Л
logo
Линукс-гейминг каждому.

VLADiK BRUTAL. Linux Mint 20. Геймплей. Без комментариев.

Снято ‎программой‏ ‎захвата ‎GPU ‎Screen ‎Recorder ‎3.2.1.

Смонтировано‏ ‎в ‎программе‏ ‎Kdenlive‏ ‎23.08.5.

https://plvideo.ru/watch?v=XxZscsCV0tAj — альтернативная ‎ссылка ‎на‏ ‎ролик.


Характеристики ‎системы:

ОС:‏ ‎Linux ‎Mint ‎20.3 ‎с‏ ‎кастомным‏ ‎ядром ‎Linux‏ ‎6.6.46-x64v1-xanmod1

Процессор: ‎AMD‏ ‎Ryzen ‎5 ‎3600

ОЗУ: ‎32 ‎GB

Видеокарта:‏ ‎AMD‏ ‎Radeon ‎RX‏ ‎6600 ‎8‏ ‎GB


Параметры ‎запуска:

mangohud ‎gamemoderun ‎%command%

Отзыв:

Вот ‎за‏ ‎12‏ ‎с‏ ‎половиной ‎часов‏ ‎и ‎прошел‏ ‎Владик ‎Брутал.‏ ‎Под‏ ‎Линукс ‎Минт‏ ‎стимовская ‎версия ‎запустилась ‎из ‎коробки‏ ‎под ‎протон‏ ‎ге‏ ‎9-11.

Отношение ‎к ‎игре‏ ‎неоднозначное, ‎что-то‏ ‎смотрится ‎очень ‎даже ‎неплохо,‏ ‎несмотря‏ ‎что ‎сделано‏ ‎одним ‎человеком,‏ ‎тот ‎же ‎графон ‎выглядит ‎неплохо,‏ ‎присутствует‏ ‎динамика ‎в‏ ‎игре, ‎в‏ ‎уличных ‎перестрелках, ‎автор ‎как ‎может‏ ‎пытается‏ ‎разнообразить‏ ‎игру, ‎давай‏ ‎покататься ‎на‏ ‎машинке, ‎по‏ ‎городу‏ ‎и ‎пригороду,‏ ‎даже ‎на ‎поезде ‎Владян ‎покатается,‏ ‎но ‎как‏ ‎пассажир.‏ ‎Игра ‎явно ‎пытается‏ ‎косить ‎под‏ ‎халф-лайф ‎1, ‎а ‎может‏ ‎даже‏ ‎и ‎вторую‏ ‎часть, ‎на‏ ‎сколько ‎это ‎позволяют ‎ресурсы ‎и‏ ‎навыки‏ ‎разработчика. ‎То,‏ ‎что ‎игра‏ ‎не ‎очень ‎длинная, ‎не ‎даёт‏ ‎окончательно‏ ‎задушиться‏ ‎ей ‎и‏ ‎дропнуть ‎где-то‏ ‎на ‎полпути.‏ ‎Но‏ ‎от ‎сложности‏ ‎подзадушился ‎и ‎таки ‎перешел ‎на‏ ‎легкий ‎уровень‏ ‎сложности.

Сюжет‏ ‎как ‎Кармак ‎завещал,‏ ‎не ‎особо‏ ‎пытается ‎в ‎глубину. ‎Почти‏ ‎вхс‏ ‎боевик ‎с‏ ‎фантастикой, ‎откровенно‏ ‎проходной ‎и ‎даже ‎трешовый.

