Ш
logo
0
читателей
Школа тенниса Владимира Иванова  Обучение игре в теннис
О проекте Просмотр Уровни подписки Фильтры Статистика Обновления проекта Поделиться Метки
Все проекты
О проекте
Видео исполнения технических приемов в теннисе и передвижений лучших игроков мира.
Публикации, доступные бесплатно
Уровни подписки
Единоразовый платёж

Безвозмездное пожертвование без возможности возврата. Этот взнос не предоставляет доступ к закрытому контенту.

Помочь проекту
Промо уровень 250₽ месяц Осталось 15 мест
Доступны сообщения

Подписка по специальным условиям для ограниченного количества подписчиков.

Оформить подписку
Бронза 500₽ месяц 5 100₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Школа тенниса Владимира Иванова
Доступны сообщения

Доступ к материалам.

Оформить подписку
Серебро 990₽ месяц 10 098₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Школа тенниса Владимира Иванова
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Золото 1 750₽ месяц 17 850₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Школа тенниса Владимира Иванова
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Платина 5 000₽ месяц 51 000₽ год
(-15%)
При подписке на год для вас действует 15% скидка. 15% основная скидка и 0% доп. скидка за ваш уровень на проекте Школа тенниса Владимира Иванова
Доступны сообщения

Укажите здесь, что получат подписчики уровня. Что входит в стоимость, как часто публикуется контент, какие дополнительные преимущества у подписчиков этого уровня.

Оформить подписку
Фильтры
Статистика
Обновления проекта
Контакты
Поделиться
Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Видео анализ игры в теннис - ускоряет обучение.


Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Видео для анализа на сайте https://odintennis.wixsite.com/tennisplaying

Пользователи ‎могут‏ ‎загружать ‎свои ‎видеоролики ‎для ‎анализа‏ ‎специалистами ‎и‏ ‎получения‏ ‎рекомендаций ‎по ‎исправлению‏ ‎ошибок.

Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Видео для анализа на сайте https://odintennis.wixsite.com/tennisplaying

Пользователи ‎могут‏ ‎загружать ‎свои ‎видеоролики ‎для ‎анализа‏ ‎специалистами ‎и‏ ‎получения‏ ‎рекомендаций ‎по ‎исправлению‏ ‎ошибок.

Читать: 3+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

The Importance of Physical Fitness in Tennis

Physical ‎fitness‏ ‎plays ‎a ‎vital ‎role ‎in‏ ‎the ‎game‏ ‎of‏ ‎tennis. ‎It ‎is‏ ‎a ‎demanding‏ ‎sport ‎that ‎requires ‎players‏ ‎to‏ ‎have ‎exceptional‏ ‎agility, ‎endurance,‏ ‎strength, ‎and ‎mental ‎focus. ‎In‏ ‎fact,‏ ‎many ‎tennis‏ ‎enthusiasts ‎believe‏ ‎that ‎physical ‎fitness ‎is ‎just‏ ‎as‏ ‎important‏ ‎as ‎technical‏ ‎skills ‎when‏ ‎it ‎comes‏ ‎to‏ ‎achieving ‎success‏ ‎on ‎the ‎court. ‎This ‎article‏ ‎aims ‎to‏ ‎highlight‏ ‎the ‎significance ‎of‏ ‎physical ‎fitness‏ ‎in ‎tennis.

First ‎and ‎foremost,‏ ‎tennis‏ ‎is ‎a‏ ‎highly ‎active‏ ‎sport ‎that ‎involves ‎constant ‎movement.‏ ‎Players‏ ‎need ‎to‏ ‎be ‎able‏ ‎to ‎sprint ‎across ‎the ‎court,‏ ‎change‏ ‎directions‏ ‎quickly, ‎and‏ ‎react ‎promptly‏ ‎to ‎their‏ ‎opponent’s‏ ‎shots. ‎Without‏ ‎proper ‎physical ‎fitness, ‎players ‎can‏ ‎become ‎easily‏ ‎fatigued,‏ ‎leading ‎to ‎a‏ ‎decline ‎in‏ ‎performance. ‎Regular ‎conditioning ‎exercises,‏ ‎such‏ ‎as ‎running,‏ ‎sprinting, ‎and‏ ‎agility ‎drills, ‎help ‎to ‎improve‏ ‎cardiovascular‏ ‎endurance, ‎allowing‏ ‎players ‎to‏ ‎last ‎longer ‎during ‎matches ‎and‏ ‎maintain‏ ‎their‏ ‎energy ‎levels‏ ‎throughout.

Moreover, ‎strength‏ ‎and ‎power‏ ‎are‏ ‎essential ‎components‏ ‎in ‎tennis. ‎The ‎ability ‎to‏ ‎generate ‎force‏ ‎and‏ ‎transfer ‎it ‎into‏ ‎shots ‎can‏ ‎make ‎all ‎the ‎difference‏ ‎in‏ ‎winning ‎or‏ ‎losing ‎a‏ ‎point. ‎A ‎strong ‎core, ‎upper‏ ‎body,‏ ‎and ‎lower‏ ‎body ‎muscles‏ ‎contribute ‎to ‎a ‎player’s ‎ability‏ ‎to‏ ‎hit‏ ‎powerful ‎groundstrokes‏ ‎and ‎serves.‏ ‎Incorporating ‎strength‏ ‎training‏ ‎exercises, ‎such‏ ‎as ‎weightlifting, ‎resistance ‎training, ‎and‏ ‎plyometrics, ‎can‏ ‎greatly‏ ‎enhance ‎a ‎player’s‏ ‎overall ‎strength‏ ‎and ‎power ‎on ‎the‏ ‎court.

In‏ ‎addition ‎to‏ ‎physical ‎strength,‏ ‎flexibility ‎and ‎coordination ‎are ‎crucial‏ ‎for‏ ‎achieving ‎optimal‏ ‎performance ‎in‏ ‎tennis. ‎The ‎sport ‎involves ‎a‏ ‎wide‏ ‎range‏ ‎of ‎motions,‏ ‎such ‎as‏ ‎lunging, ‎reaching,‏ ‎and‏ ‎stretching. ‎A‏ ‎flexible ‎body ‎enables ‎players ‎to‏ ‎move ‎freely‏ ‎and‏ ‎efficiently ‎without ‎the‏ ‎risk ‎of‏ ‎injury. ‎Stretching ‎exercises, ‎yoga,‏ ‎and‏ ‎Pilates ‎are‏ ‎effective ‎ways‏ ‎to ‎improve ‎flexibility ‎and ‎enhance‏ ‎coordination,‏ ‎allowing ‎players‏ ‎to ‎execute‏ ‎shots ‎with ‎precision ‎and ‎elegance.

