Гардинера рано списали
О декабрьских венских концертах: Реквием Верди с Даниелем Хардингом и дебют нового оркестра Джона Элиота Гардинера.
«Палестрина» остается актуальной
О возобновлении оперы Пфицнера в Венской опере.
Лекция «Опера „Кастор и Полидевк (Поллукс) Рамо“
К премьере в Опера де Пари в январе 2025 года.
Примадонна из норвежской глубинки
Новый состав старой постановки "Тоски" Пуччини в Венской опере.
Нетребко бросает вызов войне
Театр Ла Скала открыл новый сезон
Метаморфозы оперного Экса
План фестиваля на лето 2025 года.
No more Mozart?
Зальцбургский фестиваль объявил план на 2025 год.
Век Пуччини. К 100-летию со дня смерти композитора
Шекспиру сделали ЭКО
"Ромео и Джульетта" Гуно и "Макбет" Верди в Берлине
Слова пацанки
Новый спектакль Дмитрия Чернякова в Неаполе
«Зеленовый берет» № 28. Жизнь в стиле brat
Оперные новости и ответы на вопросы подписчиков.
Лекция «Опера „Русалка“ Антонина Дворжака»
О главной опере чешского композитора к премьере в неаполитанском Teatro di San Carlo.
Вагнеру позолотили ручку
О новой вагнеровской тетралогии в Ла Скала.
Серебренников разглядел увесистые очертания
Премьера "Жизни с идиотом" Шнитке в Цюрихе.
Куда макабр телят не гонял
О новой постановке "Великого мертвиарха" Лигети в Баварской опере.
Три смерти. Нет, четыре
О премьерах опер "Конец игры" Куртага в Венской государственной опере и "Альма" Мильх-Шерифф в Народной опере.
Вотан открывает кирху
О премьере "Золота Рейна" Вагнера в Баварской государственной опере
Что смотреть и слушать зимой 2024–2025 гг.
Рекомендации зимы.
Опера — это я! «Зеленовый берет» № 27
В честь Всемирного дня оперы.
У войны не женское лицо
Октябрьские трансляции театра Метрополитен-опера.