Нужные и важные машины
Справка Все фото взяты из открытых источников: «Яндекс-картинки»
Добрый день друзья. Часто слушаю радио "КП" (Комсомольская правда). Очень интересная программа, с "острыми вопросами и темами", где приглашенные эксперты высказывают свое мнение. Часто, правительство и производители «ломают голову» над,темой: что нужно потребителю? Меня всегда удивляет то, что когда производители и спонсоры решают вместе вопрос внешнем, внутреннем виде автомашины, они, почему-то забывают спросить у народа:
- Эй, народ! Какой ты видишь выход из сложившейся ситуации,-подскажи пожалуйста, да так,чтобы было понятно всем.
Удивляет и то, что правительство, говоря о массовом автомобиле, забывают о легендах отечественного автомобилестроения:
ГАЗ-21
ВАЗ-21..
ЗАЗ-968
Москвич-412
«Полуторка» (а также «полундра»), грузоподъемность 1,5 тонны,отсюда и название данного автомобиля. Создан на основе автомобиля Ford Model AA Несколько раз модернизировался, в итоге, став. самостоятельным отечественным автомобилем СССР. Отлично проявил себя в годы Великой отечественной войны.
Данный автомобиль выпускался 1932 по 1950 годы, став в итоге одним из самых массовых грузовых автомобилей в истории СССР (985 тысяч экземпляров). Звездный час «полуторки» пришелся на времена Второй Мировой войны – этот неприхотливый, простой, но надежный грузовик стал главной «лошадкой» Красной Армии. В том числе, и при прорыве Блокады Ленинграда, когда относительно легкие «газики» в больших количествах возили продукты в осажденный город по льду Ладожского озера.
Победа
Побе́да» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20. Представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ, является преемником модели М-1. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.
ГАЗ-51
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950–1970-х годов.
Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развёрнуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года.
Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций
ГАЗ-69
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А — советские автомобили повышенной проходимости. Производились с 1952 по 1973 год [1]. Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода
ЗИС-150
ЗИС-150 (с 26 июня 1956 — ЗИЛ-150) — советский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся в период с 1947 по 1957 год (за рубежом — до 1986 года). Являлся родоначальником второго поколения автомобилей ЗИС/ЗИЛ[источник не указан 618 дней].
В 1957 году был заменён на модель ЗИЛ-164, представлявшую собой модернизированный ЗИС-150. Было выпущено 771 883 экземпляра всех модификаций. В Румынии производство продолжалось до 1960 года, а в Китае — до 1986.
На фоне того, что цены на автомобили в России стали запредельными, хочется посоветовать правительству и другим ответственных лиц,причастных к изготовлению и продвижению российских брендов:
-Да,не нужны народу России сверх-комфортабельные автомобили, стоимость которых 1 млн. рублей и выше.
-Нужны обыкновенные и простые автомобили, доказавшие свою выносливость на стройках, тайге и в минус-50 -60 градусные морозы.
-Нужно взять основу то,что послужило уважению и всеобщей признательности всего СССР: надежность, простота в обслуживании, удобны при эксплуатации.
Хочется спросить: «Зачем нам, гражданам России, автомашины стоимостью от 1 млн,рублей и выше? Многим такие машины:
— не по карману;
-есть опасность (сегодня купил,а завтра украдут и ли в аварию попадешь;
-ремонтировать дорого,автозапчасти дорогие;
-на ремонт много денег уйдет! А,вдруг меня уволят,сократят и т,д.
Как быть в такой ситуации?
Многим машина нужна не для того,чтобы устраивать гонки. Нужны надежные и простые в обслуживании автомобили.
1 комментарий