logo
УАЗдао
Это страница писателя Павла Иевлева
logo
56
читателей
УАЗдао  Это страница писателя Павла Иевлева
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Контакты Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Участие в этом проекте принесёт вам возможность читать мои книги, читать мой блог, написать мне что-то и получить ответ, который вам не обязательно понравится. Все это можно найти и в других местах, чаще всего бесплатно.
Поддержав проект деньгами, вы ничего не купите, но дадите мне возможность перераспределить время — немного больше на книги, немного меньше — на заработки. Время — это единственный ценный ресурс в жизни. Его невозможно купить, но можно получить в подарок.
Поддержка не дает вам права указывать мне, что и как писать.  Но я внимательно выслушаю все пожелания.
Если эти несложные условия вас устраивают — подписывайтесь. Перестанут устраивать — отписывайтесь. Всё просто.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Дать денег. Один раз. Просто так. За "спасибо".

Помочь проекту
Добрый человек 200₽ месяц
Доступны сообщения

Эта подписка приносит вам благодарность автора, а также возможность читать все новые (с момента подписки) книги до их релиза – в режиме «раннего доступа». Чтобы реализовать эту возможность, мне нужен будет ваш емейл для подключения доступа на сайте. Пока действует подписка, вам не нужно покупать новые книги, вы их получите автоматически. Экономит время и нервы. 

Оформить подписку
Очень добрый человек 500₽ месяц
Доступны сообщения

Эта подписка приносит вам огромную благодарность автора и его котов, а возможность читать все новые (с момента подписки) книги до их релиза – в режиме «раннего доступа». Пока действует подписка, вам не нужно покупать новые книги, вы их получите автоматически. Чем отличается от предыдущего уровня? Только суммой и размером моей благодарности.

Оформить подписку
Офигеть, какой добрый человек 1 000₽ месяц
Доступны сообщения

Эта подписка вызывает благодарное изумление автора и его котов, а кроме возможности читать книги в режиме «раннего доступа» появляется сомнительная возможность прочитать их раньше всех – не по мере выкладки, а по фактической готовности полного текста сразу файлом (примерно на месяц раньше). Учитывайте, что текст будет без финальных правок, и вы можете испортить себе удовольствие. Все плюшки предыдущих уровней включены.

Оформить подписку
Не, ну вы, блин, вообще.... 3 000₽ месяц
Доступны сообщения

Эта подписка вызывает у автора и его котов сильное желание выслать к вам добрых санитаров, но мы постараемся сдержаться. Она включит режим VIP-доступа «все книги, уже написанные и будущие», а также неоднозначную возможность дорелизного доступа к полному тексту. Я бы еще чего-нибудь пообещал, но у меня нет ничего, кроме книг. 

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
56 подписчиков
Обновления проекта
Поделиться
Читать: 1+ мин
logo УАЗдао

Рерайт, иллюстрёж, репринт

Если ‎вы‏ ‎ждёте ‎следующую ‎книгу ‎и ‎не‏ ‎знаете, ‎что‏ ‎бы‏ ‎пока ‎почитать ‎на‏ ‎этой ‎неделе,‏ ‎то ‎вот ‎вам ‎вариант‏ ‎—‏ ‎полистать ‎рерайтовую‏ ‎иллюстрированную ‎версию‏ ‎«Дела ‎молодых». ‎Уже ‎доступна ‎половина,‏ ‎над‏ ‎второй ‎работает‏ ‎корректор.

https://semiurg.ru/hraniteli-multiversuma-kniga-1/

Сюжет ‎принципиально‏ ‎не ‎изменился, ‎но ‎книга ‎переформатирована,‏ ‎подтянуты‏ ‎некоторые‏ ‎смысловые ‎хвосты,‏ ‎по-другому, ‎более‏ ‎комфортно ‎для‏ ‎читателя,‏ ‎сопряжены ‎две‏ ‎параллельные ‎истории ‎— ‎линия ‎Криспи‏ ‎и ‎линия‏ ‎Зелёного.

