Ударный БПЛА Иноходец 💥 Ужас ВСУ в Курской области
Российский ударный беспилотный летательный аппарат «Иноходец» стал хитом при отражении наступления украинской армии в Курской области. Где он пропадал целых два года? И почему его звезда взошла именно сейчас?
5 лучших разведывательных БПЛА. Беспилотник Форпост, IAI Heron и RQ-4 Global Hawk. Что круче?
В этом выпуске я расскажу о пяти самых эффективных разведывательных беспилотных летательных аппаратах, стоящих на вооружении различных армиях мира.
Эпоха больших боевых кораблей уходит под воду 💥 Как единственное преимущество АРМИИ УКРАИНЫ меняет облик мирового флота?
В данном видео я расскажу, как развиваются украинские морские безэкипажные катера и почему Черноморский флот России с этим ничего не может поделать?
FPV-дроны — настоящее СУПЕРОРУЖИЕ войны в Украине. Почему же так вышло
Почему FPV-дроны стали настоящим оружием в войне на Украине. Давайте разбираться!
ПРОТИВОДРОННЫЕ РУЖЬЯ — новая защита солдата будущего. Перспективный РЭБ против FPV-дронов
Что такое противодронное ружьё? Как оно работае? Каковы перспективы?
Проект «Ковен» Дистанционная подзарядка дронов в небе
Думается, что самая экономичная, быстрособираемая, быстрореализуемая, долговечная и практичная система подзарядки в небе — решена именно в России и нами! Представляем Вам Проект «Ковен» — сбор, шабаш, группа. название придумано не случайно, предполагает дистанционную подзарядку дронов различного назначения прямо в воздушном пространстве, при помощи летающих в небе дронов-платформ. Целиком автономных машин! Которые могут спускаться на землю исключительно для технического обслуживания или вовсе для замены единицы. «Ковен» не имеет ограничений в количестве себе подобных единиц, которые будут прибывать постоянно в воздушном пространстве. Сможет собираться в единую платформу крайне быстро, сообщаясь между собой. Дроны системы «Ковен» в прямом смысле могут просто от «безделья» посидеть на любой крыше и наслаждаться теплым Солнцем, заряжая сами себя для помощи иным, примчавшись в группу. Систему «Ковен» можно так, же наделить (ИИ) и использовать как летающие наблюдательные камеры для нужд различных ведомств. Которым не нужно штатное питание с земли. Но и этим система не побрезгует. Область применения широчайшая.
Дроноплатформы «Ковен» это дроны, которые прикреплены к кристаллической решетке с сильным магнитным каркасом. Они постоянно могут находиться в небе питая себя как между группой себе подобных, так и отдельно от солнечного света днем, лазерообменом между собой на коротком расстоянии, магнитной индукцией, а так же впервые предложенным методом пьезоэлементами от работы винтов (ВИЭ) В небе одновременно может находиться тысячи подобных систем «Ковен» они целиком автономны и сами себя обеспечивают не летая на дальние расстояния. Их задача это добыча и раздача заряда иным дронам различного назначения
Система «Ковен» работает в автономной сцепке между себе подобными и количество единиц подобных себе в одном месте, будет зависеть от нагрузки в определенной локации города. То есть в необходимости энергии для подзарядки дронов приемников от станции «Ковен»
Уникальность системы именно в самой кристаллической решетке, способной сближать дроны словно пазл, в стаи различных форм и фигур для самоподзарядки различных видов и в комплексе одновременно.
Для передачи энергии между дронами используются различные технологии, включая:
Лазерные системы: Лазерные системы передачи энергии используют лазерный луч для передачи энергии между дронами.
Микроволновая передача энергии: Были проведены эксперименты по использованию микроволновой передачи энергии для зарядки БПЛА
Магнитно-резонансная индукция: Беспроводные зарядные станции, которые требуют подключения магнитно-резонансной индукции для передачи энергии на расстояние до нескольких километров.
