Нужные и важные машины
![](/project/1123/post/42961/image/85690/imagesprojects1231123jqp9ur3668e1d7gi_original.webp?1697837067233)
Справка Все фото взяты из открытых источников: «Яндекс-картинки»
Добрый день друзья. Часто слушаю радио "КП" (Комсомольская правда). Очень интересная программа, с "острыми вопросами и темами", где приглашенные эксперты высказывают свое мнение. Часто, правительство и производители «ломают голову» над,темой: что нужно потребителю? Меня всегда удивляет то, что когда производители и спонсоры решают вместе вопрос внешнем, внутреннем виде автомашины, они, почему-то забывают спросить у народа:
- Эй, народ! Какой ты видишь выход из сложившейся ситуации,-подскажи пожалуйста, да так,чтобы было понятно всем.
Удивляет и то, что правительство, говоря о массовом автомобиле, забывают о легендах отечественного автомобилестроения:
ГАЗ-21
![](/project/1123/post/42961/image/85692/imagesprojects1231123h0b0xj3668e2f0c9_original.webp?1697837240307)
ВАЗ-21..
![](/project/1123/post/42961/image/85694/imagesprojects1231123ggynx03668e48gj2_original.webp?1697837510833)
ЗАЗ-968
![](/project/1123/post/42961/image/85696/imagesprojects1231123y1jpks3668e4jce5_original.webp?1697837597135)
Москвич-412
![](/project/1123/post/42961/image/85698/imagesprojects1231123j2la5q3668e5fejg_original.webp?1697837726044)
«Полуторка» (а также «полундра»), грузоподъемность 1,5 тонны,отсюда и название данного автомобиля. Создан на основе автомобиля Ford Model AA Несколько раз модернизировался, в итоге, став. самостоятельным отечественным автомобилем СССР. Отлично проявил себя в годы Великой отечественной войны.
![](/project/1123/post/42961/image/85699/imagesprojects1231123ntb4593668e65a3h.webp?1697837804126)
Данный автомобиль выпускался 1932 по 1950 годы, став в итоге одним из самых массовых грузовых автомобилей в истории СССР (985 тысяч экземпляров). Звездный час «полуторки» пришелся на времена Второй Мировой войны – этот неприхотливый, простой, но надежный грузовик стал главной «лошадкой» Красной Армии. В том числе, и при прорыве Блокады Ленинграда, когда относительно легкие «газики» в больших количествах возили продукты в осажденный город по льду Ладожского озера.
![](/project/1123/post/42961/image/85701/imagesprojects1231123tajb8s3668e6h418_original.webp?1697837897680)
![](/project/1123/post/42961/image/85702/imagesprojects12311236rkab53668e6j5fe.webp?1697837914361)
Победа
Побе́да» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ, является преемником модели М-1. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.
![](/project/1123/post/42961/image/85721/imagesprojects1231123ekuxh83668egb7i0_original.webp?1697839451237)
ГАЗ-51
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950–1970-х годов.
Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развёрнуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года.
Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций
![](/project/1123/post/42961/image/85705/imagesprojects1231123j83xka3668e7ihf0_original.webp?1697838071154)
![](/project/1123/post/42961/image/85707/imagesprojects1231123dsfm903668e9g11f_original.webp?1697838368493)
![](/project/1123/post/42961/image/85709/imagesprojects1231123v5nisx3668ea10bg_original.webp?1697838408300)
![](/project/1123/post/42961/image/85711/imagesprojects1231123pxg2gj3668ea4cce_original.webp?1697838437116)
![](/project/1123/post/42961/image/85712/imagesprojects1231123cld5io3668ea9h62.webp?1697838478975)
ГАЗ-69
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А — советские автомобили повышенной проходимости. Производились с 1952 по 1973 год [1]. Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода
![](/project/1123/post/42961/image/85713/imagesprojects1231123i04ual3668eajg10.webp?1697838558476)
![](/project/1123/post/42961/image/85716/imagesprojects1231123a03nbl3668eb8b8f_original.webp?1697838628634)
![](/project/1123/post/42961/image/85717/imagesprojects1231123ul43iv3668ebc569.webp?1697838658184)
ЗИС-150
ЗИС-150 (с 26 июня 1956 — ЗИЛ-150) — советский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год (за рубежом — до 1986 года). Являлся родоначальником второго поколения автомобилей ЗИС/ЗИЛ[источник не указан 618 дней].
В 1957 году был заменён на модель ЗИЛ-164, представлявшую собой модернизированный ЗИС-150. Было выпущено 771 883 экземпляра всех модификаций. В Румынии производство продолжалось до 1960 года, а в Китае — до 1986.
![](/project/1123/post/42961/image/85719/imagesprojects1231123c98moy3668edch77_original.webp?1697838983238)
На фоне того, что цены на автомобили в России стали запредельными, хочется посоветовать правительству и другим ответственных лиц,причастных к изготовлению и продвижению российских брендов:
-Да,не нужны народу России сверх-комфортабельные автомобили, стоимость которых 1 млн. рублей и выше.
-Нужны обыкновенные и простые автомобили, доказавшие свою выносливость на стройках, тайге и в минус-50 -60 градусные морозы.
-Нужно взять основу то,что послужило уважению и всеобщей признательности всего СССР: надежность, простота в обслуживании, удобны при эксплуатации.
Хочется спросить: «Зачем нам, гражданам России, автомашины стоимостью от 1 млн,рублей и выше? Многим такие машины:
— не по карману;
-есть опасность (сегодня купил,а завтра украдут и ли в аварию попадешь;
-ремонтировать дорого,автозапчасти дорогие;
-на ремонт много денег уйдет! А,вдруг меня уволят,сократят и т,д.
Как быть в такой ситуации?
Многим машина нужна не для того,чтобы устраивать гонки. Нужны надежные и простые в обслуживании автомобили.