Ну‏ ‎и ‎картинки, ‎конечно.‏ ‎Они, ‎я‏ ‎надеюсь, ‎появятся ‎постепенно ‎у‏ ‎всех‏ ‎книг ‎серии‏ ‎и ‎будут‏ ‎в ‎едином ‎стиле ‎с ‎узнаваемыми‏ ‎персонажами.‏ ‎Если ‎у‏ ‎меня ‎хватит‏ ‎на ‎это ‎сил, ‎терпения ‎и‏ ‎здоровья.

Бумажный‏ ‎репринт‏ ‎то ‎ли‏ ‎будет, ‎то‏ ‎ли ‎нет,‏ ‎я‏ ‎пока ‎не‏ ‎понимаю, ‎нужно ‎ли ‎это ‎кому-нибудь.

Читать: 1+ мин
logo УАЗдао

Анонсы и ренонсы

Итак, ‎первый‏ ‎том ‎«Той ‎самой ‎Аннушки» ‎все,‏ ‎кто ‎хотел,‏ ‎прочитали,‏ ‎скачали ‎и ‎заказали‏ ‎в ‎бумаге.‏ ‎Ведь ‎так? ‎Если ‎нет‏ ‎—‏ ‎закажите, ‎пока‏ ‎не ‎поздно.

https://semiurg.ru/оплата-доступа/annushka_paper_1/

Что‏ ‎дальше?

Уже ‎в ‎это ‎воскресение ‎начнет‏ ‎публиковаться‏ ‎новая ‎книга,‏ ‎роман ‎«Кровь‏ ‎на ‎воздух». ‎Она ‎внецикловая, ‎сама‏ ‎по‏ ‎себе‏ ‎и ‎относительно‏ ‎небольшая. ‎Поэтому‏ ‎будет ‎выкладываться‏ ‎двумя,‏ ‎а ‎не‏ ‎тремя ‎частями ‎и ‎без ‎перерыва‏ ‎между ‎ними.

https://semiurg.ru/blood_to_air/

«Кровь‏ ‎на‏ ‎воздух» ‎— ‎первый‏ ‎для ‎меня‏ ‎опыт ‎космического ‎сайфая, ‎со‏ ‎звездолётами,‏ ‎космическими ‎базами‏ ‎и ‎всем‏ ‎таким ‎прочим. ‎Продолжения ‎не ‎планируется,‏ ‎хотя‏ ‎в ‎эту‏ ‎вселенную ‎я,‏ ‎может ‎быть ‎еще ‎вернусь.

На ‎мой‏ ‎взгляд,‏ ‎получилось‏ ‎хорошо, ‎ну,‏ ‎а ‎понравится‏ ‎кому-то ‎или‏ ‎нет‏ ‎— ‎дело‏ ‎десятое.


Что ‎будет ‎с ‎Аннушкой? ‎Второй‏ ‎том ‎пишется.‏ ‎Почему‏ ‎я ‎отодвинул ‎его‏ ‎в ‎планах,‏ ‎а ‎не ‎стал ‎писать‏ ‎вслед‏ ‎за ‎первым?‏ ‎(Все ‎прошаренные‏ ‎АТ-маркетологи ‎сказали ‎мне, ‎что ‎это‏ ‎маркетинговое‏ ‎самоубийство, ‎разрыв‏ ‎в ‎цикле‏ ‎отшибает ‎покупателей ‎проды). Потому ‎что ‎нельзя‏ ‎писать‏ ‎циклы‏ ‎подряд, ‎замыливается‏ ‎восприятие, ‎текст‏ ‎превращается ‎в‏ ‎жвачку‏ ‎(такова ‎судьба‏ ‎90% ‎циклов). ‎А ‎еще ‎потому,‏ ‎что ‎если‏ ‎бы‏ ‎я ‎продолжил ‎сразу‏ ‎«Аннушку», ‎то‏ ‎книга  ‎«Кровь ‎на ‎воздух»‏ ‎не‏ ‎была ‎бы‏ ‎написана. ‎А‏ ‎она ‎того ‎стоит.

В ‎общем ‎читайте.‏ ‎Иди‏ ‎не ‎читайте.‏ ‎Как ‎хотите.‏ ‎А ‎я ‎пошел ‎дальше ‎писать.


