Отчёт
Случайно вышло, что у нас небольшой отпуск от соцсетей. Крайне сложно генерировать контент из ничего. Арт отдел по прежнему парализован где-то на 70%. Проходит много важным мероприятий, в которых мы участвуем по мере возможности: фестивали Игропром и Рандеву, нетворкинги и питчинги, лекции, день открытых дверей от ВШЭ, "Начни игру", неформальные встречи разработчиков и т.д.
Жизнь бурлит, но и работа над проектом не стоит на месте, хоть её и сложно показать. В ближайшее время, постараемся перевести новые тексты для интерфейсов и запишем для вас видео, с обновлёнными экранами, кнопочками, подсказочками в билде. Сделаем один большой пост о том какие работы были проведены, для чего и зачем. А так же поделимся ближайшими планами.
Пока что, расскажем о выходных. В субботу "Тенебра" участвовала в летнем питчинге от Indie GO, где нам удалось занять третье место и получить секретный приз. Он настолько секретный, что нам о нём пока что ничего не говорят
Нами заинтересовался ещё один паблишер, мы познакомились с классными разработчиками и их проектами. Было очень волнительно выступать перед большой аудиторией, но презентация прошла отлично, а приглашённые эксперты ушли домой с нашим мерчем.
По итогам фестиваля от "Игропрома" наш проект занял:
23 место из 90 проектов.
6 место в категории "2D графика"
9 место в номинации "Выбор стримеров"
В целом, участие видится позитивным. Это событие помогло принять важные решения, навело на полезные мысли, свело с приятными и интересными людьми, стало стимулом и катализатором для решительных действий, которые откладывались последние полгода.
В четверг запланирован стрим интервью.
0 комментариев