Электромагнитный поле: Беспроводные зарядные станции, которые используют электромагнитное поле для передачи энергии.
Солнечная энергия: В некоторых случаях для питания дронов в полевых условиях используются электронные панели, которые подключаются к беспроводным зарядным станциям
Тип идеи
Цифровые решения, Законодательная инициатива, Бизнес-проект, Другое
Тема идеи
Развитие беспилотных технологий
Зрелость идеи
Проработанная инициатива — подготовленная концепция реализации идеи, для которой уже проведены базовые исследования и переговоры с заинтересованными сторонами, собраны исходные данные, подготовлен общий план действий
Описание проблемной ситуации
При отсутствии подзарядки в небе дронов через лазер возникает проблема долговечности полета. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Необходимы удобные подзарядки, чтобы увеличить время полета и расширить область применения. Несмотря на развитие технологий подзарядки, включая использование лазеров, такие проблемы, как ограничения погоды и типы аккумуляторов, все еще существуют и требуют исследований и разработок.
Затраты и ресурсы
Порядка 5 миллионов рублей на полный цикл, от создания первых в мире подобных моделей до первого тестового запуска дроноплатформы «Ковен» в долговременный полет над городом. С быстрым запуском на рынок целых серий подобных платформ, абсолютно не требующих контакта с землей для подзарядки
Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи
Решение данной задачи, глобально изменит мир не только в беспилотных системах, но и послужит толчком для тысяч прорывных открытий и воплощений приостановленных изобретений абсолютно во всех сферах.
Преимущества лазерной подзарядки дронов включают в себя:
Непрерывная дистанционная зарядка: Технология обеспечивает возможность непрерывной дистанционной зарядки дрона на расстоянии до полутора километров и выше.
Увеличение времени полета: Лазерная подзарядка позволяет дронам увеличить время автономной работы, что особенно важно для решения различных задач, связанных с эксплуатацией беспилотников.
Автономное пополнение энергии: дроны могут получать энергию от лазерного излучателя, не приземляясь, благодаря фотоэлектрическому преобразователю, установленному в их нижней части.
Широкий спектр применения: Дроны на лазерной подзарядке могут использоваться в логистике, контроле над движением транспорта, в сельском хозяйстве, патрулировании, спасательных и военных операциях, а также для создания воздушных транспортных маршрутов и стратосферных спутников.
Таким образом, лазерная подзарядка дронов обладает рядом преимуществ, среди которых увеличение времени полета, возможность непрерывной зарядки на расстоянии и в широком спектре действия.
Подготовлено для НТИ. По материалам ООО КБ «Реаниматор» Проект «Стратосфера» Автор Климчук Михаил.
Крупный беспилотник-матка, работающий на солнечных батареях в стратосфере, обладает уникальными характеристиками. Он может сохранять высоту на уровне 15-25 км, где его солнечные панели эффективно поглощают солнечную энергию, обеспечивая бесконечную автономность.
Этот дрон способен развивать скорость до 100 км/ч, что позволяет ему быстро маневрировать и перемещаться в пределах заданной зоны. Его максимальная продолжительность полета достигает нескольких месяцев, благодаря чему он может круглосуточно выполнять задачи, такие как мониторинг и связи.
Управление сотнями дронов близко к поверхности осуществляется через передовые ИИ-системы, которые принимают решения в реальном времени, анализируя данные от сенсоров и камер. Этот ИИ обеспечивает координацию и оптимизацию маршрутов, избегая столкновений и эффективно распределяя ресурсы.
Основные преимущества дрона-матки включают в себя высокую устойчивость к неблагоприятным погодным условиям и возможность работы в труднодоступных регионах, что делает его идеальным для наблюдения, доставки и обеспечения связи.
