logo TENEBRAE

Статья-отчёт: Май 2023

Этот ‎месяц‏ ‎был ‎непростым ‎для ‎команды ‎“Тенебры”.‏ ‎Нас ‎завалило‏ ‎повседневной‏ ‎рутиной, ‎не ‎связанной‏ ‎с ‎проектом.‏ ‎Важные ‎события ‎в ‎жизни‏ ‎и‏ ‎различные ‎мероприятия‏ ‎отвлекали ‎нас‏ ‎от ‎работы. ‎Несколько ‎художников ‎ушли‏ ‎в‏ ‎длительные ‎отпуска‏ ‎по ‎разным‏ ‎обстоятельствам, ‎а ‎кто-то ‎сидел ‎на‏ ‎больничном‏ ‎не‏ ‎в ‎состоянии‏ ‎выполнять ‎свои‏ ‎задачи. ‎Несомненно,‏ ‎всё‏ ‎это ‎скажется‏ ‎потом, ‎ближе ‎к ‎выходу ‎игры‏ ‎в ‎ранний‏ ‎доступ,‏ ‎когда ‎начнут ‎гореть‏ ‎дедлайны.

Но, ‎несмотря‏ ‎на ‎все ‎сложности, ‎мы‏ ‎продолжаем‏ ‎идти ‎к‏ ‎поставленной ‎цели.

Персонажи

В‏ ‎начале ‎мая ‎мы ‎закончили ‎работу‏ ‎над‏ ‎спрайтами ‎Уолтера.‏ ‎Платные ‎подписчики,‏ ‎которым ‎мы ‎уже ‎показали ‎результат,‏ ‎вовсю‏ ‎сокрушаются,‏ ‎что ‎красивый‏ ‎возрастной ‎мужчина‏ ‎не ‎является‏ ‎романтическим‏ ‎интересом ‎в‏ ‎нашей ‎игре. ‎Но ‎у ‎нас‏ ‎есть ‎большая‏ ‎серия‏ ‎рассказов ‎от ‎его‏ ‎лица ‎в‏ ‎качестве ‎дополнительного ‎контента ‎к‏ ‎игре.

Прямо‏ ‎сейчас ‎рисуем‏ ‎спрайты ‎Джейн‏ ‎Холланд ‎– ‎мамы ‎нашей ‎главной‏ ‎героини.‏ ‎Мы ‎уже‏ ‎показали ‎её‏ ‎скетчи ‎платным ‎подписчикам ‎и ‎надеемся,‏ ‎что‏ ‎в‏ ‎следующем ‎отчёте‏ ‎сможем ‎продемонстрировать‏ ‎итог.

Фоны

В ‎мае‏ ‎нам‏ ‎удалось ‎собрать‏ ‎3D ‎модель ‎нового ‎фона ‎и‏ ‎красиво ‎обставить‏ ‎его.‏ ‎Это ‎будет ‎уютная‏ ‎кухня, ‎которую‏ ‎мы ‎вообще ‎изначально ‎не‏ ‎планировали.‏ ‎Но ‎сюжет‏ ‎склоняет ‎нас‏ ‎к ‎тому, ‎что ‎эта ‎локация‏ ‎очень‏ ‎важна ‎и‏ ‎без ‎неё‏ ‎невозможно ‎обойтись.

К ‎сожалению, ‎сейчас ‎пока‏ ‎мы‏ ‎не‏ ‎знаем, ‎как‏ ‎поступить ‎с‏ ‎доработкой ‎фонов.‏ ‎Отрисовка‏ ‎локации ‎с‏ ‎беседкой ‎поставлена ‎на ‎паузу ‎и‏ ‎мы ‎не‏ ‎знаем,‏ ‎сможет ‎ли ‎художник‏ ‎вернуться ‎к‏ ‎работе ‎над ‎проектом.

Иллюстрации

В ‎самом‏ ‎начале‏ ‎статьи ‎мы‏ ‎упоминали ‎про‏ ‎отпуска ‎и ‎проблемы ‎со ‎свободным‏ ‎временем‏ ‎у ‎художников.‏ ‎В ‎этом‏ ‎месяце ‎мы ‎написали ‎три ‎технических‏ ‎задания‏ ‎для‏ ‎иллюстраций ‎к‏ ‎игре, ‎а‏ ‎нарисовали ‎только‏ ‎три‏ ‎скетча ‎к‏ ‎одной ‎серии ‎и ‎начали ‎работу‏ ‎над ‎ещё‏ ‎одним.

Зато‏ ‎посмотрите, ‎как ‎это‏ ‎круто ‎выглядит!

Это‏ ‎скетч ‎к ‎иллюстрации, ‎которая‏ ‎войдёт‏ ‎в ‎обновлённую‏ ‎демо-версию ‎“Тенебры”.