Читать: 1+ мин
logo УАЗдао

Индивидуальные ценности

Ценность ‎информации‏ ‎сугубо ‎индивидуальна.

Вот, ‎скажем, ‎большинство ‎людей‏ ‎ни ‎разу‏ ‎в‏ ‎жизни ‎не ‎задумывалось,‏ ‎как ‎расположены‏ ‎кнопки ‎на ‎клавиатуре, ‎но‏ ‎если‏ ‎вас, ‎к‏ ‎примеру, ‎зовут‏ ‎Юля ‎Зуева…


Читать: 3+ мин
logo УАЗдао

Реклама – двигатель торговли


Некоторые ‎читатели‏ ‎годами ‎указывают ‎мне ‎на ‎то,‏ ‎что ‎я‏ ‎не‏ ‎рекламирую ‎свои ‎книги,‏ ‎через ‎что,‏ ‎по ‎их ‎мнению, ‎и‏ ‎страдаю.‏ ‎Они ‎искренне‏ ‎желают ‎мне‏ ‎добра, ‎и ‎я ‎это ‎ценю.‏ ‎Однако‏ ‎не ‎могу‏ ‎не ‎отметить,‏ ‎если ‎я ‎чего-то ‎делаю ‎(или‏ ‎не‏ ‎делаю)‏ ‎не ‎так,‏ ‎как ‎вам‏ ‎кажется ‎правильным,‏ ‎то‏ ‎не ‎стоит‏ ‎сходу ‎предполагать, ‎что ‎я ‎дурак‏ ‎и ‎не‏ ‎понимаю‏ ‎своего ‎счастья. ‎В‏ ‎целом, ‎я‏ ‎продуманный ‎человек, ‎имеющий ‎профессиональный‏ ‎скилл‏ ‎работы ‎с‏ ‎информацией, ‎анализа‏ ‎и ‎прогностики, ‎за ‎что ‎мне‏ ‎много‏ ‎лет ‎платят‏ ‎неплохие ‎деньги‏ ‎в ‎организациях ‎и ‎ведомствах ‎не‏ ‎самого‏ ‎последнего‏ ‎значения. ‎

Как‏ ‎почти ‎каждый,‏ ‎связанный ‎с‏ ‎медиа,‏ ‎я ‎работал‏ ‎с ‎рекламой ‎много ‎и ‎плотно‏ ‎(«Криэйтором, ‎Вава!‏ ‎Криэйтором!») начиная‏ ‎с ‎середины ‎90-х‏ ‎и ‎по‏ ‎середину ‎десятых, ‎то ‎есть‏ ‎лет‏ ‎этак ‎двадцать.‏ ‎В ‎целом,‏ ‎если ‎вы ‎не ‎профессиональный ‎рекламщик,‏ ‎то,‏ ‎скорее ‎всего,‏ ‎я ‎знаю‏ ‎об ‎этом ‎больше, ‎чем ‎вы.‏ ‎И‏ ‎лента‏ ‎ВК ‎не‏ ‎плюется ‎в‏ ‎вас ‎рекламой‏ ‎моих‏ ‎книг, ‎то‏ ‎не ‎только ‎потому, ‎что ‎я‏ ‎считаю ‎рекламу‏ ‎экзистенциальным‏ ‎злом ‎(хотя ‎это‏ ‎так).

Дело ‎в‏ ‎том, ‎что ‎она ‎тупо‏ ‎не‏ ‎окупится. ‎Да,‏ ‎люди ‎устроены‏ ‎несложно ‎и ‎ведутся ‎на ‎любую‏ ‎хрень,‏ ‎вспомним ‎МММ,‏ ‎уринотерапию ‎и‏ ‎NFT. ‎Но ‎у ‎меня ‎нет,‏ ‎и‏ ‎никогда‏ ‎не ‎будет‏ ‎бюджета, ‎который‏ ‎потребуется ‎на‏ ‎то,‏ ‎чтобы ‎объяснить‏ ‎людям, ‎что ‎мои ‎книги ‎им‏ ‎позарез ‎нужны.

