The Medium
►Получите НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество загрузок
1. Вы получите полный доступ ко всей моей музыкальной библиотеке.
2. Вы можете использовать мою музыку на любой платформе и монетизировать свои видео в Youtube, Facebook, Instagram, Vimeo и другие.
3. Музыка на 100% не защищена авторским правом.
A Terrible Episode
►Получите НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество загрузок
1. Вы получите полный доступ ко всей моей музыкальной библиотеке.
2. Вы можете использовать мою музыку на любой платформе и монетизировать свои видео в Youtube, Facebook, Instagram, Vimeo и другие.
3. Музыка на 100% не защищена авторским правом.
Навигатор контента проекта
Дорогие подписчики и гости канала!
Наш проект на Спонсоре существует уже более двух лет и за это время успел накопиться солидный пласт информации. И, скажу вам честно, я и сам иногда теряюсь в таком обилии контента. Поэтому представляю вашему вниманию каталогизированный и упорядоченный список всех стримов, интервью, мастер-классов и статей доступных для подписчиков.
Аналитика звука в играх
Глубокие аналитические обзоры и исследования звука в популярных играх
- Эвристики в игровом звуке
- Ретростилистика звучания Dome Keeper
- Реалистичная акустика выстрелов в шутерах
- Микс в игре, в которую стоит играть. Deep Rock Galactic: Survivor
- Составление аудиоконцепта для карточной игры-симулятора
- Как звучит демократия. Helldivers II
- Звук в пошаговых стратегиях. The Lamplighters League
- Энциклопедия звука в шутерах Call Of Duty Modern Warfare 3
- Звук в The Ascent. Брутально и стильно
- Как в кино. Звук в Hitman III
- Несбывшиеся мечты Callisto Protocol
- Простота звука в Desperados 3
- Сумасшедший мир High On Life
- Пример для подражания God Of War: Ragnarök
- Звукоориентированные игры
- Звук в анимационных квестах
- Культурный феномен Atomic Heart
- Погружение в будущее. Cyberpunk 2077
- Охота за звуком в Hunt: Showdown
- Волшебство и магия Hogwarts Legacy
- Японская школа звука в Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Эхо Санктуария. Разбор звука Diablo 4
- Волшебная музыка Hogwarts Legacy
- Каноничный звук пошаговой стратегии в Jagged Alliance 3
- Звук транспорта в гоночных симуляторах
- Концептуальный звук Scorn
- Простой и красивый звук в Planet Of Lana
- Нереференс звука Dying Light 2
- Эффект Cocoon или как сделать лучший звук в игре
- Как должен звучать хоррор. Alan Wake 2
Стримы
Вдохновляющие мотивационные стримы и ламповые беседы
- Ламповая встреча с разбором вакансий и тестовых заданий
- Релокация — как, куда и зачем
- Ламповая встреча с Александром Хилько и Дмитрием Мигалем
- Ламповый Стрим С Евгением Чигаревым. Слушаем саунд-дизайн в роликах
- Стрим с Александром Хилько — как слушать игры?
- Встреча с выпускниками XSSR Academy об устройстве на работу
- Ламповая встреча с саунд-дизайнером Андреем Довгало
- Стрим о проактивности и продуктивной работе
- Инвестиции в себя и саморазвитие
- Беседа с аудиодизайнерами студии Wargaming
- Стрим с микс-инженером Сергеем Комаром
- Творческое выгорание
- Работа с заказчиками
- Ламповый стрим с Евгением Чигарёвым по работе в Ableton Live
- Стрим про старт в индустрии с Дмитрием Мигалем
Интервью
Эксклюзивные интервью с представителями отрасли и экспертами звука
- Интервью с Ильей Колмаковым саунд-дизайнером Lesta Games
- Интервью с композитором Романом Сырги
- Интервью с Павлом Петровски саунд-дизайнером и композитором про звук в игре Hand In Hand
- Создание звука в инди-играх
- Интервью с Юрием Бочкаревым звукорежиссёром Lesta Games
- Анимация в играх — интервью с Кириллом Кравченко, лид-аниматором Wargaming
- Интервью с рекрутером Wargaming
- Трудоустройство и фриланс. Интервью с выпускниками школы
- Интервью с саунд-продюсером Playrix
- Стрим с Еленой Архиповой — рекрутером Mail.ru
- Интервью Сергея Комара с Rauf & Faik
- Интервью с игровым продюсером Антоном Волковым
- Интервью с инженером по тестированию звука
- Разговор с техническим саунд-дизайнером проекта Atomic Heart
- Встреча-интервью с моушен-дизайнером Вячеславом Соловьевым
- Интервью с композитором Иваном Шанцевым
- Интервью с саунд-дизайнером хоррора DarKnot Олегом Тютюнниковым
- Интервью с Эльвирой Т
Мастер-классы о создании музыки
Полезный контент о том, как создавать музыку для игр или линейных медиа
