Lada Vesta обосновалась на новом конвейере | «Новости с колёс» №2413
Переезд состоялся: в Тольятти торжественно запустили производство семейства Lada Vesta, которое прежде собирали на мощностях завода «Лада Ижевск». Максим Соколов: «В день рождения нашего первого генерального директора и министра автомобильной промышленности Советского Союза Виктора Николаевича Полякова, в день, в который мы традиционно отмечаем и чествуем наших ветеранов, мы открываем новый проект, мы даём новую жизнь флагману нашей продуктовой линейки, автомобилю Vesta». Для сборки модели была перезапущена первая линия главного конвейера. До ухода компании Renault здесь делали легковушки французской марки, а также фургоны и универсалы Lada Largus. А пока единоличной хозяйкой первой нитки будет Vesta. В серию пошли седан, а также обычная и приподнятая версии универсала. Единственный вариант силовой установки — это сочетание 90-сильного восьмиклапанника и пятиступенчатой механической коробки. Хотя прежде Весты никогда не комплектовались восьмиклапанными движками! Поэтому главный вопрос: а хватит ли мощности? Олег Груненков: «Мы впервые восьмиклапанный мотор (доработанный, с улучшенными характеристиками по моменту и мощности) внедрили на автомобиле Largus. И, учитывая то, что Largus — это достаточно тяжёлый автомобиль, особенно фургон грузоподъёмностью до 80 килограммов, этот мотор себя очень хорошо зарекомендовал. У него блестящая тяга на низах. И с точки зрения разгона и динамики этот мотор очень интересный!» Впрочем, к концу весны должен вернуться и шестнадцатиклапанный двигатель. В нём оказалось слишком много импортных компонентов, включая, например, поршни. А в начале следующего года вернётся атмосферник 1.8. Притом — с вариатором! Олег Груненков: «Мотор 1.8 очень важен для продукта Vesta, мы это понимаем, но мы хотим его запустить уже с автоматической трансмиссией, поэтому сейчас ведутся определённые работы. Могу сказать точно, что у нас выбран поставщик автоматической трансмиссии. Сейчас идут работы калибровки. И на пороге начала 2024-го мы планируем, что этот автомобиль появится у нас в производстве». Комплектации (а главное, цены) будут раскрыты позже. Но понятно, что сейчас Весте придётся обходиться без 10-дюймового планшета медиасистемы, виртуальной панели приборов и комплекса водительских ассистентов. Зато АБС уже есть: систему поставляет китайский производитель Kesens. Дефицит краски тоже устранён: в палитру входит пять цветов кузова.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Lada #Vesta #Лада #АвтоВАЗ #avtovaz #новостиАвтоВАЗа #LadaVesta #LadaVestaNG #ЛадаВеста #рестайлинг #российскиеавтомобили #russiancars #российскиеавтозаводы #российскийавтопром #новостиавтопрома #Новостисколёс
0 комментариев