Кроме того, беспилотник-матка способен взаимодействовать с другими дронами в своем подчинении, обеспечивая их поддержкой и пополнением ресурсов. Используя энергию, аккумулируемую солнечными панелями, он может подзаряжать более мелкие дроны во время их миссий, увеличивая тем самым их боеспособность и продолжительность полета. Это создает возможность для сложных операций, таких как совместное выполнение задач по мониторингу или поиску и спасению.
Интегрированные системы связи дрона-матки позволяют осуществлять передачу данных в реальном времени, что критично для управления и аналитики. Полученные данные могут использоваться для повышения эффективности операций, а также для научных исследований, например, в области климатологии и экологии. Дрон способен обнаруживать изменения в окружающей среде, передавая информацию, которая может быть использована для предсказания катастроф или мониторинга окружающей среды.
С точки зрения безопасности, беспилотники обеспечивают возможность ведения наблюдения в зонах с высоким уровнем риска, где нахождение человека может быть опасным. Это открывает новые горизонты для применения в различных областях, включая охрану границ и борьбу с незаконной деятельностью. Таким образом, дрон-матка не только увеличивает возможности технологического мониторинга, но и служит надежным инструментом в обеспечении безопасности и устойчивого развития.
Беспилотники-матки могут быть адаптированы под различные задачи, что делает их универсальными инструментами в самых разных сферах. Например, в сельском хозяйстве они могут осуществлять мониторинг посевов, эффективно определяя состояния растений и оптимальные сроки для сбора урожая. Сбор данных о влажности, уровне удобрений и других показателях здоровья растений позволяет агрономам принимать взвешенные решения, обеспечивая тем самым более устойчивое производство пищи.
В области охраны окружающей среды беспилотники также играют ключевую роль. Они способны следить за состоянием лесов, контролировать загрязнение водоемов и фиксировать изменения в биосфере. Эти дроны могут интегрироваться с существующими научными системами, позволяя исследователям получать актуальные данные о состоянии экосистем, что в свою очередь помогает в разработке эффективных мер по их охране.
Кроме того, развитие технологий беспилотных систем открывает перспективы для их использования в гуманитарных миссиях. Дроны-матки могут выполнять доставку ресурсов в удаленные или труднодоступные районы, обеспечивая доступ к медикаментам и продовольствию в условиях чрезвычайных ситуаций. Это создает новый уровень реакции на кризисы, минимизируя время, необходимое для оказания помощи пострадавшим.
Для решения задачи можно написать код на Python, который будет имитировать взаимодействие дрона-матки с дронами на земле. Ниже представлен пример кода, демонстрирующий систему команд.
class MotherDrone:
def __init__(self):
self.drones_on_ground = []
def add_drone (self, drone_id):
«„‚Добавить дрон на земле для управления.‘“»
self.drones_on_ground.append (drone_id)
def send_command (self, command):
«„‚Отправить команду всем дронам на земле.‘“»
for drone in self.drones_on_ground:
print (f"Команда '{command}' отправлена дрону {drone}.»)
# Создание экземпляра беспилотника-матки
mother_drone = MotherDrone ()
# Добавление дронов на землю
mother_drone.add_drone («Дрон_1»)
mother_drone.add_drone («Дрон_2»)
# Отправка команды
mother_drone.send_command («Начать сбор данных»)
В данном коде представлен класс MotherDrone, который управляет дронами на земле. Метод add_drone () добавляет новые дроны для контроля, а метод send_command () отправляет команды всем зарегистрированным дронам. Это базовая структура, которую можно расширять для более сложной логики управления и коммуникации.
Беспилотники-матки найдут применение в строительстве и инфраструктуре. Они могут выполнять aerial surveying, обеспечивая точные данные о состоянии объектов и земельных участков. Это значительно ускоряет процесс проектирования и позволяет избежать ошибок, связанных с человеческим фактором. Также дроны могут использоваться для мониторинга и инспекции труднодоступных конструкций, таких как мосты и высотные здания, что повышает безопасность и эффективность обслуживающего персонала.