Furthermore,‏ ‎mental‏ ‎focus‏ ‎and ‎concentration‏ ‎play ‎a‏ ‎significant ‎role‏ ‎in‏ ‎tennis. ‎Physical‏ ‎fitness ‎helps ‎in ‎enhancing ‎mental‏ ‎alertness ‎and‏ ‎concentration‏ ‎levels. ‎Regular ‎exercise‏ ‎has ‎been‏ ‎proven ‎to ‎increase ‎blood‏ ‎flow‏ ‎to ‎the‏ ‎brain, ‎promoting‏ ‎the ‎release ‎of ‎endorphins ‎and‏ ‎other‏ ‎chemicals ‎that‏ ‎improve ‎mood‏ ‎and ‎alleviate ‎stress. ‎This, ‎in‏ ‎turn,‏ ‎enhances‏ ‎mental ‎clarity,‏ ‎concentration, ‎and‏ ‎decision-making ‎abilities‏ ‎on‏ ‎the ‎court.

To‏ ‎conclude, ‎physical ‎fitness ‎is ‎of‏ ‎utmost ‎importance‏ ‎in‏ ‎the ‎game ‎of‏ ‎tennis. ‎From‏ ‎endurance ‎and ‎strength ‎to‏ ‎flexibility‏ ‎and ‎mental‏ ‎focus, ‎being‏ ‎physically ‎fit ‎enables ‎players ‎to‏ ‎perform‏ ‎at ‎their‏ ‎best. ‎Incorporating‏ ‎a ‎well-rounded ‎fitness ‎regimen ‎that‏ ‎includes‏ ‎cardio,‏ ‎strength ‎training,‏ ‎stretching, ‎and‏ ‎mental ‎exercises‏ ‎is‏ ‎crucial ‎for‏ ‎tennis ‎players ‎aspiring ‎to ‎excel‏ ‎in ‎the‏ ‎sport.‏ ‎So, ‎whether ‎you‏ ‎are ‎a‏ ‎beginner ‎or ‎an ‎advanced‏ ‎player,‏ ‎make ‎sure‏ ‎to ‎prioritize‏ ‎physical ‎fitness ‎to ‎enhance ‎your‏ ‎overall‏ ‎performance ‎on‏ ‎the ‎court.

Как‏ ‎научиться ‎играть ‎– ‎звоните ‎+79266041818‏ ‎Школа‏ ‎тенниса‏ ‎В.И.Иванова.

Publisher ‎Details:Как‏ ‎научиться ‎играть‏ ‎– ‎звоните‏ ‎+79266041818‏ ‎Школа ‎тенниса‏ ‎В.И.Иванова ‎| ‎большой ‎теннис

https://odintennis.wixsite.com/tennisplaying

Unleash ‎your‏ ‎inner ‎champion‏ ‎on‏ ‎the ‎court ‎with‏ ‎ODIN ‎Tennis.‏ ‎Experience ‎the ‎ultimate ‎exhilaration‏ ‎of‏ ‎playing ‎tennis‏ ‎like ‎never‏ ‎before. ‎Enhance ‎your ‎skills, ‎ignite‏ ‎your‏ ‎passion, ‎and‏ ‎dominate ‎the‏ ‎game. ‎Are ‎you ‎ready ‎to‏ ‎step‏ ‎up‏ ‎your ‎game?‏ ‎Visit ‎odintennis.wixsite.com/tennisplaying and‏ ‎unleash ‎the‏ ‎power‏ ‎within!

Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Хотите научиться играть?


Смотреть: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Мы не учим играть - мы учим выигрывать!

Как ‎Федерер‏ ‎меняет ‎хватки.

Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Разозлили!

"Теннис ‎-‏ ‎мы ‎не ‎учим ‎играть, ‎мы‏ ‎учим ‎выигрывать"

12 июль‏ ‎2021‏ ‎г.  ·


Разозлили! Есть ‎три ‎недопустимые‏ ‎позиции ‎в‏ ‎работе ‎тренеров ‎с ‎детьми‏ ‎от‏ ‎() ‎до‏ ‎10 ‎и‏ ‎более ‎лет. ‎1. ‎Якобы ‎обучение‏ ‎подаче,‏ ‎когда ‎ребенок‏ ‎систематически ‎бьет‏ ‎по ‎мячу ‎"от ‎живота" ‎т.е.‏ ‎без‏ ‎разворотов‏ ‎корпуса ‎открытой‏ ‎хваткой. ‎2.‏ ‎Не ‎систематизированный‏ ‎выход‏ ‎из ‎позиции‏ ‎завершенного ‎удара ‎или ‎вообще ‎его‏ ‎отсутствие, ‎когда‏ ‎ребенок‏ ‎как ‎бы ‎замирает‏ ‎на ‎месте‏ ‎сопровождая ‎взглядом ‎полет ‎мяча.‏ ‎А‏ ‎после ‎его‏ ‎приземления, ‎если‏ ‎вне ‎корта, ‎останавливается ‎опустив ‎руки,‏ ‎а‏ ‎если ‎мяч‏ ‎попал ‎в‏ ‎корт ‎стартует ‎бегом ‎там, ‎где‏ ‎следующий‏ ‎удар‏ ‎можно ‎было‏ ‎бы ‎произвести‏ ‎сделав ‎два‏ ‎не‏ ‎быстрых ‎шага.‏ ‎3. ‎Бег ‎к ‎точке ‎удара‏ ‎с ‎ракеткой‏ ‎чаще‏ ‎всего ‎болтающейся ‎вместе‏ ‎с ‎бьющей‏ ‎рукой ‎у ‎колена. ‎Советов‏ ‎давать‏ ‎не ‎буду.‏ ‎Читайте, ‎консультируйтесь,‏ ‎решайте ‎сами.

Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Зачем или почему теннисисту, особенно юному нужен профессиональный тренер по физподготовке?

