У войны не женское лицо
Октябрьские трансляции театра Метрополитен-опера.
Вместо сердца пламенный мотор
"Мессия" Генделя в Комише-опер
Неуходящая натура Уилсона
"Мадам Баттерфляй" Пуччини в версии Роберта Уилсона в Париже.
Дьявольские скачки по Парижу
"Фауст" Гуно и "Бандиты" Оффенбаха в Опера де Пари
Холокост украсили Нетребко
Премьера "Набукко" Верди в Берлинской Staatsoper
Нелюди и манекены Серебренникова
Урезанный "Дон Карлос" Верди в Венской опере
Шут с лютней. «Зелёновый берет» № 26
«Зеленовый берет» № 25. Жадный барин
Что смотреть и слушать осенью 2024 года
Прощай, товарищ молодость!
Итоги конкурса Опералия-2024.
Кошка, преследующая воробья
Венская опера открыла сезон "Кармен" Бизе. В главной партии Айгуль Ахметшина.
Лето никогда не кончается. Итоги сезона фестивалей
Подводим итоги фестивального лета.
Пляшет дерзкая бабёнка
200 лет Брукнера на фестивале в Графенегге
Дальше — тишина
Концертные программы Зальцбургского фестиваля
Кукла снимается в фильмах для взрослых
От осени не скрыться
Григорян стала нижней
Об "Игроке" Прокофьева в Зальцбурге
Неспасаемая красота
Противники прикрытого звука
Откуда пошла и куда идет немецкая вокальная школа
Нетребко проклял бывший
О спектаклях 101-го фестиваля Арена ди Верона: "Аида" Верди и "Тоска" Пуччини.