В сфере логистики дроны-матки тоже будут демонстрировать свои преимущества. Они способны оптимизировать процесс доставки товаров, сокращая время на транспортировку и снижая затраты. Ускорение логистических цепочек особенно актуально в условиях растущего спроса на быструю доставку. С помощью беспилотников можно также заменить традиционные методы доставки в населенные пункты, где причины, такие как трафик или природные преграды, затрудняют транспортировку.
Дополнительно, использование беспилотников-маток в научных исследованиях позволяет получать данные в реальном времени, что критически важно для изучения динамичных процессов. Например, в геологических и метеорологических исследованиях такие дроны могут осуществлять мониторинг изменений в рельефе и климатических условиях, что открывает новые горизонты в понимании природных явлений.
Само собой, беспилотник работающий в стратосфере, не представляется возможным отключить с поверхности земли, что делает его практически неуязвимыми при ведении боевых действий. Но этот беспилотник-матка в свою очередь сможет отключать и сбивать спутники нижнего космоса. А так же выводить из строя самолеты противника, если это будет необходимо.
И это далеко не все преимущества при создании подобного дрона
🇩🇪👨🏻💻Комментарии немецких читателей к статье в 🗞(+)Tagesspiegel «Американский беспилотник потерпел крушение в Чёрном море»
(+) Der Spiegel: «Вот как украинцы хотят победить русских на юге» (перевод с немецкого)
???Обзор немецких медиа
?(+) Der Spiegel в статье по премиум подписке «Вот как украинцы хотят победить русских на юге» рассказывает о влажных фантазиях бравых укровоинов из секретного спецподразделения. Читать забавно, но уровень упоротости прогнозируемо зашкаливающий ?
На северо-востоке Украины российские войска отступают. На юге украинским солдатам приходится гораздо труднее. Специальное подразделение пытается измотать оккупантов - с помощью беспилотников и высокоточной артиллерии.
Около полудня «Кайс» отправляет свой беспилотник в сторону тёмно-серой облачности. Самолет едва ли больше тарелки, гражданская модель, которую можно купить в интернете. Он парит над деревнями и посёлками, где закрепились российские войска.
«Кайс», как его называют в бою, - боец украинского спецназа. В этот сентябрьский день его подразделение заняло позицию на узкой, но стратегически важной реке Ингулец.
Боевики собрали свой миномет иранской модели, закопали его и замаскировали ветками. Неподалеку они вырыли в земле ямы для укрытия на случай, если враг откроет ответный огонь. С холма, где лишь редкие ряды деревьев защищают их от взглядов вражеских беспилотников, они смотрят на бескрайние поля охваченной боями Херсонской области.
На северо-востоке страны украинская армия несколько дней назад удивила войска Владимира Путина. Они буквально прогнали оккупантов, отвоевали тысячи квадратных километров своей национальной территории. В то же время, ещё одно наступление развивается здесь, на юге, в приграничном районе между Херсонской и Николаевской областями.
В стратегическом плане это, пожалуй, даже более важный объект, чем тот, что находится на северо-востоке. Ведь это последняя территория к западу от Днепра, которую контролируют русские: Плацдарм, с которого они могли бы в будущем снова попытаться подчинить украинское побережье Чёрного моря своему господству.
Но если российские линии на северо-востоке рухнули практически за несколько часов, то на юге страны украинской армии приходится гораздо труднее. Россия разместила здесь большое количество солдат, и украинцы пытаются медленно измотать их.
После нескольких попыток «Кайс» засёк подозрительные движения: на дисплее его мобильного телефона видна горстка вражеских бойцов, разбегающихся по улицам одной из деревень. Он подзывает к себе двух товарищей, они следят за ситуацией. Трое других готовят миномётные снаряды, калибр 120 мм, чешского производства, светло-голубого цвета, похожие на маленькие газовые баллончики.