Зачем ‎или‏ ‎почему ‎теннисисту, ‎особенно ‎юному ‎нужен‏ ‎профессиональный ‎тренер‏ ‎по‏ ‎физподготовке? Упражнений ‎миллион. ‎Открывай‏ ‎видео ‎и‏ ‎копируй ‎упражнения. ‎Увы, ‎ничего‏ ‎путного‏ ‎не ‎получается.‏ ‎Дело ‎в‏ ‎том, ‎что ‎любое ‎физическое ‎упражнение‏ ‎прибавляет‏ ‎силу ‎мышцам‏ ‎только ‎при‏ ‎условии ‎повторений ‎до ‎нагрузки, ‎превышающей‏ ‎обычную.‏ ‎И‏ ‎это ‎трудно,‏ ‎иногда ‎болезненно,‏ ‎иногда ‎изнуряюще.‏ ‎И...‏ ‎ни ‎ребенок‏ ‎(в ‎массе), ‎ни ‎взрослый ‎мотивированный‏ ‎спортсмен ‎"без‏ ‎пинка"‏ ‎этих ‎нагрузок ‎будет‏ ‎избегать. ‎Эффективность‏ ‎таких ‎занятий ‎0.1% ‎в‏ ‎год.‏ ‎Профессиональный ‎тренер‏ ‎знает ‎как‏ ‎мотивировать ‎выполнение ‎упражнений ‎до ‎превышающих‏ ‎предыдущие‏ ‎нагрузок. ‎Звоните,‏ ‎если ‎есть‏ ‎вопросы ‎- ‎+79266041818 ‎#Владимир Иванов

Читать: 5+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

О фрагментарности упражнений при обучении техническим приемам игры в теннис.


Что ‎такое‏ ‎инерция, ‎окончательно ‎установлено ‎«первым ‎законом‏ ‎природы» ‎Ньютона, который‏ ‎называют‏ ‎также ‎«принципом ‎инерции».‏ ‎«Всякое ‎тело‏ ‎продолжает ‎сохранять ‎свое ‎состояние‏ ‎покоя‏ ‎или ‎равномерного‏ ‎прямолинейного ‎движения,‏ ‎поскольку ‎оно ‎не ‎принуждается ‎приложенными‏ ‎силами‏ ‎изменять ‎это‏ ‎состояние». ‎Сила,‏ ‎обеспечивающая ‎такое ‎поведение ‎«всякого ‎тела»,‏ ‎называется‏ ‎инерцией‏ ‎или ‎врожденной‏ ‎силой ‎материи.‏ ‎Смысл ‎ее‏ ‎разъясняется‏ ‎«Определением ‎3».‏ ‎Врожденная ‎сила ‎материи ‎есть ‎присущая‏ ‎ей ‎способность‏ ‎сопротивления!!!,‏ ‎с ‎помощью ‎которой‏ ‎всякое ‎отдельно‏ ‎взятое ‎тело, ‎поскольку ‎оно‏ ‎предоставлено‏ ‎самому ‎себе,‏ ‎удерживает ‎свое‏ ‎состояние ‎покоя ‎или ‎равномерного ‎прямолинейного‏ ‎движения».‏ ‎Ньютон ‎добавляет:‏ ‎«Из-за ‎инерции‏ ‎материи ‎… ‎всякое ‎тело ‎лишь‏ ‎с‏ ‎трудом‏ ‎выводится ‎из‏ ‎состояния ‎покоя‏ ‎или ‎движения!‏ ‎Поэтому‏ ‎«врожденная ‎сила»‏ ‎могла ‎бы ‎быть ‎весьма ‎вразумительно‏ ‎названа ‎«силой‏ ‎инерции»».‏ ‎Иными ‎словами, ‎сила‏ ‎инерции ‎присуща‏ ‎всем ‎без ‎исключения ‎телам,‏ ‎включая‏ ‎человеческие ‎и‏ ‎она ‎тем‏ ‎больше, ‎чем ‎больше ‎масса ‎тела.‏ ‎Начало‏ ‎движения ‎теннисиста‏ ‎всегда ‎требует‏ ‎приложения ‎силы, ‎примерно ‎в ‎три‏ ‎раза‏ ‎превосходящей‏ ‎силу, ‎необходимую‏ ‎для ‎продолжения‏ ‎движения ‎или‏ ‎его‏ ‎ускорения. ‎Именно‏ ‎поэтому ‎мы ‎видим ‎как ‎профессиональные‏ ‎спортсмены ‎при‏ ‎подготовке‏ ‎к ‎приему ‎подачи‏ ‎перед ‎тем,‏ ‎как ‎начать ‎движение ‎к‏ ‎точке‏ ‎удара ‎раскачивают‏ ‎тело ‎вправо‏ ‎- ‎влево.

К ‎чему ‎это ‎я?‏ ‎Представляйте‏ ‎себе, ‎смотрите‏ ‎и ‎слушайте.‏ ‎Я ‎опросил ‎десятки ‎знающих ‎и‏ ‎умеющих‏ ‎тренеров‏ ‎на ‎предмет‏ ‎того, ‎зачем‏ ‎теннисисты ‎делают‏ ‎разножку перед‏ ‎выходом ‎к‏ ‎удару ‎или ‎после ‎него? ‎Т.е.‏ ‎зачем ‎вообще‏ ‎нужна‏ ‎разножка? ‎Четкого ‎ответа‏ ‎я ‎не‏ ‎получил ‎ни ‎от ‎одного.‏ ‎В‏ ‎лучшем ‎случае‏ ‎тренеры ‎говорили,‏ ‎что ‎разножка ‎заряжает ‎последующее ‎движение.‏ ‎А‏ ‎я ‎говорю‏ ‎нет, ‎нет‏ ‎и ‎нет. ‎Ничего ‎она ‎не‏ ‎заряжает.‏ ‎Сколько‏ ‎силы ‎есть‏ ‎у ‎спортсмена‏ ‎до ‎производства‏ ‎разножки,‏ ‎столько ‎ее‏ ‎и ‎после. ‎Так ‎почему ‎же‏ ‎теннисист ‎двигается‏ ‎после‏ ‎разножки ‎гораздо ‎быстрее,‏ ‎чем ‎без‏ ‎нее? ‎Да, ‎именно ‎потому,‏ ‎что‏ ‎разножка ‎это‏ ‎прием, ‎позволяющий‏ ‎вывести ‎тело ‎из ‎состояния ‎покоя‏ ‎(инерции‏ ‎покоя) ‎еще‏ ‎до ‎того,‏ ‎как ‎возникает ‎необходимость ‎продолжать ‎движение‏ ‎с‏ ‎резким‏ ‎ускорением. ‎И‏ ‎здесь ‎становится‏ ‎очевидным ‎и‏ ‎понятным,‏ ‎что ‎даже‏ ‎быстрая ‎смена ‎направления ‎движения ‎требует‏ ‎сил ‎в‏ ‎три‏ ‎раза ‎меньше, ‎чем‏ ‎силы, ‎необходимой‏ ‎для ‎начала ‎перемещения ‎тела.‏ ‎А‏ ‎теннис ‎без‏ ‎перемещения ‎тела‏ ‎по ‎корту ‎не ‎возможен.