Программирование

Получив‏ ‎большое ‎количество ‎фидбека ‎о ‎том,‏ ‎что‏ ‎игрокам ‎хочется‏ ‎видеть ‎более‏ ‎выраженную ‎разницу ‎между ‎мыслями ‎героини‏ ‎и‏ ‎прямой‏ ‎речью, ‎мы‏ ‎реализовали ‎два‏ ‎способа:

  • Выделение ‎речи‏ ‎жирным‏ ‎шрифтом.
  • Небольшое ‎затемнение‏ ‎текста ‎во ‎время ‎внутреннего ‎диалога.

Пока‏ ‎не ‎знаем,‏ ‎что‏ ‎из ‎этого ‎выберем,‏ ‎но ‎технически‏ ‎нам ‎больше ‎нравится ‎второй‏ ‎вариант,‏ ‎так ‎как‏ ‎он ‎никак‏ ‎не ‎влияет ‎на ‎размер ‎и‏ ‎контур‏ ‎текста, ‎и‏ ‎у ‎нас‏ ‎не ‎возникнет ‎проблем ‎с ‎переполнением‏ ‎текст-бокса.

Между‏ ‎делом‏ ‎мы ‎реализовали‏ ‎уведомление ‎для‏ ‎игрока ‎о‏ ‎потере‏ ‎несохранённого ‎прогресса‏ ‎при ‎выходе ‎из ‎игры ‎в‏ ‎главное ‎меню.‏ ‎Это‏ ‎должно ‎было ‎войти‏ ‎ещё ‎в‏ ‎демо-версию, ‎но ‎что-то ‎пошло‏ ‎не‏ ‎так ‎и‏ ‎мы ‎в‏ ‎спешке ‎забыли ‎доделать ‎эту ‎функцию.

Сборник‏ ‎рассказов

  • Весь‏ ‎месяц ‎мы‏ ‎публиковали ‎платным‏ ‎подписчикам ‎по ‎одному ‎рассказу, ‎написанному‏ ‎от‏ ‎лица‏ ‎Фридриха, ‎в‏ ‎неделю. ‎До‏ ‎завершения ‎осталась‏ ‎последняя‏ ‎история. ‎В‏ ‎его ‎ранней ‎серии ‎раскрывается ‎очень‏ ‎много ‎лора‏ ‎и‏ ‎закулисья, ‎но ‎нет‏ ‎места ‎романтическим‏ ‎переживаниям.
  • Ранняя ‎серия ‎рассказов ‎от‏ ‎лица‏ ‎маленькой ‎Беатрис‏ ‎прошла ‎коррекцию‏ ‎и ‎была ‎переведена. ‎Уже ‎готова‏ ‎пара‏ ‎иллюстраций ‎для‏ ‎публикаций ‎в‏ ‎июне.
  • Завершена ‎работа ‎над ‎рассказами ‎от‏ ‎лица‏ ‎Шарли.‏ ‎В ‎эту‏ ‎серию ‎вошло‏ ‎четырнадцать ‎коротких‏ ‎историй,‏ ‎в ‎которых‏ ‎читатель ‎наблюдает ‎за ‎становлением ‎личности‏ ‎в ‎сложной‏ ‎жизненной‏ ‎ситуации.
  • Начата ‎поздняя ‎серия‏ ‎от ‎лица‏ ‎Джейн ‎Холланд. ‎Фокус-группа ‎уже‏ ‎оценила‏ ‎неоднозначность ‎и‏ ‎непредсказуемость ‎сюжета.‏ ‎Им ‎понравились ‎метаморфозы, ‎происходящие ‎с‏ ‎персонажами,‏ ‎и ‎то,‏ ‎как ‎они‏ ‎преображаются ‎в ‎ходе ‎повествования.

Кроме ‎сборника,‏ ‎нам‏ ‎удалось‏ ‎продвинуться ‎на‏ ‎одну ‎сцену‏ ‎в ‎сюжетной‏ ‎линии‏ ‎Сильвана. ‎Это‏ ‎была ‎тяжёлая ‎зарисовка ‎в ‎эмоциональном‏ ‎плане. ‎Сценарист‏ ‎перечитывал‏ ‎строки ‎сотни ‎раз,‏ ‎по ‎чуть-чуть‏ ‎дописывая ‎продолжение. ‎Мы ‎стараемся‏ ‎работать‏ ‎не ‎на‏ ‎количество, ‎а‏ ‎на ‎качество, ‎не ‎льём ‎воду‏ ‎и‏ ‎не ‎ударяемся‏ ‎в ‎графоманию.‏ ‎Стремимся ‎выверить ‎каждый ‎фрейм, ‎чтобы‏ ‎он‏ ‎нёс‏ ‎в ‎себе‏ ‎что-то ‎значимое‏ ‎и ‎важное,‏ ‎не‏ ‎забывая ‎про‏ ‎эмоции ‎и ‎ритм ‎текста.

Спасибо, ‎что‏ ‎следите ‎за‏ ‎нашим‏ ‎проектом.

До ‎встречи ‎в‏ ‎следующем ‎месяце!


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

3 подписчика
3 000 ₽ в месяц
55 491 ₽ всего собрано

Метки

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048