Потому‏ ‎что‏ ‎они ‎им ‎не‏ ‎нужны.

Да, ‎реклама‏ ‎– ‎способ ‎продать ‎ненужное,‏ ‎но‏ ‎это ‎дорогой‏ ‎способ. ‎У‏ ‎вас ‎должно ‎быть ‎очень ‎много‏ ‎ненужного,‏ ‎чтобы ‎он‏ ‎окупился. ‎У‏ ‎меня ‎столько ‎нету.


Что ‎касается ‎книг,‏ ‎то‏ ‎реклама‏ ‎работает ‎на‏ ‎тексты ‎с‏ ‎четким ‎таргетингом,‏ ‎имеющим‏ ‎готовую ‎аудиторию:‏ ‎«Боевое ‎фэнтези, ‎реалРПГ, ‎героическое ‎фэнтези,‏ ‎бояръаниме, ‎кланы,‏ ‎магия,‏ ‎сильный ‎герой, ‎боевые‏ ‎искусства, ‎культивация,‏ ‎назад ‎в ‎СССР, ‎попаданец‏ ‎в‏ ‎Сталина, ‎сянься,‏ ‎уся, ‎хуйсося» (я‏ ‎не ‎все ‎слова ‎знаю, ‎просто‏ ‎скопировал‏ ‎с ‎топа‏ ‎АТ). ‎В‏ ‎этом ‎случае ‎вы ‎сразу ‎получите‏ ‎уверенную‏ ‎конверсию‏ ‎при ‎умеренных‏ ‎вложениях, ‎потому‏ ‎что ‎потребитель‏ ‎получает‏ ‎информацию ‎о‏ ‎том, ‎что ‎ему ‎понятно. ‎

У‏ ‎меня ‎понятной,‏ ‎легкотаргетируемой‏ ‎аудитории ‎нет.

Поэтому ‎меня‏ ‎и ‎издатели‏ ‎не ‎берут ‎– ‎они‏ ‎просто‏ ‎не ‎понимают,‏ ‎кому ‎это‏ ‎можно ‎продать. ‎Бояр-аниме ‎– ‎понимают,‏ ‎литр-пг‏ ‎– ‎понимают,‏ ‎боевик, ‎детектив,‏ ‎женский ‎роман ‎– ‎всё ‎очевидно.‏ ‎У‏ ‎них‏ ‎есть ‎читатель,‏ ‎которому ‎достаточно‏ ‎сказать: ‎«Если‏ ‎вам‏ ‎понравился ‎попавданец-в-сталина,‏ ‎то ‎вот ‎вам ‎попавданец-в-берию».  ‎Этот‏ ‎читатель ‎по‏ ‎крайней‏ ‎мере ‎сходит ‎и‏ ‎заценит ‎бесплатный‏ ‎фрагмент. ‎Но ‎кто ‎потенциальный‏ ‎читатель‏ ‎Иевлева? ‎Как‏ ‎его ‎выделить?‏ ‎Как ‎к ‎нему ‎обратиться?

Издатель ‎этого‏ ‎не‏ ‎знает. ‎И‏ ‎я ‎этого‏ ‎не ‎знаю. ‎И ‎сам ‎читатель‏ ‎этого‏ ‎не‏ ‎знает, ‎пока‏ ‎не ‎попробует,‏ ‎но ‎как‏ ‎его‏ ‎убедить ‎попробовать,‏ ‎если ‎не ‎заешь, ‎кто ‎он?


Нельзя‏ ‎сказать, ‎что‏ ‎я‏ ‎не ‎пытался. ‎Периодически‏ ‎ко ‎мне‏ ‎приходили ‎очень ‎успешные ‎коллеги‏ ‎и‏ ‎говорили: ‎«Вот,‏ ‎я ‎делаю‏ ‎так, ‎и ‎я ‎в ‎топе‏ ‎АТ!‏ ‎Давай ‎сделаю‏ ‎тебе ‎точно‏ ‎так ‎же ‎– ‎и ‎ты‏ ‎будешь‏ ‎там‏ ‎же!» ‎И‏ ‎делали. ‎С‏ ‎нулевым ‎результатом.