Что ‎я‏ ‎вижу‏ ‎практически ‎каждый‏ ‎день ‎в‏ ‎работе ‎тренеров ‎обучающих ‎новичков ‎(включая‏ ‎малышей)?‏ ‎Чаще‏ ‎всего ‎обучение‏ ‎начинается ‎с‏ ‎подготовки ‎ударов‏ ‎справа‏ ‎и ‎слева.‏ ‎Не ‎подходов ‎к ‎точкам ‎удара‏ ‎и ‎уходам‏ ‎из‏ ‎них, ‎а ‎именно‏ ‎самих ‎ударов.‏ ‎Ученику ‎набрасывают ‎мяч, ‎он‏ ‎в‏ ‎лучшем ‎случае‏ ‎делает ‎один‏ ‎шаг ‎и ‎бьет ‎по ‎мячу,‏ ‎оставаясь‏ ‎после ‎удара‏ ‎на ‎месте.‏ ‎Т.е. ‎он ‎производит ‎удар ‎без‏ ‎должной‏ ‎подготовки‏ ‎(разножки) ‎и‏ ‎заканчивает ‎его‏ ‎производство ‎без‏ ‎выхода‏ ‎в ‎исходную‏ ‎позицию. ‎Я ‎не ‎скажу, ‎что‏ ‎именно ‎в‏ ‎этом‏ ‎есть ‎что ‎то‏ ‎плохое. ‎Но‏ ‎присутствие ‎плохого ‎в ‎таком‏ ‎методе‏ ‎обучения ‎ударов‏ ‎драматически ‎проявится‏ ‎года ‎так ‎через ‎три ‎-‏ ‎пять,‏ ‎когда ‎беспомощность‏ ‎ученика, ‎уже‏ ‎овладевшего ‎красивыми ‎и ‎четкими ‎ударами‏ ‎становится‏ ‎очевидной‏ ‎во ‎время‏ ‎игры ‎на‏ ‎счет. ‎Дело‏ ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎любой ‎удар ‎в ‎теннисе ‎в‏ ‎идеале ‎имеет:‏ ‎начало,‏ ‎продолжение ‎и ‎конец.‏ ‎Это ‎повторяющийся‏ ‎цикл ‎действий ‎или ‎движений.‏ ‎

Начало‏ ‎- ‎разножка‏ ‎(выведение ‎тела‏ ‎из ‎состояния ‎инерционного ‎покоя), т.е. ‎начало‏ ‎перемещение‏ ‎тела, ‎ног‏ ‎и ‎рук,‏ ‎продолжение ‎- ‎сам ‎удар, ‎завершение‏ ‎-‏ ‎выход‏ ‎в ‎исходное‏ ‎положение. ‎Нарушая‏ ‎эту ‎цикличность‏ ‎тренер‏ ‎готовит ‎себе‏ ‎очень ‎плохой ‎сюрприз. ‎Через ‎три‏ ‎- ‎пять‏ ‎лет‏ ‎обучения ‎игре ‎в‏ ‎теннис ‎ребенок‏ ‎играет ‎на ‎счет ‎без‏ ‎разножки‏ ‎и ‎часто‏ ‎замирает ‎на‏ ‎месте ‎после ‎производства ‎усиленного ‎удара.‏ ‎И‏ ‎еще, ‎-‏ ‎не ‎порывается‏ ‎доставать ‎мячи, ‎которые ‎в ‎принципе‏ ‎он‏ ‎и‏ ‎не ‎мог‏ ‎бы ‎достать,‏ ‎без ‎соответствующей‏ ‎физической‏ ‎подготовки, ‎но‏ ‎он ‎даже ‎не ‎пытается ‎этого‏ ‎сделать, ‎несмотря‏ ‎на‏ ‎то, ‎что ‎тренер‏ ‎удивляется ‎этому,‏ ‎а ‎того ‎пуще, ‎высказывает‏ ‎недовольство,‏ ‎напрочь ‎игнорируя‏ ‎то, ‎что‏ ‎этот ‎феномен ‎в ‎игре ‎есть‏ ‎результат‏ ‎именно ‎его‏ ‎работы. ‎И‏ ‎дело ‎здесь ‎в ‎том, ‎что‏ ‎телу‏ ‎человека,‏ ‎его ‎рукам,‏ ‎ногам ‎равнозначно‏ ‎чему ‎учиться.‏ ‎Правильному‏ ‎или ‎не‏ ‎правильному. ‎Что ‎повторяется, ‎то ‎и‏ ‎запоминается. ‎Чему‏ ‎учат,‏ ‎тому ‎и ‎учатся.‏ ‎Именно ‎поэтому,‏ ‎если ‎работать ‎с ‎ребенком,‏ ‎игнорируя‏ ‎необходимую ‎цикличность‏ ‎действий, ‎напомню,‏ ‎- ‎начало, ‎продолжение, ‎конец, ‎то‏ ‎не‏ ‎нужно ‎удивляться‏ ‎тому, ‎что‏ ‎в ‎реальной ‎игре ‎вы ‎увидите‏ ‎начло‏ ‎без‏ ‎конца ‎и‏ ‎конец ‎без‏ ‎начала. ‎Это‏ ‎драма.‏ ‎И ‎ее‏ ‎проявления ‎временами ‎можно ‎видеть ‎не‏ ‎только ‎практически‏ ‎у‏ ‎всех ‎игроков ‎без‏ ‎исключения, ‎но‏ ‎и ‎мировой ‎теннисной ‎элиты.‏ ‎Я‏ ‎не ‎раз‏ ‎видел ‎как‏ ‎в ‎критические ‎моменты ‎матча, ‎на‏ ‎тайбрейке,‏ ‎Федерер, ‎Джокович,‏ ‎Маррей, ‎получают‏ ‎после ‎производства ‎очень ‎сильной ‎первой‏ ‎подачи‏ ‎мяч‏ ‎в ‎ноги‏ ‎и ‎пытаются‏ ‎с ‎опозданием‏ ‎отскочить,‏ ‎как ‎будто‏ ‎им ‎под ‎ноги ‎бросили ‎гранату‏ ‎или ‎сопровождают‏ ‎быстро‏ ‎летящий ‎в ‎девятку‏ ‎мяч ‎взглядом.‏ ‎Да. ‎Подача ‎в ‎теннисе‏ ‎это‏ ‎цикл ‎и‏ ‎игнорирование ‎этого‏ ‎имеют ‎далеко ‎идущие ‎последствия. ‎Цикл‏ ‎подачи‏ ‎- ‎это‏ ‎подготовка, ‎продолжение‏ ‎и ‎конец. ‎Концом ‎производства ‎подачи‏ ‎является‏ ‎выход‏ ‎из ‎нее‏ ‎в ‎разножку.‏ ‎А ‎очень‏ ‎сильная‏ ‎первая ‎подача,‏ ‎без ‎своевременного ‎(абсолютно ‎всегда) ‎выхода‏ ‎из ‎нее‏ ‎очень‏ ‎часто ‎ведет ‎не‏ ‎к ‎выигрышу‏ ‎очка, ‎а ‎к ‎проигрышу.‏ ‎Выводом‏ ‎из ‎написанного,‏ ‎а ‎точнее‏ ‎наблюдаемой ‎и ‎анализируемой ‎в ‎течение‏ ‎многих‏ ‎лет ‎бытующей‏ ‎фрагментарности ‎в‏ ‎обучении ‎ударам, ‎т.е. ‎исключением ‎одного‏ ‎из‏ ‎фрагментов‏ ‎цикла ‎производства‏ ‎удара, ‎чаще‏ ‎всего ‎его‏ ‎окончания,‏ ‎практически ‎исключает‏ ‎рост ‎мастерства ‎игрока, ‎позволяющего ‎ему‏ ‎надеяться ‎и‏ ‎стремится‏ ‎перейти ‎в ‎категорию‏ ‎профессионалов.

