No more Mozart?
Зальцбургский фестиваль объявил план на 2025 год.
Шекспиру сделали ЭКО
"Ромео и Джульетта" Гуно и "Макбет" Верди в Берлине
Слова пацанки
Новый спектакль Дмитрия Чернякова в Неаполе
«Зеленовый берет» № 28. Жизнь в стиле brat
Оперные новости и ответы на вопросы подписчиков.
Вагнеру позолотили ручку
О новой вагнеровской тетралогии в Ла Скала.
Серебренников разглядел увесистые очертания
Премьера "Жизни с идиотом" Шнитке в Цюрихе.
Что смотреть и слушать зимой 2024–2025 гг.
Рекомендации зимы.
Опера — это я! «Зеленовый берет» № 27
В честь Всемирного дня оперы.
Вместо сердца пламенный мотор
"Мессия" Генделя в Комише-опер
Неуходящая натура Уилсона
"Мадам Баттерфляй" Пуччини в версии Роберта Уилсона в Париже.
Холокост украсили Нетребко
Премьера "Набукко" Верди в Берлинской Staatsoper
Шут с лютней. «Зелёновый берет» № 26
«Зеленовый берет» № 25. Жадный барин
Что смотреть и слушать осенью 2024 года
Век Пуччини. К 100-летию со дня смерти композитора
Вотан открывает кирху
О премьере "Золота Рейна" Вагнера в Баварской государственной опере
Прощай, товарищ молодость!
Итоги конкурса Опералия-2024.
Лекция «Опера „Русалка“ Антонина Дворжака»
О главной опере чешского композитора к премьере в неаполитанском Teatro di San Carlo.
Куда макабр телят не гонял
О новой постановке "Великого мертвиарха" Лигети в Баварской опере.
Три смерти. Нет, четыре
О премьерах опер "Конец игры" Куртага в Венской государственной опере и "Альма" Мильх-Шерифф в Народной опере.