logo
Авто Плюс — Новости
logo Авто Плюс — Новости

Восьмой пакет санкций ЕС коснулся автопрома | «Новости с колёс» №2241

Евросоюз ‎объявил,‏ ‎что ‎вводит ‎очередной, ‎восьмой ‎пакет‏ ‎санкций ‎против‏ ‎России.‏ ‎Он ‎стал ‎своеобразным‏ ‎ответом ‎на‏ ‎присоединение ‎Донецкой ‎и ‎Луганской‏ ‎народных‏ ‎республик, ‎а‏ ‎также ‎Запорожской‏ ‎и ‎Херсонской ‎областей. ‎И ‎в‏ ‎нём,‏ ‎помимо ‎множества‏ ‎новых ‎запретов‏ ‎на ‎поставки ‎товаров ‎в ‎Россию‏ ‎и‏ ‎из‏ ‎России, ‎есть‏ ‎несколько ‎нововведений,‏ ‎актуальных ‎для‏ ‎автомобильной‏ ‎промышленности. ‎Прежде‏ ‎всего, ‎Еврокомиссия ‎вдруг ‎разрешила ‎размораживать‏ ‎активы ‎российских‏ ‎компаний,‏ ‎чтобы ‎завершить ‎международные‏ ‎контракты. ‎Правда,‏ ‎для ‎проведения ‎таких ‎сделок‏ ‎потребуется‏ ‎специальное ‎разрешение‏ ‎от ‎европейских‏ ‎регуляторов. ‎Что ‎всё ‎это ‎значит?‏ ‎А‏ ‎то, ‎что‏ ‎условный ‎Daimler‏ ‎теперь ‎теоретически ‎может ‎цивилизованно ‎отречься‏ ‎от‏ ‎попавшего‏ ‎под ‎адресные‏ ‎санкции ‎КамАЗа,‏ ‎закрыть ‎совместные‏ ‎предприятия‏ ‎и ‎получить‏ ‎хоть ‎какую-нибудь ‎денежную ‎компенсацию ‎от‏ ‎российской ‎стороны.‏ ‎А‏ ‎не ‎просто ‎передать‏ ‎активы ‎государству‏ ‎за ‎один ‎рубль. ‎Все‏ ‎операции‏ ‎должны ‎быть‏ ‎завершены ‎до‏ ‎7 ‎января ‎2023 ‎года. ‎Так‏ ‎что‏ ‎тем ‎фирмам,‏ ‎кто ‎действительно‏ ‎решил ‎уйти ‎из ‎Российской ‎Федерации,‏ ‎нужно‏ ‎поторопиться.‏ ‎Либо ‎принять‏ ‎стратегическое ‎решение‏ ‎остаться. ‎В‏ ‎этой‏ ‎ситуации ‎сложнее‏ ‎всего ‎придётся, ‎пожалуй, ‎калужскому ‎заводу‏ ‎ПСМА ‎Рус,‏ ‎который‏ ‎на ‎70% ‎принадлежит‏ ‎концерну ‎Stellantis.‏ ‎Эта ‎площадка ‎только ‎недавно‏ ‎обрела‏ ‎экспортную ‎ориентацию,‏ ‎с ‎которой‏ ‎отныне ‎придётся ‎однозначно ‎распрощаться. ‎Ведь‏ ‎рынок‏ ‎ЕС ‎теперь‏ ‎официально ‎закрыт‏ ‎для ‎продукции ‎отечественного ‎машиностроения, ‎включая‏ ‎автомобили,‏ ‎двигатели‏ ‎и ‎тому‏ ‎подобное. ‎Между‏ ‎тем, ‎планировалось,‏ ‎что‏ ‎ежегодно ‎автозавод‏ ‎будет ‎отправлять ‎за ‎границу ‎более‏ ‎30 ‎000‏ ‎автомобилей!‏ ‎Это ‎грузовые ‎близнецы:‏ ‎Citroën ‎Jumpy,‏ ‎Fiat ‎Scudo, ‎Peugeot ‎Expert‏ ‎и‏ ‎Opel ‎Vivaro,‏ ‎а ‎также‏ ‎их ‎пассажирские ‎версии. ‎Кроме ‎того,‏ ‎в‏ ‎Калуге ‎позапрошлой‏ ‎весной ‎наладили‏ ‎выпуск ‎турбодизелей ‎1.6. ‎Впереди ‎этот‏ ‎мотор‏ ‎ждало‏ ‎углубление ‎локализации:‏ ‎в ‎частности,‏ ‎блок ‎цилиндров‏ ‎думали‏ ‎отливать ‎на‏ ‎мощностях ‎Группы ‎ГАЗ, ‎а ‎для‏ ‎мехобработкки ‎создать‏ ‎собственный‏ ‎цех. ‎Эти ‎двигатели‏ ‎(в ‎исполнениях‏ ‎Евро-5 ‎и ‎Евро-6) ‎были‏ ‎готовы‏ ‎закупать ‎буквально‏ ‎по ‎всему‏ ‎миру: ‎в ‎Европе, ‎Латинской ‎Америке‏ ‎и‏ ‎Северной ‎Африке.‏ ‎Ожидалось, ‎что‏ ‎за ‎границу ‎будет ‎уходить ‎до‏ ‎80%‏ ‎всего‏ ‎тиража. ‎Под‏ ‎эти ‎задачи‏ ‎руководство ‎Стеллантиса‏ ‎готовилось‏ ‎создать ‎сотни‏ ‎новых ‎рабочих ‎мест, ‎так ‎как‏ ‎завод ‎хотел‏ ‎не‏ ‎только ‎наращивать ‎объёмы,‏ ‎но ‎и‏ ‎осваивать ‎новые ‎производственные ‎операции.‏ ‎В‏ ‎частности, ‎штамповку‏ ‎основных ‎кузовных‏ ‎элементов.


Присоединяйтесь ‎к ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Ранний ‎доступ‏ ‎к‏ ‎нашим ‎видео:‏ ‎https://sponsr.ru/autoplusnews/

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте:‏ ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

TikTok: ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Другой ‎канал‏ ‎с‏ ‎тест-драйвами‏ ‎и ‎обзорами:‏ ‎https://www.youtube.com/autoplustv


#Камаз ‎#ПСМАРус‏ ‎#Стеллантис ‎#санкции‏ ‎#санкциипротивроссии‏ ‎#санкциипротиврф ‎#sanctions‏ ‎#Kamaz ‎#Daimler ‎#Stellantis ‎#PCMARus ‎#автозаводы‏ ‎#российскиеавтозаводы



Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048