Смотреть: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Мы не учим играть - мы учим выигрывать!

Здравый ‎смысл‏ ‎ученика ‎против ‎быстрого ‎обучения ‎игре‏ ‎в ‎теннис.‏ ‎2

Хотите‏ ‎научиться ‎играть ‎-‏ ‎звоните ‎+79266041818‏ ‎Школа ‎тенниса ‎В.И.Иванова ‎-‏ ‎tennisplaying

И‏ ‎так ‎ответ‏ ‎на ‎вопрос,‏ ‎затронутый ‎в ‎статье ‎"Здравый ‎смысл‏ ‎ученика‏ ‎против ‎быстрого‏ ‎обучения ‎технике‏ ‎игры ‎в ‎теннис". ‎(https://vk.com/@viivanov2050-zdravi-smysl-protiv-byst..). Облегчить ‎ситуацию‏ ‎и‏ ‎ускорить‏ ‎получение ‎результатов‏ ‎тренировок ‎мне‏ ‎удалось ‎обучая‏ ‎учеников‏ ‎управлять ‎своим‏ ‎вниманием. ‎Естественно ‎полагать, ‎что ‎если‏ ‎ученик ‎делает‏ ‎движение‏ ‎рукой, ‎не ‎обращая‏ ‎своего ‎внимания на‏ ‎то, ‎как ‎он ‎его‏ ‎делает,‏ ‎т.е. ‎он‏ ‎не ‎видит‏ ‎и ‎не ‎чувствует, ‎где ‎находится‏ ‎локоть,‏ ‎запястье, ‎ракетка‏ ‎во ‎время‏ ‎движения ‎руки, ‎то ‎он ‎и‏ ‎не‏ ‎запоминает‏ ‎его. ‎Сообразно‏ ‎этому ‎очевидно,‏ ‎что ‎не‏ ‎запоминая‏ ‎ощущения ‎возникающие‏ ‎при ‎исполнении ‎ударов, ‎конструкции ‎предложенной‏ ‎тренером, ‎ученик‏ ‎не‏ ‎может ‎их ‎контролировать‏ ‎и ‎повторять.‏ ‎В ‎такой ‎ситуации ‎наработка‏ ‎автоматизма‏ ‎крайне ‎затруднительна‏ ‎и ‎требует‏ ‎неограниченно ‎большого ‎времени. ‎Поэтому ‎перед‏ ‎началом‏ ‎технической ‎работы‏ ‎я ‎проясняю‏ ‎с ‎учеником ‎его ‎понимание ‎значения‏ ‎слов‏ ‎внимание‏ ‎и ‎изменение‏ ‎направленности ‎внимания.‏ ‎Затем ‎демонстрирую‏ ‎ему,‏ ‎что ‎при‏ ‎его ‎согласии, ‎а ‎иногда ‎и‏ ‎без ‎него,‏ ‎могу‏ ‎извне ‎управлять ‎его‏ ‎вниманием, ‎давая‏ ‎те ‎или ‎иные ‎команды‏ ‎и...‏ ‎самое ‎главное,‏ ‎что ‎ученик‏ ‎сам ‎может ‎управлять ‎своим ‎вниманием‏ ‎очень‏ ‎быстро ‎меняя‏ ‎его ‎направленность‏ ‎и ‎концентрацию. ‎Упражнение: ‎внимание ‎ученика‏ ‎на‏ ‎мяче, лежащем‏ ‎на ‎корте,‏ ‎внимание ‎на‏ ‎различных ‎частях‏ ‎руки‏ ‎(запястье. ‎локоть,‏ ‎плечо) ‎и ‎снова ‎на ‎мяче.‏ ‎Ученик ‎все‏ ‎быстрее‏ ‎и ‎быстрее ‎произвольно‏ ‎указывает ‎пальцем‏ ‎левой ‎руки ‎на ‎мяч,‏ ‎на‏ ‎запястье, ‎на‏ ‎мяч, ‎на‏ ‎локоть, ‎на ‎мяч, ‎на ‎плечо,‏ ‎которые‏ ‎я ‎называю.‏ ‎Упражнение ‎продолжается,‏ ‎когда ‎я ‎беру ‎мяч ‎в‏ ‎руку‏ ‎и‏ ‎начинаю ‎его‏ ‎перемещать ‎в‏ ‎пространстве ‎в‏ ‎то‏ ‎время, ‎когда‏ ‎ученик ‎по ‎моей ‎команде ‎быстро‏ ‎указывает ‎на‏ ‎мяч,‏ ‎на ‎плечо, ‎на‏ ‎мяч, ‎на‏ ‎локоть ‎и ‎т.д. ‎и‏ ‎заканчивается,‏ ‎когда ‎ученик‏ ‎говорит, ‎что‏ ‎ему ‎легко ‎удается ‎очень ‎быстро‏ ‎менять‏ ‎точки ‎приложения‏ ‎внимания. ‎Далее‏ ‎проверка. ‎Смотрим ‎клип. ‎Григорий ‎выполняет‏ ‎упражнение,‏ ‎а‏ ‎зрители ‎могут‏ ‎удостоверится ‎в‏ ‎том, ‎что‏ ‎он‏ ‎владеет ‎навыком‏ ‎очень ‎быстрого ‎переноса ‎внимания с ‎движущегося‏ ‎мяча ‎на‏ ‎метку‏ ‎на ‎корте, ‎на‏ ‎которую ‎ему‏ ‎необходимо ‎наступить ‎перед ‎выполнением‏ ‎удара‏ ‎и ‎обратно‏ ‎на ‎движущийся‏ ‎мяч. ‎Подчеркну, ‎что ‎Григорий ‎выполняет‏ ‎это‏ ‎упражнение ‎впервые‏ ‎в ‎жизни.‏ ‎https://odintennis.wixsite.com/tennisplaying/blog

