logo С Богом по жизни

Неконфессиональное христианство

Современный ‎мир‏ ‎практически ‎ничего ‎не ‎знает ‎о‏ ‎христианстве ‎без‏ ‎деноминаций.‏ ‎Многим ‎людям ‎очень‏ ‎трудно ‎согласиться‏ ‎с ‎тем, ‎что ‎можно‏ ‎быть‏ ‎просто ‎христианином.‏ ‎Как ‎только‏ ‎мы ‎говорим, ‎что ‎являемся ‎христианами,‏ ‎нам‏ ‎задают ‎неизменный‏ ‎вопрос: ‎“К‏ ‎какой ‎конфессии ‎вы ‎принадлежите?” ‎Тому,‏ ‎кто‏ ‎осмелится‏ ‎утверждать, ‎что‏ ‎он ‎христианин,‏ ‎отвергающий ‎деноминации‏ ‎в‏ ‎принципе, ‎хоть‏ ‎какое-нибудь ‎наименование ‎все ‎равно ‎навяжут.

Что‏ ‎произойдет, ‎если‏ ‎несколько‏ ‎таких ‎христиан ‎образуют‏ ‎общину ‎и‏ ‎начнут ‎проводить ‎богослужения, ‎объявив,‏ ‎что‏ ‎они ‎не‏ ‎имеют ‎общения‏ ‎ни ‎с ‎одной ‎деноминацией? ‎Что‏ ‎если‏ ‎они ‎назовут‏ ‎себя ‎просто‏ ‎христианами, ‎членами ‎церкви ‎Христа ‎и‏ ‎больше‏ ‎никем?‏ ‎Случится ‎неизбежное:‏ ‎их ‎с‏ ‎ходу ‎посчитают‏ ‎новой‏ ‎деноминацией. ‎Многие‏ ‎считают ‎невозможным ‎для ‎христиан ‎быть‏ ‎только ‎христианами‏ ‎и‏ ‎для ‎церкви ‎быть‏ ‎только ‎церковью‏ ‎Христа.

Согласитесь, ‎что ‎никто ‎не‏ ‎отказал‏ ‎бы ‎в‏ ‎такой ‎чести‏ ‎церкви, ‎которая ‎была ‎в ‎Иерусалиме‏ ‎в‏ ‎те ‎дни,‏ ‎когда ‎люди‏ ‎говорили ‎от ‎Духа ‎Божьего. ‎В‏ ‎первых‏ ‎семи‏ ‎главах ‎книги‏ ‎Деяний ‎описывается‏ ‎устройство ‎и‏ ‎деятельность‏ ‎этой ‎общины.‏ ‎Тысячи ‎людей ‎являлись ‎ее ‎членами,‏ ‎и, ‎тем‏ ‎не‏ ‎менее, ‎все ‎эти‏ ‎верующие ‎были‏ ‎просто ‎христианами. ‎Никто ‎из‏ ‎них‏ ‎не ‎претендовал‏ ‎на ‎большее,‏ ‎нежели ‎считаться ‎учеником ‎нашего ‎Господа.‏ ‎Каждый‏ ‎человек, ‎получая‏ ‎спасение, ‎прибавлялся‏ ‎Господом ‎к ‎церкви. ‎К ‎какой‏ ‎церкви?‏ ‎К‏ ‎какой ‎деноминации‏ ‎относились ‎все‏ ‎эти ‎христиане?‏ ‎В‏ ‎то ‎время‏ ‎на ‎земле ‎не ‎было ‎ни‏ ‎одной ‎деноминации,‏ ‎к‏ ‎которой ‎они ‎могли‏ ‎бы ‎принадлежать.

Если‏ ‎тысячи ‎людей ‎в ‎Иерусалиме‏ ‎становились‏ ‎учениками ‎Христа,‏ ‎получали ‎спасение‏ ‎и ‎прибавлялись ‎к ‎церкви ‎—‏ ‎и‏ ‎никто ‎из‏ ‎них ‎не‏ ‎принадлежал ‎к ‎деноминации, ‎а ‎только‏ ‎к‏ ‎“церкви”,‏ ‎— ‎тогда‏ ‎почему ‎тысячи‏ ‎людей ‎в‏ ‎наши‏ ‎дни ‎не‏ ‎могут ‎поступать ‎точно ‎так ‎же‏ ‎и ‎быть‏ ‎точно‏ ‎тем ‎же? ‎Если‏ ‎они ‎могли‏ ‎быть ‎спасены, ‎жить ‎христианской‏ ‎жизнью,‏ ‎служить ‎и‏ ‎поклоняться ‎Богу‏ ‎просто ‎как ‎ученики ‎— ‎члены‏ ‎“церкви”,‏ ‎— ‎то‏ ‎почему ‎я‏ ‎не ‎могу? ‎Что ‎препятствует ‎мне?‏ ‎Если‏ ‎те‏ ‎люди ‎прибавлялись‏ ‎к ‎“церкви”‏ ‎под ‎водительством‏ ‎апостолов,‏ ‎избранных ‎Самим‏ ‎нашим ‎Господом, ‎разве ‎для ‎нас‏ ‎есть ‎хоть‏ ‎какой-нибудь‏ ‎риск ‎в ‎том,‏ ‎чтобы ‎быть‏ ‎такими, ‎какими ‎были ‎они?‏ ‎Разве,‏ ‎на ‎самом‏ ‎деле, ‎не‏ ‎будет ‎чрезвычайно ‎опасно ‎пренебрегать ‎этим‏ ‎примером‏ ‎Духа, ‎действовавшего‏ ‎в ‎апостолах?‏ ‎“Ибо ‎все, ‎водимые ‎Духом ‎Божиим,‏ ‎суть‏ ‎сыны‏ ‎Божии” (Рим. ‎8:14).

