Статья-отчёт: Апрель 2023
Отчёт о разработке за апрель 2023 года.
Этот месяц испытывал нас на прочность, и мы справились. Пришлось немного свернуть с выбранного курса, чтобы уделить внимание вопросам, которые давно стоило решить. Например, создание видео с презентацией озвучки наших персонажей. Обязательно уделите три минуты на то, чтобы посмотреть и послушать потрясающие голоса под нагнетающий саундтрек.
Сценарий
У нас была большая цель: закончить работу со сценарием для раннего доступа в течение апреля. Кажется, у нас это не получилось. Но мы сделали много другой работы, тоже связанной со сценарием:
- В документацию добавлено много уточняющих деталей лора, биографии персонажей, их мотивации и мы ещё точнее расписали кто чем занимался по таймлайну всего сюжета игры.
- С учетом этих доработок, мы исправили несколько деталей в готовых текстах, чтобы они были максимально достоверными и полностью переписали одну сцену.
- Составлена блок-схема для переработки центрального маршрута, вошедшего в демо-версию. Теперь у нас есть точный план работы и чек-листы.
- В работе документ о мировой Конвенции. Это соглашение между вампирами, оборотнями и инквизицией. Что-то вроде нашей Конституции, только регламентирует инклюзивные правила для ограниченного круга лиц. Работаем над текстами с юристами, чтобы воспроизвести сложный законодательный стиль.
- В маршруте Сильвана готовы ещё две с половиной сцены. Это уже 19 из 26 запланированных.
Персонажи
Закончив с красоткой Люцией, мы приступили к работе над возрастным персонажем. Пока не будем рассказывать кто это такой, да и показывать много не будем. Платные подписчики в скором времени смогут полюбоваться остальными скетчами Уолтера. Кстати, от его лица написан внушительный список рассказов для сборника.
Иллюстрации
Без лишних слов, просто посмотрите на это волшебство. Догадываетесь чью сюжетную ветку мы рисуем? Конечно же, Сильвана!
Фоны
Наконец-то, нам есть о чём рассказать и в этой рубрике. Мы вернулись к работе над задниками. Поэтому, теперь снова начнём радовать вас новыми скетчами и готовыми работами. Прямо сейчас трудимся над стилизацией сада. Это очень важная локация для сюжета, который войдёт в ранний доступ.
Пока только скетч, мы набросали формы, ландшафт, ритмику деревьев, нашли желаемую динамику и примерили всё это под адаптивный текст-бокс.
Сборник рассказов
Для платных подписчиков мы выложили в этом месяце три рассказа из раннего цикла Фридриха. Повествование больше не склоняется к романтике и эмоциям, потому что полковник - очень расчётливый, внимательный и лаконичный мужчина, говорящий на языке цифр и фактов.
В это время нам удалось закончить работу над циклом Рю, поставив точку последним рассказом, который давно не давался. А цикл Шарли продвинулся на шесть рассказов. И вот в нём очень много эмоций, переживаний на почве психологических травм, внутренних конфликтов и противоречий.
Другое
В какой-то день, стало невыносимо держать в голове все идеи для следующей игры, которая будет называться “Tenebrae: Rebirth” и нам пришлось уделить время для разгрузки оперативной памяти в голове, чтобы составить полноценный концепт-документ. Сразу же, стало легче жить и работать над “Tenebrae”
Нашей команде предоставили доступ в удобном таск-менеджере, где можно организовать в том числе базу знаний по проекту. Поэтому, ещё несколько дней мы посвятили переезду: переносили всю документацию, технические задания, создавали канбан доски, раскидывали таски, обустраивали под себя очень приятное пространство.
Между делом написали несколько технических заданий для художников, чтобы не останавливалась работа над визуалом игры.
Не забывайте подписываться на наши социальные сети, добавлять игру в избранное, обязательно поиграйте в демо и поделитесь с нами впечатлениями.
До встречи в следующем месяце!
0 комментариев