При ‎попытке ‎перейти ‎по ‎ссылкам‏ ‎вне‏ ‎VK‏ ‎выскакивает ‎сообщение,‏ ‎что ‎якобы‏ ‎ссылка ‎вредоносная‏ ‎и‏ ‎создана ‎мошенниками‏ ‎- ‎пусть ‎это ‎остается ‎на‏ ‎совести ‎тех,‏ ‎кто‏ ‎умудрился ‎додуматься ‎так‏ ‎компрометировать ‎свой‏ ‎портал.


Читать: 2+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Мы не учим играть - мы учим выигрывать!

Здравый ‎смысл‏ ‎ученика ‎против ‎быстрого ‎обучения ‎технике‏ ‎игры ‎в‏ ‎теннис.‏ ‎1

Дополнение ‎к ‎Руководству‏ ‎по ‎физической‏ ‎подготовке ‎теннисистов.

Почему ‎обучение ‎игре‏ ‎в‏ ‎теннис ‎затягивается‏ ‎на ‎многие‏ ‎годы?

Теннис ‎атлетическая ‎игра, ‎а ‎развитие‏ ‎атлетизма‏ ‎дело ‎не‏ ‎простое ‎и‏ ‎требующее ‎огромных ‎временных, ‎трудовых ‎и‏ ‎материальных‏ ‎затрат.‏ ‎Но ‎это‏ ‎не ‎все,‏ ‎что ‎ограничивает‏ ‎успешность‏ ‎в ‎овладении‏ ‎техническими ‎приемами?

Людям ‎свойственна ‎природная ‎лень,‏ ‎поддерживаемая ‎всесильным‏ ‎здравым‏ ‎смыслом ‎- ‎то,‏ ‎что ‎можно‏ ‎сделать ‎легче, ‎человек ‎сделает‏ ‎без‏ ‎усилий, ‎т.е.‏ ‎сэкономит ‎силы.‏ ‎Спортсмен ‎может ‎(и ‎обязан) ‎знать,‏ ‎что‏ ‎без ‎применения‏ ‎силы, ‎ее‏ ‎увеличение ‎невозможно. ‎Но ‎выполняя ‎упражнения‏ ‎по‏ ‎овладению‏ ‎ударами ‎по‏ ‎мячу ‎будет‏ ‎их ‎выполнять‏ ‎"как‏ ‎легче". ‎Тренер‏ ‎говорит: ‎при ‎исполнении ‎удара ‎не‏ ‎прижимай ‎локоть‏ ‎к‏ ‎торсу, ‎т.е. ‎бей‏ ‎выпрямленной ‎рукой.‏ ‎Ученик ‎подтверждает: ‎понял. ‎И...делает‏ ‎пару‏ ‎ударов ‎в‏ ‎оптимальной ‎форме,‏ ‎но ‎продолжая ‎экономить ‎силы, ‎возвращается‏ ‎к‏ ‎неверному ‎исполнению.

И‏ ‎так ‎повторяется‏ ‎множество ‎раз: ‎тренер ‎говорит, ‎демонстрирует,‏ ‎а‏ ‎ученик‏ ‎не ‎повторяет‏ ‎и ‎довольно‏ ‎долгое ‎время.‏ ‎Почему?‏ ‎Да ‎только‏ ‎потому, ‎что ‎для ‎того, ‎чтобы‏ ‎выполнить ‎не‏ ‎привычное,‏ ‎более ‎трудное ‎(в‏ ‎смысле ‎применения‏ ‎силы) ‎действие, ‎нужно ‎перед‏ ‎его‏ ‎выполнением ‎дать‏ ‎себе ‎команду‏ ‎выполнить ‎это ‎действие. ‎Кто ‎то‏ ‎скажет:‏ ‎ну ‎и‏ ‎давай ‎себе‏ ‎команды. ‎Без ‎мяча ‎- ‎легко‏ ‎и‏ ‎просто.‏ ‎И ‎тренер‏ ‎видит, ‎что‏ ‎имитации ‎ударов‏ ‎(и‏ ‎передвижений) ‎выполняются‏ ‎довольно ‎четко.

