logo
Авто Плюс — Новости
logo Авто Плюс — Новости

Volvo EX90 стал новым флагманом шведской марки | «Новости с колёс» №2274

Шведско-китайская ‎компания‏ ‎Volvo ‎уверенно ‎движется ‎в ‎электрическое‏ ‎будущее. ‎Новый‏ ‎топовый‏ ‎кроссовер ‎EX90 ‎вообще‏ ‎не ‎предполагает‏ ‎версий ‎с ‎двигателями ‎внутреннего‏ ‎сгорания.‏ ‎С ‎ними‏ ‎останется ‎нынешний‏ ‎XC90, ‎который ‎переживёт ‎ещё ‎одну‏ ‎модернизацию‏ ‎и ‎во‏ ‎второй ‎половине‏ ‎десятилетия ‎уйдёт ‎в ‎историю, ‎как‏ ‎и‏ ‎все‏ ‎прочие ‎Volvo‏ ‎с ‎двигателями‏ ‎внутреннего ‎сгорания.‏ ‎К‏ ‎2030 ‎году‏ ‎в ‎модельном ‎ряду ‎их ‎попросту‏ ‎не ‎останется.‏ ‎Что‏ ‎касается ‎новинки, ‎то‏ ‎она ‎покрупнее‏ ‎XC90. ‎В ‎длину ‎—‏ ‎на‏ ‎восемь ‎сантиметров,‏ ‎в ‎ширину‏ ‎— ‎на ‎три, ‎однако, ‎высота‏ ‎уменьшена‏ ‎на ‎два‏ ‎с ‎половиной,‏ ‎и ‎колёсная ‎база ‎почти ‎не‏ ‎отличается.‏ ‎В‏ ‎основе ‎машины‏ ‎лежит ‎платформа‏ ‎SEA1, ‎разработанная‏ ‎концерном‏ ‎Geely ‎(которому‏ ‎принадлежит ‎Volvo), ‎для ‎машин ‎с‏ ‎крупной ‎колёсной‏ ‎базой.‏ ‎К ‎слову, ‎на‏ ‎ней ‎же‏ ‎построена ‎модель ‎Polestar ‎3,‏ ‎представленная‏ ‎чуть ‎раньше.‏ ‎Volvo ‎предлагают‏ ‎с ‎двумя ‎силовыми ‎установками, ‎между‏ ‎которыми‏ ‎есть ‎много‏ ‎общего: ‎двухмоторная‏ ‎схема, ‎батарея ‎ёмкостью ‎110 ‎киловатт-часов‏ ‎и‏ ‎примерно‏ ‎равный ‎запас‏ ‎хода ‎в‏ ‎580 ‎километров‏ ‎по‏ ‎циклу ‎WLTP.‏ ‎Начальная ‎модификация ‎развивает ‎408 ‎лошадиных‏ ‎сих ‎и‏ ‎разгоняет‏ ‎машину ‎до ‎сотни‏ ‎менее, ‎чем‏ ‎за ‎шесть ‎секунд. ‎Весит‏ ‎такой‏ ‎кроссовер ‎2818‏ ‎килограммов. ‎Модификация‏ ‎Performance ‎на ‎секунду ‎быстрее ‎и‏ ‎мощнее‏ ‎на ‎сотню‏ ‎с ‎лишним‏ ‎электрических ‎«коней». ‎В ‎начале ‎движения‏ ‎и‏ ‎при‏ ‎средних ‎нагрузках‏ ‎работает ‎только‏ ‎один ‎мотор,‏ ‎и‏ ‎машина ‎является,‏ ‎по ‎сути, ‎переднеприводной. ‎Второй, ‎задний‏ ‎мотор ‎подключается‏ ‎в‏ ‎моменты ‎ускорений. ‎Специальный‏ ‎режим ‎Constant‏ ‎AWD ‎позволяет ‎задействовать ‎оба‏ ‎мотора‏ ‎принудительно ‎и‏ ‎напоминает ‎блокировку‏ ‎центрального ‎дифференциала. ‎Кстати, ‎глубина ‎преодолеваемого‏ ‎брода‏ ‎— ‎45‏ ‎сантиметров. ‎Но‏ ‎самое ‎главное ‎— ‎это ‎огромное‏ ‎количество‏ ‎современнейшей‏ ‎электроники. ‎За‏ ‎пространством ‎вокруг‏ ‎машины ‎следит‏ ‎лидар,‏ ‎пять ‎радаров‏ ‎и ‎шестнадцать ‎ультразвуковых ‎сенсоров. ‎Полученную‏ ‎информацию ‎обрабатывает‏ ‎процессор‏ ‎Nvidia ‎Orin, ‎но‏ ‎программное ‎обеспечение‏ ‎Volvo ‎разрабатывала ‎самостоятельно. ‎Покрышку‏ ‎на‏ ‎дороге ‎машина‏ ‎заметит ‎с‏ ‎расстояния ‎120 ‎метров, ‎человека ‎—‏ ‎на‏ ‎вдвое ‎большей‏ ‎дистанции. ‎И‏ ‎всё ‎это, ‎заметьте, ‎ночью. ‎Сидящие‏ ‎в‏ ‎машине‏ ‎тоже ‎без‏ ‎присмотра ‎не‏ ‎останутся. ‎Две‏ ‎камеры‏ ‎и ‎один‏ ‎инфракрасный ‎датчик ‎следят ‎за ‎водителем.‏ ‎Если ‎он‏ ‎задремлет,‏ ‎система ‎тут ‎же‏ ‎примется ‎издавать‏ ‎предупредительные ‎сигналы, ‎а ‎при‏ ‎отсутствии‏ ‎реакции ‎остановит‏ ‎машину ‎и‏ ‎свяжется ‎с ‎экстренными ‎службами. ‎Отдельные‏ ‎датчики‏ ‎следят, ‎не‏ ‎забыли ‎ли‏ ‎в ‎машине ‎ребёнка ‎или ‎домашнее‏ ‎животное.‏ ‎Вместо‏ ‎кожи ‎в‏ ‎отделке ‎используется‏ ‎ткань ‎с‏ ‎примесью‏ ‎шерсти. ‎Производство‏ ‎EX90 ‎стартует ‎в ‎начале ‎следующего‏ ‎года ‎в‏ ‎США,‏ ‎позже ‎подключится ‎и‏ ‎китайский ‎завод‏ ‎Geely. ‎Стартовая ‎цена ‎в‏ ‎Германии‏ ‎уже ‎объявлена:‏ ‎105 ‎550‏ ‎евро.


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен:‏ ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы‏ ‎— ‎«АВТО ‎ПЛЮС» ‎— ‎телеканал,‏ ‎который‏ ‎вещает‏ ‎24 ‎часа‏ ‎в ‎сутки.‏ ‎Телеканал ‎высокой‏ ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У‏ ‎нас ‎самые ‎горячие ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки,‏ ‎профессиональное ‎мнение ‎экспертов ‎и‏ ‎многое‏ ‎другое.

#Volvo ‎#EX90‏ ‎#Вольво ‎#VolvoEX90‏ ‎#ВольвоЕХ90 ‎#кроссоверы ‎#электромобили ‎#electriccars

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048