Курентзис заткнул универсум
Премьера оперы Рамо в Парижской опере
Уважение согласных
О правильном исполнении опер чешских композиторов. Мнение экспертов.
Лекция «Опера „Норма“ Беллини»
К премьерам в Вене и Милане.
Что смотреть и слушать весной 2025 года
Sine ira et studio. «Зелёновый берет» № 30
К седьмому дню рождения канала
Не навредить Макбету
О старом "Макбете" Верди в постановке Мартина Кущея, который живет сегодня в каждом спектакле.
Счастье быть гранатометчиком
Премьера "Дочери полка" Доницетти в Мюнхене.
«Летучка» главных дирижеров
Новогодние трансляции из Вены и Берлина. Но не только...
Тихо подползаем. «Зеленовый берет» № 29
Последний обзор года. Оперные новости и ответы на вопросы подписчиков.
Лекция «Опера „Ариадна на Наксосе“ Рихарда Штрауса»
К премьере в Гамбурге и возобновлению в Вене.
Все тонет в фарисействе
Анджелина Джоли вновь хоронит Марию Каллас
Гардинера рано списали
О декабрьских венских концертах: Реквием Верди с Даниелем Хардингом и дебют нового оркестра Джона Элиота Гардинера.
«Палестрина» остается актуальной
О возобновлении оперы Пфицнера в Венской опере.
Лекция «Опера „Кастор и Полидевк (Поллукс) Рамо“
К премьере в Опера де Пари в январе 2025 года.
Примадонна из норвежской глубинки
Новый состав старой постановки "Тоски" Пуччини в Венской опере.
Нетребко бросает вызов войне
Театр Ла Скала открыл новый сезон
Метаморфозы оперного Экса
План фестиваля на лето 2025 года.
No more Mozart?
Зальцбургский фестиваль объявил план на 2025 год.
Век Пуччини. К 100-летию со дня смерти композитора
Шекспиру сделали ЭКО
"Ромео и Джульетта" Гуно и "Макбет" Верди в Берлине