Но ‎вот ‎набрасывается ‎мяч.‏ ‎Ученик ‎опять‏ ‎выполняет‏ ‎удар ‎"как ‎легче",‏ ‎т.е. ‎неправильно.‏ ‎Тренер, ‎знакомый ‎с ‎основами‏ ‎физиологии‏ ‎понимает, ‎вернее‏ ‎даже ‎знает,‏ ‎что ‎внимание ‎- ‎способность ‎наблюдать‏ ‎и‏ ‎контролировать ‎движущийся‏ ‎объект ‎у‏ ‎человека ‎одно. ‎И ‎во ‎время‏ ‎прилета‏ ‎мяча‏ ‎ученик ‎его‏ ‎использует ‎на‏ ‎100% ‎наблюдая‏ ‎за‏ ‎движением ‎мяча.‏ ‎Но ‎в ‎это ‎же ‎время‏ ‎нужно ‎дать‏ ‎себе‏ ‎команду ‎выполнить ‎удар‏ ‎технически ‎правильно.‏ ‎А ‎как? ‎Если ‎внимание‏ ‎поглощено‏ ‎наблюдением ‎за‏ ‎мячом? ‎Более‏ ‎того, ‎вниманием ‎руководит ‎не ‎столько‏ ‎ученик,‏ ‎сколько ‎его‏ ‎непреодолимое ‎желание‏ ‎направить ‎мяч ‎в ‎корт. ‎Что‏ ‎же‏ ‎делать‏ ‎тренеру?

В ‎следующем‏ ‎абзаце ‎я‏ ‎дам ‎четкую‏ ‎рекомендацию,‏ ‎как ‎же‏ ‎преодолевать ‎эту ‎природную ‎несообразность. ‎Как‏ ‎облегчить ‎и‏ ‎ускорить‏ ‎обучение ‎технике ‎ударов‏ ‎и ‎передвижений?‏ ‎Современные ‎тренеры ‎добиваются ‎результата,‏ ‎но‏ ‎за ‎год,‏ ‎два ‎при‏ ‎регулярных ‎тренировках. ‎Я ‎это ‎делаю‏ ‎за‏ ‎несколько ‎месяцев.‏ ‎Хотите ‎знать‏ ‎как? ‎Ставьте ‎лайк ‎или ‎публикуйте‏ ‎коммент:‏ ‎Хочу!

Смотреть: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Обучение управлению вниманием.


Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Создан новый сайт - учиться играть в теннис.

На ‎этом‏ ‎сайте ‎предусмотрены ‎консультации ‎игроков ‎по‏ ‎присланным ‎видео.


Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Школа тенниса В.И.Иванова

Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Руководство по физической подготовке тенниситов

Странно. ‎Копирование‏ ‎и ‎прочтение ‎книги ‎Ridero ‎предлагает‏ ‎за ‎400‏ ‎руб.‏ ‎В ‎предисловии ‎ясно‏ ‎написано, ‎что‏ ‎без ‎специальных ‎упражнений, ‎укрепляющих‏ ‎пальцы,‏ ‎кисть, ‎запястье‏ ‎и ‎предплечье‏ ‎детям ‎младшего ‎возраста ‎осваивать ‎удары‏ ‎по‏ ‎мячу ‎абсолютно‏ ‎безполезно. ‎Но‏ ‎нет, ‎вместо ‎того, ‎чтобы ‎прочитать‏ ‎книгу‏ ‎и‏ ‎вникнуть ‎в‏ ‎проблемы, ‎родители‏ ‎предпочитают ‎выбрасывать‏ ‎на‏ ‎ветер ‎десятки‏ ‎и ‎сотни ‎тысяч ‎рублей, ‎занимая‏ ‎ребенка ‎абсолютьно‏ ‎бесполезной‏ ‎игрой ‎облегченной ‎ракеткой‏ ‎и ‎"надувным"‏ ‎мячем.

https://ridero.ru/books/rukovodstvo_po_fizicheskoi_podgotovke_tennisistov/

Знание ‎того, ‎как ‎физическое‏ ‎развитие‏ ‎влияет ‎на‏ ‎успешность ‎овладения‏ ‎техническими ‎приемами ‎игры ‎в ‎теннис‏ ‎не‏ ‎достаточно ‎для‏ ‎полного ‎понимания‏ ‎закономерностей ‎в ‎успехах ‎и ‎провалах‏ ‎профессиональных‏ ‎игроков.‏ ‎Силу ‎невозможно‏ ‎накопить ‎и‏ ‎отложить ‎ее‏ ‎использование!‏ ‎Прекращение ‎ее‏ ‎использования ‎даже ‎на ‎короткие ‎промежутки‏ ‎времени ‎существенно‏ ‎(минимум‏ ‎на ‎30%) ‎снижают‏ ‎ее ‎эффективность.‏ ‎И ‎только ‎это ‎может‏ ‎объяснить,‏ ‎почему ‎выигрывающий‏ ‎мастерс ‎игрок,‏ ‎очевидно ‎затратив ‎огромные ‎усилия ‎на‏ ‎победу,‏ ‎отдохнув, ‎в‏ ‎следующем ‎турнире‏ ‎вылетает ‎в ‎первом ‎круге. ‎Читайте...


Многие‏ ‎хотят‏ ‎узнать,‏ ‎почему ‎регулярные‏ ‎тренировки ‎на‏ ‎корте ‎очень‏ ‎медленно‏ ‎прибавляют ‎силу‏ ‎и ‎скорость ‎выполнения ‎технических ‎элементов.

В‏ ‎книге ‎так‏ ‎же‏ ‎описана ‎роль ‎вестибулярного‏ ‎аппарата ‎и‏ ‎как ‎преодолеть ‎его ‎сопротивление‏ ‎обучению.‏ ‎Этот ‎феномен‏ ‎не ‎был‏ ‎ранее ‎известен ‎ни ‎тренерам, ‎ни‏ ‎физиологам.‏ ‎Владимир ‎Иванов,‏ ‎2019

Читать: 2+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Здравый смысл ученика против быстрого обучения технике игры в теннис.

Дополнение ‎к‏ ‎Руководству ‎по ‎физической ‎подготовке ‎теннисистов.

Почему‏ ‎обучение ‎игре‏ ‎в‏ ‎теннис ‎затягивается ‎на‏ ‎многие ‎годы?

Теннис‏ ‎атлетическая ‎игра, ‎а ‎развитие‏ ‎атлетизма‏ ‎дело ‎не‏ ‎простое ‎и‏ ‎требующее ‎огромных ‎временных,трудовых ‎и ‎материальных‏ ‎затрат.‏ ‎Но ‎это‏ ‎не ‎все,‏ ‎что ‎ограничивает ‎успешность ‎в ‎овладении‏ ‎техническими‏ ‎приемами?

