Suzuki Jimny получил ещё одну пару дверей. Citroёn e-C3 пытается исправить положение | «Новости с колёс» №2366
Всё когда-то происходит в первый раз, вот и компактный внедорожник Suzuki Jimny стал несколько менее компактным. Впервые в истории модели покупателям предлагают пятидверную модификацию. Разработкой новинки занималось японо-индийское предприятие Maruti Suzuki. Там же, в Индии пятидверки и будут выпускать, а вот продавать планируют по всему миру. Основное изменение — габариты. Причем колёсная база и общая длина увеличились на одну и ту же величину, тридцать четыре сантиметра, то есть свесы остались неизменными. А общая длина объясняется индийским налоговым законодательством: разработчикам нужно было уложиться в четыре метра. Понятно, что в приоритете была и максимальная унификация с трёхдверкой, и сокращение расходов на разработку и внедрение в производство. Тем не менее, пришлось сделать новые передние двери (они короче), перенести бензобак и лючок заправочной горловины, а также сделать новую, единую панель крыши. Но другие отличия придётся искать с лупой. Одно из достоинств новинки — задний диван теперь не стеснён колёсными арками. Багажник увеличился в два с лишним раза, хотя по-прежнему не поражает размерами. Под капотом изменений почти нет: полуторалитровый атмосферник дополнен стартер-генератором. Коробок передач предлагают две: либо шестиступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика». Подвески неизменны: два неразрезных моста, жёстко подключаемый полный привод и 21 сантиметр дорожного просвета. Хотя прибавка в габаритах отразится на геометрической проходимости не лучшим образом.
Ещё одна индийская новинка от неиндийского бренда в формате «до четырёх метров» — это электрическая версия Ситроена С3. Но не европейского, а специального, для Индии и Южной Америки. Хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания дебютировали в 2021 году, но индийцы приняли их без восторга, и теперь французская марка хочет подогреть спрос, выпустив электроверсию. К сожалению, новинка получена путём бесхитростной конверсии. Простенькая батарея безо всякой терморегуляции висит под днищем и уменьшает дорожный просвет на сантиметр. В индийском цикле ARAI её хватает на 320 километров, а с 10 до 80% можно зарядить за час. Электромотор развивает 57 лошадиных сил и научен работать в двух режимах: Стандарт и Эко. Максимальная скорость едва превышает сотню, поэтому динамические характеристики заявлены необычно: с нуля до шестидесяти километров в час за 6,8 секунды. Зато ситроеновский компакт должен блеснуть ценой. Объявят её на днях, но ориентир — 11 000 долларов.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Suzuki #Citroen #Новостисколёс #Сузуки #Джимни #Jimny #Jimny5d #SuzukiJimny #SuzukiJimny5d #внедорожники #4x4 #MarutiSuzuki #МарутиСузуки #CitroenC3 #CitroeneC3 #СитроенС3 #СитроенЕС3 #электромобили #хэтчбеки #electriccars #CitroenIndia #Stellantis #Стеллантис