- Мастер-класс. Создание эмбиентных треков в стиле Sci-Fi
- Музыка в игре The Unliving
- Библиотеки для создания оркестровой и гибридной музыки
- Интерактивная музыка на примере новогоднего ангара в WoT
- Использование лейтмотивов в музыке
- Музыка для World of Tanks «Дорога на Берлин»
- Сочинение музыкальной композиции для видео
- Звук и музыка в «Мирный-13» World of Tanks
- Мастер-класс Ивана Кучеренко по музыкальной форме
- Музыка для линейных медиа
- Создание трейлерной музыки
- Мастер-класс «Работа с референс композицией»
- Мастер-класс по созданию музыки для казуальных игр
- Мастер-класс с композитором Lesta Games Алесем Соболем по работе с перкуссией
- Мастер-класс по созданию дронов и атмосфер
Музыкальное продюсирование
Стримы и мастер-классы для музыкантов и музыкальных продюсеров
- Создание эмбиента в музыке и играх
- Введение в Ableton Live
- Диджеинг в Ableton live
- Создание музыки в стиле Ambient
- Бесплатные инструменты для создания музыки
- Авторские права в звуке
- Музыкальный саунд-дизайн
- Создание музыки в стиле техно
- Мастер-класс «Базовый Ableton Live»
Мастер-классы по сведению и мастерингу
Рабочие техники и подходы от профессиональных звукорежиссёров
- Мастер-класс по редакции и сведению восойверов в игровом проекте
- Мастер-класс с Сергеем Комаром о работе с доступными плагинами
- Сведение оркестровой музыки
- Акустическое оформление помещений
- Работа в гибридной студии. Сергей Комар
- Стрим с Сергеем Комаром о рабочих темплейтах и работе с референсами
- Мастер-класс по сведению кат-сцен
Мастер-классы по работе в игровых и аудиодвижках
Обучающие сессии и практические занятия от профессиональных аудиодизайнеров
- Мастер-класс с Александром Хилько. Сведение проекта в FMOD
- Мастер-класс «Синтез двигателя в Wwise и интеграция звука в Unreal Engine 5»
- Мастер-класс по основам работы в Unreal Engine 5
- Мастер-класс с Дмитрием Мигалем по продвинутым звуковым системам в UE
- Pure data для Wwise. Как озвучить сцену без единого аудиофайла
- Игровой прототип на Unreal Engine 4 и звуковые системы UE
- Озвучивание системы движения на основе animation curve в Unity
- Предсведение игрового проекта в Wwise
- Spatial системы и акустика помещений в Wwise
- Мастер-класс по озвучиванию игры средствами Unity с Александром Хилько
- Интерактивная музыка
- Ревью работ курса «Работа со звуком в Unreal Engine»
- Синтез в Pure Data. Разработка плагина для WWISE
- Мастер-класс на тему интерактивного звука.
- Мастер-класс по работе с C#
- Мастер-класс о процедурном звуке в Unreal Engine 5.
- Мастер-класс по работе с кодом в ChatGPT
- Мастер-класс с аудиодизайнером Иваном Водолеевым по озвучиванию модели самолёта в Microsoft Flight Simulator
- Мастер-класс c Дмитрием Мигалем по озвучке танка на Wwise + Unreal Engine 5
Мастер-классы по игровому звуку
Полезные онлайн-лекции о создании звука профессиональных саунд-дизайнеров
- Синтез в саунд-дизайне с Дмитрием Мигалём
- Мастер-класс по озвучиванию прототипа шутера с Дмитрием Мигалем
- Sci-Fi саунд-дизайн с Дмитрием Мигалем
- Мастер-класс с Александром Хилько по работе в Izotope RX
- Работа с синтезатором Vital
- Мастер-класс с Евгением Чигаревым. Синтез звуков
- Мастер-класс. Доступные методы создания аудиоплагинов
- Мастер-класс по озвучиванию рекламного ролика с Евгением Чигарёвым
- Мастер-класс по озвучиванию игрового трейлера
- Мастер-класс по работе в Serum
- Мастер-класс с саунд-дизайнером Saber Interactive Алексеем Авдотейко на тему полевой и фоли-записи
- Мастер-класс с Александром Горячевым. Футуристический саунд-дизайн
- Мастер-класс по работе со звуком с аудиодиректором Unfrozen Studio Романом Федотовским
- Особенности звукового дизайна в онлайн-шутерах
- Саунд-дизайнер играет в Returnal
- Как озвучивают игры
- Как создается звук для страшных игр
- Как озвучивать разные игровые жанры
- Как анализировать звук в играх и что с этим делать
- Создание звука и музыки в игре Skylore
- Разговор о музыке в играх
- Реверс-инжиниринг и синтез автомобиля
- Саунд-дизайн в Reaper
- Особенности саунд-дизайна в инди-индустрии
- Синтез в музыке и играх
- Каким образом можно влиять на восприятие через саунд-дизайн
- Создание аудиологотипа
- Драматургия и средства художественной выразительности в играх и видео
Новый трек "Бочка Пива"
Ахой, сухопутные! Карась мне в зад!