Ко‏ ‎мне‏ ‎приходили ‎маркетологи,‏ ‎специализирующиеся ‎на ‎продвижении ‎книг ‎:‏ ‎«Я ‎знаю,‏ ‎как,‏ ‎я ‎сотню ‎авторов‏ ‎вывел ‎в‏ ‎топ! ‎Давай ‎выведу ‎тебя!»‏ ‎-‏ ‎пробует, ‎конверсии‏ ‎нуль.

Потому ‎что‏ ‎в ‎создание ‎аудитории надо ‎вкладывать ‎совсем‏ ‎другие‏ ‎деньги, ‎на‏ ‎несколько ‎порядков‏ ‎больше, ‎чем ‎на ‎рекламу. ‎Реклама‏ ‎«по‏ ‎площадям»‏ ‎в ‎надежде‏ ‎случайно ‎попасть‏ ‎в ‎читателя‏ ‎дает‏ ‎обратный ‎эффект,‏ ‎потому ‎что ‎моментально ‎всех ‎заебывает.‏ ‎Реклама, ‎попавшая‏ ‎не‏ ‎в ‎того ‎–‏ ‎антиреклама, ‎потому‏ ‎что ‎придет ‎читатель, ‎а‏ ‎в‏ ‎книге ‎ни‏ ‎одного ‎попаданца,‏ ‎он ‎пойдет ‎и ‎напишет ‎везде‏ ‎в‏ ‎сердцах: ‎«говно‏ ‎какое-то!» ‎(на‏ ‎флибусте ‎стопятьсот ‎таких ‎комментов).


Поэтому ‎я‏ ‎не‏ ‎рекламирую‏ ‎свои ‎книги,‏ ‎терпеливо ‎рассчитывая‏ ‎на ‎медленный,‏ ‎но‏ ‎единственно ‎честный‏ ‎эффект ‎«сарафанного ‎радио». ‎

На ‎него‏ ‎уходят ‎годы,‏ ‎но‏ ‎это ‎все ‎же‏ ‎это ‎работает.‏ ‎Если ‎успеешь ‎дожить. ‎

Читать: 1+ мин
logo УАЗдао

Масленичный Басё

Как ‎то‏ ‎раз ‎поэт ‎Басё

накормил ‎блином ‎кисё.

Эта‏ ‎подлая ‎скотина‏ ‎говорит:

«Давай‏ ‎ессё!»

Читать: 2+ мин
logo УАЗдао

Астрал, ментал и казуал

Немного ‎о‏ ‎феномене ‎«казуального ‎чтения», ‎который ‎не‏ ‎то ‎порожден‏ ‎АТ,‏ ‎не ‎то ‎его‏ ‎породил, ‎не‏ ‎то ‎они ‎нашли ‎друг‏ ‎друга,‏ ‎как ‎курица‏ ‎и ‎яйцо.

«Казуальным»‏ ‎я ‎называю ‎чтение ‎книг, ‎имеющее‏ ‎целью‏ ‎«утилизацию ‎времени»‏ ‎и ‎ничего‏ ‎не ‎более, ‎что ‎приравнивает ‎его‏ ‎к‏ ‎просмотру‏ ‎сериалов, ‎игре‏ ‎в ‎аркадные‏ ‎игры ‎и‏ ‎так‏ ‎далее. ‎Сразу‏ ‎скажу, ‎абсолютно ‎ничего ‎плохого ‎в‏ ‎этом ‎нет – прекрасная‏ ‎форма‏ ‎отдыха. ‎Отличие ‎казуального‏ ‎чтения ‎в‏ ‎том, ‎что ‎оно ‎является‏ ‎антагонистом‏ ‎чтения ‎условно‏ ‎«литературного». ‎Литературное‏ ‎предполагает, ‎что ‎читатель ‎должен ‎что-то‏ ‎от‏ ‎текста ‎получить‏ ‎– ‎новую‏ ‎концепцию, ‎интересную ‎мысль, ‎свежую ‎идею,‏ ‎важную‏ ‎информацию‏ ‎или ‎хотя‏ ‎бы ‎просто‏ ‎увидеть ‎качественное‏ ‎сложение‏ ‎слов ‎в‏ ‎предложения ‎и ‎немного ‎вырасти ‎в‏ ‎художественном ‎отношении.‏ ‎Казуальное‏ ‎предполагает, ‎что ‎читатель‏ ‎должен ‎просто‏ ‎комфортно ‎«промотать ‎время», ‎которое‏ ‎ему‏ ‎больше ‎нечем‏ ‎занять.