Деревни и посёлки в этом районе опустели, практически все мирные жители бежали от боевых действий. Ночью украинская армия отвоевала ещё одну деревню в пределах видимости спецназа. Русские реагируют: их артиллерия обстреливает наступающих украинцев, бомбардировщики Су-25 наносят удары. Несколько раз в этот день слышен рёв истребителей; после сброса груза поднимаются плотные темно-серые столбы дыма.
Тем временем «Кайс» и его товарищи нашли точку, вокруг которой кружат вражеские войска. Похоже, что это полевая кухня в деревне, расположенной в добрых пяти километрах. Украинские солдаты отправляют второй беспилотник для подтверждения и чтобы убедиться, что поблизости нет гражданских лиц. Три четверти часа спустя второй пилот беспилотника докладывает о случившемся. Это действительно полевая кухня, подтверждает он. Более того: неподалеку от неё, в двухэтажном здании, российские войска разместили командный пункт.
Миномётчики готовятся. Он выпускает первую гранату, громкий взрыв, ослепительная вспышка дула, ударная волна распространяется на десять метров. Через две минуты последовал второй. «400 метров, угол хороший», - вызывает один из солдат на дисплее беспилотника. Всего боевики выпускают 19 мин, последние восемь - каждую секунду. С помощью своих беспилотников остальные могут видеть последствия. Они сообщают о четырёх попаданиях.
В последние дни и недели украинцы также продвинулись на южном фронте. Они отвоевали деревни и посёлки, добились тактических успехов на местности. Но им не удалось совершить марш-бросок, как это было на северо-востоке.
В течение нескольких месяцев Александр Сарович поддерживал связь с украинскими спецназовцами. Репортёр Der Spiegel хотел узнать, можно ли сопровождать войска. Теперь Сарович, вместе с фотографом Максимом Дондюком, наконец-то смог встретиться с подразделением на юге. Они спали на раскладушках в фермерском доме с пристройкой, который был превращён в оперативную базу. Когда российские бомбардировщики Су-25 совершали атаки поблизости, нервничали не только репортёры, но и солдаты.
По сообщениям офицеров и солдат, бои здесь были ожесточёнными. Официальной информации о погибших и раненых с украинской стороны нет; руководство в Киеве ввело строгое информационное дозирование. Но ясно, что это битва, полная жертв. Военный врач на юге страны сообщает, что потери в первые дни наступления были в два, а в некоторых местах в три раза выше, чем за несколько недель до этого. На другом участке южного фронта одно подразделение, как говорят, понесло такие тяжёлые потери, что половину бойцов пришлось заменить.
Одна из причин этого: в битве за Херсон украинцы сталкиваются с гораздо более жёсткими противниками, чем на северо-востоке. Командир подразделения беспилотников в Николаеве оценивает численность кремлёвских солдат к западу от Днепра в 24 000 человек. Среди них много десантников, которые считаются одними из самых боеспособных российских войск. Украинские бойцы сообщают, что их позиции хорошо укреплены, частично бетоном.
Кроме того, российские глушилки не дают покоя украинцам. «Мы потеряли много беспилотников», - говорит начальник подразделения воздушной разведки. Тем не менее, украинские защитники имеют точную картину передвижения противника, говорит он. «Мы видим 70 процентов того, что они делают».
По словам офицера, это стало возможным благодаря трём факторам: беспилотники передают свои изображения разработанному в Украине программному обеспечению, которое работает с искусственным интеллектом и анализирует отснятый материал. Кроме того, есть показания населения оккупированных территорий, а также «спутниковые снимки от наших партнёров».
В начале дня над Ингулецем начинается дождь. «Камера дрона Кайса едва может что-то распознать. Спецназ прерывает миссию. Русские не всегда отступают после первого обстрела, объясняет один из солдат. Поэтому они хотели на следующий день снова обстрелять найденную позицию, заставив противника оставить её.
