Создание звука в инди-играх
В гости XSSR Academy пришла часть команды Slavania: автор игры и гейм-дизайнер Владимир Аверьянов и саунд-дизайнер проекта и наш выпускник Павел Петровски. Во время беседы нам удалось обсудить важные нюансы работы над звуком в небольшом инди-проекте: когда стоит начинать работу над звуками, когда искать композитора, стоит ли доверять код саунд-дизайнеру и многое другое.
Таймкод
- 00:00 — Вступление
- 01:50 — Как появилась концепция игры?
- 03:20 — Про референсы
- 04:43 — Антураж, сеттинг
- 08:25 — На каком этапе разработки задумались о звуке?
- 10:23 — Вводные данные по звуку
- 12:40 — Взаимодействие с композиторами
- 13:55 — Музыкальная концепция, видение в плане музыки
- 18:50 — Как саунд-дизайнер попал в проект
- 21:40 — Рабочие задачи
- 24:35 — Сложность подбора звуков под концепцию
- 27:30 — На каком этапе искать саунд-дизайнера, совет от разработчика
- 29:20 — Нужно ли доверять чужой экспертизе
- 31:40 — Про команду
- 33:00 — «Славянские» триггерные звуки
- 34:54 — Техническая сторона звука
- 38:35 — Расположение Listener
- 43:30 — Требования к специалисту по звуку
- 50:40 — Как ставил задачи программистам по имплементации?
- 59:39 — Дальнейшие планы
0 комментариев