Людям‏ ‎свойственна ‎природная‏ ‎лень, ‎поддерживаемая‏ ‎всесильным ‎здравым‏ ‎смыслом‏ ‎- ‎то,‏ ‎что ‎можно ‎сделать ‎легче, ‎человек‏ ‎сделает ‎без‏ ‎усилий,‏ ‎т.е. ‎сэкономит ‎силы.‏ ‎Спортсмен ‎может‏ ‎(и ‎обязан) ‎знать, ‎что‏ ‎без‏ ‎применения ‎силы,‏ ‎ее ‎увеличение‏ ‎невозможно. ‎Но ‎выполняя ‎упражнения ‎по‏ ‎овладению‏ ‎ударами ‎по‏ ‎мячу ‎будет‏ ‎их ‎выполнять ‎"как ‎легче". ‎Тренер‏ ‎говорит:‏ ‎при‏ ‎исполнении ‎удара‏ ‎не ‎прижимай‏ ‎локоть ‎к‏ ‎торсу,‏ ‎т.е. ‎бей‏ ‎выпрямленной ‎рукой. ‎Ученик ‎подтверждает: ‎понял.‏ ‎И...делает ‎пару‏ ‎ударов‏ ‎в ‎оптимальной ‎форме,‏ ‎но ‎продолжая‏ ‎экономить ‎силы, ‎возвращается ‎к‏ ‎неверному‏ ‎исполнению.

И ‎так‏ ‎повоторяется ‎множество‏ ‎раз: ‎тренер ‎говорит, ‎демонстрирует, ‎а‏ ‎ученик‏ ‎не ‎повторяет‏ ‎и ‎довольно‏ ‎долгое ‎время. ‎Почему? ‎Да ‎только‏ ‎потому,‏ ‎что‏ ‎для ‎того,‏ ‎чтобы ‎выполнить‏ ‎непрвычное, ‎более‏ ‎трудное‏ ‎(в ‎смысле‏ ‎применения ‎силы) ‎действие, ‎нужно ‎перед‏ ‎его ‎выполнением‏ ‎дать‏ ‎себе ‎команду ‎выполнить‏ ‎это ‎действие.‏ ‎Кто ‎то ‎скажет: ‎ну‏ ‎и‏ ‎давай ‎себе‏ ‎команды. ‎Без‏ ‎мяча ‎- ‎легко ‎и ‎просто.‏ ‎И‏ ‎тренер ‎видит,‏ ‎что ‎имитации‏ ‎ударов ‎(и ‎передвижений) ‎выполняются ‎довольно‏ ‎четко.

Но‏ ‎вот‏ ‎набрасывается ‎мяч.‏ ‎Ученик ‎опять‏ ‎выполняет ‎удар‏ ‎"как‏ ‎легче", ‎т.е.‏ ‎неправильно. ‎Тренер, ‎знакомый ‎с ‎основами‏ ‎физиологии ‎понимает,‏ ‎вернее‏ ‎даже ‎знает, ‎что‏ ‎внимание ‎-‏ ‎способность ‎наблюдать ‎и ‎контролировать‏ ‎движущийся‏ ‎объект ‎у‏ ‎человека ‎одно.‏ ‎И ‎во ‎время ‎прилета ‎мяча‏ ‎ученик‏ ‎его ‎использует‏ ‎на ‎100%‏ ‎наблюдая ‎за ‎движением ‎мяча. ‎Но‏ ‎в‏ ‎это‏ ‎же ‎время‏ ‎нужно ‎дать‏ ‎себе ‎команду‏ ‎выполнить‏ ‎удар ‎технически‏ ‎правильно. ‎А ‎как? ‎Если ‎внимание‏ ‎поглощено ‎наблюдением‏ ‎за‏ ‎мячом? ‎Более ‎того,‏ ‎вниманием ‎руководит‏ ‎не ‎столько ‎ученик, ‎сколько‏ ‎его‏ ‎непреодолимое ‎желание‏ ‎направить ‎мяч‏ ‎в ‎корт. ‎Что ‎же ‎делать‏ ‎тренеру?

В‏ ‎следующем ‎абзаце‏ ‎я ‎дам‏ ‎четкую ‎рекомендацию, ‎как ‎же ‎преодолевать‏ ‎эту‏ ‎природную‏ ‎несообразность. ‎Как‏ ‎облегчить ‎и‏ ‎ускорить ‎обучение‏ ‎технике‏ ‎ударов ‎и‏ ‎передвижений? ‎Современные ‎тренеры ‎добиваются ‎резултата,‏ ‎но ‎за‏ ‎год,‏ ‎два ‎при ‎регулярных‏ ‎тренировках. ‎Я‏ ‎это ‎делаю ‎за ‎несколько‏ ‎месяцев.‏ ‎Хотите ‎занть‏ ‎как? ‎Ставьте‏ ‎лайк ‎или ‎публикуйте ‎коммент: ‎Хочу!

Смотреть: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Школа тенниса В.И.Иванова - ученики.

Андрей, ‎ученик.‏ ‎Играет ‎много ‎лет, ‎у ‎меня‏ ‎занимается ‎год.‏ ‎До‏ ‎начала ‎занятий ‎сильная‏ ‎первая ‎подача‏ ‎с ‎эффективностью ‎2-5%, ‎вторая‏ ‎подача‏ ‎детская ‎(была).‏ ‎Сегодня ‎в‏ ‎игре ‎- ‎первая ‎подача ‎75-80%,‏ ‎выход‏ ‎к ‎сетке,‏ ‎удар ‎слета,‏ ‎быстрая ‎реакция ‎на ‎мяч, ‎отскочивший‏ ‎от‏ ‎сетки‏ ‎- ‎выигрыш.‏ ‎Рад ‎и‏ ‎за ‎Андрея‏ ‎и‏ ‎за ‎свою‏ ‎работу.

Остальные записи можно увидеть оформив подписку
Оформить подписку
Смотреть: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Роль вестибулярного аппарата в игре в теннис.

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

Школа тенниса В. И. Иванова. Кубинка — Одинцово.

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Читать: 1+ мин
Ш
logo
Школа тенниса Владимира Иванова

На сайте #tennis plaing Школа тенниса В. И. Иванова

Доступно подписчикам уровня
«Промо уровень»
Подписаться за 250₽ в месяц

Показать еще

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048