1999. Дни культуры Трехгорного в Челябинске
Концерт артистов из Трёхгорного в Челябинске
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | «Новости с колёс» №2419
Холдинг «Синара», наконец, запустил давно обещанный завод по производству троллейбусов, где позже вдобавок начнут производство электробусов и автобусов. Предприятие именуется Челябинский завод городского электрического транспорта, а сокращенно — ЧЗГЭТ. Производственные мощности располагаются на территории Челябинского трубопрокатного завода. Собственно, первые троллейбусы местной сборки как раз адресованы столице Южного Урала. Это произошло потому, что городские власти доверили развитие троллейбусной сети частнику, той самой «Синаре», по договору концессии. Концессионеру предстоит вложить около девяти миллиардов рублей. В эту сумму включены обновление контактной сети, постройка второго депо, а также поставка 168 новых троллейбусов, которые делает сама «Синара». При снаряженной массе 12 тонн троллейбус имеет 90 посадочных мест, из которых 37 — сидячие. Все двери — российского производства: с полутораметровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима. Обогрев салона электрический, хотя предусмотрена возможность установки дизельных автономных отопителей. Электродвигатель поставляет псковский ПЭМЗ, а вот портальные мосты — китайской марки HanDe. Алексей Сергеев: «Поскольку наша машина разрабатывалась два года назад, мы попытались в своей конструкции реализовать наиболее перспективные и передовые решения. Но в силу сложившейся ситуации мы «импортозаместились», нашли отечественных производителей и агрегатов». Что касается кузова, то весьма необычный дизайн разработали специалисты петербургского политеха. Несущий каркас выполнен из нержавеющей стали, а внешние панели отформованы из композитных материалов. Алексей Сергеев: «Это позволило нам, в том числе, сэкономить на технологичности производства: полости труб из нержавеющей стали не нужно обрабатывать антикоррозионными составами». Базовая версия машины оборудована литиево-ионными батареями, что позволяют проехать до 80 км без контактной сети. Однако заказчик ради снижения стоимости также сможет заказать вариант без опции автономного хода. Да и вообще, в планах у Синары не только троллейбусы. Алексей Сергеев: «Когда мы разрабатывали семейство, мы сразу заложили принцип единой платформы, чтобы эксплуатирующей организации не приходилось содержать различные склады запасных частей, уникальные для каждого из видов транспортных средств».
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Синара #СТМ #троллейбусы #Sinara #STM #Синара6254 #trolleybus #Челябинск #ЧЗГЭТ #общественныйтранспорт #электротранспорт
Россия, Челябинск
https://ru.wikipedia.org/wiki/Челябинск
В Челябинске - знаменитом Танкограде, городе-миллионнике, втором по численности населения на Урале после Екатеринбурга, находящегося в 210 км на север, а также столице суровых жителей (тм) и красных труселей - удалось побывать на данный момент с концертами три раза.
Абсолютное большинство фото относится к ноябрю 2010 года, когда я прибыл сюда в 5 утра с туром Тройной угар №1 (Ashen Light - Путь Солнца - Изморозь). Встречавшие из местной группы были настолько суровы, что начали пить водку сразу по прибытии на съемную квартиру.
Прервавшись через пару часов на оздоровительный сон, двое из них пошли показывать город Мирону (тур-менеджеру того тура, а также гитаристу и вокалисту Пути Солнца) и мне.
Мы с Мироном на пешеходной улице Кирова.
У символа города - верблюда. Он есть на гербе города и обозначает пересечение торговых путей.
Памятник Курчатову.
Концерт в клубе Подземка рядом с университетом по посещаемости в том туре уступил только Красноярску. Пусть речь шла о цифрах, характерных для андеграунда, все равно было приятно. Басист местной группы, желавший услышать живьем Лесную царевну, заснул на банкетке рядом со сценой, и даже несколько касаний нью-роков Бельфа перед данным произведением не смогли его разбудить. Остальные зрители были рады.
Следующий приезд открыл восточную часть тура в феврале 2014 года, от Челябинска до Владивостока. Другой местный организатор Миша пообещал "вытащить российский металл из ж*пы" серией привозных концертов конкретно в Челябинск. Привезя поздно вечером на съемную квартиру, он отдал ключ от двери и был таков. В холодильнике была одна бутылка пива, которая несомненно скрасила вечер.
Утром, а, точнее, днем
он привез группу с вещами в клуб Garage underground с низким потолком, заполнившийся вечером чуть больше, чем наполовину. Миша регулярно ходил на вход "узнать, как там дела", но к началу концерта нужной суммы не набралось. Поочередно махнув рукой, отыграли мощно, и поехали в Екат, оставив российский металл вязнуть в пучине дальше. Через две недели сюда приехала другая фолк-метал-группа, снова не добрав гонорар, после чего стало ясно, ловить тут нечего. Данной тусовке и с данным организатором так точно.
Прошло еще 7 лет. Летом минувшего, 2021 года в окрестностях Челябинска было запланировано два фестиваля на конец июля. Взлет заболеваемости заставил перенести фестивали на новый сезон, но группе Черный кофе со мной в составе был предложено закрытое мероприятие в пабе Бочка 31 июля. Так мне удалось продлить серию "ни месяца без концерта" до полноценного года, что с учетом ограничений можно считать фантастическим везением.
Правда, в этот приезд тоже было не до фото - из аэропорта на ранний саундчек, концерт, еда, секретный отель и ранний вылет обратно. За приезд спасибо Гарри Ананасову и пабу Бочка, а также почтеннейшей публике. Надеемся вернуться в наступившем году и разделить удовольствие от живой музыки со всеми желающими!