Солдаты только начинают собирать миномёт и беспилотники, когда один из них кричит «самолёт». На этот раз грохот раздаётся гораздо ближе, и солдаты бегут к вырытым ими окопам. Прежде чем они достигают их, они видят столб дыма, поднимающийся на горизонте: к счастью, российский самолет сбросил свой груз на некотором расстоянии.
В отличие от северо-востока, украинцы вряд ли попытаются провести зачистку на юге в ближайшие недели. Такое продвижение повлекло бы за собой значительные потери, хотя бы из-за открытой местности степи и наступления сезона дождей. Украинцы в Херсоне также далеки от превосходства в численности войск три к одному, которое считается правилом для успешного наступления.
Роман Костенко, командир спецподразделения в Ингульце, не слишком задумывается о традиционных формулах. «Это новая, современная война», - говорит полковник, который также заседает в украинском парламенте. Он говорит, что дело не столько в количестве войск, сколько в качестве оружия.
«Наши защитники наносят противнику гораздо большие потери, чем он наносит нам, используя гораздо меньше ресурсов», - говорит Костенко. Это потому, что украинцы умело используют западное оружие: «Наши военные быстро осваивают его и приспосабливают к своим боевым задачам». Эта война показала, что технологии сегодня играют ключевую роль, говорит полководец и политик в области обороны. Это касается не только тяжёлого вооружения, но и боевых беспилотников собственного производства, говорит он. «Наши защитники используют их каждый день и каждую ночь на передовой, уничтожая технику противника на миллионы долларов», - говорит Костенко [отмечу, что будь я на месте это Костенко – говорил б ы то же самое ? – прим. «Мекленбургского Петерубржца»].
Таким образом, на этом фронте появляется еще одна стратегия защитников - стратегия истощения: они фиксируют российские войска и проводят зондирующие атаки. Таким образом, противник вынужден расходовать боеприпасы и обнажать логистические узлы. Затем украинцы атакуют их, в частности, западной высокоточной артиллерией.
Спецназ под командованием Костенко также занимается разведкой целей для таких систем, как M777. Американская гаубица превосходит большинство орудий, используемых на российской стороне. Украинцы используют их очень эффективно. В этот день грузовик тянет M777 по грязным гравийным дорогам недалеко от Ингулеца.
Паники среди противника на юге пока нет, говорит «Зион» [еврей что ли? ?– прим. «МП»], заместитель командира спецподразделения, действующего на Ингулеце. Но это лишь вопрос времени, когда сокрушительное поражение на северо-востоке скажется и на моральном духе кремлёвских войск на юге. Он считает, что многие отдельные солдаты на той стороне до сих пор не дезертировали из-за страха наказания. Но когда целые батальоны начинают отступать, ситуация меняется, говорит он. «Вы не можете наказывать целые батальоны».
Моральный дух украинцев на юге, несмотря на потери, хорош, отчасти потому, что они знают, что русские находятся в стратегически шатком положении к западу от Днепра. Четыре моста, ведущие через реку, непригодны для тяжёлой техники после нескольких недель обстрелов со стороны Himars. Понтонные мосты быстро обнаруживаются и обстреливаются украинцами.
Панический вывод кремлёвских войск с северо-востока может иметь не только психологические последствия для боевых действий на юге, но и чисто практические. «Артек», ещё один солдат из спецподразделения, называет мины одной из самых больших проблем украинцев на этом участке фронта. Танки могут помочь. А украинцы отбили несколько из них у вражеских войск в Харьковской области.
@Mecklenburger_Petersburger
???Статус переводов польских медиа: 29 подписчиков из требуемых 50
Хотите поддержать проект, читать больше эксклюзивных переводов публикаций в ведущих немецких СМИ и наконец читать переводы в польских? Это категорически приветствуется ??
Поддержать проект Мекленбургский Петербуржец (исключительно по желанию)
Не забываем подписываться на канал «Мекленбургский Петербуржец» в Яндекс.Дзен