Книга ‎для‏ ‎литературного ‎чтения ‎категорически ‎не ‎подходит‏ ‎для‏ ‎казуального, ‎потому‏ ‎что ‎не‏ ‎решает ‎задачу ‎читателя ‎– ‎отдохнуть,‏ ‎не‏ ‎затрачивая‏ ‎душевных, ‎эмоциональных,‏ ‎интеллектуальных ‎и‏ ‎иных ‎ресурсов.‏ ‎Такие‏ ‎её ‎характеристики,‏ ‎как ‎высокое ‎качество ‎текста, ‎глубокое‏ ‎отражение ‎этических‏ ‎или‏ ‎социальных ‎проблем, ‎философичность,‏ ‎художественность, ‎эмоциональная‏ ‎напряженность ‎и ‎так ‎далее,‏ ‎которые‏ ‎считаются ‎однозначными‏ ‎достоинствами ‎в‏ ‎литературе, ‎в ‎данном ‎случае ‎являются‏ ‎недостатками. Все‏ ‎они ‎требуют‏ ‎от ‎читателя‏ ‎расхода ‎энергии ‎– ‎на ‎сопереживание,‏ ‎размышление,‏ ‎осмысление‏ ‎новых ‎идей,‏ ‎а ‎он‏ ‎скачал ‎книжку‏ ‎для‏ ‎задачи ‎ровно‏ ‎обратной ‎– ‎отдохнуть, ‎без ‎усилия‏ ‎скользя ‎глазами‏ ‎по‏ ‎гладкому, ‎комфортному, ‎не‏ ‎вызывающему ‎особых‏ ‎эмоций ‎тексту. ‎Казуальные ‎книги‏ ‎всегда‏ ‎четко ‎идентифицируются‏ ‎по ‎жарам‏ ‎и ‎имеют ‎такое ‎важное ‎преимущество,‏ ‎как‏ ‎взаимозаменяемость ‎–‏ ‎дочитав ‎одну‏ ‎«боярку» ‎или ‎«литропыгу», ‎можно ‎без‏ ‎перерыва‏ ‎продолжить‏ ‎читать ‎другую,‏ ‎у ‎другого‏ ‎автора, ‎потому‏ ‎что‏ ‎поменяются ‎только‏ ‎имена ‎и ‎названия. ‎Это ‎создает‏ ‎изотропное ‎пространство‏ ‎потокового‏ ‎чтения, ‎бесконечного, ‎как‏ ‎игра ‎«тетрис».

Одно‏ ‎чтение ‎не ‎хуже ‎другого,‏ ‎это‏ ‎просто ‎совершенно‏ ‎разные ‎явления.‏ ‎Востребованность ‎того ‎или ‎другого ‎зависит‏ ‎от‏ ‎внешних ‎по‏ ‎отношению ‎к‏ ‎чтению ‎факторов, ‎в ‎первую ‎очередь‏ ‎от‏ ‎устройства‏ ‎жизни ‎общества‏ ‎и ‎человека.‏ ‎Нельзя ‎даже‏ ‎сказать,‏ ‎что ‎они‏ ‎конкурируют ‎за ‎один ‎и ‎тот‏ ‎же ‎конечный‏ ‎ресурс‏ ‎– ‎время. ‎Это‏ ‎разное, ‎невзаимозаменяемое время‏ ‎– ‎время ‎отключенного ‎и‏ ‎включенного‏ ‎мозга. ‎Иногда‏ ‎мозг ‎надо‏ ‎отключать, ‎чтобы ‎остыл, ‎и ‎тогда‏ ‎казуальное‏ ‎чтение ‎приходит‏ ‎на ‎помощь.‏ ‎

Слава ‎ему ‎и ‎АТ.

