«Зеленовый берет» № 28. Жизнь в стиле brat
Оперные новости и ответы на вопросы подписчиков.
Лекция «Опера „Русалка“ Антонина Дворжака»
О главной опере чешского композитора к премьере в неаполитанском Teatro di San Carlo.
Вагнеру позолотили ручку
О новой вагнеровской тетралогии в Ла Скала.
Серебренников разглядел увесистые очертания
Премьера "Жизни с идиотом" Шнитке в Цюрихе.
Куда макабр телят не гонял
О новой постановке "Великого мертвиарха" Лигети в Баварской опере.
Три смерти. Нет, четыре
О премьерах опер "Конец игры" Куртага в Венской государственной опере и "Альма" Мильх-Шерифф в Народной опере.
Вотан открывает кирху
О премьере "Золота Рейна" Вагнера в Баварской государственной опере
Что смотреть и слушать зимой 2024–2025 гг.
Рекомендации зимы.
Опера — это я! «Зеленовый берет» № 27
В честь Всемирного дня оперы.
У войны не женское лицо
Октябрьские трансляции театра Метрополитен-опера.
Вместо сердца пламенный мотор
"Мессия" Генделя в Комише-опер
Неуходящая натура Уилсона
"Мадам Баттерфляй" Пуччини в версии Роберта Уилсона в Париже.
Дьявольские скачки по Парижу
"Фауст" Гуно и "Бандиты" Оффенбаха в Опера де Пари
Холокост украсили Нетребко
Премьера "Набукко" Верди в Берлинской Staatsoper
Нелюди и манекены Серебренникова
Урезанный "Дон Карлос" Верди в Венской опере
Шут с лютней. «Зелёновый берет» № 26
Прощай, товарищ молодость!
Итоги конкурса Опералия-2024.
Кошка, преследующая воробья
Венская опера открыла сезон "Кармен" Бизе. В главной партии Айгуль Ахметшина.
Лето никогда не кончается. Итоги сезона фестивалей
Подводим итоги фестивального лета.
Пляшет дерзкая бабёнка
200 лет Брукнера на фестивале в Графенегге