Не‏ ‎следовать ‎этому‏ ‎примеру ‎ранних‏ ‎учеников‏ ‎несомненно ‎означает‏ ‎— ‎не ‎следовать ‎руководству ‎Духа‏ ‎Божьего, ‎а‏ ‎не‏ ‎следовать ‎водительству ‎Божьего‏ ‎Духа ‎—‏ ‎значит ‎не ‎быть ‎послушными‏ ‎детьми‏ ‎Божьими. ‎Мы‏ ‎можем ‎стать‏ ‎верными ‎детьми ‎Божьими, ‎лишь ‎открыто‏ ‎последовав‏ ‎Святому ‎Духу.‏ ‎Сделать ‎это‏ ‎мы ‎можем ‎только, ‎если ‎не‏ ‎будем‏ ‎принадлежать‏ ‎ни ‎к‏ ‎какой ‎деноминации,‏ ‎но ‎будем‏ ‎просто‏ ‎учениками, ‎просто‏ ‎христианами, ‎прибавленными ‎к ‎Его ‎церкви,‏ ‎потому ‎что‏ ‎мы‏ ‎спасены.

Разве ‎не ‎достаточно‏ ‎хороша ‎религия‏ ‎нашего ‎Господа, ‎данная ‎миру‏ ‎через‏ ‎Его ‎святых‏ ‎апостолов ‎и‏ ‎пророков? ‎Разве ‎не ‎достаточно ‎она‏ ‎чиста?‏ ‎Неужели ‎у‏ ‎нас ‎хватит‏ ‎смелости ‎предлагать ‎усовершенствовать ‎ее?

Если ‎кто-то‏ ‎возьмет‏ ‎Новый‏ ‎Завет ‎нашего‏ ‎Господа, ‎тщательно‏ ‎изучит ‎его‏ ‎и‏ ‎полностью ‎покорится‏ ‎его ‎учениям, ‎кем ‎он ‎станет?‏ ‎Веруя ‎в‏ ‎Христа‏ ‎как ‎в ‎Господа‏ ‎и ‎от‏ ‎всего ‎сердца ‎повинуясь ‎заповедям‏ ‎этого‏ ‎Господа, ‎кем‏ ‎он ‎будет?‏ ‎Если ‎он ‎будет ‎стремиться ‎поступать‏ ‎так‏ ‎и ‎быть‏ ‎всем ‎тем,‏ ‎как ‎учит ‎Христос ‎Нового ‎Завета,‏ ‎и‏ ‎если‏ ‎откажется ‎поступать‏ ‎как-то ‎иначе‏ ‎и ‎быть‏ ‎кем-то‏ ‎иным, ‎тогда‏ ‎он, ‎несомненно, ‎будет ‎учеником ‎Христа.‏ ‎Как ‎таковой,‏ ‎он‏ ‎обретет ‎спасение ‎и‏ ‎будет ‎прибавлен‏ ‎к ‎“церкви”. ‎То ‎есть‏ ‎он‏ ‎будет ‎очень‏ ‎похож ‎на‏ ‎иерусалимских ‎учеников.

Предположим, ‎что ‎сто ‎таких‏ ‎верующих‏ ‎живут ‎в‏ ‎одном ‎городе‏ ‎и ‎собираются ‎вместе ‎общиной ‎для‏ ‎поклонения‏ ‎Богу,‏ ‎не ‎зная‏ ‎никакого ‎иного‏ ‎Господа, ‎кроме‏ ‎Иисуса,‏ ‎и ‎никакой‏ ‎иной ‎церкви, ‎кроме ‎той, ‎к‏ ‎которой ‎Господь‏ ‎прибавил‏ ‎их ‎во ‎время‏ ‎получения ‎ими‏ ‎спасения. ‎Какая ‎церковь ‎будет‏ ‎основана‏ ‎этой ‎сотней‏ ‎учеников ‎в‏ ‎том ‎городе? ‎К ‎какой ‎деноминации‏ ‎будут‏ ‎они ‎принадлежать?


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

2 подписчика

Контакты

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048