами — ни о каких вылазках человека во внешнюю среду не могло быть и речи.

Все эти сегменты памяти о бесчисленных тренировках Шестьдесят Шестому было позволено сохранить в связи с его новым статусом — специалист по модификациям и настройке дыхательного газа. Он обязан был в мельчайших деталях помнить весь спектр подготовительного курса перед первым выходом. Своему новому положению он был и рад и не рад одновременно. Хорошо что память о его прошлой жизни постепенно стиралась во время ночёвок в недавно выделенном ему новом саркофаге на седьмом этаже. Он не желал ничего помнить о бесчисленных сменах, проведённых в сырых и бездонных шахтах родного ковчега из его прошлой жизни. Он давно мечтал о том, чтобы стать бродягой, не смотря на все жуткие рассказы стариков о том, какая это тяжёлая и опасная работа. И вот теперь по счастливой случайности Системе наконец понадобились его таланты вентиляционного химика. В гипновидениях его сознание тренировали лучшие нейролингеры верхних этажей. Весь этот аккумулированный опыт подсказывал что он не умрёт в свою первую вылазку, но страх перед чёрной бездной, о которой он слышал столько жутких историй, никак не отступал. Разум был подготовлен, тело настроено, но вот психику удерживать под контролем ему никак не удавалось.

Жёлтые лучи аварийки сменились на кроваво-красные. Быстрыми круговыми движениями они разрезали тьму шлюзовой камеры и лишь усиливали волнение парня, тщетно пытающегося взять себя в руки. Мелькания красных полос света ритмично совпадало с болезненно пульсирующей болью в виске. Сегодня КОРД казался невероятно тяжёлым. Он множество раз был в этом костюме на подготовительных курсах и уже отлично справлялся с системой визирования шлема, которая сохраняла небольшой пучок обзора только в той области на которую было направлено внимание оператора, отсекая ненужное периферийное зрение. Ненужное из-за кромешной тьмы этой пустыни. Но сейчас… Сейчас ему сильно не хватало столь привычного полного восприятия действительности. В вечном мраке внешней среды бродяга может видеть только то, на что падает свет его фонаря. Из-за постоянных метель, свет этот пробивается всего на три-четыре метра вперёд, поэтому картинка вокруг узкой области обзора достраивается локационными сканерами, лишь схематично обрамляя окружающую работника обстановку. Находится в этой железной скорлупе было привычно и в то же время безумно страшно. Он ещё никогда не выходил во внешнюю среду… Чего только он не наслушался об этих бродягах к своим шести тысячам смен. Загудели двигателями мощные тягачи. Автоматика начала регулировку давления в камере. На технике вспыхнули яркие лучи прожекторов и ослепительными белыми пятнами ударили в пока ещё закрытые ворота шлюза. Верещащий короткими лязгающими звуками сигнал тревоги участился до почти беспрерывного визга.

— Новичок!!! Тебе что, особое приглашение требуется? — Грубым басом зарычал в эфире старший.
Парень опомнился и вышел из оцепенения. Он быстрым шагом, двинулся к лестнице ведущей на крышу тягача где его уже ждал старший и Девятьсот Второй.
На крыше была небольшая платформа с периллами. На ней было мало места. Он торопливо схватился за один из тросов и пристегнул его к своему поясу. Пару раз крепко дёрнул за него, чтобы убедиться в надёжности своей страховки. Внезапно шлюз распорол звук мощного ветра. Он со свистом и рёвом ворвался в помещение шлюза. Главные ворота медленно расползались в стороны, впуская в помещение вихрящееся с бешеной скоростью ледяное крошево. Маленькие осколки льда жутко заскрежетали по всей поверхности КОРДа. Видимость резко ухудшилась. Металлит костюма моментально отвердел и движения стали скованными. Ветер с силой ударил его прямо в грудь и он с размаху упал на днище платформы тягача. Коротко отпущенный трос резко натянулся и не дал ему скатиться с техники. В радиоэфире, который тут же окрасился в характерный треск помех, раздался злобный смех команды.

— Добро пожаловать во тьму! — Насмешливо прохрипел старший.
В узкий пучок визера перед собой Шестой увидел как из ледяного месива перед ним появляется рука Шестнадцатого. Ударяясь об металлит его руки, белое крошево высекало тысячи маленьких искр, создавая эффект размазанного силуэта. Контуры Шестнадцатого, стоявшего перед юношей, подсвечивались тонким слоем огненно-красного смаза. Искры рассыпались вокруг его силуэта, создавая подобие пылающего ореола вокруг человека. Такова была химическая реакция ледяной крошки ударяющейся об металлит, из которого была сделана вся экипировка бродяг. Молодой химик знал об этом больше чем кто-либо другой в этом помещении.

Шестьдесят Шестой схватился за руку старшего и с трудом встал. Когда он рассмотрел за вихрями снега и льда почти до конца открывшиеся ворота, ужас сковал его. Впереди, прямо перед ними зияла чёрная бездна. Мощные прожектора бьющие в самую её глубь, просто тонули во мраке высвечивая лишь грязно-серое ледяное вещество кружащееся в бешеном танце. Шестой попытался проглотить своё сердце, которое бешено колотилось у него где-то в горле. Дрожь платформы под его ногами стала ещё сильнее. Тягачи заревели и двинулись в бездну.
— Полный вперёд, бродяги! — Прогремел голос старшего и группа «2Б71» двинулась на встречу ледяной тьме.

Уважаемый читатель! Данный рассказ входит в цикл «Идущие во тьме» — большого sci-fi проекта, смутные образы которого начали посещать мою душу в конце 2022 года. В конце же 2024, окончательно устав носить их в себе, я решил наконец начать наращивать хоть какую-то плоть на эти фантастические сюжеты у себя в голове.
Художественные рассказы — лишь один из способов рассказать об этой вселенной.
С моими видеоконцептами по этому миру вы можете ознакомиться моём телеграм-канале.
О том какими именно способами я развиваю этот большой проект — вы можете узнать из моего бекстейдж-канала
P. S. 1. Иллюстрации в рассказе лишь приблизительно отражают визуальную эстетику мира Идущих. Это связано с невероятной сложностью добиться толковых и единообразных генераций в современных нейросетях.
P. S. 2. Я не являюсь профессиональным писателем, но я буду практиковаться в этом деле до тех пор, пока история Идущих не будет изложена в той форме и в том объеме, которые будут полностью меня удовлетворять.
На данный момент — проза (как и видеоконцепты) видится мне одним из наиболее подходящих миру Идущих форматов изложения.
Благодарю вас за ваше внимание!
Взлом морфера / Идущие во тьме. Short film_23
Элита третьего ковчега держит ситуацию под контролем.
Short film_23
Режиссёр: Дмитрий Григорьев
Голос: Ольга Григорьева Н.
Разработка sci-fi вселенной «Идущие во тьме».
TG-канал проекта: t.me/iduvot/23
#shortfilm