logo Говорит и показывает телевизор

Нужные и важные машины

Справка ‎Все‏ ‎фото ‎взяты ‎из ‎открытых ‎источников: «Яндекс-картинки»

Добрый‏ ‎день ‎друзья.‏ ‎Часто‏ ‎слушаю ‎радио ‎"КП"‏ ‎(Комсомольская ‎правда).‏ ‎Очень ‎интересная ‎программа, ‎с‏ ‎"острыми‏ ‎вопросами ‎и‏ ‎темами", ‎где‏ ‎приглашенные ‎эксперты ‎высказывают ‎свое ‎мнение.‏ ‎Часто,‏ ‎правительство ‎и‏ ‎производители ‎«ломают‏ ‎голову» ‎над,темой: ‎что ‎нужно ‎потребителю?‏ ‎Меня‏ ‎всегда‏ ‎удивляет ‎то,‏ ‎что ‎когда‏ ‎производители ‎и‏ ‎спонсоры‏ ‎решают ‎вместе‏ ‎вопрос ‎внешнем, ‎внутреннем ‎виде ‎автомашины,‏ ‎они, ‎почему-то‏ ‎забывают‏ ‎спросить ‎у ‎народа:

- Эй,‏ ‎народ! ‎Какой‏ ‎ты ‎видишь ‎выход ‎из‏ ‎сложившейся‏ ‎ситуации,-подскажи ‎пожалуйста,‏ ‎да ‎так,чтобы‏ ‎было ‎понятно ‎всем.

Удивляет ‎и ‎то,‏ ‎что‏ ‎правительство, ‎говоря‏ ‎о ‎массовом‏ ‎автомобиле, ‎забывают ‎о ‎легендах ‎отечественного‏ ‎автомобилестроения:

ГАЗ-21

ВАЗ-21..

ЗАЗ-968

Москвич-412

«Полуторка»‏ ‎(а‏ ‎также ‎«полундра»),‏ ‎грузоподъемность ‎1,5‏ ‎тонны,отсюда ‎и‏ ‎название‏ ‎данного ‎автомобиля.‏ ‎Создан ‎на ‎основе ‎автомобиля ‎Ford‏ ‎Model ‎AA‏ ‎Несколько‏ ‎раз ‎модернизировался, ‎в‏ ‎итоге, ‎став.‏ ‎самостоятельным ‎отечественным ‎автомобилем ‎СССР.‏ ‎Отлично‏ ‎проявил ‎себя‏ ‎в ‎годы‏ ‎Великой ‎отечественной ‎войны.

Данный ‎автомобиль ‎выпускался‏ ‎1932‏ ‎по ‎1950‏ ‎годы, ‎став‏ ‎в ‎итоге ‎одним ‎из ‎самых‏ ‎массовых‏ ‎грузовых‏ ‎автомобилей ‎в‏ ‎истории ‎СССР‏ ‎(985 ‎тысяч‏ ‎экземпляров).‏ ‎Звездный ‎час‏ ‎«полуторки» ‎пришелся ‎на ‎времена ‎Второй‏ ‎Мировой ‎войны‏ ‎–‏ ‎этот ‎неприхотливый, ‎простой,‏ ‎но ‎надежный‏ ‎грузовик ‎стал ‎главной ‎«лошадкой»‏ ‎Красной‏ ‎Армии. ‎В‏ ‎том ‎числе,‏ ‎и ‎при ‎прорыве ‎Блокады ‎Ленинграда,‏ ‎когда‏ ‎относительно ‎легкие‏ ‎«газики» ‎в‏ ‎больших ‎количествах ‎возили ‎продукты ‎в‏ ‎осажденный‏ ‎город‏ ‎по ‎льду‏ ‎Ладожского ‎озера.

Победа
Побе́да»‏ ‎— ‎советский‏ ‎легковой‏ ‎автомобиль ‎среднего‏ ‎класса, ‎серийно ‎производившийся ‎на ‎Горьковском‏ ‎автомобильном ‎заводе‏ ‎в‏ ‎1946—1958 ‎годах. ‎Заводской‏ ‎индекс ‎модели‏ ‎— ‎М-20. ‎Представляет ‎собой‏ ‎третье‏ ‎поколение ‎легковых‏ ‎машин ‎ГАЗ,‏ ‎является ‎преемником ‎модели ‎М-1. ‎28‏ ‎июня‏ ‎1946 ‎года‏ ‎начался ‎серийный‏ ‎выпуск ‎автомобилей ‎«Победа». ‎Всего ‎до‏ ‎31‏ ‎мая‏ ‎1958 ‎года‏ ‎было ‎выпущено‏ ‎241 ‎497‏ ‎машин,‏ ‎включая ‎14‏ ‎222 ‎кабриолетов ‎и ‎37 ‎492‏ ‎такси.

ГАЗ-51

Советский ‎среднетоннажный‏ ‎грузовой‏ ‎автомобиль ‎грузоподъёмностью ‎2,5‏ ‎т; ‎наиболее‏ ‎массовая ‎грузовая ‎модель ‎1950–1970-х‏ ‎годов.

