“Свят, свят, свят!”
У людей сегодня единственная цель — быть “счастливыми”. Они хотят приятного возбуждения, развлечений, “веселья и зрелищ”. Никогда не путайте “счастье” с библейской радостью. Многие предпочитают счастье святости, безопасность чистоте, успех верности. Трагично, что единственное, чего большинство родителей хотят своим детям, это чтобы они были “счастливы”. Еще трагичней то, что счастливыми они так и не становятся. Некоторые, погрязнув в грехах, делают вывод: “Мой образ жизни, может, и греховен, но, я думаю, Бог хочет, чтобы я был(а) счастлив(а)”. Подлинная духовность и “счастье” обычно несовместимы. Бог никогда никому не повелевал быть “счастливым” по этому определению.
Подобным образом современное общество делает своим идолом здоровье. Это “модно”! Люди занимаются физическими упражнениями, употребляют травы, увлекаются каждой новой причудой. Делая идолом свое здоровье, они забывают о своих душах.
Куда девалась святость? Счастье ускользает, когда к нему стремятся напрямую. Здоровье не может победить смерть, которая ожидает всех нас. “Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа” (Евр. 12:14). Мы терпим неудачу, потому что пытаемся создать людей и церкви без учета качества. Мы хотим большой церкви, но не святой церкви. В церковных интервью меня спрашивали о моем возрасте, образовании, местах предыдущего служения и стоящих перед церковью задачах. Но никто ни разу не спросил: “Вы святы?”; “У вас глубокая связь с Богом?” Наша повседневная жизнь с Богом — это святая жизнь.
“Но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят” (1 Пет. 1:15, 16). Петр подчеркивал “свят, свят, свят”, а не “любовь, любовь, любовь”.
Бог сегодня “в моде” — но не святой, библейский Бог. Нет общей тенденции стремления к безграничному, неизменному, вечному, живому, святому Богу! А это Бог нашей повседневной жизни. Если вы не думаете, что Бог свят, то не можете бояться Бога. “Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека” (Еккл. 12:13).
Да, Бог — это любовь (1 Ин. 4:8, 16). Но кроме этого, Он — свет (1 Ин. 1:5). Чтите изначальную чистоту Бога. Не оскверняйте это Божье свойство! Бог есть любовь, но любовь не есть Бог. Не любовь определяет Бога; это Бог определяет любовь. Крест необходим не потому, что Бог есть любовь, но потому, что Бог свят. Вы не “доказываете свою любовь” тем, что убиваете своего сына, — это безумие. Спрашивать: “Как любящий Бог может послать грешника в ад?” — значит задать неправильный вопрос. Как может святой Бог не посылать грешников в ад? Бог не может прикасаться к греху и к грешникам. Ни один грешник не имеет ни права, ни основания стоять в присутствии святого Бога! Вопрос вечности — “Как может грешник стать святым?” Каждый грех должен быть наказан. Ни один грех не попадет на небеса.
Возмездие за грех — смерть (Быт. 2:17; Рим. 6:23). Грешный человек потерян, беспомощен, безнадежен. Грешный человек не может спасти себя сам. Божья святость требует от Него гнева. Бог должен быть Богом. Божья святость требует справедливости. Вот она — венчающая слава любви (надлежащее понимание благодати). Что человек сделать не мог, то Бог Сам сделал в человеке. Бог соединился в Христе с человеческим родом. Иисус прожил совершенную жизнь и пролил Свою кровь. Справедливость требовала смерти — кровавой жертвы. Любовь заплатила эту цену! “Так возлюбил Бог мир” (Ин. 3:16). Иисус отдал Свою жизнь как выкуп за многих (Мф. 20:28). Иисус Христос, единственный Спаситель, вкусил смерть за всех (Евр. 2:9; Деян. 4:11, 12). Божья любовь бессмысленна без Его святости. Бог остается святым; Его гнев на грех был излит на распятого Иисуса. Это и есть евангелие. “Бог во Христе примирил с Собою мир...” (2 Кор. 5:19-21). Без Иисуса Христа грешники могут только умереть в своих грехах. Иисус умер за грешников, за нечестивых (Рим. 5:6-8). Иисус не спасал грешников фактически или потенциально; Он дал грешникам возможность спастись. Сам Бог... отдал Себя... чтобы спасти нас от Себя!
0 комментариев