Статья-отчёт: Май 2023
Этот месяц был непростым для команды “Тенебры”. Нас завалило повседневной рутиной, не связанной с проектом. Важные события в жизни и различные мероприятия отвлекали нас от работы. Несколько художников ушли в длительные отпуска по разным обстоятельствам, а кто-то сидел на больничном не в состоянии выполнять свои задачи. Несомненно, всё это скажется потом, ближе к выходу игры в ранний доступ, когда начнут гореть дедлайны.
Но, несмотря на все сложности, мы продолжаем идти к поставленной цели.
Персонажи
В начале мая мы закончили работу над спрайтами Уолтера. Платные подписчики, которым мы уже показали результат, вовсю сокрушаются, что красивый возрастной мужчина не является романтическим интересом в нашей игре. Но у нас есть большая серия рассказов от его лица в качестве дополнительного контента к игре.
Прямо сейчас рисуем спрайты Джейн Холланд – мамы нашей главной героини. Мы уже показали её скетчи платным подписчикам и надеемся, что в следующем отчёте сможем продемонстрировать итог.
Фоны
В мае нам удалось собрать 3D модель нового фона и красиво обставить его. Это будет уютная кухня, которую мы вообще изначально не планировали. Но сюжет склоняет нас к тому, что эта локация очень важна и без неё невозможно обойтись.
К сожалению, сейчас пока мы не знаем, как поступить с доработкой фонов. Отрисовка локации с беседкой поставлена на паузу и мы не знаем, сможет ли художник вернуться к работе над проектом.
Иллюстрации
В самом начале статьи мы упоминали про отпуска и проблемы со свободным временем у художников. В этом месяце мы написали три технических задания для иллюстраций к игре, а нарисовали только три скетча к одной серии и начали работу над ещё одним.
Зато посмотрите, как это круто выглядит!
Это скетч к иллюстрации, которая войдёт в обновлённую демо-версию “Тенебры”.
Программирование
Получив большое количество фидбека о том, что игрокам хочется видеть более выраженную разницу между мыслями героини и прямой речью, мы реализовали два способа:
- Выделение речи жирным шрифтом.
- Небольшое затемнение текста во время внутреннего диалога.
Пока не знаем, что из этого выберем, но технически нам больше нравится второй вариант, так как он никак не влияет на размер и контур текста, и у нас не возникнет проблем с переполнением текст-бокса.
Между делом мы реализовали уведомление для игрока о потере несохранённого прогресса при выходе из игры в главное меню. Это должно было войти ещё в демо-версию, но что-то пошло не так и мы в спешке забыли доделать эту функцию.
Сборник рассказов
- Весь месяц мы публиковали платным подписчикам по одному рассказу, написанному от лица Фридриха, в неделю. До завершения осталась последняя история. В его ранней серии раскрывается очень много лора и закулисья, но нет места романтическим переживаниям.
- Ранняя серия рассказов от лица маленькой Беатрис прошла коррекцию и была переведена. Уже готова пара иллюстраций для публикаций в июне.
- Завершена работа над рассказами от лица Шарли. В эту серию вошло четырнадцать коротких историй, в которых читатель наблюдает за становлением личности в сложной жизненной ситуации.
- Начата поздняя серия от лица Джейн Холланд. Фокус-группа уже оценила неоднозначность и непредсказуемость сюжета. Им понравились метаморфозы, происходящие с персонажами, и то, как они преображаются в ходе повествования.
Кроме сборника, нам удалось продвинуться на одну сцену в сюжетной линии Сильвана. Это была тяжёлая зарисовка в эмоциональном плане. Сценарист перечитывал строки сотни раз, по чуть-чуть дописывая продолжение. Мы стараемся работать не на количество, а на качество, не льём воду и не ударяемся в графоманию. Стремимся выверить каждый фрейм, чтобы он нёс в себе что-то значимое и важное, не забывая про эмоции и ритм текста.
Спасибо, что следите за нашим проектом.
До встречи в следующем месяце!
0 комментариев