Первые‏ ‎опытные ‎образцы‏ ‎с ‎индексом‏ ‎ГАЗ-51 ‎были ‎созданы ‎перед ‎Великой‏ ‎Отечественной‏ ‎войной, ‎серийное‏ ‎производство ‎развёрнуто‏ ‎с ‎1946 ‎года. ‎В ‎1955‏ ‎году‏ ‎был‏ ‎освоен ‎модернизированный‏ ‎ГАЗ-51А, ‎производившийся‏ ‎до ‎1975‏ ‎года.

Было‏ ‎выпущено ‎3‏ ‎481 ‎033 ‎экземпляра ‎всех ‎модификаций



ГАЗ-69

ГАЗ-69 и‏ ‎ГАЗ-69А ‎—‏ ‎советские‏ ‎автомобили ‎повышенной ‎проходимости.‏ ‎Производились ‎с‏ ‎1952 ‎по ‎1973 ‎год‏ ‎[1].‏ ‎Создан ‎коллективом‏ ‎конструкторов ‎Горьковского‏ ‎автомобильного ‎завода

ЗИС-150

ЗИС-150 (с ‎26 ‎июня ‎1956 — ЗИЛ-150) — советский среднетоннажный‏ ‎грузовой‏ ‎автомобиль, выпускавшийся ‎в‏ ‎период ‎с‏ ‎1947 по ‎1957 год (за ‎рубежом ‎— ‎до‏ ‎1986‏ ‎года).‏ ‎Являлся ‎родоначальником‏ ‎второго ‎поколения‏ ‎автомобилей ‎ЗИС/ЗИЛ[источник‏ ‎не‏ ‎указан ‎618‏ ‎дней].

В ‎1957 году был ‎заменён ‎на ‎модель‏ ‎ЗИЛ-164, представлявшую ‎собой‏ ‎модернизированный‏ ‎ЗИС-150. ‎Было ‎выпущено‏ ‎771 ‎883‏ ‎экземпляра ‎всех ‎модификаций. ‎В‏ ‎Румынии производство‏ ‎продолжалось ‎до‏ ‎1960 года, а ‎в‏ ‎Китае ‎— ‎до ‎1986.

На ‎фоне‏ ‎того,‏ ‎что ‎цены‏ ‎на ‎автомобили‏ ‎в ‎России ‎стали ‎запредельными, ‎хочется‏ ‎посоветовать‏ ‎правительству‏ ‎и ‎другим‏ ‎ответственных ‎лиц,причастных‏ ‎к ‎изготовлению‏ ‎и‏ ‎продвижению ‎российских‏ ‎брендов:

-Да,не ‎нужны ‎народу ‎России ‎сверх-комфортабельные‏ ‎автомобили, ‎стоимость‏ ‎которых‏ ‎1 ‎млн. ‎рублей‏ ‎и ‎выше.

-Нужны‏ ‎обыкновенные ‎и ‎простые ‎автомобили,‏ ‎доказавшие‏ ‎свою ‎выносливость‏ ‎на ‎стройках,‏ ‎тайге ‎и ‎в ‎минус-50 ‎-60‏ ‎градусные‏ ‎морозы. ‎

-Нужно‏ ‎взять ‎основу‏ ‎то,что ‎послужило ‎уважению ‎и ‎всеобщей‏ ‎признательности‏ ‎всего‏ ‎СССР: ‎надежность,‏ ‎простота ‎в‏ ‎обслуживании, ‎удобны‏ ‎при‏ ‎эксплуатации.

Хочется ‎спросить:‏ ‎«Зачем ‎нам, ‎гражданам ‎России, ‎автомашины‏ ‎стоимостью ‎от‏ ‎1‏ ‎млн,рублей ‎и ‎выше?‏ ‎Многим ‎такие‏ ‎машины:

— не ‎по ‎карману;

-есть ‎опасность‏ ‎(сегодня‏ ‎купил,а ‎завтра‏ ‎украдут ‎и‏ ‎ли ‎в ‎аварию ‎попадешь;

-ремонтировать ‎дорого,автозапчасти‏ ‎дорогие;

-на‏ ‎ремонт ‎много‏ ‎денег ‎уйдет!‏ ‎А,вдруг ‎меня ‎уволят,сократят ‎и ‎т,д.

Как‏ ‎быть‏ ‎в‏ ‎такой ‎ситуации?

Многим‏ ‎машина ‎нужна‏ ‎не ‎для‏ ‎того,чтобы‏ ‎устраивать ‎гонки.‏ ‎Нужны ‎надежные ‎и ‎простые ‎в‏ ‎обслуживании ‎автомобили.




Предыдущий Следующий
Все посты проекта
1 комментарий

Комментарий удален. Восстановить?
A
avatar
Уровень внутри проекта
A
Уровень на sponsr.ru
3
Творческая личность 10 месяцев назад
Самое главное,что детали для таких машин были в доступности. На этих машинах осваивался Север, "подымалась" целина, строился БАМ, разрабатывались месторождения в Сибири при 50-ти градусных морозах. Не думаю,что какая нибудь "черри -мэри, проедет трассу "Магадан -Якутск"

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048