Читать: 1+ мин
logo УАЗдао

Я на АТ

Немного ‎цыфр‏ ‎для ‎понимания, ‎насколько ‎я ‎востребованный‏ ‎автор ‎на‏ ‎АТ.‏ ‎Это ‎статистика ‎по‏ ‎"Той ‎самой‏ ‎Аннушке", ‎часть ‎вторая: ‎"Это‏ ‎ничего‏ ‎не ‎значит".‏ ‎То ‎есть‏ ‎свежая, ‎актуальная ‎и ‎открытая ‎для‏ ‎скачивания‏ ‎книга ‎из‏ ‎самого ‎популярного‏ ‎у ‎меня ‎цикла.


АТ ‎хорошая ‎площадка,‏ ‎дурного‏ ‎слова‏ ‎не ‎скажу.‏ ‎Но ‎не‏ ‎моя. ‎

Читать: 1+ мин
logo УАЗдао

Комиксы


Ну ‎вот,‏ ‎моя ‎блажь ‎иллюстрировать ‎книги ‎достигла‏ ‎апогея ‎–‏ ‎я‏ ‎сделал ‎свой ‎комикс

https://semiurg.ru/comics/

Зачем?‏ ‎Как ‎всегда‏ ‎– ‎мне ‎просто ‎захотелось.‏ ‎Теперь‏ ‎у ‎меня‏ ‎есть ‎свой‏ ‎комикс. ‎Я ‎его ‎напечатаю ‎и‏ ‎подарю‏ ‎Младшему, ‎он‏ ‎любит. ‎Будет‏ ‎в ‎школе ‎хвастаться, ‎например. ‎Если‏ ‎кто-то‏ ‎еще‏ ‎захочет ‎–‏ ‎напечатаю ‎для‏ ‎всех ‎желающих.

Это‏ ‎оказался‏ ‎очень ‎интересный‏ ‎опыт, ‎который ‎перевернул ‎мое ‎представление‏ ‎о ‎комиксах,‏ ‎и‏ ‎о ‎том, ‎как‏ ‎они ‎делаются.‏ ‎Оказалось, ‎например, ‎что ‎нельзя‏ ‎просто‏ ‎взять ‎текст‏ ‎и ‎нарисовать‏ ‎по ‎нему ‎картинок. ‎И ‎даже‏ ‎адаптировать‏ ‎текст ‎нельзя.‏ ‎Надо ‎писать‏ ‎новый, ‎причем ‎от ‎картинок, ‎а‏ ‎не‏ ‎к‏ ‎ним.

Ну ‎и‏ ‎еще ‎множеств‏ ‎нюансов ‎по‏ ‎принципу‏ ‎«не ‎попробуешь‏ ‎– ‎не ‎узнаешь». ‎

Я ‎попробовал.‏ ‎Узнал. ‎Это‏ ‎было‏ ‎интересно.


Даже ‎немного ‎жаль,‏ ‎что ‎у‏ ‎меня ‎читателей ‎под ‎комиксы‏ ‎–‏ ‎один ‎Младший.‏ ‎Я ‎бы,‏ ‎может, ‎сделал ‎несколько ‎комиксов, ‎как‏ ‎серию‏ ‎про ‎юную‏ ‎Аннушку ‎и‏ ‎ее ‎приключения ‎в ‎Мультиверсуме, ‎на‏ ‎аудиторию‏ ‎12+.‏  ‎Но ‎где‏ ‎ее ‎взять,‏ ‎эту ‎аудиторию?

Хотя,‏ ‎может‏ ‎быть, ‎для‏ ‎Младшего ‎заморочусь ‎– ‎вон, ‎«Кота‏ ‎и ‎Мальчика»‏ ‎тоже‏ ‎для ‎него ‎делал,‏ ‎а ‎пригодилось‏ ‎многим. ‎

В ‎общем, ‎есть‏ ‎над‏ ‎чем ‎подумать.‏ ‎

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048