Наша первая демка на трек "Бочка Пива" готова. Трек можно скачать и послушать в нашем Telegram канале.
На стриминговые сервисы демку заливать не будем.
Надеемся, что трек зайдёт и вы дадите его послушать, своим друзьям, бабушкам, дедушкам, мамам, папам, братьям, сёстрам, кошкам, собачкам и т.д. А мы в свою очередь задумаемся над расширением состава и записью новых тем.
Телега: https://t.me/+FwoA8ZmqRyMxYWFi
Challen Jangle Box
Guitarblog.ru — Самый лучший русскоязычный гитарный сайт. Новости, обзоры, интервью как с музыкантами, так и с производителями музыкальных инструментов и оборудования, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Материалы публикуются практически ежедневно. Все материалы можно обсудить как оставив комментарии на странице, так и на форуме сайта.
История легендарной лондонской студии Abbey Road, расположенной на одноимённой улице в районе Сент-Джонс-Вуд округа Вестминстер, неразрывно связана акустическим пианино Challen, получившим прозвище Jangle Box. Этот повидавший виды инструмент прославился в эпоху поп-и- рок-музыки шестидесятых после его использования на записях таких артистов, как Zombies (включая всемирно-известный хит "She's Not There"), Джон Барри и Beatles. В семидесятые звучание Challen Jangle Box можно было услышать на альбоме The Dark Side of the Moon группы Pink Floyd, а в восьмидесятые на множестве альбомов Кейт Буш и даже в саундтреке пятого эпизода киносаги "Звёздные Войны". Одно из последних его ярких появлений – номинированная на премию "Оскар" композиция "Hear My Voice" из кинофильма 2020 года "Суд над чикагской семёркой", где в официальном видеоклипе Селесты к песне сняли концертный рояль, настолько глубоко звучание и невероятно долгий сустейн этого пианино, приобретшего за долгие годы не слишком презентабельный внешний вид, чтобы сниматься в клипах, из за следов ожогов от сигарет, оставленных Джоном Ленноном и прочими хулиганами на лаке светлого кленового корпуса инструмента.
Компания Challen и по сей день держит высокую планку в области стандартов качества пианино и роялей. А их инструменты отмечены множеством наград и дипломов международных музыкальных выставок и до сих пор получают признание и высокую оценку покупателей, среди которых Британская Радиовещательная корпорация (BBC), Ассоциативный Совет Королевских Музыкальных Школ (ABRSM), датская королевская семья и многие другие.
NUX NIP-Z6 ZEUS Jr.
MXR M296 Classic 108 Fuzz Mini
Vongon Paragraphs
MXR M280 Vintage Bass Octave Mini
NUX B-7 PRO
NUX NTK-37
NUX B-3RC
NUX DM-310
Уходолбежка 021 (аудио версия)
Файл MP3: disk.yandex.ru/d/7bIZSvjrSGIlgA
- Proteus — You Break Above The Waves
- Ferry Corsten, Paul Oakenfold — A Slice of Heaven
- Tobaja — Dreamliner
- Robert Nickson — Sundown
- Dirkie Coetzee — Heart of Mine
- Stoneface & Terminal — Moonrise
- Dim3nsion — Gaman
- Paul van Dyk, Elated — Parallel Dimension
Уходолбежка 021 — Бразилия (видео версия)
- Proteus — You Break Above The Waves
- Ferry Corsten, Paul Oakenfold — A Slice of Heaven
- Tobaja — Dreamliner
- Robert Nickson — Sundown
- Dirkie Coetzee — Heart of Mine
- Stoneface & Terminal — Moonrise
- Dim3nsion — Gaman
- Paul van Dyk, Elated — Parallel Dimension
Вся уходолбежка 2024-го в одном плейлисте: vk.com/video/playlist/-226780907_1
Youtube: youtu.be/gO1PFmg45Yw
UAFX MAX
Мастер-Класс. Создание эмбиентных треков в стиле Sci-Fi
На мастер-классе саунд-дизайнер и композитор Максим Адкин делится своим подходом к созданию погружающий эмбиентных треков в стиле футуризма: какие инструменты используются, как можно быстро сгенерировать партии и как продвигать свои треки на YouTube.