Вот, ‎что‏ ‎не‏ ‎понравилось, ‎это‏ ‎явная ‎тяга‏ ‎автора ‎к ‎хоррорам, ‎первые ‎три‏ ‎часа‏ ‎с‏ ‎половиной ‎у‏ ‎меня ‎ушли‏ ‎на ‎брожение‏ ‎по‏ ‎подземной ‎лаборатории‏ ‎с ‎зомби ‎и ‎мутантами ‎в‏ ‎начале ‎игры,‏ ‎если‏ ‎бы ‎данный ‎сегмент‏ ‎занимал ‎бы‏ ‎час ‎или ‎даже ‎меньше,‏ ‎оно‏ ‎бы ‎так‏ ‎меня ‎не‏ ‎душило. ‎Плюс ‎последующий ‎динамичные ‎сегмент‏ ‎на‏ ‎улице, ‎который‏ ‎пробежался ‎где-то‏ ‎за ‎пол ‎часа ‎или ‎может‏ ‎даже‏ ‎меньше,‏ ‎а ‎потом‏ ‎опять ‎в‏ ‎канализацию ‎к‏ ‎зомби‏ ‎и ‎мутантам,‏ ‎даже ‎воспринялся ‎как ‎издевка. ‎То‏ ‎ли ‎авторская‏ ‎задумка,‏ ‎то ‎ли ‎просто‏ ‎так ‎получилось.‏ ‎Но ‎по ‎хоррорам ‎это‏ ‎вкусовщина‏ ‎и ‎личная‏ ‎нелюбовь, ‎им‏ ‎еще ‎пресытился ‎во ‎времена ‎пс1‏ ‎в‏ ‎нулевые ‎и‏ ‎устал ‎от‏ ‎мрачных ‎игр. ‎На ‎поверхности, ‎в‏ ‎отличии‏ ‎от‏ ‎подземных ‎лабараторий‏ ‎и ‎тоннелей,‏ ‎на ‎поверхности‏ ‎весело,‏ ‎динамично ‎и‏ ‎разнообразно. ‎А ‎вот, ‎что ‎смотрится‏ ‎плохо ‎без‏ ‎всякой‏ ‎вкусовщины, ‎это ‎спавн‏ ‎врагов, ‎когда‏ ‎враги ‎спавнятся ‎из ‎воздуха‏ ‎и‏ ‎иногда ‎прямо‏ ‎с ‎боку‏ ‎от ‎героя, ‎логичнее ‎было ‎бы‏ ‎их‏ ‎спавнить, ‎если‏ ‎не ‎заранее‏ ‎всех ‎на ‎уровне, ‎то ‎из‏ ‎какой-нибудь‏ ‎двери‏ ‎их ‎выпускать‏ ‎на ‎уровень.‏ ‎Притом ‎были‏ ‎попытки‏ ‎сделать ‎что-то‏ ‎на ‎подобие ‎в ‎некоторых ‎местах,‏ ‎пару ‎раз,‏ ‎когда‏ ‎противников ‎привозили ‎на‏ ‎вертолёте, ‎а‏ ‎еще ‎один ‎раз, ‎когда‏ ‎враги‏ ‎спускались ‎на‏ ‎верёвках ‎из‏ ‎дыры ‎в ‎потолке, ‎но ‎чаще‏ ‎просто‏ ‎из ‎воздуха,‏ ‎что ‎иногда‏ ‎видно, ‎а ‎иногда ‎просто ‎стоит‏ ‎отвернуться‏ ‎и‏ ‎тут ‎тебя‏ ‎атакуют. ‎А‏ ‎еще ‎в‏ ‎игре‏ ‎на ‎моменте‏ ‎уличных ‎боевых, ‎после ‎приключений ‎на‏ ‎поезде ‎и‏ ‎в‏ ‎подземке, ‎перед ‎самым‏ ‎финалом, ‎у‏ ‎игры ‎начались ‎проблемы ‎с‏ ‎производительностью‏ ‎и ‎пришлось‏ ‎снижать ‎настройки‏ ‎графики. ‎Еще ‎раздражает ‎перезарядка, ‎на‏ ‎секунду‏ ‎раньше ‎переключился‏ ‎на ‎другое‏ ‎оружие, ‎всё, ‎оружие ‎не ‎перезаряжено.

В‏ ‎целом,‏ ‎может‏ ‎даже ‎и‏ ‎не ‎плохо,‏ ‎гибрид ‎халвы1‏ ‎и‏ ‎шутанов ‎из‏ ‎нулевых, ‎притом ‎будто ‎бы ‎сомнительного‏ ‎качества, ‎но‏ ‎есть‏ ‎попытка ‎разнообразить ‎и‏ ‎кровь-кишки ‎аки‏ ‎кетчуп ‎растекаются ‎по ‎экрану,‏ ‎на‏ ‎раз-другой ‎вполне‏ ‎можно ‎и‏ ‎поиграть. ‎Вот ‎такой ‎очень ‎неоднозначный‏ ‎5‏ ‎из ‎10,‏ ‎то ‎ли‏ ‎хорошо, ‎то ‎ли ‎не ‎очень.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048